Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению и содержанию эссе




Эссе должно быть напечатано 12 или 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), общим объемом от 1 до 3 (примерно) страниц. Страницы эссе должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется.
Введение
Введение должно включать обоснование интереса выбранной темы, ее актуальность или практическую значимость. Важно учесть, что заявленная тема должна быть адекватна раскрываемому в эссе содержанию, иначе говоря, не должно быть рассогласования в названии и содержании работы.
Основная часть
Основная часть предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие заявленной темы эссе, каждый из источников должен иметь соответствующую ссылку.
Культура оформления письменной работы, и в частности эссе обязательно включает наличие выводов по каждому разделу и общего заключения.
Заключение
Обычно содержит до 1 страницы текста, в котором отмечаются достигнутые цели и задачи, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме и перспективные направления возможных исследований по данной тематике.

Требования к написанию и оценке эссе могут трансформироваться в зависимости от их формы и содержания, при этом особое внимание уделяется следующим критериям:
• самостоятельность выполнения работы;
• творческий подход к осмыслению предложенной темы;
• способность аргументировать основные положения и выводы;
• обоснованность, доказательность и оригинальность постановки и решения проблемы;
• четкость и лаконичность изложения собственных мыслей;
• грамотное оформление;
• соответствие работы требованиям проекта.

 

Приложение 3

Порядок оформления предоставляемой информации:

 

Текст в формате Microsoft Word должен содержать:

- Название образовательного учреждения;

- Общее название проекта ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» «Судьбы людей Карелии в истории страны» (к 100-летию образования Республики Карелия).

- Название своего мини – проекта;

- Имена и фамилии авторов проекта, место учебы (класс)

- и полные фамилии, имена и отчества руководителей с указанием должности.

 

- Краткое описание проекта, включает главные разделы проекта, такие, как цель, методы, достигнутые результаты и выводы. Вывод содержит краткое объяснение того, как этот проект способствовал сохранению культурной самобытности, исторически значимых страниц жителей села, города, республики в контексте изучения отечественной истории.

В описании достигнутых результатов требуется учесть, в чём его практико-ориентированное значение, как собранные материалы помогли учащимся и преподавателям при подготовке заданий по отечественной истории, и истории родного края. И главное, удалось ли достигнуть понимания, что мы не просто жители Карелии, а мы – россияне.

Объем аннотации не должен превышать 20 строк. Краткое описание проекта необходимо для публикации на сайте и в каталоге финалистов. Участники конкурса должны учесть, что краткое описание проекта должно быть понятно для СМИ и заинтересованной общественности.

 

Требования к презентации:

- презентация оформлена в формате Microsoft Power Point – не более 10 слайдов объемом до 2 Мб и иллюстрирует основные идеи представленной работы.

 

Критерии оценки презентаций по проектной деятельности школьников.

Актуальность проектов оценивается как с точки зрения практической и социальной значимости по формированию российской гражданской идентичности:

- Поможет ли проект в сохранении историко- культурной памяти?

- Содействует ли проект развитию патриотизма и активной гражданской позиции, чувства ответственности за судьбу своего родного края и страны?

- Сочетает ли проект исторические, социальные и гражданско- патриотические аспекты, способствует ли проект повышению осведомленности учащихся о вкладе земляков в историю своей страны?

- Комплексность, полнота и объем проведенных мероприятий;

- Соответствие проекта заявленной теме, глубина проработки проблемы;

- Степень творческого участия школьников в проектной деятельности и в реализации программы практических действий.

 

Приложение 4

 

Информационная справка.

 

Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решение определённой проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности.

 

Основная цель:

в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.

Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта и сотворца.

 

Учебный проект — это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем учителя.

Структуру учебного проекта кратко и содержательно определил И. С. Сергеев в методическом пособии «Как организовать проектную деятельность»:

Проект — это «пять «П»»:

Проблема (постановка проблемы, компоненты которой требуют решения).

Проектирование (планирование деятель нести).

Поиск информации (сбор, систематизация, структурирование информации).

Продукт (изготовление, оформление продукта).

Презентация (выбор формы, подготовка и презентация, а также самооценка и самоанализ).

Шестое «П» проекта — его Портфолио, то есть папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, промежуточные отчеты и другое.

Примерные продукты проектной деятельности в сфере школьного исторического образования:


- данные социологического проса;

- бизнес-план;

- электронное учебное пособие;

- рукописный учебник истории;


-исторический журнал;

-законопроект;


- ролевая игра;

- письмо в…;



- статья;

- мультимедийный продукт;

- сравнительно-сопоставительный анализ;

- сценарий; праздник;

- костюм; видеофильм;

- видеоклип;

- социальная реклама;

- стенгазета;

- разработанный маршрут экскурсии;

- театрализация;

- справочник;

- web-сайт;

- квест - игра;

- путеводитель и др.


 

Проектная деятельность может быть построена по таким направлениям, как определение конкретного экскурсионного маршрута по историческим местам района; социальное взаимодействие с органами местной власти с целью привлечения к проблеме сохранения памятников на территории нашего края; историческое просвещение детей и родителей.

 

Приложение 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...