Расчетно – технологический раздел
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Выбор и обоснование выбора подвижного состава Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах, целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами, прицепляя из при продолжительном простое подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки. Число прицепов и полуприцепов должно быть больше числа автомобилей-тягачей. Возможны два варианта организации работы бортовых автомобилей со смешанными прицепами и полуприцепами: с перецепкой их в пунктах погрузки и разгрузки и с перевозкой их в один из этих пунктов. В первом случае число прицепов или полуприцепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под погрузкой, а третий в пути вместе с бортовым автомобилем. Работы бортовых автомобилей со сменными полуприцепами и прицепами может быть организованна при достаточном числе прицепов, при использовании подвижного состава, обеспечивающего перецепку, при наличии у грузоотправителей и грузополучателей территории, достаточной для стоянки отцепленных прицепов и полуприцепов и обеспечением их охраны. Сменные прицепы и полуприцепы должны заранее завезены в пункты, где будет производиться перецепка. В отдельных случаях перецепка может осуществляться на специально отведенных у грузоотправителей площадках. Прицепы и полуприцепы подают от площадки до места непосредственной погрузки-разгрузки и возвращают обратно, специально выделяемый для этой цели маневровым автомобилем-тягачом Характеристика бортового автомобиля МАЗ-5340 A3
Выбор и обоснование типа погрузочно – разгрузочных механизмов КРАНЫ. Краны предназначены для погрузки выгрузки оборудования тяжелых машин,металических конструкций, контейнеров, сборных железобетонных конструкций, строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций, строительных материалов в пакетах. Козловые краны: Устанавливают на открытых площадках для погрузки строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций мост устанавливают на козлы-опоры с таким расчетом, чтобы концы его выступали с боковых сторон на расстоянии, обеспечающее возможность выполнения погрузочно-выгрузочных работ грузами, доставленными автомобилями или железнодорожными вагонами. Козловые краны с большим пролетом (свыше 30 м) нередко называют перегрузочными мостами. При шарнирном соединении моста с опорами – козлами козловые краны относятся к категории самомонтирующихся. Такие краны получили наибольшее распостранение. Козловой кран состоит из фермы моста, шарнирно соединяемой с 4-мя соединяемыми опорами-козлами, установленными на тележки. Как правило, первые две тележки являются пригодными и имеют механизмы для передвижения и подъема моста крана при его монтаже, а электродвигатели, ток с которым подводиться по гибкому кабелю. Кабина крановщика со всеми механизмами управления установлена на грузоподъемной тележки перемещаемой вдоль моста. Груз поднимается электросталью. На промышленных предприятиях широко применяется двухконсольный козловой кран КДКК-10м/мин. Скорость перемещения тележки по мосту 38м/мин. Кран передвигается при помощи четырех тележек со скоростью 90м/мин. Мощность электродвигателя на каждой провозной тележке 7,5 кВт,а на грузоподъемной тележке 22кВт. Управление краном командно-контрольное из кабины крановщика, подвешенной на одной из опор крана. Каждая из четырех опор оснащена площадками для перехода стропольщика ее подвижной состав и контейнеры. Кран оборудован крюком. Пролет крана 16 м, рабочий вылет консолей 4,2 м. Скоростью передвижения крана составляет 40-60 м/мин.
Башенный кран: Монтируется в основном на строительных площадках и предназначены для подачи строительных материалов к рабочим местам строителей вл время монтажа сооружений. Одновременно их используют для разгрузки прибывших на строительные площадки машин. Они относятся к стреловым кранам с поворотной платформой и отличаются значительной высотой подъема груза, операющийся на передвижной портал, и расположением стрелы в верхней части этой башни. У некоторых моделей крана предусмотрено горизонтальное расположение стрелы, по которой передвигается грузовая каретка с крюком. Перемещение башенного крана по строительной площадке осуществляется по рельсовым путям с колеей 4-9м. Следует отметить, что башенные краны наиболее эффективно использовать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту,т.е без промежуточного складирования. Техническая характеристика башенного крана КБ-100.3А
Пунктом отправки является завод ОАО "Фрегат", пос. Чашниково, Московская область
Режим работы: Будни с 6-00 до 24-00. Выходные с 6-00 до 23-00 Пунктом получения строительная компания ЗАО «Строитель» город Москва Режим работы: Будни с 6-00 до 23-00. Выходные с 6-00 до 22-00 Дорожные условия: сухая трасса с ровным асфальтированным покрытием. Отправка груза осуществляется летом в сухую солнечную погоду.
Расчет потребного числа механизмов погрузки-разгрузки 1. 1. t 1т = tп / qн *ɣс t 1т =21/9,1*1=2,3(мин/т) 2. Мт = 60 / t т Мт =60/2,3=26(т/ч) Qсут = qн*ɣс*Zпл
1) А3Б4-Б4А3-20об 2) А1Б2-Б2А2-А2Б3-Б3А1-20об 3) А1Б1-Б1А2-А2Б3-Б3А1-10об
1) А3Б4-Б4А3Qсут = 9,1*1*20=182 2) А1Б2-Б2А2-А2Б3-Б3А1Qсут=9,1*1*20+9,1*1*10=273 3) А1Б1-Б1А2-А2Б3-Б3А1Qсут=9,1*1*20+9,1*1*10=273
N = (Qсут / Мт * Тн)* ɳ н А1 N =273/26*14,2)*1,1=0,803≈1 А2 N=(273/26*14,2)*1,1=0,803≈1 А3 N=(182/26*14,2)*1,1=0,539≈1
Определение обоснование маршрутов перевозок(Матрица) Определение обоснование маршрутов перевозок (Матрица) Оптимальный план холостых ездок
Совмещенная матрица
Маршруты: Маятниковый: 1)А3Б4 - Б4А3 = 20 Оборотов Кольцевые:1)А1Б2 - Б2А2 - А2Б3 - Б3А1 = 20Оборотов 2)А1Б1-Б1А2-А2Б3-Б3А1-10Об = 10 Оборотов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|