Рекомендации по изучению курса
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 При работе с учебником, к изучению следующего вопроса следует переходить только после усвоения предыдущего материала. При этом полезно вести конспект, записывая в него определения, основные понятия, программы. Письменное оформление работы студентами имеет важное значение. Записи в конспекте должны быть выполнены чисто, аккуратно и расположены в определенном порядке. Хорошее внешнее оформление конспекта по изученному материалу не только приучит студента к необходимому в работе порядку, но и позволит ему избежать многочисленных ошибок, которые происходят из-за небрежных, беспорядочных записей. Опыт показывает, что многим студентам помогает составление листа, содержащего важнейшие и наиболее часто употребляемые термины и формулировки основных понятий курса. После изучения определенной темы по учебнику студенту рекомендуется воспроизвести по памяти определения и основные принципы. Иногда недостаточное усвоение того или иного вопроса выясняется только при изучении дальнейшего материала. В этом случае надо вернуться назад и повторить плохо изученный раздел. Важным критерием усвоения материала является умение кратко изложить основное содержание темы, ее важнейшие понятия. Если в процессе работы над изучением теоретического материала у студента возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, то он может обратиться к преподавателю для получения от него устной или письменной консультации. В своих вопросах студент должен точно определить, в чем он испытывает затруднения: в теоретическом материале (указать, какой это учебник, год его издания и страницу, где рассмотрен затрудняющий его вопрос).
В процессе изучения дисциплины студент должен выполнить и защитить контрольную работу, главная цель которой – оказать ему помощь в освоении материала. Рецензия на эту работу позволяет студенту судить о степени усвоения им соответствующего раздела дисциплины, указывает на имеющиеся у него пробелы в знаниях по ней, на желательное направление его дальнейшей работы. Контрольные задания должны выполняться самостоятельно. Несамостоятельно выполненная работа не дает возможности преподавателю-рецензенту судить о степени изученности учебного материала, в результате чего студент не приобретает необходимых знаний и не сможет защитить контрольную работу. Прорецензированную контрольную работу вместе со всеми исправлениями и дополнениями, сделанными по требованию рецензентов, следует сохранять. Без ее предъявления студент не допускается к сдаче зачета и экзамена. В начале 4-го семестра для студентов-заочников организуются установочные лекции по дисциплине в объеме 4-х часов, на которых они изучают основные темы, получают общее представление о требованиях, предъявляемых к ним при изучении курса, информацию об объемах контрольной работы, требованиях по ее выполнению и оформлению, а также требованиях при сдаче зачета. Во время экзаменационной сессии 4-го семестра для студентов-заочников организуются обзорные лекции в объеме 4-х часов. Заканчивается сессия 4-го семестра зачетом. Только при выполнении этих условий знания могут быть признаны удовлетворяющими требованиям, предъявленным программой. При подготовке к зачету учебный материал рекомендуется повторять по учебнику и конспекту. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Студент должен выполнять контрольные работы по варианту, при расчете номера которого учитываются две последние цифры номера зачетной книжки (табл. 1).
Таблица 1 Выбор варианта задания
Например, две последние цифры 72, пересечение 7-й строки и 2-го столбца указывает на выполнение 12-го варианта. Студент должен выполнять задания, номера которых стоят в столбцах в таблице против номера его варианта. При оформлении и выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие правила: 1. В начале работы должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, номер зачетной книжки и дата отправки работы в университет. 2. Контрольная работа выполняется в тетради или на листах формата А4 рукописным или печатным способом с полями для замечаний рецензента. 3. Выполненные из контрольной работы задания располагаются в порядке номеров тем, указанных в ней. 4. Контрольная работа, выполненная с нарушением изложенных правил или не по своему варианту, не зачитывается и возвращается без проверки. 5. Получив из университета прорецензированную работу, студент должен исправить в ней все отмеченные ошибки и недочеты. Если работа не зачтена, должны быть выполнены заново в короткий срок либо целиком вся работа, либо задания, указанные рецензентом. Исправленную работу следует послать в университет вместе с незачтённой работой. Зачтенную контрольную работу предъявляют преподавателю на зачете. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1. Основные составляющие информационной безопасности и критерии классификации угроз. 2. Наиболее распространенные угрозы доступности. 3. Вредоносное программное обеспечение. 4. Основные угрозы целостности. 5. Основные угрозы конфиденциальности.
6. Законодательный уровень информационной безопасности. 7. "Оранжевая книга". Основные понятия. Механизмы безопасности. Классы безопасности. 8. Рекомендации X.800. Сетевые сервисы безопасности. Сетевые механизмы безопасности. Администрирование средств безопасности. 9. "Критерии оценки безопасности информационных технологий". 10. Административный уровень информационной безопасности. 11. Управление рисками. 12. Основные классы мер процедурного уровня. 13. Основные понятия программно-технического уровня информационной безопасности. 14. Особенности современных ИС, существенные с точки зрение безопасности. 15. Идентификация и аутентификация. 16. Парольная аутентификация. 17. Идентификация, аутентификация с помощью биометрических данных. 18. Протоколирование и аудит. 19. Активный аудит. 20. Симметричный метод шифрования. 21. Виртуальные частные сети VPN. Построение защищенных виртуальных каналов на канальном и сеансовом уровнях. 22. Асимметричный метод шифрования. 23. Контроль целостности. 24. Цифровые сертификаты. 25. Экранирование. 26. Анализ защищенности. 27. Управление доступом. 28. Концепция информационной безопасности РФ. 29. Пути и каналы утечки информации. 30. Пользователи и злоумышленники в Internet.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|