Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О пространстве и его мерностях.




Второе направление «работы » символических факторов «янтры» СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ — графическое обозначение правильной структуризации пространственной мерности.

Как известно, неразрывно связанное с энергетикой ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВО, будучи ФЕНОМЕНОМ ПРОТЯЖЁННОСТИ смещения структурных симметрий первично проявленной Божественной энергии, обладает ДВУМЯ типами мерности.

Первая из них — мерность «СПЕКТОРАЛЬНАЯ», определяемая комплексом пространственно образующих СПЕК ающих ТОР симметрий, проявляемых как сумма векторов ВСЕХ возможных перемещений материального объекта в пространстве данной мерности.

Вторая из двух основных типов пространственной мерности, — мерность «ЛИНЕЙНАЯ», связанная с ритмами энергетических пульсаций физического вакуума. А точнее говоря, — с ритмикой резонанса волновых паттернов образующих пространство первично проявленных Божественных энергий. Данная мерность определяет свойства линейных протяжённостей пространства по каждому из его «спекторальных» направлений. Это говоря вкратце.

Необходимо отметить, что помимо ложного счёта времени, чёрно-магические жрецы Древнего Египта подсуетились навязать людям ещё и ложный счёт мерности пространства. Спекторальные (СПЕКающие ТОР) симметрии пространственно образующих энергий нашего физического мира ритмически гармонизируются с окружностью не в 360, а в 400 градусов. То есть, нормальный прямой угол должен быть равен не 90, а 100 угловым градусам на плоскости. С соответствующей корректировкой и объёмных угловых мерностей. Такая НОРМА существенно увеличивает, и вовсе не в линейной пропорции, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБЪЁМЫ.

Как это происходит, — тема отдельного и достаточно сложного разговора. Его содержание никак не для популярной статьи. Здесь и сейчас давайте допустим хотя бы возможность увеличения нашей пространственной «кубатуры». Как указанное искажение спекторальной мерности влияет на ритмы пульсаций физического пространства, а точнее говоря, — на ритмы пульсаций ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА, в общих чертах догадаться несложно. Наглядный, хотя и нестрогий пример — человек в камере пытки, такой, что в ней ни сесть, ни лечь, ни выпрямиться во весь рост. Примерно также «чувствует» себя и материя живых клеток человеческого тела в пространстве искажённо уменьшенной мерности. Ещё один «повод» для ускоренного разрушения и старения.

Для читателей, имеющих пробелы в физико-математическом образовании, стоит уточнить, что «физический вакуум» является не некой мифической «пустотой», а особым видом мало проявленной, пространственно образующей структурно симметричной энергии, способной, кстати говоря, хранить следы электромагнитных воздействий. Последнее — достовернейший научно-академический факт.

Следует уточнить, что вакуум этот присутствует в «физическом» мире везде, а не только в «пустоте» Космоса, которую он, собственно, и образует. «Физический вакуум», как пространственно образующая среда, имеется и в веществе (твёрдом, жидком, газообразном), а точнее говоря, — вещество находится в нём и ими же энергетически порождается. В некотором смысле, все материальные объекты буквально «НАРИСОВАНЫ» на вакууме, который является куда более энергетически концентрированной МАТЕРИАЛЬНОЙ средой, чем вещество окружающего нас мира. Эта «нарисованность» (крайне неточный, но очень наглядный термин) справедлива в той мере, в какой все «элементарные частицы» порождены взаимодействиями энергетических вихрей вакуума. В современной академической науке данное взаимодействие трактуется как некая «шуба» так называемых «виртуальных частиц».

«Физический вакуум», как энергетическая среда, не является статичным, неподвижно неизменным, каким пытался представить наше пространство Исаак Ньютон. Пространственно образующий вакуум нашего мира пульсирует, «дышит», живёт в нас и вокруг нас Божественной игрой фактов, явлений, событий. Стоит уточнить, что спекторальная и линейная мерности пространства — не пустая абстракция, а вполне конкретные меры

— спекторальной суммы степеней свободы движения или векторов перемещения в пространстве данной мерности и

— линейной ритмики волновых паттернов «физического вакуума», предопределяющих свойства пространственной среды для помещённых в неё предметов.

Пусть многим покажется данная фраза откровенной ересью, но признаюсь, что мерность пространства способна существенно изменяться под воздействием энергетики ГАРМОНИЧНОГО Микрокосмоса человека. Как это может происходить, — отдельная тема возможной будущей статьи или книги. Думаю, что кое-кто не удержится и (хотя бы про себя) воскликнет с презрением: «Мистика»!

Мистикой, поныне влияющей на реальность, является тот факт, что чёрно-магические жрецы Древнего Египта навязали Человечеству ложные, дисгармоничные пропорции спекторальной пространственной мерности: окружность в 360 градусов — это 6 раз по 60 угловых градусов. С 60-ю угловыми минутами в градусе и с 60-ю угловыми секундами в минуте. Но все эти числовые ритмы и связанными с ними символы, вся эта мистика является числом Диавола не сама по себе. Они становятся таковыми именно вследствие того, что спекторальные мерности, порождаемые этой системой углового счёта, действуя через энергетику Микрокосмосов людей, как это ни странно, искажают, дисгармонизируют нашу пространственную среду, делая её поистине убийственной для человека, сокращая срок его жизни в десятки раз.

Ведь возраст библейских пророков — вовсе не фантазия. Просто мерность пространства и ритмы счёта времени в те времена были иными. Думаю, здесь стоит уточнить, что все эти сложности порождаются ДИСГАРМОНИЕЙ (отсутствием «пламени единения») между мерностями пространств «тонких энергий» (эфир, астрал, ментал и т. д.) и мерностью пространства нашего «грубо материального» физического мира. Что существенно хаотизирует всю энергетику физических процессов и ускоряет распад, разрушение материальных объектов физического мира.

 

О линейной мерности

Пространства

И о ведических принципах

Создания

Материальных объектов.

Спешу «обрадовать» вас, уважаемый читатель, что и со счётом ЛИНЕЙНОЙ мерности нашего пространства тоже не всё в порядке. Только вот кто тут «подсуетился» с уверенностью утверждать не берусь. Возможно, что и здесь приложили руку те же «добрые» души. В прилагаемом к статье «циферблате» СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ эта тема не отмечена. Но несколькими абзацами ранее было обещано рассказать о некоторых ведических принципах построения материальных объектов. Обещания следует выполнять.

Всем нам хорошо известно, что бывают вещи любимые и нелюбимые. В одной одежде (костюме, платье, рубашке) мы чувствуем себя комфортно, в другой — нет. Один инструмент, что называется, «ложится в руку», другой всё время бывает чем-то неудобен. Одну автомашину, сев на водительское место, вы чувствуете как продолжение самого себя, другая остаётся чужеродным, хотя и хорошо управляемым объектом. Одни детали в машинах и механизмах, несмотря на все инженерные расчёты, почему-то всё время регулярно ломаются, и их приходится в конце концов «усиливать» вопреки бесспорно правильным расчётам. А другие детали, наоборот, служат сверхнормативно и по срокам, и по нагрузкам, опять-таки вопреки конструкторским расчётам, основанным, казалось бы, на опыте всё той же инженерной практики. В чём здесь дело?

Всё из выше перечисленного, взятое как отдельный факт, может быть объяснено случайностью, исключением из правил. Может. До тех пока не начинаешь вдруг понимать, что этих «исключений» многовато набегает. А когда исключений становится больше, чем правил, с правилами явно что-то не так. Что?

Те, кому приходилось иметь дело с высококлассными портными, работающими на заказ, имели возможность наблюдать, что многие из таких мастеров пользуются какими-то своими, НЕ кратными сантиметрам мерками. Более того, даже делая вещь по готовому «в хлам» изношенному любимому заказчиком образцу, но уже из ДРУГОЙ ткани, такие портные несколько изменяют, казалось бы, уже надёжно проверенные размеры деталей при изготовлении «ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ» пиджака или платья. Почему? В чём здесь главный секрет?

Дело здесь заключается В ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РИТМАХ ЛИНЕЙНОЙ МЕРНОСТИ различных ПО СТРУКТУРЕ материальных объектов. Эти ритмы напрямую связаны с линейными размерами используемого в работе материала. Каждая материальная форма (ткань, дерево, металл и т. д.) имеет свои собственные энергетические ритмы линейной мерности. Энергетические ритмы разные в каждом конкретном материале. Потому полезные изделия, созданные с учётом этих энергетических ритмов линейной мерности, гармонично вписываются в энергетику пространственной среды, определяемую ритмами энергетических пульсаций физического вакуума. А эти последние ритмы задаются, как уже отмечалось, «тонко материальной» энергетикой структурных «глубин» материи.

Вещь размеренная, раскроенная и сформированная (собранная, спаянная, сшитая, склеенная и т. д.) с учётом этих ритмических материальных гармоник, хорошо вписывается в окружающую её пространственную среду, не вызывая ЭНЕРГО-РАССЕИВАЮЩИХ возмущений пространства физического вакуума. Что намного увеличивает надёжность изделий и сроки их службы. Одежда, созданная с учётом этих принципов, хорошо защищает своего владельца, становясь как бы его «энергетической бронёй». Именно в такой одежде (при экологичности — натуральности материала и хорошей подгонке, кроме того) вам удобно и комфортно.

Техника, созданная с учётом данных принципов, становится почти живым продолжением ваших рук, ног, глаз, ушей, ваших мыслей и движений. Мебель делается особо удобной. Дом — феноменально уютным и комфортным, даже, казалось бы, при внешней его бесхитростной простоте. С другой стороны, существует много ново дельных почти что дворцов, в которых человеку плохо, неуютно, несмотря на всю их броскую роскошь. Хотя уютным может быть и дворец.

Речь здесь, как вы понимаете не о китайской системе «Фэн-шуй». Хотя и в ней есть множество полезных принципов и правил. Речь о «раскрое» деталей одежды, мебели, машин, домов и так далее с учётом энергетических ритмов материи, из которых эти вещи делаются.

Современная метрическая система мер, взятая как первичная расчётная данность, буквально «режет», «рвёт», «рассекает» материю (ткань, металл, дерево и т. д.) по живому, РУБИТ, дробит ЦЕЛОСТНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РИТМЫ материальных форм В ДИКОЙ диспропорции и ДИСГАРМОНИИ.

Намного более оптимальной с точки зрения гармонии с пространственно образующими энергиями является унаследованная нами от предков ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ система ДРЕВНЕРУССКИХ «саженей», находящихся между собой в соотношениях кратных золотому числу Ф = 1, 618. Русским учёным Анатолию Фёдоровичу Черняеву и Светлане Владимировне Тарасовой удалось методом последовательного деления пополам русских саженей выявить и построить

РУССКУЮ МАТРИЦУ МНОГОВАРИАНТНОГО ЗОЛОТОГО ПРОПОРЦИОНИРОВАНИЯ,

образующую безграничное поле взаимосвязанных степенных чисел, базирующихся на древне-гиперборейском ряде «золотого сечения». Свою теорию А. Ф. Черняев и С. В. Тарасова изложили в интереснейшей брошюре «ЗОЛОТО» РУСИ (Москва, 1995 год)

Хотя сами авторы разработки и относят первоисточник «ряда золотого сечения» к Древнему Египту, теперь нам достаточно хорошо известно, что Др. Египет унаследовал свои знания от «мифической» Атлантиды, а Атлантида, в свою очередь, — от «легендарной» Гипербореи. То есть, — от нас. Потому-то в ДРЕВНЕРУССКИХ «саженях» и оказался (по «странному» стечению обстоятельств) ЗАЛОЖЕН, якобы, «древне египетский» «РЯД ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ».

Древнерусские «сажени» неизмеримо лучше «метрической системы» ВПИСЫВАЮТСЯ в ритмику энергий физического вакуума. Они намного ближе к Матери-Природе, чем «метрическая система». Но и «сажени» — есть УСРЕДНЁННЫЕ способы ОПТИМИЗАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРЕНИЙ. Они, КАК И ЛЮБАЯ СТАТИЧНАЯ СИСТЕМА МЕР, в принципе, НЕ В СОСТОЯНИИ УЧЕСТЬ ДИНАМИКУ ЭНЕРГИЙ ПРОСТРАНСТВА. Это в каждый конкретный момент и в каждый конкретный период может сделать ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК — МАСТЕР.

С данной точки зрения, «сажени» — не идеал, а удобный инструмент, позволяющий приблизиться к оптимуму. Точный, гармоничный раскрой любых деталей (от рубахи до крыла самолёта) может осуществить лишь МАСТЕР, развивший в себе ИНТУИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ энергетических ритмов линейной мерности каждого конкретного материала в её связи с линейной мерностью пространства. А уже определив размеры по собственному глубинно-интуитивному мировосприятию, ТАКОЙ МАСТЕР может далее, для последующего тиражирования изделий перевести измерение деталей в привычные нам метры, сантиметры и миллиметры. А ещё лучше, — в «сажени» и «вершки».

Аналогичный принцип может быть применён и при определении размеров схем посадки семян или саженцев растений на таких расстояниях, чтобы полезные растения, не мешая друг другу развиваться, одновременно подавляли вокруг себя сорняки. Принцип здесь всё тот же — учёт линейных ритмов энергетики растений. Наши предки всё это очень хорошо знали. И такую методику посадок сумел возродить русский учёный Ушаков. Ныне, увы, покойный Ученики, по счастью, у него остались и трудятся они успешно. Впрочем, вернёмся к теме СОТКОВОГО циферблата.

 

Немного о Русских Рунах.

Важную группу знаковых символов в «янтре» «циферблата» СОТКОВОГО ВРЕМЕНИ составляют РУССКИЕ РУНЫ. По своей сути, РУССКИЕ РУНЫ являются

— упрощёнными до символа,

— плоскостными проекциями

— объёмных структурных симметрий

энергетики Мироздания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...