Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

работа в малых группах , работа в парах (TBL)

Оценка по буквен ной системе Цифро вой эквивалент баллов Общий процентное содержание Правила оценивания
F   0 – 49 За невыполнения работы.
D 1,0 50 – 54 Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
D+ 1,33 55 – 59
С- 1,67 60 – 64
С 2,0 65 – 69 Студент – сильный или средний по уровню подготовки студент, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным или у педагога возникли вопросы в остальным членам группы, могут выступить остальные студенты этой группы
С+ 2,33 70 – 74
В- 2,67 75 – 79 Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
В 3,0 80 – 84
В+ 3,33 85 – 89
А- 3,67 90 – 94 Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал
А 4,0 95 - 100

Решение ситуационных задач, разбор ситуационных задач используются на практических занятиях:

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Подготовка и решение ситуационных задач, разбор и обсуждение.   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала. использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо Соответствует оценкам: В+(85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Активно участвовал в работе, показал зна-ние материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С-(60-64%); D+(50-54%) При работе в группе был пассивен, допус-кал неточности и непринципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизация материала.  
Неудовлетворительно Соответствует оценке Р (0-49%)   Не принимал участие в работе группы, от-вечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.

Выполнение тестовых заданий используется на практических занятиях, при проведении рубежного контроля, СРС:

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Выполнение тестовых заданий Отлично     90-100% правильных ответов    
    Хорошо 75-89% правильных ответов
    Удовлетворительно 50-74% правильных ответов
    Неудовлетворительно Менее 50% правильных ответов

Подготовка тестовых заданий используется при подготовке СРС:

 

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Подготовка тестовых заданий.   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется апгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
Хорошо Соответствует оценкам: В+(85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Неоднотипные варианты ответов, Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С-(60-64%); D+(50-54%) Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкрстно. Неоднотип-ные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%)   Тестовые задания содержат менее 10 вопросов. Несодержательная основа теста, нечеткая постановка вопроса. Неоднотипные варианты ответов. Не имеется алгоритма ответов. Неверно отмечено более 50% правильных ответов.

-подготовка и защита реферата используется при подготовке cамостоятельной работы (СРС):

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Подготовка и защита реферата и доклада Отлично   Соответствует оценкам А (95-100%); А- (90-94%) Ставится в том случае, если студент во время защиты реферата и доклада не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой теме и дает им оценку, использует научные достижения. Текст набрал на компьютере, составил глоссарий по теме, содержание и оформление соответствует требованиям предъявляемых к написанию реферата и доклада, использованные литературы в достаточном объеме.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%) В- (75-79%).   Ставится в том случае, если студент во время защиты реферата и доклада не допустил грубых ошибок, допускал непринципи-альные неточности или принци-пиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать материал с помощью преподавателя. Текст набрал на компьютере, составил глоссарий по теме, по содержанию и оформлению имеется незначительные ошибки. Использованные литературы в достаточном объеме.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%) С (65-69%) С- (60-64%) D+ (50-54%) Ставится в том случае, если студент во время защиты допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. По содержанию и оформлению имеются значительные замечания. Текст представлен в рукописном варианте. Содержание реферата не полностью раскрывает тематику. Источники литератур в малом количестве. Использовал готовые материалы с Интернета.
Неудовлетворительно F(0-49%) Ставится в том случае, если студент во время защиты допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме СРС, не умеет использовать научную терминологию по дисциплине, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Использовал готовые материалы с Интернета.Тема раскрыта не полностью. Источник литературы в малом количестве и СРС не сдан во время.

Презентация темы используется при подготовке СРС:

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Презентация Отлично   Соответствует оценкам А (95-100%); А- (90-94%) Ставится в том случае, если студент во время презентации не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой теме и дает им оценку, использует научные достижения. Содержание и оформление соответствует требованиям предъявляемых к выполнению презентации. Количество слайдов по теме не менее 15.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%) В- (75-79%).   Ставится в том случае, если студент во время презентации не допустил грубых ошибок, допускал непринципиальные неточности или принщпиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать материал с помощью преподавателя. По содержанию и оформлению презентации имеется незначительные ошибки.. Количество слайдов по теме не менее 15.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%) С (65-69%) С- (60-64%) D+ (50-54%) Ставится в том случае, если студент во время презентации допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. По содержанию и оформлению презентации имеются значительные замечания. Содержание презентации не полностью соответствует выбранной тематике. По содержанию и оформлению презентации имеется значительные ошибки. Количество слайдов по теме не менее 15.
Неудовлетворительно F(0-49%) Ставится в том случае, если студент во время презентации допускал принципиальные ошибки, не умеет использовать научную терминологию дисциплины, докладывает с логическими ошибками. Содержание презентации не полностью соответствует выбранной тематике. По содержанию и оформлению презентации имеется грубые ошибки. Количество слайдов по теме менее 15.

2.11.2. Рубежный контроль:

Рубежный контроль успеваемости проводится согласно расписанию на занятиях по самостоятельной работе с преподавателем (СРСП).

Критерии оценки:

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Тестирование/ Письменный контроль   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. 86-100% правильных ответов по тестам
Хорошо Соответствует оценкам: В+ 85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или иринщшиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 75-85% правильных ответов по тестам.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С-(60-64%); D+(50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. 50-74% правильных ответов по тестам
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%)   Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Менее 50% правильных ответов по тестам

 

Форма контроля Оценка Критерии оценки
решение ситуа-ционных задач Отлично   Соответствует оценкам:   А (95-100%); А- (90-94%) Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала, использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%) В- (75-79%).   Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%) С (65-69%) С- (60-64%) D+ (50-54%) При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытыавл большие затруднения в систематизации материала
Неудовлетворительно F (0-49%) Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.

Итоговая оценка рубежного контроля выставляется средним баллом, после оценки решений тестов и письменного контроля и ситуационных задач.

2.11.3. Итоговый контроль:

Итоговый контроль проводится в форме тестирование.

К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплину и набравшие рейтинг допуска.

Расчет рейтинга допуска:

ОРД (оценка рейтинга допуска) = средняя оценка за практические занятия + средняя оценка СРСх 0,6%.

ИО (итоговая оценка)

ОРД (60%) + Экзамен (40%) = 100%

 

Процент содержания итоговой оценки:

Итого:

1. Процентное содержание итоговой оценки- 100 %

2. Цифровой эквивалент баллов- 5

3. Буквенный эквивалент баллов- А

Оценка по традиционной системе- отлично

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...