Имиджевые тексты, рекламные тексты, художественные тексты
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Библия Контента (новый завет, краткая версия) Как чужими руками создать много отличного контента Оно же Руководство по контенту для Инфобизнесменов (и не только) Оно же Инструкция для Заказчиков Оно же Коммерческое Предложение
Здравствуйте, Уважаемый Заказчик! Меня зовут Селезнев Александр, я являюсь основателем контент-агентства «Ферма Контента». Вместе с моими партнерами мы создали для Вас удобный комплексный сервис – Агентство «Ферма Контента», чтобы снять с Вас работу, отнимающую Ваше время и не добавляющую Вам денег. Чтобы любые задачи по обработке и преобразованию контента решались «в одно окно».
Мы не ставим перед собой задачу «за вознаграждение обработать Ваш контент», мы ставим перед собой задачу помочь инфобизнесам стать Выдающимися Инфобизнесами. Потому что только в этом случае у нас будут постоянные, успешные, щедрые Заказчики, впечатляющие кейсы и портфолио, и все остальное, что при этом прилагается J.
Для этого мы регулярно обучаем своих специалистов, прорабатываем техпроцессы, концентрируем вокруг себя дополняющие сервисы Партнеров. Каждый новый день мы можем немножко больше, чем в предыдущий. Чтобы Вы получили ресурс, доступный до сих пор только единицам. Команду комплексных Специалистов и Прибыльный Контент. Он же материал, он же – инструмент, он же – товар Вашего инфобизнеса.
Заказчики, с которыми мы только начинаем работать, спрашивают «вышлите коммерческое предложение – что вы можете». Но практика показывает, что часто нужны пояснения, поэтому это коммерческое предложение получилось нестандартным.
Чуть ниже – прайс - таблица с видами работ и ценами.
В нем есть отдельные виды работ. А также ряд сводных, многоэтапных, но часто востребованных работ, такие работы тоже выделены в отдельные пункты. Под таблицей с прайсом мы постарались подробно расшифровать – какую пользу приносят те или иные виды работ, когда и зачем они нужны, и из чего состоят. Если информация в таблице непонятна или недостаточна, обращайтесь, пожалуйста, за разъяснениями. Контакты – в самом низу этого письма.
И напоминаю, что у нас, как правило, есть стажеры, которым нужно отработать какой-то этап в обработке контента. Именно этап, не всю цепочку изготовления продукта. Например, этап транскрибации. Такие работы мы можем выполнять для Вас бесплатно. Обращайтесь за информацией о наличии «студентов», это позволит Вам заметно сэкономить бюджет. Индивидуальные скидки оговариваются, соответственно, индивидуально. Какие этапы (виды работ) бывают, и что они собой представляют – смотрите ниже.
Оглавление: Транскрибация. 2 Корректорская правка. 4 Редакторская правка. 4 Рерайт. 4 «Глубокий рерайт». 5 Перевод в формат HTML.. 6 Копирайтинг. 6 Имиджевые тексты, рекламные тексты, художественные тексты.. 7 Продающие тексты.. 7 Подбор иллюстраций. 7 Изготовление иллюстраций из скриншотов. 8 Верстка электронной книги. 8 Бумажная книга. 8 Интеллект-карта. 9 Чек-листы.. 11 Презентации. 12 Презентации в PowerPoint для последующего изготовления видеопрезентаций. 12 Презентация PowerPoint для сопровождения речи живого спикера. 13 Видеопрезентации. 13 Аудио-видео. 13 «Информационная чистка» аудио. 13 Создание (нарезка) аудио-видео-роликов. 14 Продвижение на Ютубе. 14 Консалтинг и коучинг по продвижению на Ютубе. 15 Размещение и продвижение в интернете. 16 Оказываем ли услуги по обучению всему вышеперечисленному?. 16 Комплексная подготовка материала. 16
Транскрибация Или стенограмма. Буквальный перевод аудио или видеозаписи в текст.
Лучше всего, что такое транскриб, иллюстрирует вот такая переписка:
При выполнении транскриба, если нет иного указания заказчика, мы обеспечиваем: - Черновую чистку текста от междометий-паразитов; - Чистку текста от совсем не относящихся к делу слов, например» «вы тут подождите, я сейчас за ручкой сбегаю…»; - Разбивку текста на абзацы, для удобства восприятия; - Простановку таймингов, то есть время начала абзаца в аудиозаписи. Это может пригодиться, если из ролика будете нарезать другие видео-аудиоматериалы. А также для экономии времени, если транскрибаторы что-то не смогли разобрать, и надо переслушать конкретное место Вашего ролика.
Транскрибы (стенограммы) в последнее время бешено набирают популярность. Их начинают активно выкладывать под видео. Потому что просмотреть 5 минут видео занимает 5 минут, а пробежать глазами стенограмму – 30 секунд.
Но для этого транскриб (стенограмма) должен быть без ошибок.
Внимание: все виды ошибок в готовом транскрибе – это нормально. Мы требуем от транскрибаторов высокого качества работы, обеспечиваем это выборочным контролем, но избавление от ошибок – это другой вид работы – «Корректорская Правка».
Корректорская правка Корректорская правка – чисто техническая работа по исправлению всех видов ошибок в тексте. Орфографии, окончаний, пунктуации, … С полным сохранением смысла написанного. А также с полным сохранением смысловых ошибок и недоработок. Не ждите от корректорской правки никакого прояснения Ваших мыслей. Если Вы хотите, чтобы транскриб просто был «чистым», то тут и нужна корректорская правка. Корректор в смысл не вникает, это просто орфографический словарь и свод правил русского языка на ножках.
Если Вы заказываете транскриб + рерайт, то корректорская правка туда уже входит, делается автоматически, на этапе рерайта, без дополнительной оплаты. Поэтому корректорскую правку, как отдельную работу, заказывают крайне редко.
Редакторская правка Если автор четко изложил свои мысли, не требуется ничего перекомпоновывать, нужно только привести текст к литературному языку, используется редакторская правка. Для недостаточно структурированных текстов редакторская правка не подходит. Все тексты, полученные из записей живой речи плохо структурированные. Если в исходном тексте мысли сбивались, спикер прыгал с одной на другую и обратно, то такая работа уже подпадает под категорию «рерайт». Редакторская правка, как правило, подходит только для тех случаев, когда автор не наговорил текст, а написал его. В редакторскую правку уже входит корректорская правка, дополнительно корректорская правка в этом случае уже не оплачивается. Заказывают редакторскую правку редко. Обычно требуется не меньше, чем рерайт. Рерайт Изложение. Изложение именно Вашего материала. Без внесения дополнительной информации, дополнительных мыслей, дополнительных оттенков.
Нужно в двух случаях: 1. Чтобы получился уникальный текст. Например, Вы хотите наполнить свой сайт контентом, Вы указываете нам источник – «хочу, чтобы было как на этом сайте». И мы переписываем информацию другими словами. Уникальность, проверяемая специализированными программами обеспечивается не менее 90%. То есть не менее 90% написанного больше нигде в интернете не встречается. Это важно для продвижения Ваших сайтов в поисковых системах. При этом мы принципиально работаем только с «информацией для людей», то есть, чтобы не только поисковикам, но и читателям нравилось.
2. Если у Вас есть черновой вариант. С достаточным содержанием информации, но неупорядоченный, спонтанный, живой. С повторами, тавтологиями, смысловыми пропусками. Письменный текст сильно отличается от устного. В устном большАя часть информации передается жестами, паузами, интонациями, отдельными звуками. В письменном нет таких букв. И все, что находится «между строк» нужно явно написать словами.
И письменный текст – он линейный. В отличии от устного, в котором перепрыгивания с мысли на мысль воспринимается не просто нормально, а даже наоборот – нужны. Нужны, чтобы восстановить внимание слушателей, либо его сконцентрировать.
То есть рерайт – это изложение Ваших мыслей, без привнесения в них дополнительной информации и перестановки акцентов. Красиво оформленных, правильно упакованных, без ошибок. Но Ваших.
Уже на этом уровне, если материал позволяет, получаются хорошие мини-книги (специальные отчеты).
И, конечно же, рерайт включает в себя и корректорскую и редакторскую правку.
«Глубокий рерайт» Лукавое понятие. Фактически это полная переработка Вашего материала, авторское изложение его специалистом. Перекомпоновка, изменение содержания, целей материала, акцентов. При этом часто используется не один исходный материал, а несколько.
Могут быть кардинальные отличия по сравнению с исходным текстом. Например, из вебинара сделать набор самостоятельных, законченных статей. Или из интервью комплект разноплановых материалов для сайта. Или цикл писем для рассылки.
Несколько источников – это признак «глубокого рерайта». Второй признак «глубокого рерайта» - изменение структуры материала. Был мастер-класс, стали статьи. Был вебинар, стал учебный курс. Третий признак «глубокого рерайта» - создание в итоговом материале «отпечатка личности».
Существует три типа продаж, три ситуации, в каждой из которых покупатель по-разному принимает решение о покупке:
Чтобы те люди, которые Автора слушали, при прочтении текста "услышали" в голове его интонации и его голос. А те, кто сначала прочтет материал, а потом услышит Автора - тоже увидели старого знакомого.
В интернете образ Личности Автора решает всё. Как говорит Азамат Ушанов «люди покупают у людей».
Обратите пожалуйста на это внимание: в интернете, из-за того что обратная связь довольно таки легко организуется, можно запросто поэкспериментировать с образами личности. Можно создать образ чрезвычайно мотивирующего Тренера. Можно образ безмерно мудрого Гуру. Но это уже относится к категории «имиджевых и художественных текстов», об этом далее.
Отличие «глубокого рерайта» от копирайтинга в том, что для всех видов рерайта исходный материал полностью предоставляет Заказчик.
Перевод в формат HTML Используется для размещения постов и статей на блогах и других сайтах. Нужен для того чтобы: - Не тратить время на оформление текста (и компоновку иллюстраций) на блоге, а просто скопировать, вставить, и сразу получить на Вашем сайте полностью оформленную статью. – Упростить поисковикам (типа Яндекса) жизнь. Они за это Вас начинают любить больше. При размещении текста на сайт при помощи визуальных редакторов генерируется много «мусора» из элементов технической разметки. Статьи, заранее подготовленные в формате HTML, содержат необходимую и достаточную техническую разметку, без «мусора».
Также мы оказываем услуги по регулярному размещению контента на Ваших ресурсах. Подробнее об этом ниже – в разделе «Размещение и продвижение в интернете».
Копирайтинг Вы даете Цель. Вы даете все материалы, которые можете предоставить. В тему и не в тему. Задача копирайтера – самостоятельно найти пути достижения поставленной Вами цели. Из Ваших источников, из собственной головы, из сторонних источников.
Материал иногда получается такой, какого Вы не ожидали. Относитесь, пожалуйста к небу без шаблонов. Безусловно, окончательным критерием всегда было и будет «нравится Заказчику или не нравится». Беда в том, что стандартные материалы дают средние результаты. Выдающиеся результаты можно получить только от нестандартных материалов.
«Палю» одну из «фишек»: Запятые.
Работы по копирайтингу выполняются на основании брифа, заполняемого Заказчиком, результат работы напрямую зависит от полноты и подробности заполнения брифа. Для различных направлений и продающих текстов заполняются различные брифы. В отдельных случаях необходимы, и организуются, прямые переговоры Исполнителя и Заказчика для прояснения тонких мест.
Имиджевые тексты, рекламные тексты, художественные тексты Это копирайтинг с особыми целями. Нацеленный на эмоции. Чтобы захотелось и чтобы расхотелось. Чтобы уважение и чтобы ненависть. Это уже штучный товар. С этого этапа работы начинают оцениваться не по жесткому ценнику, а в зависимости от задач и от привлекаемых исполнителей. На самом деле мы обучаем своих Специалистов этому и на предыдущих этапах, и думаю, Вы не раз порадуетесь такому подходу даже просто в рерайте. Но только на этом уровне управление эмоциями читателя становится обязательным. Продающие тексты Это тексты предназначенные для прямого и немедленного осуществления продаж. Например продать товар. Или «продать идею» подписаться в Вашу рассылку. Как и на предыдущем этапе, такие тексты, даже короткие, пишутся не один день. Для Специалиста обязательно понимание психологии и мотивационных триггеров. Требуется создать четкий портрет целевой аудитории и точно в него попасть. Что у них болит, и что их радует? Что не дает спать им по ночам и о чем они мечтают? Эти работы оцениваются уже не по количеству знаков, а каждая работа по отдельности.
Подбор иллюстраций И для статей на сайт, и для книг, и для презентаций часто требуются иллюстрации. В нашем агентстве нет дизайнерского подразделения. Большинство Уважаемых Заказчиков предпочитают чтобы было ярко, недорого и, главное БЫСТРО! Это понятно, в инфобизнесе скорости бешеные. Поэтому стандартно иллюстрации подыскиваем, согласно тематике материала, из свободного доступа в интернете. Если Вам нужны иллюстрации, у которых гарантированно отсутствуют проблемы с правообладателями (платные), или художественные иллюстрации, или иллюстрации специально изготовленные под Вашу тему, то мы готовы решить эти вопросы в индивидуальном порядке. В таблице с ценами цена приведена на самый простой вид иллюстраций – подобранные по тематике, из свободно доступных в интернете.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|