Вы некомпетентны или злонамеренны?
Стр 1 из 3Следующая ⇒ По благословению иеромонаха Евстратия (Филиппова)
Книга Ездры Ибо по всем местам и в соседних городах многие восстанут против боящихся Господа. Будут, как исступленные, без пощады расхищать и опустошать всё у боящихся Господа. Опустошат и расхитят имущество их, и из домов их изгонят их. Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем. Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них Я избавлю вас. Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш - Бог. (Гл. 16) Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале. (Гл. 11-12) Из слова священномученика епископа Андроника Пермского к всероссийской пастве, сказанного 5-го марта 1917 года: «…Царь понял, что нужно [от Него и Богу, и] народу в данное время. Он в этот исторический момент жизни нашего Отечества явил подражание нашему Великому Первоархиерею Христу. А Христос, видя, как погибает народ, расстраиваемый грехом, решил Себя Самого предать на Крест и принести в жертву спасения людей для примирения их с Богом. Так и сей кроткий Царь решился на самопожертвование высокое…». ЦАРСКАЯ АПОЛОГИЯ, Или Обращение Православной общины иеромонаха Евстратия Ко всем русским людям
(с приложениями) Братья и сестры!
Против общины иеромонаха Евстратия (Филиппова) была развернута клеветническая компания, в которую включились информационные агентства федерального уровня. Как по команде средства массовой информации, включая печатные, стали внушать аудитории, что община ожидает воскрешения умершего в 1602 году боярина Михаила Романова. В качестве мест, в котором это событие якобы ожидалось, СМИ называли землянки, катакомбы или полуразвалившиеся дома в заброшенной деревне Черепаново Пермского края. Внимание акцентировалось на том, что в общине имеются малолетние дети, которых отшельники-сектанты при любой опасной для них ситуации готовы сжечь. Как заявил официальный представитель администрации Пермского края, информация о группе с определенными религиозными взглядами поступила из Пермской епархии. Если человека обливают грязью, значит, это кому-нибудь нужно. Попытаемся разобраться кому. Задача информационной травли состояла не только в том, чтобы оклеветать иеромонаха Евстратия и его общину, но прежде всего, чтобы дискредитировать ту позицию, которую он отстаивает – позицию непринятия еретического учения, вносимого в Русскую Православную Церковь и общество адептами глобализации и экуменизма. Тех, кто находится на страже Православия и благоразумно поднимает тревогу, враг клеймит мракобесами и сектантами, изобретая новые термины и ярлыки. Враг силён и коварен, пытается сбить с толку благообразным внешним видом и наукообразностью. Различить волчью пасть под этой овечьей шкурой непросто. Но нам заповедано быть не только простыми как голуби, но при этом быть мудрыми как змии, так как без мудрости простота суть глупость.
Давайте же попытаемся разобраться, кто и что защищает. Итак, в июле 2006 года в Москве состоялся Всемирный саммит религиозных лидеров, на котором был принят его «Итоговый документ». В нём неоднократно упоминается некий «всевышний», общий для всех собравшихся, также упоминаются некие нравственные ценности, которые этот «всевышний» заповедал всем представителям различных религиозных мировоззрений. Иными словами, иудей, мусульманин, язычник-буддист, еретик-католик и православный имеют общие нравственные ценности, являясь детьми одного «бога». Подобные утверждения, кроме как экуменическая ересь, и даже гиперэкуменизм 1, назвать нельзя. Единый Всевышний для православных – это Бог-Троица. А не совокупность извращённых богов из разных религий. И поэтому у нас не может быть единого Бога с мусульманами, язычниками, иудеями и прочими.
Апостол Павел говорит: «Един Господь, едина вера, едино крещение; един Бог и Отец всех…» (Еф. 4, 5-6). Казалось бы, из этого можно сделать заключение, что действительно, Бог – Отец всех. Но нас не соединяет с ними ни единая вера, ни единое крещение и, конечно, ни единый бог. Нет у нас и единства во Христе, так как они не имеют Христа, а потому не имеют и Отца: «…всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк. 10, 22). Кого подразумевает Апостол Павел? А ответ находится в словах Иисуса Христа. Когда иудеи сказали Ему: «отец наш есть Авраам», Он ответил им: «если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы». И ещё Господь сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8, 39-44). Поэтому нельзя согласиться с _________ 1 Экуменизм – движение, изначально состоящее из различных конфессий (ересей), формально исповедующих Христа и Святую Троицу, но отличающихся друг от друга догматическими и каноническими расхождениями, в целях диалога и сближения. А нынешние иерархи дошли до единения с магометанами, иудеями и язычниками. Основной центр экуменизма – Всемирный Совет Церквей. мыслью саммита, что у православных с богоубийцами и хулителями Христа – иудеями-талмудистами, каббалистами – общий Бог. У нас с ними не может быть не только общего Бога, но и никакого единства в духовных и нравственных ценностях. «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Что общего у Бога с б-гом иудеев, богами язычников, колдунов, представленных на саммите?
Участники саммита, с одной стороны, осуждают попытки «искусственно смешать» веры, но лишь в том случае, когда они происходят без воли на то их последователей. То есть, если мы согласимся с такими не искусственными, а естественными для экуменизма попытками смешать веры, то всё будет одобрено. На пресс-конференции по итогам саммита 2006 г патриарх Кирилл (в то время митрополит) констатирует, что «у мировой религиозной общины», фактически создаваемой саммитом и другими экуменическими мероприятиями и соглашениями, «…есть высокий уровень согласия». На телепередаче Дмитрия Киселева «Национальный интерес. Всемирный саммит религиозных лидеров.» 5 июля 2006 г., на вопрос ведущего, «способны ли вы (лидеры иудаизма, ислама, католицизма и православия), взявшись за руки, продемонстрировать, что вы нравственно едины», он отвечает: «мы можем это сделать без всяких трудностей, потому что принадлежим к единой системе нравственных ценностей, которые передаём миру». В этом же году митрополит Кирилл заявил: «…он [саммит] стал, можно сказать, безпрецедентным религиозным форумом». Всё это без какой-либо альтернативы определяет, что саммит 2006 года продуманно заложил фундамент и даже сам каркас будущей мiровой религии – религии глобального объединённого человечества. Но не под Главою – Христом: «идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28, 19), а под антихристом – мiровым правителем, о котором упоминает святой апостол Иоанн Богослов в 13-й главе Апокалипсиса, с чьим именем будут давать злочестивые начертания с числом 666. Суть саммита и других экуменических встреч – построение нового мiрового порядка на основе общей универсальной религии, естественно, без Христа, поскольку приверженцы других конфессий не собираются исповедовать Его Богом-Троицей и, вообще, Богом или отказываться от своих заблуждений. В итоговом документе саммита нет ни слова о Всевышнем – Христе. Такая религия называется религией антихриста.
Рождественским Посланием Патриарха Алексия II «благая весть» о состоявшемся саммите разнеслась по всем приходам РПЦ МП. Деятельность Саммита, с его идеями единого всевышнего и общих нравственных ценностей у всех традиционных религий, среди прочей деятельности, была одобрена Архиерейским собором 2008 г. и Поместным собором 2009 г. Подробный разбор церковных отступлений см. в документе «Апология непоминающих, или применение 15-го Правила Двукратного Собора в нынешней церковной ситуации». 5 августа 2008 года, после анализа этих событий иеромонах Евстратий, будучи ещё иереем Вениамином, священником Тульской епархии, поддержал обращения епископа Чукотского и Анадырского Диомида к священноначалию РПЦ МП (лето 2007 г, осень 2007г и от 17 июля 2008 г, последнее – в части анализа отступлений и применения 15-го Правила). Священник Вениамин (Филиппов), подобно епископу Диомиду, в связи с проповедуемой священноначалием Русской Православной Церкви ересью экуменизма и глобализма, умалением им значения Богоданной Самодержавной Царской власти в Православии применил 15-е Правило Двукратного Константинопольского Собора (см. текст письма иерея Вениамина (Филиппова) к архиепископу Алексию (Кутепову). Вторая половина 15-го Правила гласит: «…Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно или учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений». Епископ Никодим (Милош) разъясняет это правило: «…если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное православию, тогда прочие священно– и церковнослужители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение». О приверженности священноначалия РПЦ идеям экуменизма свидетельствует не только саммит в Москве, но также ряд документов, таких как Баламандское соглашение 1990 г., по которому Русская Православная Церковь и Латинская церковь признаются «церквами-сестрами»; соглашение в Шамбези в 1993 г. о церковном общении с монофизитами; доклад «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства»; документ «Основные принципы отношения к инославию». Всё это подкрепляется многочисленными отданиями представителями Православной Церкви почестей Папе Римскому, как некоему старшему в виде целования руки, что в Православии понимается как признание духовного единства и подчинённости.
До сих пор не даны оценки действиям митрополита Никодима (Ротова), митрополита Филарета (Вахромеева) и, наконец, патриарха Кирилла (Гундяева), работавших в экуменическом направлении. В отличие от Иерусалимской, Грузинской, Болгарской Церквей – Русская до сих пор состоит во Всемирном Совете Церквей – главной экуменической организации. Ересь экуменизма осуждена не только Всеправославным Совещанием 1948 г и Поместным Собором РПЦЗ 1983 г., с которой РПЦ МП объединилась, но и православными святыми, например прп. Иустином (Поповичем), прп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, свт. Серафимом Соболевым, которые предупреждали о пагубности этого лжеучения. Так, преп. Иустин Попович говорит нам о том, что ересь экуменизма далеко не новая ересь: «Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нём сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: ересь, ибо в течение всей истории разные ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти европейские ереси отвергают, оттесняют, отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион. Прежде всего, неизбежен вопрос, который мучает каждого совестливого православного христианина: зачем Белградская Патриархия (никогда не скажу: Сербская Православная Церковь!) во главе с Патриархом Германом вступила в еретическое содружество, называемое «Экуменический совет церквей», которое соединяет 263 ереси? И ещё: зачем Патриарх Православной Сербской Церкви принял председательство над этими 263-мя ересями? Что наши иерархи сделали после иудиного решения Московской Патриархии об интеркоммунионе с римо-католиками, принятого 16 / 29 декабря 1969 года наперекор всем святым догматам и канонам Православной Церкви? В мутных и мёртвых водах экуменизма, в которые некоторые из них вошли, редко кто из православных не захлёбывается в ереси неправославия и богохульства. Но знаем во все времена и на всю вечность: никто не может остаться в Церкви Христовой Православной, если не будет держаться благочестивого и богочеловеческого соборного пути Святых Отцов и Исповедников Православия» («Единое на потребу», св. Иустин Попович). Мы исповедуем учение Святой Православной Церкви, как исповедовали Отцы 7-ми Вселенских, 10-ти Поместных Соборов и все святые отцы, от века благоугодившие, и анафематствуем то, что они анафематствовали. Экуменическая всеересь и её носители подпадают под их анафему ещё и как собирательное понятие всех ранее анафематствованных ересей. Итак, осуждённая ересь проповедуется открыто и всенародно, действия эти обдуманны и методичны, поэтому применение 15-го правила епископом Диомидом и поддержавшим его иереем Вениамином, уместно и обоснованно. 7 августа 2008 года Правящий Тульской епархией архиепископ Алексий (Кутепов) рассмотрел обращение иерея Вениамина и пытался указом № 150 лишить сана священника, применившего вторую половину 15-го Правила. 26 декабря 2008 года отец Вениамин был пострижен во иеромонаха с именем Евстратий. В дальнейшем, не согласившись с внезапным требованием епископа Диомида покинуть лоно Московского Патриархата и перестать почитать канонизированных Русской Православной Церковью после 1917 года святых, о. Евстратий прекратил церковное общение с ним. На сегодняшний день иеромонах Евстратий на Литургии поминает всякое епископство православное и Патриарха Иерусалимского Иринея по благословению святейшего. Несмотря на то, что Патриарх Ириней за своё противостояние экуменизму и глобализации оклеветан и находится в узах, а также, что он является патриархом Иерусалимской Церкви, действия иеромонаха Евстратия вполне соответствуют церковным канонам. Вопрос, возможно ли или даже обязательно применение 2-й половины 15-го Правила Двукратного Собора в Константинополе – то есть, разрыв с патриархом и единомышленными с ним архиереями и духовенством – сводится к следующему: проповедуется ли ересь открыто, в данном случае экуменическая, или нет? Если проповедуется – то прещения, наложенные на епископов, священников и других клириков, разрывающих с патриархом и правящим архиереем, исходя из текста Правила, не только незаконны, но и недействительны (епитимья снятия сана с епископа Чукотского Диомида и с о. Вениамина не имеет в данном случае Божественной силы – также согласно и 3-му Правилу III Вселенского Собора).
В Тульской епархии в деле противостояния глобализации и экуменизму иеромонах Евстратий находился в единодушии с почившим ныне иеромонахом Василием (Новиковым), который также поддерживал епископа Диомида до момента выхода последнего из лона РПЦ МП и тоже поминал патриарха Иринея. Ныне известно обильное мvроточение фотографии о. Василия (Новикова), а также иконы Св. Царя Николая II, что укрепляет нас в правильности выбранного пути (см. в ютубе www.youtube.com/watch?v=QmC6IX8NDR4). Очевидно, что экуменизм – не единственная угроза Православию. Отражением его в светской сфере жизни является глобализация, в которую сейчас втянута и Россiя. Глобализация предполагает формирование общества, которое будет подчиняться общим универсальным законам и нормативам. Согласно этим имеющимся уже нормативам, взаимодействие человека с системами жизнеобезпечения глобального общества (от экономики и безопасности до образования и здравоохранения) будет осуществляться с применением цифровых электронных технологий. Самому человеку в этом обществе системой контроля безопасности и идентификационного учета присваивается персональный цифровой код. Этот код, своего рода отпечаток пальца, такой же уникальный и несменяемый. Система идентификации не признает имени человека. Уже сейчас операторы сферы услуг спрашивают не фамилию, Имя, отчество клиента, а его идентификатор «айди» (id), причем вопрос звучит именно так: «…сообщите Ваш «айди», пожалуйста…». Именно Ваш номер, а не номер вашего счета или вашей учетной записи. Естественно, эти процессы вызывают у нас обоснованную настороженность, т.к. православное вероучение устами апостола Иоанна Богослова предупреждает нас о последних временах, указывая на один из признаков наступления этих времен – систему распределения товаров и услуг, основанную на получении человеком некоего начертания, числа зверя или числа имени его. Это начертание в неявном (или даже явном) виде будет содержать в себе человеческое число «шестьсот шестьдесят шесть» (666) и будет нанесено на правую руку или на лоб человеку (Откр. 13, 16-18). Отказавшиеся поклониться властителю этой системы, признать его «богом» вместо Христа и принять начертание, не смогут по слову апостола «ни купить, ни продать», т.е., начертание будет ключом доступа к системе распределения товаров и услуг, а также свидетельством лояльности к власти зверя. Людей, не имеющих такого начертания, слуги глобального правителя будут убивать. Современность явно перекликается с предупреждением, сделанным нам 2000 лет назад. Глобальная стратегия развития информационного общества подразумевает формирование электронной системы торговли с расчетом в виде электронных денежных средств, которые будут храниться на электронной карте гражданина. Расчеты в виде наличных средств, что следует из документов, определяющих будущий облик электронного общества, после сведения этих расчетов к минимуму будут упразднены вовсе. Борьба с коррупцией, отмыванием денежных средств от преступной деятельности, блокирование финансов террористических организаций станут идеологической платформой отмены наличных расчетов. Случаи использования террористами чужих, потерянных хозяевами или поддельных ID-карт, подведёт «прогрессивное» человечество к осознанию необходимости присвоения уникального «айди», как неотъемлемого атрибута именно телу. Нанесение на лоб или на руку универсального «ключа-свидетельства» вполне решает эту задачу. Страшные теракты резко ускорят этот процесс и заставят отказаться от многих прав и убеждений, в том числе переведут моральную неприязнь процедуры нанесения идентификатора на тело в разряд предрассудков. Контуры будущей системы тотального контроля можно видеть уже сегодня. Многочисленные видеокамеры, регистраторы, системы позиционирования, средства коммуникации со своей способностью собирать данные о владельце без его ведома – всё это будет поставлено на службу глобальному обществу. Радовать своим «удобством» и «безопасностью» это общество может только человека, не имеющего отношения к Православной Церкви. Объясняется такое отрицательное отношение верующих к системе электронного контроля предостережением апостола Иоанна об участи тех, кто примет начертание зверя с числом шестьсот шестьдесят шесть: «…будут мучимы в огне и сере …во веки веков …и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью…» (Откр. 14, 9-11). Такие люди ещё и в этой жизни будут носить на теле отвратительные гнойные язвы (Откр. 16, 2). В современных супермаркетах мы видим, что распознавание товара и его цены происходит с использованием сканеров штрих-кодов. Штрих-код в трёх местах имеет двойные линии: в начале, середине и в конце. Назовем их разделительными, или левая боковая, центральная и правая боковая. Эти линии в нижней части длиннее остальных линий штрих-кода и условно делят штрих-код на два равных по размеру поля, правое и левое. Разделительные линии неизменны по своему внешнему виду, независимы от цифр под полями штрих-кода и постоянно присутствуют в любом штрих-коде стандартов EAN-13/UPC. Под левым и правым полем штрих-кода размещается 12 цифр, по 6 цифр в каждом поле. В каждом поле имеется 12 линий. Эти линии имеют разную толщину и разные промежутки, что позволяет оптическим сканерам штрих-кодов распознавать линии как цифры. 12 линий и 6 цифр в каждом поле – это 2 линии на каждую цифру (12 / 6 = 2). Всего в штрих-коде 13 цифр – 13-я цифра стоит перед левой боковой двойной линией. Нам необходимо определить соответствие линий в полях своим цифровым значениям, для чего нужно получить штрих-код, где все цифры будут одинакового значения. С помощью программы генератора штрих-кодов, которая доступна в интернете, такие штрих-коды были получены. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что в штрих-коде рассматриваемого стандарта левая боковая, центральная и правая боковая двойные линии, скорее, соответствуют цифре 6, чем нет. Совпадение разделительных линий с линиями цифры 6 совершенно очевидно. Штрих-код, состоящий из одних цифр «6» на 75% соответствует разделительным линиям. Несовпадения наблюдаются лишь в 1-й, 5-й и 6-й цифрах штрих-кода, это 3 цифры из имеющихся 12-ти в пределах разделительных линий. Подобные несовпадения наблюдаются и в остальных вариантах штрих-кода (от 3 до 6 цифр), но они наблюдаются исключительно в левом поле и никогда в правом. Для проверки в правое поле были введены номиналы цифр от 1 до 0. В результате наблюдается постоянное соответствие двойных линий различной ширины, в пределах разделительных линий, определенному числу и только ему. Вывод: штрих-код стандартов EAN-13/UPC имеет неизменный числовой номинал двойных разделительных линий (левой боковой, центральной и правой боковой), соответствующий числу 666 (6 Поэтому мы считаем, что опасения православных относительно антихристианской символики, содержащейся в штрих-коде, имеют весомые основания. И можно с уверенностью говорить о штрих-коде, как об одном из наиболее вероятных аналогов «начертания зверя» из 13-й главы Откровения Иоанна Богослова. Ещё больше основания так утверждать добавляет тот факт, что внешне штрих-код состоит из чёрточек, т.е. по сути – это наЧЕРТАние, и число в нём содержится неявно, что и упоминает апостол Иоанн. Штрих-код вполне подходит для роли нательного атрибута и по своему размер, и по способности нести в себе информацию. Обвинения в том, что мы наделяем штрих-код магическими свойствами, не имеют под собой основания, он рассматривается нами, как подтверждение слов апостола Иоанна о последних временах. Есть также штрих-коды других стандартов, в которых нет настолько явного присутствия числа 666, но сути дела это не меняет, т.к. фундаментом этих штрих-кодов является именно стандарт, содержащий три шестёрки. Очевидно, что грех помрачает разум человека, а грех осознанный – тем паче. Нам известно, что построение глобального общества со всеми упоминаемыми атрибутами идет полным ходом. Известно, что всем пытаются присвоить уникальные идентификационные номера и уже присвоили. Кто-то по незнанию добровольно принял их, кому-то они были присвоены без его согласия. В связи с этим мы считаем, что потворствуя построению этой системы, по сути концлагеря, мы совершаем грех. Наше потворство выражается в молчаливом согласии с присвоением нам цифровых имен, которые впоследствии будут заключены в штрих-код. Российский паспорт на странице 2 содержит графу «личный код». На сегодняшний день она пустует, но всё же однозначно свидетельствует о готовящемся для человека будущем. Смиряясь с подобной перспективой присвоения нам цифрового кода вместо имени, мы смиряемся с грядущим смертным грехом, зная о нём – потворствуем его совершению, а это грех тяжёлый. В паспорте на странице 17 также имеется заготовка для наших детей – графа «личный код». То есть, с будущим наших детей, имея паспорт, мы тоже соглашаемся. Станете ли вы подписывать договор с незнакомцем, если в нём будут незаполненные графы и пустые поля? – Ответ очевиден. В паспорте графа «личный код» находится над вашей подписью, что позволяет в любой момент внести в неё всё, что угодно и на это уже дано согласие владельца паспорта – подпись. Именно это нас и смущает в паспортах России, поэтому мы не стали мириться с подобной перспективой и после безплодных попыток вернуть их туда, где они были получены, уничтожили паспорта, уведомив об этом органы власти, выдавшие нам этот документ. По поводу непринятия СНИЛС, которое «эксперты-сектоведы» характеризуют как патологическую боязнь номеров, мы имеем следующую позицию: СНИЛС лучше всего подходит в качестве упомянутого «личного кода». Как указано в официальных документах, он является уникальным и принадлежит только одному человеку пожизненно. Причем присваивается также и детям. Официальная перспектива СНИЛС – это ключ-идентификатор универсальной социальной карты, которая упразднит ИНН, медицинский полис, пенсионное свидетельство и другие документы – в общем, станет единым всеобъемлющим документом с функцией электронного кошелька. СНИЛС уже признан единым идентификатором персональных данных граждан во всех государственных и областных ведомствах России. Он является ключом к получению разнообразных государственных услуг – от медицинской помощи до льготного проезда на транспорте. Иными словами, во всех случаях вашего взаимодействия с органами власти вы будете предъявлять СНИЛС – ваш «айди». Впоследствии все услуги нельзя будет вообще получить без СНИЛС. Недавняя законодательная инициатива Федеральной миграционной службы по внедрению с 2015-16 года ID-карты в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина, полностью встраивается в стратегию построения общества под управлением зверя-антихриста. По своим функциональным возможностям ID-карта будет клоном универсальной электронной карты. Итак, СНИЛС определенно является тем цифровым именем, личным кодом, «айди», который будет содержаться в вашем штрих-коде на вашем теле. Именно это нас и смущает в СНИЛС, именно этим он и отличается от прочих номеров (например, номера и серии паспорта, как документа). Для православного человека авторитет апостола Иоанна непререкаем, его слова, сказанные в Духе Святом, истинны и неизменны. Поэтому видя, что сбываются его предостережения, естественным решением со стороны верующего человека становится подготовка к описываемым в Откровении событиям. Понимая это и сознавая, что грядущие условия существования в формируемом обществе не оставляют шансов на спасение верующим христианам, о. Евстратий озаботился созданием поселения, способного существовать независимо от электронной системы учета и распределения благ. Вот почему для своего проживания мы старались выбирать труднодоступные места. Одним из таких мест стало поселение в деревне Колеватовцы Шарьинского района Костромской области. Летом 2012 года началось основное заселение деревни. В купленные по распискам дома стали прибывать люди, осознающие угрозу наступающей действительности. Были приобретены трактора, лошади, снегоход, квадроцикл. Сделан продовольственный и семенной запас на первоначальное время. За счёт сельскохозяйственных работ и промыслов община надеялась постепенно перейти к самообезпечению продовольствием. Естественным образом, в общину приезжали и люди, имеющие детей, т.к. вера в истинность слов Иоанна Богослова и осознание того, что они сбываются, вызывают родительские устремления спасти не только свою душу, но и души своих детей. Но именно через детей враг попытался воздействовать на убеждения членов общины. В ход была пущена навязчивая забота о жизни и здоровье детей. С установлением зимней дороги в Колеватовцы потянулись официальные проверки, состоящие из представителей различных ведомств администрации Костромской области, включая родственников поселенцев. После регулярных многократных визитов и проверок произошло изъятие из общины 2-х подростков. С подробностями этого события можно ознакомиться, посмотрев фильм «Киднеппинг по-костромски», а также посмотрев предисловие к фильму «Северные проповеди», размещенные пользователем Alexey Voin на сайте youtube. После этого привезли родственников одной из монахинь и так же, силой, попытались отнять её детей. К счастью, безуспешно. Дожидаться повторного визита органов опеки, прикрывающихся родственниками, было неразумно, поэтому община приняла решение об эвакуации людей, имеющих детей, в более подходящие для налаживания мирной жизни места, и о. Евстратий вывел семейную часть общины. С тех пор община фактически превратилась в гонимых беженцев. Оставшихся в Колеватовцах людей органы власти, несмотря на пол и возраст, стали методично привлекать к административной ответственности за отсутствие паспорта: штрафовать и подвергать аресту. Стало очевидно, что исход необходим всем. Община под контролем сотрудников правопорядка покинула Костромскую область и с лета 2013 года обосновалась в деревне Черепаново Чердынского района Пермского края. В начале октября 2013 года внезапно разгорелась информационная война против нашей позиции. Именно так мы расцениваем тот поток грязи, который на продолжительное время залил информационные каналы новостных агентств федерального уровня. Нас обвиняли в замкнутости и приписывали чувство исключительности, но мы не считаем, что спасение возможно только в нашей общине или только около отца Евстратия, ибо пути Господни неисповедимы, и не мы одни придерживаемся подобных взглядов на происходящее вокруг. Обвиняли в боязни научно-технического прогресса, но мы против него лишь в том случае, если он вредит делу спасения души. Да, мы используем компьютеры и Интернет, но кто обвинит русских партизан или разведчиков в измене за то, что они использовали оружие врага? Взаимодействие с цивилизацией не должно основываться на присвоении цифрового электронного имени взамен христианского. Обвиняли в отсутствии подобающих чувств к родителям, но мы любим их так, как заповедал нам Господь – не больше Его: «Кто любит отца или матерь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф. 10, 37). Вспомним и другие слова Господа: «…не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку домашние его» (Мф. 10, 34-36). Обвиняли в нарушении прав детей, но для сегодняшних правозащитников дико мировоззрение гражданина Кузьма Минина, которого сейчас «добрые люди» растерзали бы за его призыв заложить своих жён и детей во имя спасения России; чего уж говорить об Отечестве Небесном. Нарушала ли права своих детей св. мученица София или, может, была безумной, отдав своих девочек Веру, Надежду, Любовь на мучения и смерть? Мы не держим зла на тех, кто вынудил нас переехать, так как понимаем, что надвигающаяся проблема глобализации очевидна не для всех. Проблема экуменизма и подавно знакома лишь интересующимся и болеющим за Церковь людям. Мы понимаем и чувства родственников, которым больно переносить разномыслие в мiровоззрении с близкими, и которые хотят семейного счастья. Но мы помним жизнь святых великомучениц Варвары и Екатерины, преподобной Матроны, гонимых и убиваемых ближайшими родственниками. Призываем сотрудников органов власти костромской области, родственников людей, находящихся в поселении и всех неравнодушных – люди русские! поймите, идёт война, война за души человеческие; очертания беды всё отчетливее. Задайте себе вопрос, что для вас вера православная: мертвый свод законов или всё-таки вера живая, сердечная? Ведь решается вечная участь безсмертной души, и решается она сегодня, решается, по какому пути пойдёт Россия и её участь. Неужели, называя себя православными, вы можете относиться с небрежением к отеческому предупреждению Иоанна Богослова о последних временах? Задумайтесь! Не смотрите на чины и регалии, они одни не могут быть признаком истинности. Поверяйте же поступки их носителей, ибо цена ошибки велика! Обращаемся мы и к Вам, протоиерей Всеволод Чаплин, и спрашиваем Вас: Зачем вы говорите, что Иоанн Богослов ничего не упоминает об опасности трёх шестерок (числа шестьсот шестьдесят шесть)? Зачем Вы говорите, что в штрих-коде нет этого числа? Зачем Вы говорите, что нет документов, свидетельствующих об участии Русской Церкви в экуменизме? – См. видео «Открытое обращение иеромонаха Евстратия Филиппова) из Тульской епархии РПЦ МП к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, сентябрь 2011г» (http://www.youtube.com/watch?v=xo3l8E0t-Bk). Как можно вам верить в этом, когда Вы не постеснялись публично взять благословение у Папы Римского Бенедикта? Вы некомпетентны или злонамеренны?
Мы также обращаемся к Вам, патриарх Кирилл, и спрашиваем Вас: Верите ли Вы словам апостола Иоанна о последних временах и пришествии антихриста с его начертанием 666? Почему Архиерейский Собор 2013 года не обратился с призывом к своей пастве так, как это сделали Вы в своё время в итоговом документе Саммита 2006 года, и не обозначил чёткого ответа на вопрос, является ли принятие электронных документов греховным деянием или не является? Вас молили об этом многие тысячи православных прихожан, направляя Вам свои обращения, но Собор не внял мольбам и выступил как гражданский правозащитник, а не как пастырь овец духовных, вместо ответа «да» или «нет» применив витиеватые формулировки. Ответьте же, благословляете ли Вы принимать электронные документы свою паству? Да или нет? Как оценивать высказывания прот. Димитрия Смирнова, выпячивающего свою готовность первым получить электронные документы? По пути ли Вам с ним? Почему вот уже два года как после открытого обращения к Вам иеромонаха Евстратия Вас не интересует участь его паствы и участь многих тысяч верующих, не являющихся его паствой, но задающих те же вопросы, что и о. Евстратий? Почему вместо того, чтобы дать аргументированный, богословский ответ, ваши чада, такие как проф. Дворкин и проф. Слесарев, скатываются на клевету и передёргивание фактов?
Итак, дорогие братья и сестры! По всей видимости, информационная травля позиции антиэкуменистов и антиглобалистов связана с приближающимся часом «Х», который резко изменит картину окружающего нас мира. Те, кто организовал эту травлю, возможно, уже определили сроки наступления страшного события и, чтобы перевести обоснованные опасения православных в разряд предрассудков и мракобесия, усердно льют грязь на всё, что может помешать осуществлению их человеконенавистнических планов.
Существует ещё одна очень важная тема, связанная с царской властью. Нас обвиняют в том, что мы – еретики-царебожники (например, Дворкин). Есть очень влиятельные люди, которые не хотят, чтобы народ знал всю правду об убийстве Русского Царя Николая II и Его Семьи. А более всего они боятся покаяния Русского народа в грехе цареубийства (в смысле попущения и соучастии в нём) и клятвопреступлении и через это великое действие – воскресения во всей своей красоте и цельности С амодержавн ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|