Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчетно – технологический раздел




Выбор и обоснование выбора подвижного состава

Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах, целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами, прицепляя из при продолжительном простое подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки. Число прицепов и полуприцепов должно быть больше числа автомобилей-тягачей.

Возможны два варианта организации работы бортовых автомобилей со смешанными прицепами и полуприцепами: с перецепкой их в пунктах погрузки и разгрузки и с перевозкой их в один из этих пунктов.

В первом случае число прицепов или полуприцепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под погрузкой, а третий в пути вместе с бортовым автомобилем.

Работы бортовых автомобилей со сменными полуприцепами и прицепами может быть организованна при достаточном числе прицепов, при использовании подвижного состава, обеспечивающего перецепку, при наличии у грузоотправителей и грузополучателей территории, достаточной для стоянки отцепленных прицепов и полуприцепов и обеспечением их охраны.

Сменные прицепы и полуприцепы должны заранее завезены в пункты, где будет производиться перецепка. В отдельных случаях перецепка может осуществляться на специально отведенных у грузоотправителей площадках. Прицепы и полуприцепы подают от площадки до места непосредственной погрузки-разгрузки и возвращают обратно, специально выделяемый для этой цели маневровым автомобилем-тягачом

Характеристика бортового автомобиля МАЗ-5340 A3

 

Тип платформы: бортовая
База автомобиля, мм:  
Объем палтформы, м3:  
Объем топливного бака, л.: 300 (по заказу 500)
Размер шин: 315/80 R22,5
Тип кабины: малая
КПП: ЯМЗ-2381 (8) или 9JS135A (9)

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг:  
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18950(17450*)
на переднюю ось, кг:  

 

 

Выбор и обоснование типа погрузочно – разгрузочных механизмов

КРАНЫ.

Краны предназначены для погрузки выгрузки оборудования тяжелых машин,металических конструкций, контейнеров, сборных железобетонных конструкций, строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций, строительных материалов в пакетах.

Козловые краны:

Устанавливают на открытых площадках для погрузки строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций мост устанавливают на козлы-опоры с таким расчетом, чтобы концы его выступали с боковых сторон на расстоянии, обеспечающее возможность выполнения погрузочно-выгрузочных работ грузами, доставленными автомобилями или железнодорожными вагонами. Козловые краны с большим пролетом (свыше 30 м) нередко называют перегрузочными мостами. При шарнирном соединении моста с опорами – козлами козловые краны относятся к категории самомонтирующихся. Такие краны получили наибольшее распостранение. Козловой кран состоит из фермы моста, шарнирно соединяемой с 4-мя соединяемыми опорами-козлами, установленными на тележки. Как правило, первые две тележки являются пригодными и имеют механизмы для передвижения и подъема моста крана при его монтаже, а электродвигатели, ток с которым подводиться по гибкому кабелю. Кабина крановщика со всеми механизмами управления установлена на грузоподъемной тележки перемещаемой вдоль моста. Груз поднимается электросталью. На промышленных предприятиях широко применяется двухконсольный козловой кран КДКК-10м/мин. Скорость перемещения тележки по мосту 38м/мин. Кран передвигается при помощи четырех тележек со скоростью 90м/мин. Мощность электродвигателя на каждой провозной тележке 7,5 кВт,а на грузоподъемной тележке 22кВт. Управление краном командно-контрольное из кабины крановщика, подвешенной на одной из опор крана. Каждая из четырех опор оснащена площадками для перехода стропольщика ее подвижной состав и контейнеры. Кран оборудован крюком. Пролет крана 16 м, рабочий вылет консолей 4,2 м. Скоростью передвижения крана составляет 40-60 м/мин.

Башенный кран:

Монтируется в основном на строительных площадках и предназначены для подачи строительных материалов к рабочим местам строителей вл время монтажа сооружений. Одновременно их используют для разгрузки прибывших на строительные площадки машин. Они относятся к стреловым кранам с поворотной платформой и отличаются значительной высотой подъема груза, операющийся на передвижной портал, и расположением стрелы в верхней части этой башни. У некоторых моделей крана предусмотрено горизонтальное расположение стрелы, по которой передвигается грузовая каретка с крюком. Перемещение башенного крана по строительной площадке осуществляется по рельсовым путям с колеей 4-9м.

Следует отметить, что башенные краны наиболее эффективно использовать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту,т.е без промежуточного складирования.

Техническая характеристика башенного крана КБ-100.3А

  КБ-100.3А-1 КБ-100.3А-2
Наибольший грузовой момент, т·м    
Вылет, м:    
наибольший    
при наибольшей грузоподъемности 12,5 15,6
Грузоподъемность, т:    
при наибольшем вылете    
наибольшая    
Высота подъема крюка при наибольшем вылете, м    
Глубина опускания груза ниже головки рельса, м    
Скорости, м/мин:    
подъема наибольшего груза при двухкратной / четырехкратной запасовке каната 30 / 15 30 / 15
.подъема груза массой до 2 т при двухкратной запасовке каната    
.подъема груза массой до 4 т при четырехкратной запасовке каната 22,5 22,5
.плавной посадки наибольшего груза при двухкратной / четырехкратной запасовке каната 5 / 2,5 5 / 2,5
.изменения вылета    
.передвижения крана    
Частота вращения, об/мин 0,7 0,7
Колея Х база, мм 4,5 Х 4,5 4,5 Х 4,5
Задний габарит, м 3,6 3,6
Тип подкранового рельса Р50 Р50
Расчетная нагрузка от колеса на рельс, кН    
Установленная мощность электродвигателей, кВт 78,3 78,3
Масса конструктивная, т   31,7
Масса общая с противовесом и балластом, т 87,4 85,1

Пунктом отправки является завод ОАО "Фрегат", пос. Чашниково, Московская область

Режим работы: Будни с 6-00 до 24-00. Выходные с 6-00 до 23-00

Пунктом получения строительная компания ЗАО «Строитель» город Москва

Режим работы: Будни с 6-00 до 23-00. Выходные с 6-00 до 22-00

Дорожные условия: сухая трасса с ровным асфальтированным покрытием.

Отправка груза осуществляется летом в сухую солнечную погоду.

 

 

Расчет потребного числа механизмов погрузки-разгрузки

1. 1. t 1т = tп / qн *ɣс

t 1т =21/9,1*1=2,3(мин/т)

2. Мт = 60 / t т

Мт =60/2,3=26(т/ч)

Qсут = qн*ɣс*Zпл

 

1) А3Б4-Б4А3-20об

2) А1Б2-Б2А2-А2Б3-Б3А1-20об

3) А1Б1-Б1А2-А2Б3-Б3А1-10об

 

1) А3Б4-Б4А3Qсут = 9,1*1*20=182

2) А1Б2-Б2А2-А2Б3-Б3А1Qсут=9,1*1*20+9,1*1*10=273

3) А1Б1-Б1А2-А2Б3-Б3А1Qсут=9,1*1*20+9,1*1*10=273

 

N = (Qсут / Мт * Тн)* ɳ н

А1 N =273/26*14,2)*1,1=0,803≈1

А2 N=(273/26*14,2)*1,1=0,803≈1

А3 N=(182/26*14,2)*1,1=0,539≈1

 

Определение обоснование маршрутов перевозок(Матрица)

Определение обоснование маршрутов перевозок (Матрица)

Оптимальный план холостых ездок

    А1 А2 А3   Всего получено
    U V      
  Б1   * 8   * 6      
  Б2 -2 * 11 ** 4      
  Б3   ** 7          
  Б4 -1       ** 8    
  Всего отправлено        

 

 

Совмещенная матрица

    А1 А2 А3 Всего получено
  U   V      
Б1          
Б2 -2        
Б3          
Б4 -1        
Всего отправлено        

 

Маршруты:

Маятниковый: 1)А3Б4 - Б4А3 = 20 Оборотов

Кольцевые:1)А1Б2 - Б2А2 - А2Б3 - Б3А1 = 20Оборотов

2)А1Б1-Б1А2-А2Б3-Б3А1-10Об = 10 Оборотов

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...