Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

дискуссия–серьезная и продуктивная)




Получи заряд науки!

Маршрут следования для первопроходцев– от 421 кабинета 1 корпуса до Института прокуратуры СГАП

14 октября 2009 г. в первую смену.

Добраться можно от остановки «Джуманджи» на маршруте автобуса №6 или от сенного рынка на автобусе №90 до остановки Ильинская площадь. Пройди 1 квартал к Волге за центральный корпус

Академии права, и ты у цели.

Не забудь взять студенческий билет и вернуться на пару!

И не говорите, что Вы этого не видели!

На правах социальной рекламы

© И.А.Зырянов, 2009.


[1] См.: Международные правовые акты и документы по развитию Европейской интеграции в образовании и исследованиях / под ред. Г.А. Лукичева. – М.: Готика, 2004.

[2] Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445.

[3] См.: Ступина С.Б. Основы инновационной деятельности в вузе // Психолого-педагогические риски реализации инновационных образовательных технологий в системе уровневого профессионального образования. -Режим электронного доступа: http://course.sgu.ru/mod/resource/view.php?id=12510 (дата обращения 22.04.2013 г.).

[4] Лазарев В.С. Готовность учителя к инновационной деятельности // Инновации и эксперимент в образовании. – Режим электронного доступа: http://www.in-exp.ru/component/tag/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%92.%D0%A1.html (дата обращения 22.04.2013 г.).

[5] Корнилова Т.И. Инновационная деятельность педагога в современных условиях // Современные медиа технологии в образовании и культуре. 2012. 20 июля. – Режим электронного доступа: http://www.informio.ru/publications/id384 (дата обращения 22.04.2013 г.).

[6] Инновационная деятельность педагога. – Режим электронного доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-187973.html (дата обращения 22.04.2013 г.).

[7] Такие инновации были условно выделены с учетом различных классификаций по результатам анкетирования педагогов на педагогическом совете в 2012 г. в ОГБОУ «ТГПК» в г.Колпашево. Цит. по: Корнилова Т.И. Инновационная деятельность педагога в современных условиях // Современные медиа технологии в образовании и культуре. 2012. 20. июль. – Режим электронного доступа: http://www.informio.ru/publications/id384 (дата обращения 22.04.2013 г.).

[8] Инновационная деятельность педагога – Режим электронного доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-187973.html (дата обращения 22.04.2013 г.).

[9] Ступина С. Б. Основы инновационной деятельности в вузе // Психолого-педагогические риски реализации инновационных образовательных технологий в системе уровневого профессионального образования. – Режим электронного доступа: http://course.sgu.ru/mod/resource/view.php?id=12510 (дата обращения 22.04.2013 г.).

[10] Лазарев В.С. Готовность учителя к инновационной деятельности // Инновации и эксперимент в образовании. – Режим электронного доступа: http://www.in-exp.ru/component/tag/%D0%9 (дата обращения 22.04.2013 г.).

[11] См.: Корнилова Т.И. Инновационная деятельность педагога в современных условиях // Современные медиа технологии в образовании и культуре. 2012. 20. июль. – Режим электронного доступа: http://www.informio.ru/publications/id384 (дата обращения 22.04.2013 г.).

[12] См.: Ализаде Н., Зырянов И.А. Поволжский кооперативный институт – храм знаний и студенчества // Покровск ТВ. 2012. 6 июня.

[13] Подобная концепция используется автором в настоящее время при проведении научного кружка по административному праву.

[14] См.: Зырянов И.А. Мы поможем реализовать Ваш научный потенциал! // Вестник Саратовского юридического института МВД России. 2010. февраль.

[15] Например, 11 декабря 2009 г. в рамках недели специального факультета СЮИ МВД России состоялась презентация научного общества курсантов, слушателей и студентов с использованием современных активных и интерактивных форм молодежных коммуникаций в совмещенном формате конференции и социальной рекламы. В рамках данного мероприятия дискуссионным клубом НОКСС были представлены презентации научных проектов студентов, мастер-класс по логике «Как нейтрализовать информационные войны», презентация веб–сайта НОКСС. Коммуникационной группой и лабораторией молодежного экспериментального свободного научного творчества НОКСС были проведены живой чат, психологическая игра «Ты – суперстар!», СТЭМ «Госпожа наука», музыкальное выступление «Я люблю СЮИ!».

[16] См., например: Гражданское образование в деятельности классного руководителя. – Пермь, 2007; Программы клинического обучения: учебно-методическое пособие. Вып.4. Защита прав человека/ под ред. М.В. Немытиной. – Саратов: Научная книга, 2008; Современные методы исследования в правоведении / под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – Саратов: СЮИ МВД России, 2007; Современные формы, методы, модели обучения праву. Материалы Всероссийской научно-методической конференции (Санкт-Петербург, г. Пушкин, 1-3 февраля 2008 г.). – Саратов: Научная книга, 2008.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...