Методические рекомендации к выполнению второго задания
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Второе задание выполняется в форме ответов на проблемно тематические задания, изложенные в учебном пособии 1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия После изучения соответствующей темы необходимо письменно ответить на контрольные вопросы, дать четкие ответы на тесты. Ответы на вопросы должны быть обоснованными, логичными и соответствовать поставленной проблеме. Формулировки должны носить личностный характер, а не представлять собой переписанный текст из учебной и другой литературы. Главной задачей является выработка собственного видения проблемы Объем текста по каждой теме при выполнении заданий не должен превышать одной-полутора страниц. Привлечение доаолнительной литературы рассматривается как один из признаков самостоятельного и творческого подхода студента к изучению курса. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. ЛИТЕРАТУРА основная литература: 1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия 2. Цены и ценообразование [Текст]. /Под ред. В.Е. Есипова.– СПб: Питер, 2009, 400 с..
дополнительная литература: 1. Коротков А.И. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношений [Текст]/ А.В. Коротков // Маркетинг.- 2010.- № 3. – с.31-38.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]./ Котлер Фобщ. Ред. Е.М. Пеньковой, перевод с англ. В.Б.Боброва. - Новосибирск: Наука, 1992. – 736 с. 3. Маркетинг [Текст]: Учеб. Пособие / Под. Ред. А.М. Немчинова, Д.В. Минаева. – СПб: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с. 4. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебное пособие для вузов / под редакцией Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 5-е издание, стереотипное. - М.: Омега-Л, 2011. - 476 с 5. Ивченко М.М. Гендерные различия и интернет реклама для женщин [Текст] М.М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4. 6. Котикова, Г. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г. П. Котикова, А. Г. Чупрякова, О. Я. Шадрина; ГОУ ВПО «КемГУ». – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005. – С. 118. 7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 896 с 8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг [Текст].- с. 9. Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг [Текст] / Е. В. Песоцкая – СПб.: Питер, 2000. – 160 с. 10. Гончаров С.Э. Ключевые модели оценки качества услуг. С.Э Гончаров., А.П. Челенков // Маркетинг.- 2011. - №6.- с.100-121. 11. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник. – Ростов-на-Дону:Феникс, 2012. – 332 с. 12. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]: учебник для ВУЗов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001. – 717с. 13. Голубков Е.П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций. [Текст]Е.П. Голубков // Маркетинг в Росии и за рубежом. – 2012. - №4. – с 112-122. 14. Волков А.Т. Вывод на рынок инновационного продукта в IT сфере [Текст]. А.Т. Волков., Ю.А. Тэлль, В.С. Устинов // Маркетинг.- 2010. -№3.-19-30. 15. Арасланов Т.Н. Использование матрици «Дженерал Электрик - Мак-Кинси» при выборе направлений диверсификации предприятия. [Текст] Т.Н. Арасланов. // Маркетинг в россии и за Рубежом. – 2011. - №2. – с 16. Семёнычев Е.В. Параметрическое моделирование жизненного цикла товара [Текст] Е.В. Семёнычев, А.А. Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - № 5. – с.25-36.
17. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров [Текст] / М. А. Николаева. – М.: Дело, 2001. – 230 с. 18. Веселов А.И. Товарная политика предприятия: анализ основных взглядов и методов оценки [Текст] А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1 19. Шитов Ю.Ю. Интегрированный АВС-XYZ анализ ассортимента и клиентской базы (на примере ОАО «Подмосковный хлеб») [Текст]. Ю.Ю. Шитов., Е.В. // Маркетинг в росии и за рубежом. – 2010. - №6 Гусаров. 20. Голубков Е.П. АВС-XYZ-анализ: проведение и оценка результативности [Текст] Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -2010. - №3 21. ДихтельЕ Практический маркетинг [Текст] Е. Дихтель, Х. Хёршген. – М: Высш. шк.; ИНФРА-М, 1996.-с.420. 22. Сидорчук Р.Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товаров для малого бизнеса.[Текст] Р.Р. Сидорчук? Маркетинг в России за рубежом - 2009 год, № 1. 23. Рычик В. Именная сталь [Текст] /В. Рычик // Металлы мира. Международное обозрение. – 2009, - №9. 24. Салихов В.А. Конкурентоспособность предприятия [Текст]: учеб. пособие/ В.А. Салихов; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2011.- 162с. 25. Баумгартен Л.В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом., - 2011, - №4. 26. Воловиков Б.П. Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов[Текст] Б.П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011.- №4 27. Буймов А.С. Оценка конкурентоспособности инновционного продукта. [Текст]А.С. Буймов., Е.Д. Вайсман. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №1.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы 1. www.nlr.ru / – Российская национальная библиотека. 2. www.nns.ru / – Национальная электронная библиотека. 3. www.rsl.ru / – Российская государственная библиотека. 4. www.,biznes-karta.ru/ – Агентство деловой информации «Бизнес-карта». 5. www.eibrary.ru - Научная электронная библиотека. 6. www.uisrussia.msu.ru-Университетская информационная система РОССИЯ (УИС Россия) 7. http://elibrary.rsl.ru/ – Электронная библиотека РГБ 8. www.stplan.ru- Сайт «Экономика и управление» 9. www.economics.wideworld.ru- Сайт «Экономика» 10. www.econos.narod.ru– Сайт «Экономика и наука» 11. www.ecsocman.edu.ru– Образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» 12. www.opec.ru– Экспертный канал «Открытая экономика» 13. www.mavriz.ru- Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|