Задачи антикоррупционного воспитания
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Понятие коррупции как социального явления 1.подкуп взятками, продажность должностных лиц, политических деятелей (верно) 2. не предусмотренное законом принятие лично или через посредников имущественных благ и преимуществ лицами, выполняющими государственные функции 3. деяния, сопряженные с коррупцией или создающие условия для коррупции, которые влекут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность 11. Понятие коррупции согласно Закона РК «О борьбе с коррупцией» 1.подкуп взятками, продажность должностных лиц, политических деятелей 2. не предусмотренное законом принятие лично или через посредников имущественных благ и преимуществ лицами, выполняющими государственные функции (верно) 3. деяния, сопряженные с коррупцией или создающие условия для коррупции, которые влекут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность
12. Главными моральными критериями антикоррупционной позиции являются: 1. стремление защищать нуждающихся в помощи 2. долг, честь и достоинство (верно) 3. смелость и решительность
13. Антикоррупционное поведение в первую очередь формируется в первую очередь благодаря: 1. общественному мнению 2. нравственному воспитанию (верно) 3. эстетическому воспитанию 14. Антикоррупционное поведение есть: 1. полное и точное соблюдение законодательства 2. «категорический императив» сотрудника 3. реализация профессионально- этических, деонтологических ценностей и норм, не допускающих коррупционные устремления (верно)
15. Назовите государственный учреждения, которые наиболее активны при получении взяток по результатам криминологических исследований:
1. полиция, суды, органы образования (верно) 2. коммунальные службы 3. органы опеки и попечительства
16. Одна из целей Конвенции ООН против коррупции: 1. защита прав и свобод граждан, обеспечение национальной безопасности Республики Казахстан от угроз, вытекающих из проявлений коррупции 2. обеспечение эффективной деятельности государственных органов, должностных лиц, выполняющих государственные функции путем предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия правонарушений, связанных с коррупцией 3. определяет основные принципы борьбы с коррупцией 4. поощрение честности и неподкупности, ответственности, а также надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом (верно) К принципам законности не относятся? 1. гласность законности 2. недопустимость противопоставления законности и целесообразности 3. моральная обоснованность (верно) 4. единство законности
18. Закон Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» был принят: 1. 29.12.2014 г. 2. 02.07.1998 г. (верно) 3. 03.07.2014г. 4. 16.07.1997 г. 19. Transparency International – это: 1. неправительственное, негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей 2. международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. 3. неправительственная международная организация по борьбе с коррупцией и исследованию уровня коррупции по всему миру (верно) Индекс восприятия коррупции в Казахстане по состоянию на 2014 год 1.20 место 2. 18 место 3. 126 место (верно) 4. 136 место
21. В рамках реализации программы «Электронное правительство» Президент Казахстана поставил несколько стратегических задач (исключите неверное): 1. повышение уровня компьютерной грамотности населения 2. увеличение количества активных интернет-пользователей
3. предоставление гражданам и компаниям электронных услуг 4. понижение уровня компьютерной грамотности населения (верно)
22. Преимущества, которые получает обычный гражданин при «Электронном правительстве» (исключите неверное): 1. сокращение «поощрений» госслужащих и руководящих должностей 2. получение информации и услуг 24 часа в сутки из любого города и страны 3.отсутствие необходимости простаивания очередей и общения с госслужащими 4. увеличение «поощрений» госслужащих и руководящих должностей (верно)
Формы направленности отношений личности 1. влечение 2. желание 3.интерес 4.все выше перечисленное(верно)
24. Целенаправленный процесс формирования у человека антикоррупционных знаний, а так же убеждений, качеств и чувств, выражающихся в устойчивых нормах поведения, отвечающих антикоррупционному идеалу 1.антикоррупционное воспитание (верно) 2. антикоррупционная позиция 3. антикоррупционное воздействие 4. антикоррупционное поведение
Задачи антикоррупционного воспитания 1. защита прав и свобод граждан, обеспечение национальной безопасности Республики Казахстан от угроз, вытекающих из проявлений коррупции 2. привитие человеку антикоррупционных знаний (верно) 3. пресечения и раскрытия правонарушений, связанных с коррупцией 4. определения основных принципов борьбы с коррупцией
26. К социальному фактору коррупционного поведения относится: 1.необходимость общения с криминогенными личностями 2.низкая заработная плата 3.неразвитость морально-психологических качеств сотрудника 4.условия социально-экономической жизни общества в целом (верно)
27. Коррупционному поведению человека способствует: 1.повышенная требовательность руководителя 2.низкое правосознание сотрудника (верно) 3.недостатки в законотворческой деятельности
28. К субъективным факторам коррупционного поведения относится: 1.низкий профессиональный уровень и нежелание его повышать (верно) 2.влияние средств массовой информации 3.рост нагрузки на сотрудника
29. Коррупционное поведение сотрудника органов внутренних дел зависит от: 1.условий жизни общества
2.нравственных качеств, мировоззрения личности сотрудника 3.общения с криминогенными личностями 4. все варианты верны (верно)
30. Факторами формирования коррупционного поведения сотрудников являются: 1. отсутствие тщательного отбора кадров; 2. поверхностная проверка деловых и моральных качеств кандидатов на службу в органы внутренних дел; 3. низкий уровень служебной дисциплины, отсутствие какой-либо организации предупреждения и пресечения коррупции; 4. все вышеперечисленные факторы (верно)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|