Игры на местности. Два капитана. Составитель: С. А. Сысоев, методист зцдют «зеркальный». Отряд делится на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который переходит в другую команду. Ему завязывают глаза и отводят в «плен», где он будет находитьс
ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ ДВА КАПИТАНА Составитель: С. А. Сысоев, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный» Отряд делится на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который переходит в другую команду. Ему завязывают глаза и отводят в «плен», где он будет находиться, пока его не найдет его команда. Когда капитана доводят до того места, где он будет спрятан, ему предлагают продиктовать послание своей команде, где он может описать, где и как его вели («…прошел восемь ступенек, два раза повернули направо, потом перелезали через камни…» и т. п. ). После этого ему развязывают глаза. Затем обе команды встречаются на том месте, где разошлись и обмениваются письмами. Получив послание своего капитана, команда должна найти его как можно скорее. Капитан, сидя в укрытии, не имеет права как-либо проявлять себя (кричать, махать руками). За этим наблюдают два охранника, которые с ним остаются. Когда команда обнаруживает своего капитана, она его освобождает, и они возвращаются на место старта. Побеждает команда, которая вернулась на старт быстрее. ДРАКОН Автор: Н. Н. Солодов Легенда: Живет на свете Дракон, ленивый, вредный, обжорливый. И все было у него хорошо, но время от времени страшная скука одолевает Драконищу. И вот изобрел Дракон испытание, совершенно для себя безопасное, ну, а для других… Впрочем, сами увидите. Реквизит: ребятам раздаются карточки участника – белый лист с цифрами от 1 до 8. Вместе с помощником Дракона ребята отправляются в полное опасностей путешествие к пещере Дракона. На дороге их ждут испытания. 1. Пробеги по дереву через ручей и не упади. 2. Аэродром. (В обозначенную площадку попасть летающей тарелкой).
3. Брось кубик. (На кубике два запрещенных числа). 4. Отгадай карту. (Одна несчастливая). 5. Попади в цель. (Бросок шишки в цель). 6. Три брата. (Догадайся, кто дотронулся до тебя). 7. Преодолей болото. (Прыжки по кочкам). 8. Залезь на дерево. 9. У пещеры Дракона происходит битва. 10. Битва – это игра в шашки, вместо обычных шашек, конфеты или жвачки. ИГРА В ИНДЕЙЦЕВ Автор: Н. Н. Солодов ИНДЕЙСКОЕ МНОГОБОРЬЕ Проводится с целью присвоения самым ловким индейских имен: стрельба из лука; метание копья; ориентирование; лазанье по дереву; прыжки в длину (тройной прыжок); бег; прыжки через костер; конный бой на слепой лошади. Индейские имена присваиваются самым ловким. Как правило, эти же воины и становятся вождями и старейшинами. ИГРА НА МЕСТНОСТИ Два племени враждуют между собой из-за охотничьи угодий. Они выходят на тропу войны. В вигвамах племен спрятана карта Великого Покровителя племени. Завладел картой – завладел идолом. Какое племя завладеет идолом врага – победит. Одновременно с этим можно уничтожать чужих воинов, снимая с них скальпы (условно: на левом плече или на голове бумажные полоски). Руководит воинами вождь и два старейшины. В каждом племени есть шаман (у него определенное количество «запасных» скальпов) – он может воскрешать определенное количество убитых воинов. Игра на местности ограничена во времени: 1, 5-2 часа. По окончании игры победитель определяется по баллам (в спорном случае). Игра проходит красочно и интересно, если у ребят есть элементы индейских костюмов, если вместе с ними в игре участвуют вожатые. Хорошо бы, чтобы у каждого из племен был свой боевой клич, тотем – идол, перед многоборьем и войной племена станцевали индейские танцы. (Вигвамы племени – 1-2 шалаша, костер, охрана).
КАРТА НАШИХ ПРАВ Автор: О. Г. Чахоян, педагог ГОУ «СПб ГДТЮ» Реквизит: две карты лагеря (с разной «рубашкой»); приз команде-победителю; индивидуальные призы. Возможные объекты для мест закладки карты: (по шесть на каждую команду, всего одиннадцать): коттедж – право на жилище; главный корпус – право на жилище; медпункт – право на медицинское обслуживание; школа – право на образование; биоочистка – право на чистую окружающую среду; родник – право на чистую окружающую среду; стадион – право на занятия спортом; танцплощадка – право на отдых; линейка – право на информацию; беседка – право на общение; столовая – право на питание. В основе – игра на местности «Собери карту». Отряд делится на две команды. Каждая команда получает один из фрагментов своей карты лагеря. Необходимо найти все фрагменты, собрать карту и явиться в условленное место. Фрагменты карты спрятаны таким образом, чтобы на каждой найденной части было нарисовано (отмечено) место, где спрятана следующая часть. У каждой команды своя карта, места закладки фрагментов не должны пересекаться. Для того чтобы команды случайно не перепутали карты можно раскрасить «рубашку» (обратную сторону карты) в разные цвета. Вводная: «Здравствуйте! Сегодня наша первая встреча на неведомых дорожках тридевятого царства – царства права. Как вы считаете, что такое право? (выслушайте ответы). Вы все в чем-то правы и реализовали только что право высказывать собственное мнение. А какие у вас еще есть права? Сегодня мы с некоторыми из них и познакомимся. Давайте разделимся на две команды…. » Любым способом разделите отряд на две команды, пусть каждая команда выберет капитана. Объясните ребятам правила игры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|