Контрольная работа Числовые функции
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольная работа Рациональные неравенства и их системы Цели: выявить знания и умения и степень усвоения изученного материала. В а р и а н т I 1. Решите неравенство: а) 2(1 – x) ≥ 5 x – (3 x + 2); б) 3 x 2+ 5 x – 8 ≥ 0; в) 2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка? В а р и а н т II 1. Решите неравенство: а) 7 x + 3 > 5(x – 4) + 1; б) 2 x 2+ 13 x – 7 > 0; в) 2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа? В а р и а н т III 1. Решите неравенство: а) 4 x + 1 ≤ 43 – 3(7 + x); б) 2 x 2+ 5 x – 18 ≤ 0; в) 2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
4. Группу туристов из 48 человек размещают в гостинице сначала в двухместные, а затем в трехместные номера. Сколько двухместных номеров можно занять, чтобы всего было использовано не более 18 номеров? В а р и а н т IV 1. Решите неравенство:
а) 5(x + 1) – x > 2 x + 13; б) 5 x 2– 11 x + 6 ≥ 0; в) 2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
4. Девятиклассники собрали в саду 100 кг черной смородины. Затем они разложили ее в ящики, вмещающие по 3 кг и по 5 кг ягод. Сначала использовались меньшие ящики, а затем большие. Сколько потребуется меньших ящиков, чтобы использовать всего не более 24 ящиков? П р и м е ч а н и е. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует ученику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить, кроме базовой части, вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы
Контрольная работа Системы уравнений Цель: выявление степени усвоения изученного материала. В а р и а н т I 1. Решите систему уравнений методом подстановки: 2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: 3. Решите графически систему уравнений:
5. При каком значении параметра а система уравнений В а р и а н т II 1. Решите систему уравнений методом подстановки: 2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: 3. Решите графически систему уравнений:
5. При каком значении параметра m система уравнений
В а р и а н т III 1. Решите систему уравнений методом подстановки: 2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: 3. Решите графически систему уравнений:
5. При каком значении параметра b система уравнений В а р и а н т IV 1. Решите систему уравнений методом подстановки: 2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: 3. Решите графически систему уравнений:
5. При каком значении параметра k система уравнений
Контрольная работа Числовые функции Цели: выявление знаний и степени усвоения ими изученного материала; развитие навыков самостоятельной работы. В а р и а н т I 1. Найдите область определения функции 2. Постройте и прочитайте график функции 3. На рисунке изображена часть графика нечетной функции. Достройте график этой функции.
5. Дана функция у = f (х), где f (х) = х – 4. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f (х 2) · f (х + 7) ≤ 0. В а р и а н т II 1. Найдите область определения функции 2. Постройте и прочитайте график функции 3. На рисунке изображена часть графика четной функции. Достройте график этой функции.
5. Дана функция у = f (х), где f (х) = х – 1. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f (х 2) · f (х + 5) ≥ 0.
В а р и а н т III 1. Найдите область определения функции 2. Постройте и прочитайте график функции 3. На рисунке изображена часть графика нечетной функции. Достройте график этой функции.
5. Дана функция у = f (х), где f (х) = х – 4. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f (х 2) · f (х + 5) ≥ 0. В а р и а н т IV 1. Найдите область определения функции 2. Постройте и прочитайте график функции 3. На рисунке изображена часть графика четной функции. Достройте график этой функции.
5. Дана функция у = f (х), где f (х) = х – 4. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f (х 2) · f (х + 18) ≤ 0.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|