Таким образом, административные ответчики не исполнили обязанности, установленные частью 4 и 5 статьи 28 ГрК РФ и части 2 статьи 68 ГрК Москвы.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3. «Проект планировки территории в районе д. Фоминское, д. Конюшково и д. Клоково поселений Марушкинское, Филимонковское, Десеновское Новомосковского административного округа города Москвы и Первомайское Троицкого административного округа города Москвы» в установленном законом виде оформлен не был [YUN10] и на публичные слушания не выносился [YUN11]. Выносился рабочий вариант, не подписанный никем. Представленные для ознакомления графические материалы являлись рабочим вариантом проектапланировки территории. Сам утвержденный Проект, в нарушение требований закона, не был представлен для ознакомления гражданам. По утверждению Префектуры ТиНАО (от 23.01.2017г. №09-01-20-17/7) и Администрации Десеновского поселения (от 13.01.2017г. №01-019-2226/16) Проект планировки территории был своевременно размещен на сайте Префектуры ТИНАО (tinao.mos.ru) в сети Интернет. Неоднократные попытки административных истцов найти план на сайте Префектуры ТИНАО по указанной в письмах-ответах ссылке окончились неудачами - Проект планировки территории по указанному адресу найти невозможно[YUN12]. В соответствии со статьей 39 ГрК Москвы[YUN13], состав и содержание проекта планировки территории устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Правительства Москвы. Основанием для разработки проекта планировки территории, который выносится на публичные слушания, является правовой акт Правительства Москвы или уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы (часть 1 статьи 40 ГрК Москвы). Проект планировки территории должен быть оформлен в соответствии с требованиями частей 2-4 статьи 42 ГрК Москвы и должен включать подлежащие утверждению чертеж или чертежи планировки территории (основная часть) и материалы по обоснованию проекта планировки территории (дополнительные обоснования, пояснительные записки и т.д.).
В силу этого, представленные для ознакомления в Администрации поселения Десеновское и на публичных слушаниях 22 декабря 2016 года рисунки и текстовый материал не соответствовали требованиям закона и не являлись Проектом планировки территории. Кроме этого, в нарушение пунктов 1.2 и 1.3 «Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» (утверждено Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП[YUN14]): 1) Отсутствует основание для подготовки проекта планировки территории - подготовленный в соответствии с решением Градостроительно-земельной комиссии города Москвы правовой акт Москомархитектуры[YUN15], который должен содержать решение о подготовке проекта планировки территории с указанием территории или описанием границ территории, государственного заказчика, физического или юридического лица, осуществляющего подготовку проекта планировки территории в соответствии с ГрК РФ, а также органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции координатора подготовки и реализации проекта планировки территории, источника финансирования и сроков подготовки проекта планировки территории. 2) отсутствует подтверждение соответствия Проекта планировки территории Генеральному плану города Москвы, Правилам землепользования и застройки города Москвы, нормам и правилами градостроительного проектирования в городе Москве, техническими регламентами и иными законами, а также территориальными, отраслевыми схемам[YUN16]. Таким образом, участники публичных слушаний были лишены возможности убедиться в правильности и обоснованности подготовки Проекта планировки территории и соответствия его требованиям Генерального плана города Москвы, Правилам землепользования и застройки города Москвы, нормам и правилами градостроительного проектирования в городе Москве, техническими регламентами и иными законами, а также территориальными, отраслевыми схемам.
Проект планировки территории был подготовлен без предварительного осмотра и обследования существующей инфраструктуры и территории поселка Ватутинки[YUN17]. В результате незнания разработчиками проекта реальной обстановки, под снос попала аллея Славы и прилегающий парк отдыха, созданный в честь 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, предполагается вырубить единственный на территории поселка участок леса [YUN18] под необоснованное строительство пожарной части, а трамвайные пути и четырехполосное шоссе пройдут в нескольких метрах от панельных домов, построенных много лет назад военными строителями. Кроме этого, представленные для ознакомления графические материалы по составу и оформлению не соответствовали требованиям, установленным пунктами 2.2.3 и 2.2.4 «Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» (утверждено Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП).
4. Публичные слушания по Проекту планировки территории, проведенные 22 декабря 2016 года, были подготовлены и проведены с прямым нарушением закона и прав заинтересованных лиц. Слушания были организованы в помещении, вмещающим не более 150 человек, при этом не менее половины мест было занято работниками и должностными лицами Префектуры ТиНАО, Администрации Десеновского поселения и представителями санаториев и садоводческих кооперативов, расположенных вблизи поселка Ватутинки. Часть зала (последние ряды) в организованном порядке была также заполнена специально подготовленной группой граждан (энергичные молодые люди, которые своими выкриками препятствовали высказыванию гражданами своего отрицательного мнения по Проекту планировки территории). По установке[YUN19] Префектуры ТиНАО время проведения публичных слушаний в зале было ограничено 1,5 часами.
Таким образом, в публичных слушаниях имели возможность принять непосредственное участие не более 60-70 жителей поселка Ватутинки (из примерно 10 000 жителей, проживающих в поселке Ватутинки). Как следствие – в составе участников публичных слушаний 22 декабря 2016 года было всего два участника[YUN20], непосредственно проживающих в домах, рядом с которыми предлагается провести трамвайную линию и вырубить единственный в поселке лесной массив (дома № 1, 2 (к.1 и 2) и 4 (к.1 и 2) по ул. Дмитрия Рябинкина, а также собственников гаражей, предназначенных под снос. То есть граждан, чьи права непосредственным образом нарушаются предложенным планом. Отказ допустить в зал жителей поселка Ватутинки был обоснован администрацией необходимостью «выполнения противопожарных норм». Следует особо отметить, что на первом этаже того же здания расположен актовый зал, специально предназначенный для проведения подобных мероприятий, пустовавший в тот день[YUN21], вместимость которого составляет порядка 400 человек. В результате у участников слушаний - жителей поселка Ватутинки не было физической возможности принять участи в слушаниях 22 декабря 2016 года. Является ошибочным заявление администрации о том, что установленный в соседнем помещении для просмотра, происходящего монитор якобы позволял полноценно осуществлять права и возможности непосредственного участника публичных слушаний. Следуя этой порочной логике все мы, смотрящие телевизионные программы в реальном времени у себя дома, являемся непосредственными участниками спортивных состязаний и иных транслируемых на экране ТВ событий. Попытки жителей поселка Ватутинки пройти в зал для участия в публичных слушаниях 22 декабря 2016 года пресекались выставленной администрацией охраной и сотрудниками полиции. В результате этого было невозможно даже передать свои письменные мнения в секретариат мероприятия. Все иные письменные обращения никто не регистрировал, не учитывал, все было свалено в коробку от бумаги формата А4. Этот порядок проведения публичных слушаний прямо лишает их участников, жителей поселка Ватутинки, прав, установленных пунктом 17 статьи 68 ГрК Москвы, в соответствии с которым в период проведения публичных слушаний каждый участник публичных слушаний имеет право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
1) записи в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции; 2) выступления на собрании участников публичных слушаний; 3) записи в книге (журнале) учета (регистрации) участвующих в собрании участников публичных слушаний; 4) подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний представителю соответствующей окружной комиссии, городской комиссии. По мнению заинтересованных граждан - жителей поселка Ватутинки все это было проведено только с одной целью – ограничить доступ активных жителей, как по месту, так и по времени, не дать высказать свое законное мнение и оформить результаты публичных слушаний так, как хочется заинтересованным чиновникам разного уровня, представив все это, как истинный результат публичных слушаний. Как следует из изложенного, целью организации и проведения публичных слушаний являлось не выявление мнения граждан, а воспрепятствование этому, что является прямым нарушением требований частью 4 и 5 статьи 28 ГрК РФ и частей 2 и 17 статьи 68 ГрК Москвы.
Обжалуемые Протокол № 42/27 и Заключение Окружной комиссии оформлены с прямым нарушением закона. По результатам публичных слушаний были подготовлены, подписаны[YUN22] и 02 февраля 2016 года размещены в неподписанном варианте на сайте Префектуры ТиНАО (tinao.mos.ru) оба обжалуемых документа - Протокол № 42/27 и Заключение Окружной комиссии. Порядок оформления обжалуемого Протокола № 42/27 и Заключения Окружной комиссии установлены, соответственно, пунктами 19 и 22 статьи 68 ГрК Москвы, в соответствии с которыми протоколом оформляется правомочное заседание Окружной комиссии, которая своим решением принимает соответствующее Заключение. При этом Протокол и Заключение оформляются в соответствии с образцами, утвержденными Правительством Москвы - Приложения 8 и 9 к «Положению о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» (утверждено Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП). В соответствии с установленными образцами, Протокол и Заключение подписываются всеми членами Окружной комиссии, присутствовавшими на ее заседании. [YUN23] Как прямо следует из опубликованных Протокола № 42/27 и Заключения Окружной комиссии, на заседании комиссии 30 декабря 2016 года присутствовали только два ее члена – ответственный секретарь и председатель комиссии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|