12. У кого из вожатых самая длинная фамилия?
12. У кого из вожатых самая длинная фамилия? 13. Сколько вожатых и кто работали в «Орленке»? 14. Назовите ФИО директора лагеря? 15. Как зовут вожатых, которые были связаны с армией? 16. На кого обучается и где вожатый Женя? 17. Сколько Жень работает на этой смене вожатыми? 18. Кем мечтает стать вожатая Таня? 19. Назовите любимую кружку вожатой Ани? 20. Какая смена начнется после вашей смены? 21. Любимое занятие вожатой Насти? 22. В каких войсках служил начальник КРТС Сергей? 23. Перечислите вожатых, которые умеют играть на гитаре? 24. Кто является комендантом главного корпуса? 25. Назовите ФИО работников вахты главного корпуса? 26. Кто из вожатых биолог по профессии? 27. Кто из вожатых одно время работал в Германии? 28. Назовите будущую профессию вожатой Оксаны? 29. Сколько лет в лагере работает Николаева Лидия Николаевна? 30. Кто по профессии вожатая Вероника? МАСТЕРСКИЕ ВИЗИТКА НА ПАЛАТУ Предложите ребятам сделать визитки на дверь своей палаты. Она может быть общая – обо всех жителях палаты, или каждый делает свою личную. Но лучше, чтобы работа проходила в небольших группах – творческое общение поможет лучше узнать друг друга. Если смена тематическая, например, как наша – «Город в подарок», то визитки можно оформить в виде домов, каждому дому дать свое название. Чтобы визитка смотрелась ярче и наряднее, используйте объемную аппликацию, технику «коллаж», оригами. Не забудьте поговорить с детьми о том, что и как должно быть отражено в визитке – основная информация (имена тех, кто живет в палате) оформляется ярко и крупно; также важно, чтобы визитка смотрелась симпатично. Она должна быть оформлена в одном стиле, несмотря на то, что над ней трудятся несколько человек. Предоставьте возможность детям самостоятельно договориться о том, как должна выглядеть визитка их палаты.
КЛЯКСОГРАФИЯ На глянцевой бумаге ставятся разноцветные кляксы. Сверху накладывается еще один лист (тоже глянцевой стороной). Когда они разъединяются, получаются очень красивые разводы. Внимательно в них всмотревшись, можно увидеть какое-нибудь изображение, и, когда клякса подсохнет, дорисовать его. Чтобы в бесформенных разводах разглядеть будущую картину, нужно применить фантазию и внимание. Потом можно провести аукцион названий этих картинок. И потом оформить выставку. КОЛЛАЖ Цель: создание условий для реализации творческих способностей детей Задачи: развитие детского воображения, фантазии. Предполагаемый результат: демонстрация, реализация творческих способностей детей; воплощение творческих замыслов. Необходимые материалы: журналы, бумага А3, ножницы, клей, фломастеры Коллаж – это создание из различных кусочков, вырезок единой картины с заданной тематикой при помощи фантазии. Все это может быть сопровождено пояснительными надписями (или даже диалогами, репликами и т. д. ). Ведущий мастерской может предложить создавать свой шедевр на заданную тему, например: мой отряд, первый день в «Зеркальном», наша дискотека, я мечтаю…, девчонки – это…, мальчишки – это…, вожатые – это…, а на самом деле мы такие… и др. Ребенок может выбрать свою тему. Работая с коллажом ребенок не только воплощает свои творческие идеи, но и в какой-то степени отражает на бумаге свое отношение к некоторым вещам, будь то отряд или конкретная личность, жизненно важная проблема. Наблюдая за работой ребенка и увидев ее результат педагог может провести диагностику, выявит интересы и приоритеты ребенка как личности.
МОЙ ДОМ Перед началом мастерской поговорите с ребятами о том, что для человека значит дом, что они считают своим домом, каким будет их дом в будущем. Потом дается большой выбор материала (различные виды цветной бумаги, картон, клей, краски и т. д. ), и дети мастерят свой личный дом. Дом может быть нарисованным или объемным, сделанным на основе геометрической фигуры (цилиндра, куба и т. д. ). Можно подсказать, как сделать, чтобы окошки, дверцы были открывающиеся, как к нарисованному дому можно приклеить объемную веранду или балкон с цветами. Когда дома готовы, каждый выбирает место на карте Города и прикрепляет туда свой дом. Чтобы улицы не были пусты, ребята каждый вечер раскрашивают улицу, вспоминая, как прошел день. Можно нарисовать улицы так, чтобы они выглядели, как мощеные мостовые, тогда каждый ребенок может ее закрасить в такой цвет, как он оценивает свое настроение (красный – восторженное, оранжевый – веселое, желтый – хорошее, зеленый – спокойное, голубой – грустное, синий – плохое, фиолетовый – мрачное). Вы можете выбрать свое обозначение цветов. А может быть вашим ребятам понравиться рисовать на улице себя в течение прошедшего дня. В результате у вас получится: красивое оформление отрядного места; необычная летопись того, что было на смене. ОТКРЫТКИ Ребята изготовляют оригинальные, «эксклюзивные» открытки. Открытки могут быть объемные. Большие и маленькие, простые и сложные. Название открытки можно придумать свое, например: «Приглашение на варенье», «С Днем хохота», «Любимой Кошке» и т. п., а потом можно сделать из них выставку – «витрину у почты», или подарить подписанные от всего отряда открытки сотрудникам лагеря и отрядам, с которыми ваши дети чаще всего общаются. ПОДАРОК
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|