Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
D+
1,33
55 – 59
С-
1,67
60 – 64
С
2,0
65 – 69
Студент – сильный или средний по уровню подготовки студент, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным или у педагога возникли вопросы в остальным членам группы, могут выступить остальные студенты этой группы
С+
2,33
70 – 74
В-
2,67
75 – 79
Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
В
3,0
80 – 84
В+
3,33
85 – 89
А-
3,67
90 – 94
Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал
А
4,0
95 - 100
Решение ситуационных задач, разбор ситуационных задач используются на практических занятиях:
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Подготовка и решение ситуационных задач, разбор и обсуждение.
Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала. использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+(85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Активно участвовал в работе, показал зна-ние материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С-(60-64%);
D+(50-54%)
При работе в группе был пассивен, допус-кал неточности и непринципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизация материала.
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
Р (0-49%)
Не принимал участие в работе группы, от-вечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.
Выполнение тестовых заданий используется на практических занятиях, при проведении рубежного контроля, СРС:
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Выполнение тестовых заданий
Отлично
90-100% правильных ответов
Хорошо
75-89% правильных ответов
Удовлетворительно
50-74% правильных ответов
Неудовлетворительно
Менее 50% правильных ответов
Подготовка тестовых заданий используется при подготовке СРС:
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Подготовка тестовых заданий.
Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется апгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+(85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Неоднотипные варианты ответов, Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С-(60-64%);
D+(50-54%)
Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкрстно. Неоднотип-ные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно.
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
Тестовые задания содержат менее 10 вопросов. Несодержательная основа теста, нечеткая постановка вопроса. Неоднотипные варианты ответов. Не имеется алгоритма ответов. Неверно отмечено более 50% правильных ответов.
-подготовка и защита реферата используется при подготовке cамостоятельной работы (СРС):
Форма
контроля
Оценка
Критерии оценки
Подготовка и защита реферата и доклада
Отлично
Соответствует оценкам
А (95-100%);
А- (90-94%)
Ставится в том случае, если студент во время защиты реферата и доклада не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой теме и дает им оценку, использует научные достижения. Текст набрал на компьютере, составил глоссарий по теме, содержание и оформление соответствует требованиям предъявляемых к написанию реферата и доклада, использованные литературы в достаточном объеме.
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%)
В- (75-79%).
Ставится в том случае, если студент во время защиты реферата и доклада не допустил грубых ошибок, допускал непринципи-альные неточности или принци-пиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать материал с помощью преподавателя. Текст набрал на компьютере, составил глоссарий по теме, по содержанию и оформлению имеется незначительные ошибки. Использованные литературы в достаточном объеме.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%)
С (65-69%)
С- (60-64%)
D+ (50-54%)
Ставится в том случае, если студент во время защиты допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. По содержанию и оформлению имеются значительные замечания. Текст представлен в рукописном варианте. Содержание реферата не полностью раскрывает тематику. Источники литератур в малом количестве. Использовал готовые материалы с Интернета.
Неудовлетворительно
F(0-49%)
Ставится в том случае, если студент во время защиты допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме СРС, не умеет использовать научную терминологию по дисциплине, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Использовал готовые материалы с Интернета.Тема раскрыта не полностью. Источник литературы в малом количестве и СРС не сдан во время.
Презентация темы используется при подготовке СРС:
Форма
контроля
Оценка
Критерии оценки
Презентация
Отлично
Соответствует оценкам
А (95-100%);
А- (90-94%)
Ставится в том случае, если студент во время презентации не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой теме и дает им оценку, использует научные достижения. Содержание и оформление соответствует требованиям предъявляемых к выполнению презентации. Количество слайдов по теме не менее 15.
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%)
В- (75-79%).
Ставится в том случае, если студент во время презентации не допустил грубых ошибок, допускал непринципиальные неточности или принщпиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать материал с помощью преподавателя. По содержанию и оформлению презентации имеется незначительные ошибки.. Количество слайдов по теме не менее 15.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%)
С (65-69%)
С- (60-64%)
D+ (50-54%)
Ставится в том случае, если студент во время презентации допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
По содержанию и оформлению презентации имеются значительные замечания. Содержание презентации не полностью соответствует выбранной тематике. По содержанию и оформлению презентации имеется значительные ошибки. Количество слайдов по теме не менее 15.
Неудовлетворительно
F(0-49%)
Ставится в том случае, если студент во время презентации допускал принципиальные ошибки, не умеет использовать научную терминологию дисциплины, докладывает с логическими ошибками.
Содержание презентации не полностью соответствует выбранной тематике. По содержанию и оформлению презентации имеется грубые ошибки. Количество слайдов по теме менее 15.
2.11.2. Рубежный контроль:
Рубежный контроль успеваемости проводится согласно расписанию на занятиях по самостоятельной работе с преподавателем (СРСП).
Критерии оценки:
Форма контроля
Оценка
Критерии оценки
Тестирование/
Письменный контроль
Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
86-100% правильных ответов по тестам
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ 85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или иринщшиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
75-85% правильных ответов по тестам.
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С-(60-64%);
D+(50-54%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
50-74% правильных ответов по тестам
Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
Менее 50% правильных ответов по тестам
Форма
контроля
Оценка
Критерии оценки
решение ситуа-ционных задач
Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала, использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%)
В- (75-79%).
Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%)
С (65-69%)
С- (60-64%)
D+ (50-54%)
При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытыавл большие затруднения в систематизации материала
Неудовлетворительно
F (0-49%)
Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.
Итоговая оценка рубежного контроля выставляется средним баллом, после оценки решений тестов и письменного контроля и ситуационных задач.
2.11.3. Итоговый контроль:
Итоговый контроль проводится в форме тестирование.
К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплину и набравшие рейтинг допуска.
Расчет рейтинга допуска:
ОРД (оценка рейтинга допуска) = средняя оценка за практические занятия + средняя оценка СРСх 0,6%.