Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По среднему росту, и его волосы будут переливаться,




РЕЛИГИЯ ИСЛАМ

Ислам, в переводе с арабского языка, означает покорность Единственному Богу, в соответствии с Его Законами.
Мусульманин (на арабском языке مسلم [муслим]) – это покорный Единственному Богу. Это тот, кто правильно верит в Создателя, признаёт всех Его Пророков и следует Религии Ислам.
Имам Абу Хьанифаh Ан-Ну'ман ибн С абит, теолог Ислама, говорил: «Нет Веры без Ислама, и нет Ислама без Веры, они неразделимы как живот и спина».

 

Арабское слово الله‎‎ [Аллаh], означает «Единственный Бог». То есть الله‎‎ [Аллаh] - это Имя Создателя на арабском языке. На английском языке Имя Бога «God», на немецком языке «Gott», на французском языке «Dieu», и так далее.
Бог – это Тот, Кому присуща Божественность. Божественность – это Могущество создавать бытие из небытия. Это присуще только Одному Единственному Богу. Ни Пророкам, ни Ангелам, ни природе, ни какой-либо причине не присуща Божественность.

Убеждением всех мусульман являются слова:

الله إلا إله لا

[Ляя иляяhа илля-ллааh]

Это означает: «Нет божества кроме Аллаhа [Единственного Бога] ».
Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал: «Наилучшие слова, которые произносил я и все Пророки до меня – это: “Ляя иляяhа илля-ллааh”». Передал имам Аль-Бухарий.

 

Религия Ислам – это не новая и не молодая Религия. Ислам – Религия всех Пророков [от Адама до Мухьаммада, мир им всем]. Пророк Мухьаммад не основал Религию, а возобновил учение Пророка ‘Ииса ибн Марьям [Иисуса сына Марии], который в свою очередь возобновил призыв предыдущего Пророка, и все они исповедовали Религию Ислам. Так как все Пророки были посланы от Одного Бога, то конечно же, все они учили одному и тому же - покорности Одному Богу [Ислам].

В Священном Къур`ане, в Суре 42 [«Аш-Шура»], в Аяте 13 сказано:

شَرَعَ لَكُم مِّنَ الدِّينِ مَا وَصَّىٰ بِهِ نُوحًا وَالَّذِي أَوْحَيْنَا إِلَيْكَ وَمَا

وَصَّيْنَا بِهِ إِبْرَاهِيمَ وَمُوسَىٰ وَعِيسَىٰ أَنْ أَقِيمُوا الدِّينَ وَلَا تَتَفَرَّقُوا فِيهِ

Это означает: «Аллаh Повелел вам придерживаться той Религии, которая была ниспослана Пророку Нуухьу [Ною], Ибраhиму [Аврааму], Муусе [Моисею], 'Иисе [Иисусу], и того Откровения, которое получил Мухьаммад. Придерживайтесь этой Религии и не отклоняйтесь от неё».
А также сказано в Суре 2 [«Аль-Бакъараh»], в Аяте 136:

قُولُوا آمَنَّا بِاللَّهِ وَمَا أُنزِلَ إِلَيْنَا وَمَا أُنزِلَ إِلَىٰ إِبْرَاهِيمَ وَإِسْمَاعِيلَ

وَإِسْحَاقَ وَيَعْقُوبَ وَالْأَسْبَاطِ وَمَا أُوتِيَ مُوسَىٰ وَعِيسَىٰ وَمَا أُوتِيَ

النَّبِيُّونَ مِن رَّبِّهِمْ لَا نُفَرِّقُ بَيْنَ أَحَدٍ مِّنْهُمْ وَنَحْنُ لَهُ مُسْلِمُونَ

Это означает: «Скажите: “Мы уверовали в Единственного Бога, и в то, что было ниспослано нам, и в то, что ниспослано Ибраhиму, Исма'илю, Исхьакъу, Я’къубу, и его потомкам, и в то, что было даровано Муусе и 'Иисе, и в то, что было даровано всем Пророкам от Господа их. Мы не делаем различия между ними по Вере, и придерживаемся той же Религии, что и они”».
Данные Аяты подтверждают единство всех Пророков, мир им, как и сказал Пророк Мухьаммад: «Все Пророки братья по Вере, их Религия одна – это Ислам». Передали это Изречение имамы Аль-Бухарий и Муслим.

 

СВЯЩЕННЫЙ КЪУР`АН

Къур`ан – это Священное Писание, ниспосланное от Бога Пророку Мухьаммаду, через Ангела Джабраиля, более 14 веков тому назад.
Къур`ан – последнее Священное Писание, и иных после него не будет.
Всего Священных Писаний было 104. Из них 50 Листов были ниспосланы Пророку Шии с у, 30 - Пророку Идрису, 10 - Пророку Ибраhиму, 10 - Пророку Муусе, а также ему была ниспослана Священная Книга Та у рат. Пророку Да у уду был ниспослан Священный Забур, Пророку 'Иисе - Инджиль, а Пророку Мухьаммаду был ниспослан Къур`ан.

Все Священные Писания от Единственного Бога, и ни в одной из них не содержалось ошибок и противоречий.
В нынешнее время, единственная Священная Книга, которая сохранилась в неискажённом виде – это Къур`ан. В Суре 15 [«Аль-Хьиджр»], в Аяте 9 сказано:

إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَافِظُونَ

Это означает, что Господь Бог ниспослал Къур`ан и сохраняет его. Никто не сможет уничтожить Къур`ан или изменить его текст.

 

Высококвалифицированные ученые нашего времени вынесли заключение, что Къур`ан не только чист от ошибок и противоречий, но и более того, в нём содержатся такого рода знания, которые были недоступны простым людям 7-го века [когда был ниспослан Къур`ан].
Один из примеров:

Современная наука обнаружила, что воды Средиземного моря и Атлантического океана, встречаются в Гибралтарском проливе уже тысячи лет, и согласно простой химии, эти две огромные водяные массы давно должны были смешаться, их солёность и плотность должны были стать одинаковыми, или, по крайней мере, схожими. Однако удивительным образом, даже в местах, где они сходятся ближе всего, каждая из них сохраняет свои свойства [солёность, плотность, цвет].

 

Смотреть видео - www.youtube.com/watch?v=feumDOfp9g0

Общеизвестно, что это открытие в современной науке недавнее. Каковым же было изумление ученых, когда они узнали, что об этом явлении четко говорится в Священном Къур`ане, который был ниспослан более 14 веков тому назад. В Суре 55 [«Ар-Рохьмаан»], в Аятах 19 и 20 сказано:

مَرَجَ الْبَحْرَيْنِ يَلْتَقِيَانِ

بَيْنَهُمَا بَرْزَخٌ لَّا يَبْغِيَانِ

Это означает: «Аллаh создал два моря так, что они могли бы слиться, но Он установил между ними незримый барьер, через который им не перейти».
А также сказано в Суре 25 [«Аль-Фуркъаан»], в Аяте 53:

وَهُوَ الَّذِي مَرَجَ الْبَحْرَيْنِ هَٰذَا عَذْبٌ فُرَاتٌ وَهَٰذَا مِلْحٌ أُجَاجٌ وَجَعَلَ

ابَيْنَهُمَا بَرْزَخًا وَحِجْرًا مَّحْجُورًا

Это означает: «Он [Аллаh] — Тот, Кто расположил два моря. В одном вода сладкая, в другом солёная. Он установил между ними непреодолимое препятствие».

Французский исследователь мирового океана, изобретатель и автор множества научных книг, Жак Ив Кусто, обнаружив, что воды Атлантического океана и Средиземного моря поразительным образом не смешиваются, был изумлён. Он сообщил об этом необычайном явлении своему коллеге Морису Бюкаю, на что Бюкай ответил, что об этом давно известно, так как смысл этого явления совершенно ясно описан в Священном Къур`ане. Занявшись более глубоким изучением данного вопроса, Жак Ив Кусто, по Милости Бога, принял Ислам.

 

 

ПРОРОК МУХЬАММАД

Пророк Мухьаммад, мир ему и благословения, родился в понедельник, 12-го числа месяца Раби'уль Ау у аль, в городе Мекка. Его родителей звали 'Абдуллаh и Амина.
Рассказывается, что в период беременности госпожи Амины, с ней происходило много необыкновенного. Она не чувствовала тяжести во время беременности, естественной для женщин в таком положении. Птицы, красиво кружили над ней, в знак почтения к тому, кого она носила в чреве своём. Когда она подходила к колодцу, чтобы набрать воды, та сама поднималась к ней. После долгих засух и неурожаев, земля вновь пышно расцветала. И когда Амина рассказывала о происходящем с ней своему супругу 'Абдуллаhу, он говорил ей, что причина происходящего с ней – в величии их будущего ребёнка.

В тот самый день, когда на свет появился Пророк, мир ему, огонь, которому язычники поклонялись около тысячи лет, погас! А также в этот знаменательный день рухнули 14 балконов во дворце императора Византии. И другие необычайные события произошли в этот день.

Пророк Мухьаммад, мир ему, рос сиротой. Его отец 'Абдуллаh умер до его рождения, а мать ушла из жизни, когда Мухьаммаду было шесть лет. После этого, Мухьаммада на воспитание взял его дедушка ‘Абдуль-Муттолиб.

Мухьаммад рос очень скромным и высоконравственным человеком. Он обладал необычайной добротой, честностью и порядочностью. Ещё до получения Пророчества, его называли «Амин», что означает «верный, честный, правдивый». Он никогда не обманывал, не злорадствовал, и не вёл себя недостойно. Как и все Пророки, мир им, Мухьаммад от рождения и до смерти был ограждён Богом от неверия [куфра], от больших грехов и от малых подлых грехов.

Внешность Пророка Мухьаммада, мир ему, была отличительной. Абу hурайра, сподвижник Пророка Мухьаммада, мир ему, говорил: «Я никогда не знал кого-либо прекрасней, чем Пророк Мухьаммад, ни до, ни после него».
Пророк Мухьаммад был среднего роста, он имел широкие плечи, красивую фигуру, его живот был вровень с грудью. От лица Пророка исходил свет, и оно не было худым, и не было полным. Его кожа была белой, глаза чёрными. Он имел широкий лоб, аккуратные и ровные брови, густую бороду, красивые губы и зубы. Голос Пророка был необычайным, а речь была спокойной, мудрой и лаконичной. Его волосы были густыми и чёрными, длина их порой достигала его плеч. Когда он приближался, сподвижники чувствовали особо приятный запах, который не чувствовали даже от благовоний.
Сподвижница Пророка Мухьаммада, мир ему, по имени Рубай' бинт Му'ау у из, когда её просили описать Пророка, она сказала: «Когда смотришь на него, кажется, что видишь восход солнца».

 

Пророк Мухьаммад, мир ему, получил первое Откровение в сорок лет, возобновив учение предыдущего Пророка, Иисуса, мир ему.
Среди жителей Мекки было общеизвестным, что Мухьаммад, не умел читать и писать, по Воле Аллаhа. А если бы Пророк Мухьаммад читал и писал, язычники говорили бы, что он сочинил Къур`ан. Поэтому, когда люди слышали эту бесподобную Речь [Священный Къур'ан] из уст человека, который никогда в жизни не врал, и который не умеет читать и писать, благоразумные соглашались, что это поистине Откровение от Бога, принимали Ислам и следовали за Пророком Мухьаммадом.
Искренней верой в Творца, высокой культурой и нравственностью, честностью и терпением, щедростью и милосердием, Пророк Мухьаммад подавал пример всем людям. Он был чрезвычайно чистоплотным, и от него всегда исходил самый приятный запах. Он заботился о бедных и сиротах, раздавая своё имущество. Он всегда был самым справедливым в отношениях с людьми. Он был очень скромным и робким. Он никогда не отказывал тем, кто обращался к нему за помощью, всегда помогал слабым и нуждающимся. Он не отвечал злом на зло, а отнюдь, учил прощать людей. Он уважал соседей, и часто посещал больных. Он не любил ложь и лицемерие, запрещал ростовщичество и угнетение. Он был великим руководителем и справедливым судьёй, заботливым мужем и нежным отцом, внимательным другом и братом, покорным рабом Бога и самым благочестивым из людей, мир ему.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
«Я послан, чтобы усовершенствовать благородную нравственность достойной культурой».

Передал данный Хьадис Пророка имам Аль-Байhакъый.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Помимо безупречной репутации и общеизвестной правдивости Мухьаммада, его Пророчество также было подтверждено Чудесами.
Рассказывается, что в то время, когда Пророк Мухьаммад, мир ему, не имел минбара, обращаясь к людям, он прислонялся к простому стволу пальмы. Позже, для удобства Пророка, его сподвижники построили ему минбар. И в очередной раз, когда Пророк своим прекрасным голосом призывал людей к добру, правдивости и истинной Вере, люди неожиданно услышали стон, доносящийся неизвестно откуда.
Став выслеживать звук, люди пришли к той самой пальме, к которой раньше прислонялся Пророк. Эта пальма тосковала и скучала по Пророку Мухьаммаду, мир ему и благословение. Тогда Пророк спустился с минбара, обнял дерево, после чего оно успокоилось.

Также рассказывается, что однажды Пророк Мухьаммад, мир ему, встретил в пустыне одного из бедуинов. Пророк призвал его к Исламу, на что бедуин ответил, что желает доказательств подтверждающих истинность его Пророчества. Оглянувшись вокруг, Пророк Мухьаммад увидел вдали дерево и позвал его к себе. Бороздя землю, дерево приблизилось к ним, и Пророк спросил его: «Кто я?». Дерево трижды ответило: «Воистину, ты – Пророк и Посланник Бога». Бедуин принял Ислам.

Ибн Шааhин в своей книге «Доказательства Пророчества» передал от ‘Абдуллаhа ибн Джа’фара: «Однажды я зашёл за Пророком Мухьаммадом, мир ему, в сад одного из жителей Мадины, и в это время, мимо сада прошёл верблюд. И когда он увидел Пророка, с его глаз потекли слёзы. Пророк Мухьаммад, мир ему, подошёл к верблюду, вытер его слёзы и верблюд успокоился. Затем Пророк спросил: “Кто хозяин этого верблюда?”. Подошёл молодой человек и сказал: “Он мой”. Пророк сказал ему: “Бойся Аллаhа, и относись хорошо к животному, которое дал тебе Аллаh. Оно пожаловалось мне, что ты заставляешь его работать сверх его возможностей и плохо кормишь”».

Также, Имам Аль-Бухарий передал от Ибн Мас’уда, который рассказал: «Мы кушали с Пророком Мухьаммадом, мир ему, и вдруг услышали, как пища в его руке произносила Тасбихь». Тасбихь – это слова «Субхьаналлаh» [Бог чист от всех недостатков].
Также передано множества других Чудесных случаев из жизни Пророка, мир ему.

Авторитетные и высококвалифицированные ученые нашего времени, изучив Священный Къур`ан и Хьадисы [Изречения] Пророка Мухьаммада из разных областей науки, также засвидетельствовали истинность Пророчества Мухьаммада, мир ему. Основная причина, по которой ученые были вынуждены прийти к такому выводу, заключается в том, что Пророк Мухьаммад говорил множество вещей, которые никак не мог знать обыкновенный житель 7-го века.
Один из примеров:

Об эмбрионах. Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал, что человек формируется в чреве матери первые 40 дней в виде капли, столько же времени в виде сгустка крови, и такой же срок [40 дней] в виде куска плоти. Затем Господь Бог посылает Ангела, который вдыхает душу в человека. Все описанные этапы эмбриона подтвердила современная медицина, при помощи специальных оборудований.

Ссылка на видеоматериал, в котором вкратце

представлены заключения мировых ученых:

www.youtube.com/watch?v=kfORXZOtJ0Y

 


Заключение сделали такие известные в мире науки люди, как немецкий геолог Альфред Кронер, высококвалифицированный американский ученый анатомии и биологии Маршалл Джонсон, японский ученый Юшеди Кузан, американский профессор хирургии и эмбриологии Кейт Мур, канадский профессор анатомии, педиатрии, акушерства и гинекологии Ван Берсуд, таиландский ученый, ректор факультета аутопсии в университете Таиланда Тэятат Тэясэн, американский профессор гинекологии Джо Ли Симпсон и другие.

Пророчество Мухьаммада, мир ему, длилось 23 года. И завершив свою миссию, в возрасте 63 лет, Пророк Мухьаммад ушёл из этой жизни. Это произошло в тот же день недели, число и месяц, когда он и родился [12-го числа месяца Раби'уль Ау у аль, в понедельник].
За день до ухода из жизни, Пророк чувствовал боли, и его дочь Фаатимаh плакала и жалела его. Пророк успокоил её, сказав: «Воистину, после этого дня больше не будет ни боли, ни тяжести».
Пророк Мухьаммад, мир ему, был похоронен в городе Мадина.

 

Могила Пророка Мухьаммада, мир ему.

 

 

ВЕРОУБЕЖДЕНИЯ

Имам Абу Хьанифаh в своей работе «Аль-фикh Аль-Акбар» сказал:
«Основа Единобожия и правильных вероубеждений должна быть в сердце человека, а заключена она в следующих словах: “Я верую в Одного Бога, в Его Ангелов, в Его Книги [Священные Писания], в Его Посланников, в Воскрешение после смерти, в Предопределение добра и зла, которые созданы Аллаhом, и в то, что Отчёт, Весы, Рай и ад – это истина”».

ВЕРА В БОГА:

Вера в Бога обязательно должна быть правильной. Это является основой Имана [Веры]. А тот, кто имеет неверные убеждения о Боге, не может считаться верующим. Неверие и Вера несовместимы.
Необходимо знать и верить без сомнения, что Бог Один, Он - Единственный Творец, и нет равного Ему. Он Вечен без начала и Вечен без конца. Он не нуждается ни в ком и ни в чём, все нуждаются в Нём. Он Всемогущий, Всезнающий, Всеслышащий, Всевидящий. Всё происходит по Его Вечной Воле.
Аллаh не подобен Своим созданиям, и ни одно из Его созданий не подобно Ему. В Священном Къур`ане, в Суре 42 [«Аш-Шура»], в Аяте 11 сказано:

لَيْسَ كَمِثْلِهِ شَىْءٌ

Это означает, что нет абсолютно ничего подобного Богу. Он существует без образа и без места. Он не на земле, не на Небе, не выше, не ниже, не везде. Двоюродный брат Пророка Мухьаммада, мир Ему, имам 'Али сказал:

كَان عَلَيْهِ مَا عَلى الآنَ وَهُوَ مَكَان وَلا اللهُ كَانَ

Это означает: Аллаh существовал Вечно без начала, и не было места [то есть Аллаh существовал без места]. И сейчас [когда создано множество мест], Аллаh существует таким же, каким и был Вечно без начала [без места]. Передал это изречение имам Абу Мансур Аль-Багдадий, в книге «Аль-фаркъу байналь фиракъ».

Имам Абу-Бакр Аль-Бакиляний сказал: «Аллаh существовал Вечно без начала, а место нет. Когда Аллаh дал бытие месту, Он не изменился».
Необходимо знать и верить, каким Аллаh существовал Вечно без начала, со всеми Своими Атрибутами [как Всезнание, Всевидение, Всеслышание и так далее], таким Аллаh существует сейчас, и таким Он будет Вечно без конца. Создателю изменений не присущи изменения, как и сказано в Къур`ане, в Суре 112 [«Аль-Ихлаа с»], в Аяте 4:

احد كفوا له يكن ولم

Это означает, что нет никого и ничего равного Аллаhу, нет никого и ничего подобного Ему.
Потомок Пророка Мухьаммада, имам Ахьмад Ар-Рифа'ий в своей книге «Аль-Бурhан Аль-Му`айяд», сказал:

مكان ولا كيفٍ بِلا تعالى بوجوده الإيقانُ بالله المعرفةِ غايةُ

Это означает: «Наибольшее, чего может достичь человек в своём знании об Аллаhе – это знание и убеждённость, что Аллаh существует без образа и без места».
Имам Ахьмад ибн Хьанбаль сказал:

ذَلِكَ بِخِلاَفِ فَاللهُ بِبَالِكَ تَصَوَّرْتَ مَهْمَا

Это означает: «Всё что ты можешь себе представить [вообразить], Аллаh на это не похож».

ВЕРА В АНГЕЛОВ:

Ангелы - это благочестивые создания Бога, созданные из света. Абсолютно все Ангелы - Аулия [святые], то есть всегда выполняют все Повеления Аллаhа, и никогда не совершают грехов, ни малых, ни больших.
В Священном Къур`ане, в Суре 66 [Ат-Тахьриим], в Аяте 6 говорится, что Ангелы никогда не нарушают Повелений Аллаhа, они всегда исполняют то, что Повелел им Аллаh.
Самый почётный из всех Ангелов - это Ангел Джабраиль.
Ангелы - не мужчины и не женщины, они не имеют половых органов. А также они не едят, не пьют, не спят, не болеют, не беременеют.
Ангелы могут принять образ мужчины, или некоторых животных [например льва], но без половых органов.
Количество Ангелов значительно больше, чем людей. Их точное количество Знает только Аллаh.

ВЕРА В СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ:

Священных Книг было 104. Последняя из них – это Къур`ан. Перед ней были ниспосланы Инджиль Пророку Иисусу, Та у рат Пророку Моисею и так далее. В оригинальном, неизменённом виде сохранился лишь Къур`ан.
Священные Писания никогда не содержали ошибок или неверия. Ни в одной из них не было написано, что у Бога есть отец, мать, сын или дочь. А также, ни в одной из них не приписывалось Богу начало, конец, тело или место. Все Священные Писания учили правильным вероубеждениям, истинной Вере, Религии всех Пророков - Ислам.

ВЕРА В ПРОРОКОВ:

Пророк - на арабском «Ан-Набий». Корень слова «Ан-Нубу у а» [«Пророчество»] от другого арабского слова «ан-наба`» [«весть»]. Таким образом, Пророчество – это Весть от Аллаhа. А Пророк - это тот, который возвещает то, что передано от Аллаhа.
Всего Пророков было около 124 000. Из них было 313 Посланников.
Пророки, с рождения и до смерти были ограждены Богом от куфра [неверия], а также от больших грехов и малых подлых грехов.
Каждому из Пророков, Бог Даровал наилучшие качества человека. Они все были умными, красивыми, честными, благочестивыми, проницательными, добрыми, терпеливыми. Никто из Пророков не был неверующим ни на мгновение. Никто из них не лгал, не совершал подлостей, не пьянствовал, не прелюбодействовал. А также, Пророки были сохранены Богом от отвратительных заболеваний, они никогда не гнили, их тела не разлагались, из них не выходили черви.

В Священном Къур`ане, в Суре 6 [«Аль-Ан'аам»], в Аяте 86 сказано:

الْعَالَمِينَ عَلَى فَضَّلْنَا وَكُلًّا

Это означает, что все Пророки - наилучшие создания Бога.

ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ:

В Священном Къур`ане, в Суре 25 [«Аль-Фуркъаан»], в Аяте 2 сказано:

وَخَلَقَ كُلَّ شَيْءٍ فَقَدَّرَهُ تَقْدِيرًا

Это означает, что Аллаh Создал каждую вещь и предопределил её судьбу.
Аллаh Всезнающий, Всемогущий. Его Воля всегда сбывается. То, что Он хотел по Своей Вечной Воле - было, есть и будет. А то, чего Он не хотел, того не было, не происходит и никогда не будет.
Воля Аллаhа неизменна. Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал:

إِنّي إِذا قَضَيْتُ قَضَاءً فَإِنَّهُ لا يُرَدُّ

Это означает: «Поистине, то, что Аллаh Предопределил, не меняется».
А также Пророк говорил:

رُفِعَتْ الْأَقْلَامُ، وَجَفَّتْ الصُّحُفُ

Это означает: то, что Аллаh Предопределил - никогда не изменится. Передал эти Хьадисы имам Ат-Тирмизий.

ВЕРА В СУДНЫЙ ДЕНЬ:

Судный День начинается с воскрешения и продолжается до момента, когда все обитатели Рая будут в Раю, а обитатели ада будут в аду.

В Священном Къур`ане, в Суре 70 [«Аль-Ма'ааридж»], в Аяте 4 сказано:

سنة ألف خمسين مقداره كان يوم في

Это означает, что Судный День будет длиться пятьдесят тысяч лет.

ВЕРА В РАЙ:

Рай – это Дом Мира.
Рай имеет начало существования [как и все создания], но не имеет конца, по Воле Аллаhа. Обитатели Рая будут находиться в нём вечно, и не испытают никакой трудности, усталости или беспокойства.
В Священном Къур`ане, в Суре 4 [«Ан-Нисаа»], в Аяте 13 сказано:

وَمَن يُطِعِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ يُدْخِلْهُ جَنَّاتٍ تَجْرِي مِن تَحْتِهَا

الْأَنْهَارُ خَالِدِينَ فِيهَا وَذَٰلِكَ الْفَوْزُ الْعَظِيمُ

Это означает: «Кто был покорным Аллаhу и веровал в Его Посланника, тот попадёт в Рай, по которому текут реки, и будет там вечно».

А также сказано в Суре 3 [«Аали-‘Имраан»], в Аяте 133:
وَسَارِعُوا إِلَىٰ مَغْفِرَةٍ مِّن رَّبِّكُمْ وَجَنَّةٍ عَرْضُهَا السَّمَاوَاتُ وَالْأَرْضُ أُعِدَّتْ لِلْمُتَّقِينَ
Это означает: стремитесь получить прощение Аллаhа, чтобы войти в Рай, ширина которого превосходит Небеса и землю, который приготовлен тем, кто избегал совершения язычества и других видов неверия, и умер верующим.

ВЕРА В АД:

Ад – это самый сильный огонь созданный Богом. Ад находится под седьмой землёй, и будет существовать без конца.
В Священном Къур`ане, в Суре 33 «Аль-Ахьзаб», в Аятах с 65 по 66 сказано:

إِنَّ اللَّهَ لَعَنَ الْكَافِرِينَ وَأَعَدَّ لَهُمْ سَعِيرًا

خَالِدِينَ فِيهَا أَبَدًا لَّا يَجِدُونَ وَلِيًّا وَلَا نَصِيرًا

Это означает, что неверующим уготованы наказания в аду, из которого они никогда не выйдут. И они не найдут там ни помощника, ни покровителя.

Да сохранит нас Аллаh от неверия и огня ада. Амин.

 

 

ИИСУС И МАРИЯ В ИСЛАМЕ

Убеждение всех мусульман, что Иисус, мир Ему* – это Пророк и Посланник Бога. А его уважаемая мать, госпожа Марьям [Мария] – самая благочестивая из всех женщин, когда-либо живших на земле. В Священном Къур`ане, в Суре 5 [«Аль-Маа`ида»], в Аяте 75 говорится о том, что Иисус сын Марии был Посланником Господа, а мать его была благочестивой праведницей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда мы говорим о Пророке 'Ииса «мир Ему» - это знак почтения, любви и уважения к Пророку. Это не означает, что он умер.

Из достоверных источников рассказывается, что Марьям дочь 'Имраана, с ранних лет воспитывалась Пророком Закарией, мир ему. Он учил её вопросам Веры, воспитывал правдивой, благочестивой и скромной. Святая Марьям поклонялась только Единому Творцу, и никогда не придавала Богу соучастника. В Суре 66 [«Ат-Тахьриим»], в Аяте 12 сказано:

وَمَرْيَمَ ابْنَتَ عِمْرَانَ الَّتِي أَحْصَنَتْ فَرْجَهَا فَنَفَخْنَا فِيهِ مِن رُّوحِنَا وَصَدَّقَتْ

بِكَلِمَاتِ رَبِّهَا وَكُتُبِهِ وَكَانَتْ مِنَ الْقَانِتِينَ

Это означает: «Марьям, дочь 'Имраана, сберегала себя от прелюбодеяния, и Бог Даровал ей сына через Ангела Джабраиля. Она веровала в Повеление Бога и в Его Писания, которые Он ниспослал Своим Посланникам. Она [Марьям] была праведной, и постоянно поклоняющейся Богу».

Однажды, когда Марьям отправлялась по своим делам, неожиданно перед ней появился молодой белолицый человек. Это был Ангел Джабраиль, в образе человека [Ангелы, принимая образ людей или некоторых животных, не имеют половых органов]. Увидев его, Марьям сказала, что если он благочестив, то пусть не навредит ей. В Къур`ане, в Суре 19 [«Марьям»], в Аяте 19 сказано:

قَالَ إِنَّمَا أَنَا رَسُولُ رَبِّكِ لِأَهَبَ لَكِ غُلَامًا زَكِيًّا

Это означает, что Ангел Джабраиль ответил Марии, что он лишь Посланник Господа, чтобы даровать ей пречистого сына. То есть, Аллаh послал его, чтобы сообщить Марии радостную весть, что у неё будет мальчик, благородный и чистый от грехов.

В Суре 19 [«Марьям»], в Аяте 20 сказано:

بَغِيًّا أَكُ بَشَرٌ وَلَمْ يَمْسَسْنِي وَلَمْ غُلَامٌ لِي يَكُونُ أَنَّىٰ قَالَتْ

Это означает: «Марьям сказала: "Как может родиться у меня мальчик, если ко мне не прикасался мужчина, и я не была распутницей?» *.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Марьям была из Аулия [из Святых], она твёрдо веровала, что Аллаh Всемогущий. Эти слова были сказаны ею из удивления, а не из сомнения во Всемогуществе Бога.

 

В Суре 19 [«Марьям»], в Аяте 21 сказано:

قَالَ كَذَٰلِكِ قَالَ رَبُّكِ هُوَ عَلَيَّ هَيِّنٌ وَلِنَجْعَلَهُ آيَةً لِّلنَّاسِ وَرَحْمَةً مِّنَّا

وَكَانَ أَمْرًا مَّقْضِيًّا

В этом Аяте говорится, что Богу не тяжело создать, Пророк Иисус будет знамением и Милостью для благочестивых.

 

Ангел Джабраиль вдохнул за ворот рубахи Марьям, и она забеременела по Воле Аллаhа. В Къур`ане, в Суре 3 [«Аали-‘Имраан»], в Аяте 59 сказано:

فَيَكُونُ إِنَّ مَثَلَ عِيسَىٰ عِندَ اللَّهِ كَمَثَلِ آدَمَ خَلَقَهُ مِن تُرَابٍ ثُمَّ قَالَ لَهُ كُن

Это означает: «Воистину, создание 'Иисы [Иисуса] подобно созданию Адама, которого Аллаh создал из глины, по Своей Воле и Могуществу». То есть Пророк Иисус, как и Пророк Адам, был создан без отца.

Далее, в Суре 19 [«Марьям»], в Аятах с 22 по 26 сказано:

فَأَجَاءَهَا الْمَخَاضُ إِلَىٰ جِذْعِ النَّخْلَةِ قَالَتْ يَا لَيْتَنِي مِتُّ قَبْلَ هَٰذَا

مَّنسِيًّا نَسْيًا وَكُنتُ

فَنَادَاهَا مِن تَحْتِهَا أَلَّا تَحْزَنِي قَدْ جَعَلَ رَبُّكِ تَحْتَكِ سَرِيًّا

جَنِيًّا رُطَبًا عَلَيْكِ وَهُزِّي إِلَيْكِ بِجِذْعِ النَّخْلَةِ تُسَاقِطْ

فَكُلِي وَاشْرَبِي وَقَرِّي عَيْنًا فَإِمَّا تَرَيِنَّ مِنَ الْبَشَرِ أَحَدًا فَقُولِي إِنِّي نَذَرْتُ

إِنسِيًّا الْيَوْمَ أُكَلِّمَ فَلَنْ صَوْمًا لِلرَّحْمَٰنِ

Это означает: «Схватки при рождении дитя, привели её [Марьям] к стволу пальмы. Она представила, как люди будут осуждать это дело, и желала быть забытой навсегда. Ангел воззвал к ней: “Не печалься, твой Господь создал рядом с тобой ручей. Потряси ствол пальмы, и она уронит на тебя свежие, спелые финики. Ешь, пей и будь спокойна. Если же ты увидишь кого-нибудь из людей, кто осудит свершившееся, скажи, что ты дала обет молчать и не говорить сегодня ни с кем из людей”».

Будучи беременной, Марьям отдалилась от людей, боясь оскорблений и непонимания.
В Суре 19 [«Марьям»], в Аятах 27 и 28 сказано:

فَأَتَتْ بِهِ قَوْمَهَا تَحْمِلُهُ قَالُوا يَا مَرْيَمُ لَقَدْ جِئْتِ شَيْئًا فَرِيًّا

يَا أُخْتَ هَارُونَ مَا كَانَ أَبُوكِ امْرَأَ سَوْءٍ وَمَا كَانَتْ أُمُّكِ بَغِيًّا

Это означает, что Марьям пришла к своему народу, неся новорожденного Иисуса. Удивленные люди сказали ей с осуждением: “Ты совершила скверное, порицаемое дело”. А также ей сказали: “Ты совершила очень большой проступок, воистину, отец твой не совершал зла, и мать твоя не была прелюбодейкой”».

Таким образом, люди стали обвинять госпожу Марьям, плохо думать о ней и ругать, на что Марьям безответно молчала, дав им понять, что она держит обет молчания. А когда от их слов стало совсем невыносимо, Марьям указала на Иисуса. В Суре 19 [«Марьям»], в Аяте 29 сказано:

صَبِيًّا الْمَهْدِ فِي كَانَ مَن نُكَلِّمُ فَأَشَارَتْ إِلَيْهِ قَالُوا كَيْفَ

Это означает, что Святая Марьям показала на Иисуса, и люди сказали: "Как мы можем говорить с маленьким ребенком?".
И тогда, по Воле и Всемогуществу Аллаhа, ребёнок заговорил, хоть и был грудным.

В Суре 19 [«Марьям»], в Аятах 30 и 31 сказано:

قَالَ إِنِّي عَبْدُ اللَّهِ آتَانِيَ الْكِتَابَ وَجَعَل¡

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...