Анализ рентабельности отдельных изделий
В соответствии с системой директ-костинг уровень рентабельности реализации отдельных изделий рассчитывается по следующей факторной модели: Влияние факторов на изменение уровня рентабельности отдельных видов изделий можно рассчитать приёмом цепных подстановок (табл. 3.) Таблица 2 Алгоритм изменения прибыли от реализации продукции
Таблица 3 Алгоритм изменения уровня рентабельности отдельных видов изделий
Анализ рентабельности реализованной продукции и рентабельности продаж реализованной продукции
Анализ рентабельности реализованной продукции предприятия производится по следующей факторной модели: Таблица 4 Алгоритм изменения уровня рентабельности реализованной продукции
Анализ рентабельности продаж реализованной продукции производится по следующей факторной модели Таблица 5 Алгоритм изменения рентабельности продаж реализованной продукции
5 Анализ рентабельности инвестированного капитала (вариант 2)
Анализ рентабельности инвестированного капитала может производиться по следующим факторным моделям: либо
Таблица 6 Алгоритм изменения рентабельности инвестированного капитала
ЛИТЕРАТУРА
1. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с. 2. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с. 3. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л.Кантора. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с. 4. Ковалев В., Волкова О Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Издательство: ТК Велби, 2006.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|