Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 6. ПРИЧИНЫ, по которым Элвиса Пресли слушают до сих пор.

 

Сегодня во всем мире существует множество разных групп и исполнителей, многие из которых действительно хорошие и отличные как мне кажется. Почему же во всем мире народ продолжает тащиться от музыки Элвиса Пресли, хотя после его смерти прошло уже 25 лет, а первые его записи были сделаны даже в 53 году? По проведенным в США исследованию – каждый второй американец сказал, что не только его музыка ему нравится, но и то, что он является его фанатом!!! Лично я сомневаюсь, что это патриотизм вынуждал всех этих американцев, сказать такую вот вещь в ходе опроса. Более того, считается, что самые преданные фанаты и одной из самой многочисленной колоний Элвисоманов в мире является Великобритания, Родина Битлов, Роллингов и Куина. Казалось бы – сколько своих прекрасных групп и исполнителей, а нет – и там Пресли на коне что называется. Причем, что парадоксально, армия фанатов Элвиса только увеличивается, и ее костяк теперь представляет молодежь. Хотя, казалось бы, есть Эминем, Скутер или Мэрилин Мэнсон, почему же все больше молодежи возвращается назад, к истокам современной музыки?
Почему люди по-прежнему не просто слушают Пресли, а считают его лучшим из всех музыкантов и групп? Попробую обосновать эти причины, побуждающие людей считать Пресли не только королем рок-н-ролла, но и современной музыки вообще и заслушиваться его песнями по сей день.

1) Думаю, всяческие опросы общественного мнения, коих в большом количестве проводилось в последнее время, не оставляют сомнения в том, что Пресли – лучший голос ХХ века. И это помимо очевидных фактов, свидетельствующих об этом – достаточно просто послушать наугад любую песню, спетую Элвисом и кем-то еще. Думаю, у любого человека, обладающего хоть каким-то вкусом, выбор будет в пользу первого. Что же такого в голосе Пресли? Кто-то сказал об этом, и пожалуй был прав – он пел так, будто вся его жизнь зависела от того, как он споет эту песню. То есть он вкладывал в не всю душу и при этом каждый раз словно примеривался к ней – как лучше всего ее спеть, в какой интонации и где использовать какие вокальные элементы. К тому же, как известно, Пресли много слушал, перед тем как запеть самому. И именно это ему помогло прочувствовать, как именно нужно петь конкретную песню, в результате чего родился его собственный неповторимый вокальный стиль.
Вспомните манеру заикающегося певца таких песнях как, например, Heartbreak hotel– думаю не каждый певец способен пропеть рок-н-ролл в такой манере, не говоря уже о том, чтобы придумать что-то подобное. Наконец, кто придумал, что песню надо может где-то просто превратить в рев? Кто раньше него додумался до этого? Но все же тут важнее не то, что он был первым, кто придумал все эти элементы современного пения, а то, что в этом никто не смог превзойти его. Не случайно в последнее время стали делать отличные ремиксы с его голосом – ведь, как известно, инструменты и прочее сопровождение можно наложить любые, спой ты хоть сейчас, хоть 100 лет назад. Но если твой голос вне конкуренции – это дает огромное преимущество, ведь достаточно придумать хорошее сопровождение – и песня может стать просто суперхитом – вспомните ремикс A Little less conversation - по-моему просто здорово вышло, как будто Элвис и не погиб в 77 году, а по-прежнему строчит хиты. Я уже не говорю о том, что чтобы записать окончательный вариант песни, Элвис, бывало, столько различных дублей ее делал, используя тот или иной вокальный стиль, что своим трудолюбием просто добивался того, чтобы его вокал был лучше всех. В общем талант плюс трудолюбие и создали этот волшебный голос.
Короче говоря, все вышесказанное свидетельствует об одном – лучшего голоса пока что не родилось на планете Земля, и вряд ли таковой когда-либо будет. И потому необходимо чаще и активнее использовать его в различных проектах с его голосом – создании различных ремиксов и записей концертов в современном сопровождении.

2) Элвис был лучшим в постановке той или иной песни. Он просто чувствовал, какая песня потенциально может стать хитом, и знал, как именно ее нужно поставить, чтобы она стала лучшей именно в его исполнении. Зачастую, по свидетельству близких Пресли, он безошибочно мог определить – какая из предложенных ему вещей станет хитом №1, он просто брал ее, доводил до блеска и становился лучшим снова и снова. Если прослушать все эти черновые дубли хотя бы одной песни – можно почувствовать, как же все-таки сложно было добиться того, что в конечном итоге получалось. И тут Пресли предстает перед нами не только как певец, но и как прекрасный дирижер, кропотливо ставящий свои песни и дающим указания своей команде. Посмотрите фильмы Elvis- That the way it is и Elvis – on tour – вы в этом наглядно убедитесь. Вспомните его интерпретации My way, Somethink, Yesterday – как мне кажется его исполнение гораздо сильнее Битловского и Синатры. И как мне кажется это важнее – спеть песню классно, и вовсе не обязательно быть первым в ее исполнении, главное – быть лучшим, и Пресли был им. Он мало сочинил песен за свою карьеру, хотя таковые имеются, как сочиненные самостоятельно, так и в соавторстве. Но он умел превращать их в шедевр. Даже самые безнадежные вещи он мог сделать мегахитом, просто немного поработав над ними.

3) Думаю, что главная причина столь прекрасного музыкального результата заключается в том, что Элвис был просто профессионалом своего дела, тогда как большинство других музыкантов – просто дилетанты, не желающие работать над собой, своим голосом и постановкой своих песен профессионально. К примеру, когда берёшь книгу и начинаешь ее читать – хочется, чтобы ее писал писатель-профессионал своего дела, чтобы я знал, что написанное – лучшее в своем жанре. Когда хочется читать детектив – вы берёте, например, Агату Кристи и Коннан Дойля, когда приключенческое что-то – Дюма. И при этом нет разницы, если честно, что они из себя представляли – были они хорошими или плохими людьми, праведниками или негодяями, красавцами или не очень – просто хочется читать лучшее из всего что есть. При этом мне не важно – писал свое произведение человек сегодня, или 100-150 лет назад, какой у него был имидж и так далее. Короче говоря – главное – это то, что он должен быть настоящим профи своего дела, чтобы вам нравилось его детище. Когда я покупаю одежду в магазине – мне хочется, чтобы она была качественная и красивая. То есть и тут важно, чтобы ее делал профессионал. Когда хочется послушать музыку – многим хочется слушать Пресли. Не потому, что он был там королем рок-н-ролла и символом 50-х, 60-х, 70-х.. Это интересно конечно же, но по большому счету не самое важное. Также не очень важно то, что он был прекрасным порядочным человеком, хотя это и похвально конечно же. Не всегда важно даже то, что он был секс-символом ХХ столетия, а к концу своей жизни располнел и его стали называть обрюзгшим динозавром из Вегаса. Должно просто нравится слушать его музыку, просто потому, что он был профессионалом своего дела. Его творчество –одно из лучших из всего в жанре современной музыки вообще и рок-н-ролла в частности. И все остальное в большинстве интересует уже только потому, что очень нравится его музыка, потому, что она лучшая. И не так, на мой взгляд, интересно, точно так же как и в случае с писателями – когда пел Пресли – сейчас или 25-50 лет назад. Главное – это качество потребляемого продукта – в данном случае музыки. И тут можно сказать только одно, что этот продукт сделан прекрасным кулинаром. И миллионы фанатов во всем мире свидетельствуют об этом красноречиво, голосуя долларом именно за его музыкальный товар.

4) Музыка Пресли как ничья популярна и современна в наши дни. И именно Элвис, на мой взгляд, сделал ее таковой. Он был тем человеком, который сделал музыку популярной и тем, что она сегодня из себя представляет, то есть современной. – «До Элвиса не было ничего» – золотые слова Леннона. И это действительно так. До 50-х музыка не вызывала такого дикого интереса, да и вообще карьера певца не была так желанна миллионами людей. Тот же кинематограф был намного популярнее музыки. И что мы видим сегодня? Сейчас все только и мечтают о подобной карьере рок-певца. Просто потому, что именно Пресли сделал музыку интересной. Он привнес в нее большое количество элементов, и любой, кто сейчас поет на сцене – непроизвольно использует их, не отдавая себе в этом отчета. До Элвиса была консервативная манера пения – короче примерно то же, что и в СССР 50-х – 60-х годов. И музыка была с уже точки зрения современного человека устаревшей, не несла в себе заложенного Пресли заряда. Обратите внимание – именно с появлением Элвиса произошел перелом в музыке. Сравните музыку до и после появления Элвиса – то есть до и после второй половины 50-х и как говорится найдите 10 отличий. Но еще более удивительно то, что, может, за исключением инструментария, который, однако, несет в себе свой колорит, музыка Пресли как ничья современна, хотя, как известно, начал записываться Пресли уже полвека назад!!! Почему?

Просто закройте глаза и представьте себе картину – допустим не было Элвиса в природе. Значит – не было бы вообще ничего – ни Битлз, ни Куин, ни Металлики и Нирваны. Мы бы с вами были, образно выражаясь,в каменном веке – заслушивались бы Синатрой с Луи Армстронгом и не знали бы что есть настоящий рок-н-ролл. Ведь он бы до сих пор остался в первозданном консервативном виде, если бы вообще был таковой. Именно король рок-н-ролла сделал современную музыку, и потому он так современен даже сегодня и будет современен всегда. Он сделал революцию в популярной музыке, а сейчас мы пожинаем ее плоды. Причем по сравнению со скачком конца 50-х она не так уже и сильно и изменилась. Именно по этой причине все после Элвиса звучит современно, даже если речь идет о плохих исполнителях. А до него – даже в самом лучшем случае – ужасно старомодно. Так значит дедушка Леннон был прав? Выходит, что так, раз факты свидетельствуют об этом.

5) Для современников Элвиса – он – ярчайшая часть истории Америки, и уже хотя бы поэтому он имел массу последователей и поклонников, а также он был человеком, который внес раскол в давно отжившие нравы и нормы морали общества начала 50-х.
Представьте себе на минуточку расистскую и консервативную Америку 50-х. И лично у меня вообще не укладывается в голове – насколько смелым человеком надо быть, чтобы устроить на сцене такое сумасшествие, когда нравы общества столь ужасны??? По сути – именно в 50-х произошел слом в умах человечества, когда оно поняло, что нужно меняться и стать свободным от всех загибов устаревшей морали еще ХХI века. И после него до масс доходит – что можно вообще все, что не противоречит закону. Если парень выходит на сцену и кривляется так в свое удовольствие и вся машина цензуры ничего не может с ним поделать – значит можно чувствовать себя свободным от каких-либо устаревших и давно отживших норм общества. Элвис был как бы толчком к метаморфозам, произошедшим в конце 50-х, который подхватили те, кто жаждал перемен. В той же Америке, допустим, негры отстаивают право на высшее образование, люди начинают чувствовать себя свободными – ведь можно все. В 60-х – 70-х Пресли был просто прекрасным певцом. В 50-х – Элвис был всем для народа, потому просто, что он как бы опередил свое время, и то вынуждено было под него подстроиться. Он как бы нес в себе элементы противостояния устаревшим понятиям общества. Все самые громкие скандалы были связаны именно с его именем. Ведь то, что он отстаивал своими действиями – это ни что иное как право артиста на самоопределение. Как именно вести себя на сцене и что делать. И когда он отвоевал это право, плодами этой победы немедленно воспользовались все – и артисты, и вообще угнетенные более активно стали отстаивать уже свое право на самоопределение, поняв, что машина цензуры и устаревшей морали дала осечку. А значит есть стимул бороться за свои права, раз один человек в одиночку добился права самоопределения, значит и у них есть надежда на победу в борьбе за собственную свободу и независимость. И именно в конце 50-х наступает слом во всех сферах жизнедеятельности США и мира вообще. Америка до и после конца 50-х – это как небо и земля. До – это расизм, устаревшие нормы морали. После – полная свобода и независимость от всех устаревших и отживших норм морали, а также прогресс во всех сферах жизнедеятельности. Причем во многом, как это ни удивительно, все эти изменения произошли благодаря обычному певцу, который просто взял и сломал своими действиями эти устаревшие нормы. И за него в 50-х горой встала вся молодежь, объявив войну отжившим понятиям старшего поколения. Сколько обвинений было в адрес юного короля рок-н-ролла. Что он чуть ли не сатана, хотя в действительности он стал пожалуй что двигателем прогресса Америки 50-х, толкнув ее к глобальным переменам социального характера. И уже по одной этой причине он так любим в Америке и во всем мире не только как певец, но и как личность. И его музыка для современников Элвиса – это, помимо всего прочего, ностальгия по давно прошедшим временам молодости, когда все было нельзя до появления музыки Пресли, которая сняла все запретные барьеры и дала тогдашней молодежи глоток свободы.

6) Хотя Элвис был королем рок-н-ролла, его музыка далеко не ограничивается рамками этого стиля. И уже по этой причине у него так много фанатов. Ведь не все любят рок-н-ролл, но все любят хорошо спетую, хорошо поставленную качественную и профессиональную музыку. У Элвиса богатое наследие для любителей как рок-н-ролла, так и кантри, блюза, поп-музыки, оркестровых исполнений, наконец, миллионы бабушек во всем мире получили отменное количество мюзикла – исключительно киношной музыки. И это их самое любимое у Пресли – самое любопытное, что именно саундтреки Пресли наиболее раскупаемы, хотя, как известно, считается, что эта музыка самая слабая у Элвиса (несмотря на то, что как минимум процентов 50 ее можно смело считать рок-классикой). Но раз она пользуется такой бешеной популярностью – значит, она имеет право на существование (в данном случае я имею ввиду ту музыку из саундтреков, которую нельзя отнести к рок-н-роллу). Тем более, что тут особенно богатое разнообразие музыкальных стилей для ценителей других музыкальных направлений – тут и латиноамериканская музыка, гавайская, армейская, джаз и так далее… и ценители именно этих направлений не чувствуют себя обделенными своим Элвисом. А значит это и прекрасно, что каждый получил свое, и в результате каждый слушает свою музыку Элвиса Пресли и получает удовольствие от его творчества. Вспомните 73 год и концерт на Гаваях. Между прочим, там его попросили спеть отдельно несколько вещей из саундтрека Blue Hawaii для того чтобы сделать на них некое подобие клипов (видать именно эта музыка пришлась больше всего по душе местным аборигенам, что выглядит вполне вероятно).
Кто-то по прежнему вспоминает Паркера, отход от концертной и рок-н-ролльной деятельности середины 60-х, наконец, в общей своей массе может излишне взрослую музыку 2 половины 70-х. Но этот человек рассуждает со своей эгоистической точки зрения, забывая о тех, кто любит другие направления музыки. Тем более, что и в 60-х, и в 70-х отличного рок-н-ролла и так предостаточно. А благодаря этим неординарным записям у Элвиса так много почитателей его музыкального творчества до сих пор, потому что он не побоялся замарать свой имидж, спев может быть не самую любимую свою музыку, но зато у него богатое своим разнообразием наследие, из которого можно подобрать какой-то любимый каким-то конкретным человеком стиль музыки, и можно не сомневаться, что эта музыка ему очень понравится. Благодаря этим записям разнообразного спектра музыкальных стилей Пресли занял большую нишу на музыкальном пространстве. И еще и по этой причине так много поклонников его творчества во всем мире до сих пор не могут насладиться его музыкой и требуют все новых и новых альбомов от EPE, которые бы охватывали как концертные и студийный записи различных стилей и направлений, так и черновой материал неудачных дублей.

7) Элвис оставил после себя жутко богатое наследие. И каждый фанат Пресли – богач. Потому как у него огромный материал как для прослушивания, просмотра и прочтения, так и для анализа и обсуждения с другими фэнами. С 53 по 77 год Элвис проделал огромную работу высшего качества в музыке, а также кино. И уже по одной этой причине никто, даже Битлз не могут стоять с ним рядом. Даже по той простой причине, что последние не проделали такой огромной и одновременно качественной работы, а ограничились лишь выпуском нескольких альбомов в 60-х. Действительно, можно долго спорить, чья музыка лучше – Элвиса или Битлз. И каждая из сторон приведет свои аргументы и объективности ради стоит признать, что, возможно, что в чем-то будет права. Но основная разница между Элвисоманом и Битломаном в том, что первый – богач, а последний - бедняк. У первого есть море прекрасных записей, а у последнего – лишь узенькая речушка.
Пожалуй главный феномен Пресли заключается в его трудолюбии, помноженном на таланте. И потому никто не превзошел его как в качестве, так и количестве сделанных записей. И главная причина популярности Элвиса в уже наши дни заключается в том, что он проделал за свою карьеру огромную, прекрасную, кропотливую и высококачественную профессиональную работу. И его наследие – это бесценный и огромный материал как для прослушивания, так и для обработки и использования его в каких-то других проектах и музыкальных работах.

8) Элвис был первым, кто сделал музыку таковой, какая она есть сейчас. И даже этого достаточно, чтобы слушать его по сей день. Сейчас есть много хороших групп и исполнителей, впрочем как и плохих. Но все они по сути лишь копируют этого первого человека, который просто придумал, каковой будет эта самая современная музыка. Они просто, образно выражаясь, копируют его фишку в каком-то смысле, вместо того чтобы придумать что-то свое собственное. И уже по причине своей вторичности они не так интересны, чем тот, кто это все придумал. Точно так же, допустим, когда мы говорим о полете в космос – нам интересен в первую очередь Гагарин, который взял, и полетел туда, не побоявшись того, что может просто погибнуть там, а не все последующие космонавты, которые уже летали вслед за ним. Просто потому, что они вторичны. Были Титов, Леонов. А Юра, как говорил один персонаж фильма Асса, – один!!!
Также и тут как мне кажется для людей интереснее тот, кто был первым, а не тот, кто взял и полетел вслед за ним. А Пресли именно что был своеобразным Гагариным – он сделал первый полет в то, что сегодня называется современной музыкой. То есть он сделал шаблон как бы того, как именно нужно петь, вести музыку и вести себя на эстраде. А все последующие исполнители – нравится он им или нет – просто вынуждены были использовать его в построении собственной музыки – потому как иначе их музыка будет просто старомодной, а значит ее вряд ли кто захочет слушать.

9) Элвис Пресли больше всех сделал для современной музыки за всю ее историю существования. И этого также достаточно для того, чтобы люди слушали его и сегодня. Иногда правда говорят, что наравне с Битлз, забывая конечно же об их вторичности. Это опять же, как Гагарин и Титов. И тот же персонаж фильма Асса говорил: «Гагарин – первый, но Титов – красив, подтянут.» И тут и есть главная причина, почему у Элвиса оспаривают это право быть тем, кто в одиночку сделал всю современную музыку по сути. Просто в середине 60-х Элвис отошел ненадолго от концертной деятельности, да и вообще не исключено, что хотел завершить карьеру. А Битлз вроде как на время подменили собой этот образ прежнего Элвиса 50-х. И многие стали думать, что именно они и есть эти самые Гагарины, хотя в действительности они были лишь Титовыми, которые все что сделали – это отличные записи, но я утверждаю, что в них нет ничего нового и революционного в музыке 60-х, по сравнению с теми же записями Элвиса 50-х. Да, записи отличные, но они не принесли миру ничего революционного. То есть, я хочу сказать, что не будь Битлз, ничего бы не изменилось в современной музыке, потому как все фишки уже были придуманы за десятилетие до появления этой отважной компании. А значит ответ на вопрос - кто именно сделал больше всех для современной музыки очевиден. Причем Элвис не просто сделал больше всех – он сделал ее процентов на 70-80, о чем уже говорилось выше.

10) Пресли по праву носит звание короля рок-н-ролла. И все любители этого стиля музыки согласятся, что изначальный вариант рок-н-ролла сильно отличался от того, каким он стал после Элвиса Пресли. И в то же время его рок-н-ролл – настоящий, а не подражал ему. Потому как он основан на богатых традициях как Блюза, так и Кантри. И это делает его настоящим, живым что ли по сравнению с пришедшим ему на смену позднее попу-роковскому английскому вторжению, являющимся им лишь отчасти. То есть вот что хочется отметить отдельно: рок-н-ролл Элвиса Пресли если можно так сказать идеальный. Он одновременно отлично поставленный и спетый, и в то же время содержит богатые традиции черной музыки – блюза и белой – кантри и в то же время он соответствует всем канонам современной музыки, может только инструментарий сегодня используется конечно же исполнителями более навороченный. То есть в нем есть все для того, чтобы удовлетворить запросы самого искушенного рок-н-ролльщика. Ну и конечно же отдельно хочется вспомнить изобретенный стиль рок-н-ролла Элвиса Пресли – рокабилли. Просто потрясающий, с моей точки зрения самый интересный из всех подстилей рок-н-ролла, в котором также безусловно никто не смог превзойти его создателя. Причем советую всем обратить внимание, насколько рокабилли современен и востребован сегодня – во всем мире множество команд играют в этом подстиле и Россия тут не исключение. Тогда как принято считать, что рок-н-ролл умер в его изначальном понимании. Умер по причине отказа от его черных блюзовских корней и превратившись в поп, стилизованный под рок-н-ролл, о чем между прочим предупреждал Элвис. Кто видел шоу 68 года (ну неужели кто-то мог не видеть это чудо?) там Элвис говорит гениальную фразу. Он говорит примерно следующее. Что, мол, сейчас развелось много отличных и прекрасных групп, таких как Битлз, но все-таки я считаю, что основа основ рок-н-ролла – это черная музыка, то есть блюз. И вообще Пресли абсолютно справедливо с моей точки зрения считал, что рок-н-ролл существовал и раньше, просто он назывался блюзом и был в андеграунде, и пели его исключительно чернокожие в своих гетто. Ведь блюз – это основа основ рок-н-ролла, без которого он будет действительно мертвым и скучным. Почему песня Элвиса Jailhouse rock так мощно звучит? Да потому, что она основана на мощном блюзе. И тот, кто отказывается от элементов блюза в рок-н-ролле и делает его мертвым. Ну и что же интересно от блюзовых традиций осталось сегодня? Всеобщая попса, в том числе и рок-команд. Просто никто не знает, что это такое и как это применить в своих композициях. А Пресли очень любил эту музыку и всегда использовал опыт черных исполнителей в построении музыки, включая в свой рок-н-ролл те или иные их элементы. То есть подытоживая все вышеперечисленное в этом пункте можно сказать следующее: рок-н-ролл Пресли, в отличие от рок-н-ролла большинства других команд и исполнителей, соответствует всем его самым взыскательным канонам, как современной музыки, так канонам рок-н-ролла в его классическом и изначальном понимании и является непревзойденным эталоном рок-искусства по всем параметрам. Начиная от пения и постановки песен и заканчивая просто высшим пилотажем их исполнения, выражающимся в исполнении самых сложных его компонентов. Именно поэтому Элвис Пресли носит звание короля рок-н-ролла и так любим почитателями музыки, в особенности ценителями рок-н-ролла.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перевод названий альбомов Элвиса на русский язык.

(ПРИМ. Автора: Внимание! Перевод осуществлён на электронном переводчике, что не гарантирует согласованность слов в предложении, т.к. производится перевод отдельных слов). Слово единственны й означает Сингл.

 

1966

Сообщите Мне Почему / Синяя Река (Единственный)

Joshua Устанавливает Борьбу / Узнанную Только Ему (Джошуа устанавливает борьбу (единственный)

Млечный Белый Путь / Качание вниз Приятной Колесницы (единственный)

Frankie И Johnny / Пожалуйста не переставай Любить Меня (единственный)

FRANKIE И JOHNNY (альбом)

ГАВАЙСКИЙ СТИЛЬ РАЯ (альбома)

Письма / Любовь Приходят Что Может (единственный)

Spinout / Все, что Я - (единственный) SPINOUT (альбом)

Если Каждый День Был Похож на Рождеством/ Как Вы Полюбите Быть (единственный)

 

1967

Indescribably Синие / Дураки ВЛЮБЛЯЮТСЯ (единственный)

КАК БОЛЬШОЙ ХОТЯ ИСКУССТВО (альбом евангелия) Легко Приходит, Легко Ходит (EP)

Долго (длиной) Девушка / Legged, которая - Кто-нибудь Вы Никогда не Забудете (единственный) ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА (альбом)

Есть Всегда Я / Judy (единственный)

Большой Человек / Босс Вы не Знаете Меня (единственный)

CLAMBAKE (альбом)

1968

Человек / Гитара Привет- Кеды Каблука (единственный)

ELVIS' ЗОЛОТО ЗАПИСЕЙ, ОБЪЕМ 4 *

 

ОН Самец / Stay В стороне (единственный)

Вы Никогда не Пройдете Только / Мы ПОСЕЩАЕМ Его (единственный)

Ваше Время не Пришло Пока Младенец / Позволенно Самим Ходить АВТОСТРАДОЙ (единственная) (альбом)

Почти В любви / О Менее Небольшом Разговоре (единственном)

Если Я Могу Помечтать / Край Действительности (единственный)

ELVIS ПОЕТ ПЫЛАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (альбом)

ELVIS- NBC- ТВ СПЕЦИАЛЬНЫЙ (в альбоме этапа)

 

1969

Память / Charro (единственная)

Его Рука В Шахте / Как Большой Хотя Искусство (единственное)

В Гетто / Любой День Теперь (единственный)

ELVIS ПОЕТ ПЫЛАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ*

 

ИЗ ELVIS В MEMPHIS (альбом)

Наведите Порядок Ваш Собственный Задний Двор /, который Ярмарка ПРОХОДИТ (единственный)

Подозрительные Умы /, которые Вы ОБДУМАЕТЕ Меня (единственный)

Не Плачьте Папы / Rubberneckin' (единственный)

Elvis:FROM MEMPHIS ВЕГАСУ, ОТ ВЕГАСА ДО MEMPHIS (2 альбома)

 

1971

СТРАНА ELVIS (Я - 10,000 ЛЕТ) (альбом)

Тряпки В Богатство / Где Они Пошли Лордом (единственным)

YOU`LL НИКОГДА не ПРОХОДИТЬ ТОЛЬКО*

 

Жизнь / Только Верит (единственный)

ПИСЬМА ЛЮБВИ ОТ ELVIS (альбом) C`MON КАЖДОЕ*

 

ELVIS: ДРУГИЕ СТОРОНЫ - ВСЕМИРНЫЕ ЗОЛОТЫЕ ВСПЛЕСКИ НАГРАД, ОБЪЕМ 2*

 

Я Оставляю /Heart Рим (единственный) Я ПОЛУЧИЛ СЧАСТЛИВЫЙ*

 

ELVIS ПОЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИР РОЖДЕСТВА (альбом)

Только Любовь / It`s Звук Вашего Крика (единственный)

Веселое Рождество, Младенец / Ох Приходят, Все Ye Верный (единственный)

 

1972

ELVIS ТЕПЕРЬ (альбом)

До Времени It`s Для Вас, чтобы Ходить / Мы Можем Сделать Утром (единственным)

Он Коснулся Я / Грудь Abraham (единственная) ОН КОСНУЛСЯ МЕНЯ (альбом евангелия)

Американская Трилогия / СНАЧАЛА Когда-либо Я Видел Ваше Лицо (единственное)

ELVIS КАК ЗАПИСАНО В КВАДРАТНОМ САДЕ MADISON (альбом согласия)

ELVIS ПОЕТ ВСПЛЕСКИ ИЗ ЕГО КИНО, ОБЪЕМ 1*

 

Горение Любви / It`s ВОПРОС Времени (единственный)

Отдельные Пути / Всегда В Моем Уме (единственном)

ГОРЕНИЕ ЛЮБВИ И ВСПЛЕСКОВ ИЗ ЕГО КИНО, ОБЪЕМ 2*

 

1973

ОТДЕЛЬНЫЕ ПУТИ*

ПРИВЕТ ИЗ ГАВАЙИ ЧЕРЕЗ СПУТНИКА Парового катка (альбом согласия) Хандру / Дурак (единственный) ELVIS (Дурак) (альбом)

Поднятое В Скале / Для Ol' Время Ради (единственный) ПОДНЯТОЕ В СКАЛЕ (альбом)

 

1974

ELVIS - LEGENDARY ИСПОЛНИТЕЛЯ, ОБЪЕМ 1*

 

Я Получал Вещь О Вам Младенца / Take Хорошо Заботиться О Ее (единственный) ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ (альбом)

Если Вы Говорите В своёмСне / Помощи Я (единственный)

ELVIS ЗАПИСЫВАЛ ЖИВОЙ В СТУПЕНИ НА MEмфис Обетованной Земли (альбом согласия) / Полуночи It`s (единственный)

ПРОВОДИТЬ ХОРОШО время С ELVIS В СТУПЕНИ** (говорящий альбом только)

1975

ОБЕТОВАННАЯ ЗЕМЛЯ (альбом)

Мой Мальчик / Мышление О Вас (единственный) ЧИСТОЕ ЗОЛОТО*

T-R-O-U-B-L-E / М-Р Songman (единственный) ELVIS СЕГОДНЯ (альбом)

Части Моей Жизни / Внедрения Это (единственный)

 

1976

ELVIS - LEGENDARY ИСПОЛНИТЕЛЯ, ОБЪЕМ 2*

 

СОЛНЕЧНЫЕ СЕАНСЫ*

 

Повреждение / Для Сердца (единственного)

С ELVIS PRESLEY БУЛЬВАРА, Мемфис, ТЕННЕСИ (альбом)

Капризный Синий / Она Думает Я Все еще Заботу (единственный)

 

1977

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ МИР*

 

Путь Вниз / Обязательство Моей Любви (единственное) КАПРИЗНЫЙ СИНИЙ (альбом)

 

 

Приложение 2

Список синглов и альбомов Элвиса, Получившиз звание золотых, платиновых, и мультиплатиновых.

73 Albums
Elvis Presley, Gold
Elvis, Gold
Loving You, Gold
Elvis' Christmas Album (1957 Package), 3X Platinum
King Creole, Gold
Elvis' Golden Records, Vol. 1, 6X Platinum
50,000,000 Elvis Fans Can't Be Wrong (Elvis' Gold Records, Vol. 2), Platinum
Elvis Is Back, Gold
G.I. Blues, Platinum
His Hand in Mine, Platinum
Something for Everybody, Gold
Blue Hawaii 3X Platinum
Girls! Girls! Girls!, Gold
Elvis' Golden Records, Vol. 3, Platinum
Roustabout, Gold
Girl Happy, Gold
How Great Thou Art 2X, Platinum
Elvis, NBC TV Special Platinum
Elvis' Gold Records, Vol. 4, Gold
Elvis Sings Flaming Star, Gold
From Elvis in Memphis, Gold
Elvis: From Memphis to Vegas, From Vegas to Memphis, Gold
On Stage, February 1970, Platinum
Worldwide 50 Gold Award Hits, 2x Platinum
Elvis' Christmas Album (1970 Package), 7x Platinum
Elvis, That's the Way It Is, Gold
Elvis in Person at the International Hotel, Gold
Elvis Country, Gold
Elvis: The Other Sides; 50 Gold Award Hits, Vol. 2, Gold
You'll Never Walk Alone, Platinum
Elvis Sings the Wonderful World of Christmas, 3X Platinum
Elvis Now, Gold
He Touched Me, Platinum
Elvis As Recorded at Madison Square Garden, 3X Platinum
Elvis Sings Burning Love and Hits from His Movies, Vol. 2, Platinum
Separate Ways, Gold
Aloha from Hawaii, 5X Platinum
Elvis, A Legendary Performer, Vol. 1, 2X Platinum
Elvis Recorded Live on Stage in Memphis, Gold
Pure Gold, 2X Platinum
Elvis, A Legendary Performer, Vol. 2, 2X Platinum
From Elvis Presley Boulevard, Memphis, Tennessee, Gold
Welcome to My World, Platinum
Moody Blue, 2X Platinum
Elvis in Concert, 3X Platinum
He Walks Beside Me, Gold
Elvis, A Legendary Performer, Vol. 3, Gold
Our Memories of Elvis, Gold
This Is Elvis, Gold
Elvis Aron Presley, Platinum
Memories of Christmas, Gold
The Number One Hits, 3X Platinum
The Top Ten Hits, 3X Platinum
Elvis, The King of Rock 'n' Roll, The Complete 50's Masters, 2X Platinum
Elvis, From Nashville to Memphis, The Essential 60's Masters I, Gold
Elvis: His Greatest Hits (Readers Digest compilation), Platinum
Blue Christmas, Gold
Elvis' Golden Records, Vol. 5, Gold
Amazing Grace, Gold
If Everyday Was Like Christmas, Platinum
Walk a Mile in My Shoes, The Essential 70's Masters, Gold
50 Years - 50 Hits, 2X Platinum
Let's Be Friends, Gold
Worldwide Gold Award Hits, Vol. 1 & 2 (club version), Platinum
The Elvis Presley Story, 2X Platinum
Elvis Gospel Treasury, Gold
The Complete Sun Sessions, Gold
Heart and Soul, Gold
It's Christmas Time, Platinum
The Rock 'n' Roll Era, Gold
The Legend Lives On, Gold
Platinum - A Life In Music, Gold
ELV1S 30 #1 HITS, 3X Platinum

51 Singles
Heartbreak Hotel / I Was the One, 2x Platinum
Blue Suede Shoes / Tutti Frutti, Gold
I Want You, I Need You, I Love You / My Baby Left Me, Platinum
Hound Dog / Don't Be Cruel 4X Platinum
Love Me Tender / Any Way You Want Me, 3X Platinum
Too Much / Playing for Keeps, Platinum
All Shook Up / That's When Your Heartaches Begin, 2X Platinum
(Let Me Be Your) Teddy Bear / Loving You, 2x Platinum
Jailhouse Rock / Treat Me Nice, 2X Platinum
Don't / I Beg of You, Platinum
Wear My Ring Around Your Neck / Doncha' Think It's Time, Platinum
Hard Headed Woman / Don't Ask Me Why, Platinum
I Got Stung / One Night, Platinum
(Now and Then There's) A Fool Such as I / I Need Your Love Tonight, Platinum
A Big Hunk o' Love / My Wish Came True, Gold
Stuck on You / Fame and Fortune, Platinum
It's Now or Never / A Mess of Blues, Platinum
Are You Lonesome Tonight / I Gotta Know, 2X Platinum
Surrender / Lonely Man, Platinum
I Feel So Bad / Wild in the Country, Gold
(Marie's the Name) His Latest Flame / Little Sister, Gold
Can't Help Falling in Love / Rock-a-Hula Baby, Platinum
Good Luck Charm / Anything That's Part of You, Platinum
She's Not You / Just Tell Her Jim Said Hello, Gold
Return to Sender / Where Do You Come From, Platinum
One Broken Heart For Sale / They Remind Me Too Much of You, Gold
(You're the) Devil in Disguise / Please Don't Drag That String Around, Gold
Bossa Nova Baby / Witchcraft, Gold
Kissin' Cousins / It Hurts Me, Gold
Viva Las Vegas / What'd I Say, Gold
Ain't That Loving You, Baby / Ask Me, Gold
Crying in the Chapel / I Believe in the Man in the Sky, Platinum
I'm Yours / Long Lonely Highway, Gold
Puppet on a String / Wooden Heart, Gold
Blue Christmas / Santa Claus Is Back in Town, Platinum
Tell Me Why / Blue River, Gold
Frankie and Johnny / Please Don't Stop Loving Me, Gold
If I Can Dream / Edge of Reality, Gold
In the Ghetto / Any Day Now, Platinum
Clean Up Your Own Back Yard / The Fair is Moving On, Gold
Suspicious Minds / You'll Think of Me, Platinum
Don't Cry Daddy / Rubberneckin', Platinum
Kentucky Rain / My Little Friend, Gold
The Wonder of You / Mama Liked the Roses, Gold
I've Lost You / The Next Step Is Love, Gold
You Don't Have to Say You Love Me / Patch It Up, Gold
I Really Don't Want to Know / There Goes My Everything, Gold
Burning Love / It's a Matter of Time, Platinum
Separate Ways / Always on My Mind, Gold
Way Down / Pledging My Love, Platinum
My Way / America, Gold

16 Extended Play Singles
Elvis Presley (inlcuding Blue Suede Shoes), Gold
Heartbreak Hotel, Gold
Elvis Presley (inlcuding Shake, Rattle & Roll), Gold
The Real Elvis, Platinum
Elvis, Volume 1, 2X Platinum
Love Me Tender, Platinum
Elvis, Volume 2, Gold
Peace in the Valley, Platinum
Loving You, Volume 1, Gold
Loving You, Volume 2, Platinum
Jailhouse Rock, 2X Platinum
Elvis Sings Christmas Songs, Platinum
King Creole, Volume, 1 Platinum
King Creole, Volume, 2 Platinum
Follow That Dream, Platinum
Kid Galahad, Gold

Information from the official Elvis Presley site - www.elvis.com

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Переводы некоторых песен ЭЛВИСА.

(Неофициальные, но на мой взгляд, достаточно достоверные)

 

То, что зовется любовью
Шесть футов ростом стоящих на земле, весом 235 фунтов,
Но я видел, как этого гиганта поставила на колени любовь.
Он был из тех людей, кто способен полюбить.
Смотреть тебе в глаза и взгляд не отводить.
Но я видел его плачущем, как обиженный щенок, из-за любви.

Невозможно вообразить, удержать в руках.
Подобно правилу, главному в наших мирах.
Настолько могущественное, что может управлять сердцем каждого,
Эта вещь зовется любовь.

Может поднять до небес, может бросить вниз,
Взять и перевернуть весь твой мир.
Во все времена не было ничего сильнее любви.
Люди, такие как я, они суетятся и сомневаются,
Проблемы занимают мысли день за днем, и дни уходят.
Мы слишком заняты жизнью, чтобы задуматься
О такой вещи, как любовь.

И, когда я вижу материнскую нежность,
Как она держит младенца, прижимая к груди.
Тогда я говорю спасибо Господу этот мир победит,
С вещью, зовущейся любовь.

  Я никогда не узнаю
Сколько звезд на небе – я никогда не узнаю
Откуда рождается свет – я никогда не узнаю

Что происходит с моим сердцем каждый раз,
Когда ты держишь мою руку?
Иногда, то, что мы любим больше всего
Мы никак не можем понять.
Я никогда не думал, что этими глазами
Можно увидеть ангельский свет
Какое чудо подарило мне тебя – я никогда не узнаю

Что происходит с моим сердцем каждый раз,
Когда ты держишь мою руку?
Иногда, то, что мы любим больше всего,
Мы никогда не можем понять.
Я никогда не думал, что этими глазами
Можно увидеть ангельский свет
Какое чудо подарило мне тебя – я никогда не узнаю

Звук твоих слез
Часы у кровати идут слишком громко в тишине ночи
Я лежу в темноте, думая о том, что должен уйти до рассвета,
До того, как ты проснешься и попросишь меня остаться
Я уйду, потому что не смогу видеть, как причиняю тебе боль
Спи, любовь моя, пока я целую тебя на прощанье
Я не хочу слышать звука твоих слез

Я знал, что приближалось время, когда мы можем расстаться,
Но я просто не мог сказать тебе, когда и как это случится
Я знаю, мы не можем быть вместе, ничего не начать сначала
Но если ты проснешься сейчас, ты знаешь, ты разобьешь мое сердце
Спи, любовь моя, пока я целую тебя на прощанье
Я не хочу слышать звука твоих слез

 

Одна ночь
Одна лишь ночь!
Вот все, за что я молюсь
Все что представить могу
Хочу, чтобы сбылось

Лишь позови!
И буду рядом с тобой
Твоей коснуться руки
Мою открыть любовь!

Всю свою жизнь я жил в тиши
Не знал,что так можно любить
Понял я,мир без тебя
Словно бесконечная нить…

  Я твой
Моя любовь, я дарю тебе
Мое сердце и оно все твое
Пока я жив – я твой.
Не будет других объятий, кроме твоих, моя дорогая,
Мои губы всегда будут верными
Мои глаза могут видеть только тебя, я – твой

И пусть кружатся годы
Я с радостью разделю с тобой и счастье и горе
А когда что-то идет не так, моя дорогая,
Просто позови, и я буду рядом
В каждом биении моего сердца
В каждом моем дыхании
Сейчас и всегда, любимая, я - твой.

Освобожденная мелодия
О, любовь моя, моя дорогая,
Я так изголодался по твоему прикосновению
За это долгое одинокое время
А время тянется так медленно,
И время меняет так многое
По-прежнему ли ты - моя?
Мне нужна твоя любовь, мне нужна твоя любовь,
Господи, скорее пошли мне любовь!

Одинокие реки текут в море, в море,
В ждущие объятия моря
Одинокие реки плачут: жди меня, жди меня
С открытыми объятиями жди меня!

Любовь моя, моя дорогая,
Я так изголодался по твоему поцелую
По-прежнему ли ты - моя?
Мне нужна твоя любовь, мне нужна твоя любовь,
Господи, скорее пошли мне любовь!

Пока у меня есть ты
Пусть звезды погаснут и упадут
Мне будет все равно –
Пока у меня есть ты.
Каждый поцелуй приносит волнение
И я знаю, так и будет
Пока у меня есть ты.
Давай подумаем о будущем –
Забудем прошлое.
Ты не первая моя любовь,
Но моя последняя.
Прими любовь, кот

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...