Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации к выполнению первого задания (реферата)




ТОВАРНАЯ ИЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Общие рекомендации

Контрольную работу выполняют студенты экономического факультета заочного отделения, обучающиеся по направлению «Экономика» и профилю «Экономика предприятий и организаций». Для выполнения контрольной работы студентам необходимо изучить теоретический материал, используя учебное пособите и литературу, список которой приведен в настоящих методических указаниях.

Контрольная работа состоит из двух разделов (заданий):

  • первое задание – реферат по предложенной теме,
  • второе задание –проблемно-тематическое задание по материалам учебного пособия

Черкасова В.В. Товарная политика предприятия: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия

Примерная структура контрольной работы:

  • титульный лист;
  • содержание, представляющее собой перечень разделов с указанием страниц;
  • введение (1-2 стр.), включающее обоснование актуальности выбранной темы, формулировку целей и задач контрольной работы;
  • теоретическая часть (10-15 стр.), содержащая описание современного состояния вопроса в отечественной и зарубежной литературе, степень практического применения теоретических разработок по данному вопросу, опыт их использования в фирмах нашей страны, города либо фирм, на которых работает студент;
  • проблемно- тематическое задание, включающее ответы на контрольные вопросы, решение задач и тестов.
  • заключение (1-2 стр.) должно содержать краткие выводы по результатам всей работы, предложения по их использованию;
  • список использованных источников должен содержать все материалы и источники, которые были проанализированы при написании контрольной работы.

Порядок оформление контрольной работы приводится в соответствии с

1. Оформление курсовых и дипломных работ [Текст]: методические указания / НФИ КемГУ; сост. Г. В. Новикова. - 4-е издание, переработанное и дополненное. - Новокузнецк: [РИО НФИ КемГУ], 2012. - 43 с.

Работа должна быть представлена в срок, указанный в графике учебного процесса. Если контрольная работа соответствует предъявленным к ней требованиям, то она допускается к защите. К защите студент должен внести в нее все исправления и подготовить ответы на замечания. Если контрольная работа не соответствует требованиям, ее необходимо доработать.

Зачет по дисциплине принимается только при наличии защищенной контрольной работы

Номер темы выбирается в зависимости от начальной буквы фамилии студента согласно таблице 1..

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Контрольная работа выполняется по вариантам, ВАРИАНТЫ ВЫБИРАЮТСЯ СОГЛАСНО НАЧАЛЬНОЙ БУКВЫ ФАМИЛИИ СТУДЕНТА

Выбор варианта определяется таблицей1.

Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы

Начальная буква фамилии студента Задание 1 Номер темы реферата Задание 2 Содержание проблемно-тематического задания
А   Учебное пособие, тема 1.,контрольные вопросы и задания стр. 20-24
Б   Учебное пособие, тема 2.,контрольные вопросы и задания стр.30 - 41
В   Учебное пособие, тема 3.,контрольные вопросы и задания стр. 53-56.
Г   Учебное пособие, тема 4.,контрольные вопросы и задания стр. 65-72 (деловую игру выполнять не нужно)
Д   Учебное пособие, тема 5.,контрольные вопросы и задания стр. 100- 105 (тренировочные задания выполнять не нужно).
Е   Учебное пособие, тема 6.,контрольные вопросы и задания стр. 125-29.(тренировочные задания выполнять не нужно)
Ж   Учебное пособие, тема 1.,контрольные вопросы и задания стр. 20-24
З   Учебное пособие, тема 2.,контрольные вопросы и задания стр.30 - 41
И   Учебное пособие, тема 3.,контрольные вопросы и задания стр. 53-56.
К   Учебное пособие, тема 4.,контрольные вопросы и задания стр. 65-72 (деловую игру выполнять не нужно)
Л   Учебное пособие, тема 5.,контрольные вопросы и задания стр. 100- 105 (тренировочные задания выполнять не нужно).
М   Учебное пособие, тема 6.,контрольные вопросы и задания стр. 125-29.(тренировочные задания выполнять не нужно)
Н   Учебное пособие, тема 1.,контрольные вопросы и задания стр. 20-24
О   Учебное пособие, тема 2.,контрольные вопросы и задания стр.30 - 41
П   Учебное пособие, тема 3.,контрольные вопросы и задания стр. 53-56.
Р   Учебное пособие, тема 4.,контрольные вопросы и задания стр. 65-72 (деловую игру выполнять не нужно)
С   Учебное пособие, тема 5.,контрольные вопросы и задания стр. 100- 105 (тренировочные задания выполнять не нужно).
Т   Учебное пособие, тема 6.,контрольные вопросы и задания стр. 125-29.(тренировочные задания выполнять не нужно)
У   Учебное пособие, тема 1.,контрольные вопросы и задания стр. 20-24
Ф   Учебное пособие, тема 2.,контрольные вопросы и задания стр.30 - 41
Х   Учебное пособие, тема 3.,контрольные вопросы и задания стр. 53-56.
Ц   Учебное пособие, тема 4.,контрольные вопросы и задания стр. 65-72 (деловую игру выполнять не нужно)
Ш   Учебное пособие, тема 5.,контрольные вопросы и задания стр. 100- 105 (тренировочные задания выполнять не нужно).
Щ   Учебное пособие, тема 6.,контрольные вопросы и задания стр. 125-29.(тренировочные задания выполнять не нужно)
Э   Учебное пособие, тема 4.,контрольные вопросы и задания стр. 65-72 (деловую игру выполнять не нужно)
Ю   Учебное пособие, тема 5.,контрольные вопросы и задания стр. 100- 105 (тренировочные задания выполнять не нужно).
Я   Учебное пособие, тема 6.,контрольные вопросы и задания стр. 125-29.(тренировочные задания выполнять не нужно)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ (РЕФЕРАТА)

В качестве первого задания студентам предлагается написать реферат по предложенной теме.

Журналы Маркетинг в России и за рубежом. www.mavriz.ru

1. Пашутин С.Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 72-80.

2. Громов И.В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 58-68.

3. Тян Е.Г. Потребительская оценки совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1, стр. 37-42.

4. Белянская О.Ю. Девять мифов о российском брендинге. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1, стр. 49-52.

5. Пингорский Д.А. Гендер в современном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, № 6 стр. 19 -30

6. Фасхиев Х.А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2 стр.

7. Фролов Д.П. Управление маркетингом российской наноиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2

8. Горохов М. А Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №2

9. Тян Е.Г. Факторы, влияющие на формирование бренда города. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №3 стр.58 – 70.

10. Нифаева О.В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №2

11. Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию)
Медведева А.В. // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №4

12. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки
ВеселовА.И. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1

13. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга)
Шекова Е.Л. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2

14. Цвет в маркетинге телепродукции
Горчакова В.Г. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №3

15. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
Пашутин С.Б., д. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №6

16. Сколько показателей нужно для достоверной оценки качества товаров?
Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1

17. Принципы формирования товарной политики ВУЗа.Белый Е.М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №6

18. Классификация методов ценообразования Крючкова О.Н., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4

19. Шевченко Д.А. Состояние рынка высшего профессионального образования и перспективы его развития. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, № 3 стр. 109 -122.

20. Понятие «абсолютно идеальный товар» как парадигма анализа и создания товара Прищепенко В.В.,., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3

21. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития Рыкова И.В., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3

22. Идеи психоанализа в современной рекламе Попова Ж.Г // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1

23. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №4

24. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании Савина А.В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3

25. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам Фасхиев Х.А., В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1

26. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок Попадюк К.Н., // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2

27. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике Орлов А.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2

28. Танносханова Е.О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобиль премиум-класса в России) // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2, стр. 109 -120..

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...