Изготовление иллюстраций из скриншотов
Обычно это нужно для изготовления книг из видеороликов. У Вас есть видеокурс, Вы хотите получить его книжную версию. Таким путем инфобизнесмены генерируют большое количество книг. Хоть по книге в месяц. В том числе для бумажного издания. Качество таких иллюстраций получается вполне приемлемое даже для типографской печати, если видеоролик с которого «фотографируются» кадры для иллюстраций имеет по высоте размер 720p. Даже удается увеличить масштаб иллюстрации, чтобы выделить то, на что нужно обратить особое внимание. Если же ролик был сделан со стандартным для интернета (для Ютуба) разрешением (360р по высоте), то иногда могут возникнуть проблемы с качеством. Мы учим наших специалистов изготавливать иллюстрации с понимаем. Выделять, или стрелками, или овалами, или другими способами те области, к которым нужно привлечь внимание. Выбирать именно те кадры, которые лучше всего иллюстрируют материал. Отрезать отвлекающие, неинформативные части. Примеры таких работ можете увидеть в нашем портфолио, например отрывок из книги Азамата Ушанова.
Верстка электронной книги Она же – миникнига, она же – специальный отчет
Включает в себя: - Колонтитулы, с нумерацией страниц, названием книги, Автором, и адресом интернет-сайта. Можно включать и другую информацию, которая должна присутствовать на каждой странице, но слишком большие колонтитулы смотрятся аляписто… - Перевод заголовков и подзаголовков в стили «заголовок…». Чтобы при корректировке информации автоматически корректировалось и оглавление. - Оглавление. - Виды шрифтов, размеры шрифтов, поля, цвета, …
Готовый материал предоставляется Вам в формате Word и PDF.
Бумажная книга Отличается более жесткими требованиями к качеству подготовки материала. В издательстве оригинал-макет будущей книги как правило верстают самостоятельно. А не просто печатают предоставленный вами файл. И тот продукт, который мы Вам изготавливаем служит только в качестве образца и источника информации. Иллюстрации должны быть предоставлены в отдельных файлах, и эти файлы должны иметь явную привязку к месту в книге. Поэтому при подготовке бумажной книги, кроме файлов DOC и PDF, мы передаем Вам комплект сопутствующих файлов. Всех их нужно передать в Издательство.
Мы не занимаемся (по крайней мере сейчас) дизайнерскими работами. Концентрируемся на контенте, на содержании. Поэтому, если главное в конечном Продукте – дизайн, то более рационально обратиться в дизайнерские организации. Эту задачу мы тоже можем снять с Вас и принять на себя. Но только по явному Вашему желанию. Интеллект-карта (7529 запросов за месяц в Вордстате по слову «интеллект-карта») Она же – ментальная карта (5169 запросов), она же – майндмэп (135 запросов), она же - майндмеп (19 запросов), она же – мейндмэп (1 запрос). Поэтому называть будем «интеллект-картами».
Примеры можете посмотреть в нашем портфолио, а я поясню – какая от них польза.
Интеллект-карта – это выжимка, концентрат Вашей информации, Ваших мыслей. Причем структурированный. Если мысль развивается, разветвляется, продолжается, то это все успешно может быть отражено в интеллект-карте.
Рекомендую использовать интеллект-карты максимально широко:
1 Вариант. Подробная интеллект-карта в соответствии с логикой Вашего изложения.
Используется тогда, когда Вы хотите улучшить восприятие Вашего материала. Улучшить восприятие и с точки зрения понимания и запоминания его слушателями. Начинают работать дополнительные механизмы мозга – информация воспринимается целостно, визуально, структурировано.
И улучшить восприятие с точки зрения представительности. Включение интеллект-карт в материал уже становится правилом хорошего тона, но еще не достаточно широко распространено, за счет этого можно выделиться на рынке.
Еще такие интеллект-карты используются для подготовки тезисов для изготовления презентаций. Далее эти тезисы переносятся на слайды, и получается либо презентация, либо видеопрезентация.
В материалах, которые Вы создаете «вживую» например на вебинарах, часто изложение не последовательное. Что-то вспомнили – вернулись к более ранней теме, что-то Вас спросили – разговор ушел в сторону… То есть интеллект-карты с «логикой изложения» применимы только для иллюстрирования уже готовых материалов. Если нужно выстроить что-то более четкое и красивое, смотрите Вариант 2.
2. Вариант. Подробная интеллект-карта в соответствии с логикой материала.
Включает в себя все плюсы предыдущего варианта, но еще и перекомпоновывается так, чтобы материал оказался целостным и непротиворечивым. Конечно, наши специалисты не смогут в Ваш материал включить то, чего в нем не было. Хотя, бывает что и включают J. Потому что через них проходит много информации, и, бывает, им хочется обогатить Ваш материал. Но это я не гарантирую J. Но убрать повторы, перестроить извилистые пути живого общения в стройную систему – это как раз и делается.
Для чего используются такие интеллект-карты:
- Как самостоятельный продукт. И чтобы можно было обозреть на одном листе все мысли. И как маркетинговая «привлекаловочка». Читатель видит тезисы. Интересные! Но чтобы получить их подробную расшифровку – вынужден обращаться непосредственно к Вам, либо к полной версии материала. Это успешно использовал, например, Азамат Ушанов. После интеллект-карты в подарок, вырастают обращения за полным, платным материалом.
- Как иллюстрация к Вашему основному материалу, например к книге, то есть как в варианте 1.
- Для дальнейшего изготовления чек-листов. То есть списка действий, каждое из которых Ваш курсант должен выполнить во время обучения у Вас, и поставить галочку о выполнении. Резко повышает успешность обучения.
- Для того чтобы превратить неструктурированный материал (например живой вебинар) в конечный Продукт. Во время изготовления такой интеллект-карты информация структурируется, вносится не в то место карты, где вы сейчас говорите, а встраивается в логику самого материала. Далее можно либо перезаписать Вашу запись, но уже гладко и последовательно, либо перекомпоновать Вашу существующую запись. В том числе разбить ее на блоки, уроки, добавить визуальную составляющую – слайды с тезисами из этой же интеллект-карты. Если нужно - добавить иллюстрации. Получается конечный Продукт – цикл видеоуроков.
3 Вариант. Интеллект-карта со скрытой информацией.
В принципе, можно сделать просто упрощенную интеллект-карту, с минимальным количеством информации. Но смысла в этом нет. Потому что Специалисту, который ее делает, все равно приходится выполнить ВСЮ творческую работу – пропустить через себя весь материал, и только после этого решать – что важно, а что нет. Что включать в интеллект-карту, а что не включать. Что скрыть, а что оставить. Поэтому для получения «интеллект-карты со скрытой информацией» мы делаем полную интеллект-карту, а далее или Вы сами скрываете то что желаете скрыть, или получаете эту дополнительную услугу от нас.
Такие интеллект-карты – мощнейший маркетинговый инструмент. Используют его широко и успешно. Читатель видит что-то лакомое, видит СЫРРРРРРРР! Знает, что есть еще, есть подробности, наверное самые ценные, самые лакомые, но получить их не может. И обращается уже непосредственно к Вам.
В программе по работе с интеллект-картами это реализовано удобно – нажимаете на нужное место – веточка разворачивается, или сворачивается. Подробности появляются или скрываются. Конечно, клиенту такие интеллект-карты нужно передавать только в неизменяемом формате, например в формате рисунка, чтобы он не смог увидеть «а что внутри».
Технически такие «прикрытые» карты делаются: - Или рисунок полной, развернутой карты, но в которой видны только основы веточек, а более мелкие «веточки» и «листочки» размыты, заретушированы. Видно, что ценной информации много, а прочесть – нельзя.
- Или частично свернутая интеллект-карта, сохраненная в формате рисунка или pdf.
Мы передаем Вам интеллект-карты в оригинальном формате - mmap. Дополнительная услуга – можем перевести их в другой формат, а в графическом формате можем и заретушировать.
Стоимость изготовления интеллект-карт формируется исходя из количества знаков в исходном материале, а не в итоговой интеллект-карте, т.к. Специалисту нужно переработать всю исходную информацию.
4 Вариант. Для своей собственной деятельности. Когда возникает сложная проблема, то существует только один способ ее решить – превратить проблему в набор проблемок, проблемки – в наборы задач, те – в набор задачек. И решать эти, уже простые, понятные и легкие задачки. Когда задачки решены, то оказывается что и главная проблема автоматически решилась. Такую услугу – решение любых Ваших задач – наше агентство не оказывает, это просто совет – используйте этот инструмент, польза – огромная. Хотя в наших планах есть организация тренингов по внедрению интеллект-карт в привычную реальную жизнь. Если это Вас заинтересовало, напишите мне пожалуйста, мои контакты – внизу этого документа. И еще, ответьте пожалуйста если Вас не затруднит – сколько бы Вы были готовы заплатить за такую услугу – внедрение (не обучение, а именно внедрение) этого инструмента в Вашу жизнь?
Чек-листы (на основании интеллект-карт)
Не сомневаюсь, что Вы, как создатель своих материалов, можете просто из головы подготовить чек-листы по своим тренингам. Просто возьмете и напишете. Для стороннего исполнителя это проблемно. Скорее всего «выплеснет с водой и ребенка». Чтобы гарантированно обеспечить сохранение целей и смыслов тренинга, мы в обязательном порядке пропускаем исходный материал по штатному «конвейеру».
Что такое чек-лист? Это таблица, в которой последовательно, по шагам перечисляются те шаги, которые нужно сделать. А когда сделал – поставить галочку. Простая вещь, но сильно повышает результативность у курсантов Ваших тренингов. А также самый любимый курсантами раздаточный материал. Оно и понятно – думать и сомневаться не нужно – все четко и последовательно сказано. Просто сделай и поставь галочку.
Чтобы получился чек-лист, например, из аудиозаписи вебинара, ему предстоит пройти такие этапы: - Транскриб - Подробная интеллект-карта (по логике материала) - Чеклист в виде таблицы в формате DOC
Чек-листы у нас заказывать выгодно только в том случае, если у Вас уже имеется интеллект-карта, или если она изготавливается нами на предыдущих этапах обработки Вашего контента. Презентации
Презентации, в зависимости Вашей цели, бывают разные. Мы ориентируемся преимущественно на инфобизнес. То есть на материалы, удобные для размещения в интернете, или для передачи получателю в электронной форме. Которые далее самостоятельно просматриваются Получателем.
Для этих целей лучше всего подходят видеопрезентации, или видеоуроки, изготовленные из презентаций PowerPoint. Видеопрезентации можно размещать на любых видеохостингах, они не требуют никаких программ для просмотра, в них можно вложить запланированное воздействие на зрителя, они лучше работают, чем по отдельности аудио и слайды. Так сказать, концентрируем каналы воздействия «в один флакон». И шампунь и ополаскиватель. И прочистить мозги и наполнить. С них и начнем…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|