Методические рекомендации к выполнению первого задания (реферата)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТОВАРНАЯ ИЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Общие рекомендации Контрольную работу выполняют студенты экономического факультета заочного отделения, обучающиеся по направлению «Экономика» и профилю «Экономика предприятий и организаций». Для выполнения контрольной работы студентам необходимо изучить теоретический материал, используя учебное пособите и литературу, список которой приведен в настоящих методических указаниях. Контрольная работа состоит из двух разделов (заданий):
Черкасова В.В. Товарная политика предприятия: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия Примерная структура контрольной работы:
Порядок оформление контрольной работы приводится в соответствии с
1. Оформление курсовых и дипломных работ [Текст]: методические указания / НФИ КемГУ; сост. Г. В. Новикова. - 4-е издание, переработанное и дополненное. - Новокузнецк: [РИО НФИ КемГУ], 2012. - 43 с. Работа должна быть представлена в срок, указанный в графике учебного процесса. Если контрольная работа соответствует предъявленным к ней требованиям, то она допускается к защите. К защите студент должен внести в нее все исправления и подготовить ответы на замечания. Если контрольная работа не соответствует требованиям, ее необходимо доработать. Зачет по дисциплине принимается только при наличии защищенной контрольной работы Номер темы выбирается в зависимости от начальной буквы фамилии студента согласно таблице 1.. РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Контрольная работа выполняется по вариантам, ВАРИАНТЫ ВЫБИРАЮТСЯ СОГЛАСНО НАЧАЛЬНОЙ БУКВЫ ФАМИЛИИ СТУДЕНТА Выбор варианта определяется таблицей1. Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ (РЕФЕРАТА) В качестве первого задания студентам предлагается написать реферат по предложенной теме.
Журналы Маркетинг в России и за рубежом. www.mavriz.ru 1. Пашутин С.Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 72-80. 2. Громов И.В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 58-68. 3. Тян Е.Г. Потребительская оценки совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1, стр. 37-42. 4. Белянская О.Ю. Девять мифов о российском брендинге. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1, стр. 49-52. 5. Пингорский Д.А. Гендер в современном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, № 6 стр. 19 -30 6. Фасхиев Х.А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2 стр. 7. Фролов Д.П. Управление маркетингом российской наноиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2 8. Горохов М. А Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №2 9. Тян Е.Г. Факторы, влияющие на формирование бренда города. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №3 стр.58 – 70. 10. Нифаева О.В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №2 11. Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию) 12. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки 13. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) 14. Цвет в маркетинге телепродукции 15. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками 16. Сколько показателей нужно для достоверной оценки качества товаров?
17. Принципы формирования товарной политики ВУЗа.Белый Е.М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №6 18. Классификация методов ценообразования Крючкова О.Н., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4 19. Шевченко Д.А. Состояние рынка высшего профессионального образования и перспективы его развития. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, № 3 стр. 109 -122. 20. Понятие «абсолютно идеальный товар» как парадигма анализа и создания товара Прищепенко В.В.,., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3 21. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития Рыкова И.В., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3 22. Идеи психоанализа в современной рекламе Попова Ж.Г // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1 23. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №4 24. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании Савина А.В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3 25. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам Фасхиев Х.А., В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1 26. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок Попадюк К.Н., // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2 27. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике Орлов А.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2 28. Танносханова Е.О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобиль премиум-класса в России) // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2, стр. 109 -120..
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|