Требования к оформлению и содержанию эссе
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Эссе должно быть напечатано 12 или 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), общим объемом от 1 до 3 (примерно) страниц. Страницы эссе должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Требования к написанию и оценке эссе могут трансформироваться в зависимости от их формы и содержания, при этом особое внимание уделяется следующим критериям:
Приложение 3 Порядок оформления предоставляемой информации:
Текст в формате Microsoft Word должен содержать: - Название образовательного учреждения; - Общее название проекта ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» «Судьбы людей Карелии в истории страны» (к 100-летию образования Республики Карелия). - Название своего мини – проекта; - Имена и фамилии авторов проекта, место учебы (класс) - и полные фамилии, имена и отчества руководителей с указанием должности.
- Краткое описание проекта, включает главные разделы проекта, такие, как цель, методы, достигнутые результаты и выводы. Вывод содержит краткое объяснение того, как этот проект способствовал сохранению культурной самобытности, исторически значимых страниц жителей села, города, республики в контексте изучения отечественной истории. В описании достигнутых результатов требуется учесть, в чём его практико-ориентированное значение, как собранные материалы помогли учащимся и преподавателям при подготовке заданий по отечественной истории, и истории родного края. И главное, удалось ли достигнуть понимания, что мы не просто жители Карелии, а мы – россияне. Объем аннотации не должен превышать 20 строк. Краткое описание проекта необходимо для публикации на сайте и в каталоге финалистов. Участники конкурса должны учесть, что краткое описание проекта должно быть понятно для СМИ и заинтересованной общественности.
Требования к презентации: - презентация оформлена в формате Microsoft Power Point – не более 10 слайдов объемом до 2 Мб и иллюстрирует основные идеи представленной работы.
Критерии оценки презентаций по проектной деятельности школьников. Актуальность проектов оценивается как с точки зрения практической и социальной значимости по формированию российской гражданской идентичности: - Поможет ли проект в сохранении историко- культурной памяти? - Содействует ли проект развитию патриотизма и активной гражданской позиции, чувства ответственности за судьбу своего родного края и страны?
- Сочетает ли проект исторические, социальные и гражданско- патриотические аспекты, способствует ли проект повышению осведомленности учащихся о вкладе земляков в историю своей страны? - Комплексность, полнота и объем проведенных мероприятий; - Соответствие проекта заявленной теме, глубина проработки проблемы; - Степень творческого участия школьников в проектной деятельности и в реализации программы практических действий.
Приложение 4
Информационная справка.
Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решение определённой проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности.
Основная цель: в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта и сотворца.
Учебный проект — это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем учителя. Структуру учебного проекта кратко и содержательно определил И. С. Сергеев в методическом пособии «Как организовать проектную деятельность»: Проект — это «пять «П»»: Проблема (постановка проблемы, компоненты которой требуют решения). Проектирование (планирование деятель нести). Поиск информации (сбор, систематизация, структурирование информации). Продукт (изготовление, оформление продукта). Презентация (выбор формы, подготовка и презентация, а также самооценка и самоанализ). Шестое «П» проекта — его Портфолио, то есть папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, промежуточные отчеты и другое. Примерные продукты проектной деятельности в сфере школьного исторического образования:
- данные социологического проса; - бизнес-план; - электронное учебное пособие; - рукописный учебник истории; -исторический журнал; -законопроект; - ролевая игра; - письмо в…; - статья; - мультимедийный продукт; - сравнительно-сопоставительный анализ; - сценарий; праздник; - костюм; видеофильм; - видеоклип; - социальная реклама; - стенгазета; - разработанный маршрут экскурсии; - театрализация; - справочник; - web-сайт; - квест - игра; - путеводитель и др.
Проектная деятельность может быть построена по таким направлениям, как определение конкретного экскурсионного маршрута по историческим местам района; социальное взаимодействие с органами местной власти с целью привлечения к проблеме сохранения памятников на территории нашего края; историческое просвещение детей и родителей.
Приложение 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|