Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкала оценки за ПИСЬМЕННЫЙ ответ на междисциплинарном экзамене




 

Оценка «5» (отлично) ставится, если:

– полно раскрыто содержание материала экзаменационного билета;

– материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности;

– продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала;

– точно используется терминология;

– показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации;

– продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков;

– ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов;

– продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

– продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы;

– допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию.

 

Оценка «4» (хорошо) ставится, если:

– вопросы экзаменационного материала излагаются систематизированно и последовательно;

– продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер;

– продемонстрировано усвоение основной литературы.

– ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию экзаменатора;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию экзаменатора.

 

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:

– неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала;

– усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным вопросам;

– имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов;

– при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации;

– продемонстрировано усвоение основной литературы.

 

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если:

– не раскрыто основное содержание учебного материала;

– обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;

– допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов.

– не сформированы компетенции, умения и навыки.

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ответа на государственном экзамене

Студент/ка )_____________________________ _______________________ _____

Факультет/ Институт__________________________________________________

Кафедра_____ __________________________________________________ __

Группа_____ __________________________________________________ __

Направление (специальность)_______________________________________

Профиль / специализация/ программа подготовки_________________________ ____________________________________________________________________

Член ГЭК_______________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, ученое звание, степень)

Оценочная матрица членов ГЭК

№ вопроса отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
           
           
           

 

«____»__________________20 г. ___________________________ /_____________

(подпись) ФИО

Требования к выпускной квалификационной работе

4.5 Выпускная квалификационная работа выполняется в виде бакалаврской работы.

4.6 В рамках проведения защиты бакалаврской работы проверяется степень освоения выпускников следующих компетенций:

Знать:

- инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15);

- способы анализа поведения потребителей экономических благ основы формирования спроса (ПК-29);

- экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

Уметь:

- формулировать стратегию организации (ПК-15);

- анализировать поведение потребителей экономических благ (ПК-29);

- оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

Владеть:

- навыками разработки стратегии организации (ПК-15);

- навыками сегментирования целевой аудитории, инструментами формирования спроса (ПК-29);

- навыками экономического анализа (ПК-50).

 

4.7 Перечень тем выпускной квалификационной работы бакалавра:

1. Создание (совершенствование работы) коммуникационного агентства или профильного подразделения в компании или в медиаструктуре.

2. Разработка бизнес-плана для создания СМИ.

3. Организация (управление, совершенствование) работы с клиентами в СМИ.

4. Мотивация (совершенствование, управление) персонала в международном СМИ.

5. Совершенствование структуры СМИ.

6. Управление (совершенствование) корпоративной культурой СМИ.

7. Коммуникационный менеджмент (совершенствование, управление) в международных рекламных структурах организации (на примере рекламного агентства или отдела/подразделения рекламы/PR).

8. Оптимизация (совершенствование) внутрикорпоративных (внутренних) коммуникаций в СМИ.

9. Совершенствование (управление) корпоративных медиа как элемент внутренней коммуникации или инструмента конкурентного преимущества.

10. Разработка (совершенствование, управление) digital (партизанской, вирусной рекламы и проектов).

11. Формирование (совершенствование, управление) бренда (брендинг) специализированного журнала.

12. Оценка (совершенствование, управление) эффективности коммуникационной/ рекламной кампании в сети Интернет.

13. Оценка (совершенствование, управление) эффективности коммуникационной/ рекламной кампании на разных носителях (в СМИ, BTL)

14. Организация (совершенствование, управление) тестирования рекламного продукта как ресурс повышения эффективности.

15. Оценка эффективности социальной рекламы на ТВ.

16. Совершенствование системы управления человеческими ресурсами в СМИ.

4.8 Задачи, которые студент должен решить в процессе выполнения бакалаврской работы, этапы ее выполнения, условия допуска студента к процедуре защиты, требования к структуре, объему, содержанию и оформлению, а также перечень обязательных и рекомендуемых документов, представляемых к защите указаны в Методических указаниях по выполнению бакалаврской работы по направлении. 08.02.00 «Менеджмент» (профиль – средства массовой информации), утвержденных в установленном порядке.

4.9 Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям стандарта) на основе выполнения и защиты ВКР.

 


 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Защиты ВКР

 

Тема выпускной квалификационной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент/ка )____________________________ _______________________ _____

Факультет/ Институт________________________________________________

Кафедра_____ __________________________ Группа_____ ____________

Направление (специальность)_______________________________________

Профиль / специализация/ программа подготовки________________________ __________________________________________________________________

Член ГЭК_______________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, ученое звание, степень)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...