Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание ресурсов программы с помощью Resource Workshop

 

 

1. Запустите компилятор. Для этого активизируйте пиктограмму Borland C ++.

2. Выполните команду Project|New project.

3. Как было описано ранее, выберите имя и путь к создаваемому проекту.

4. Выберите Advanced в диалоге New project. Затем в появившейся панели снимите флажок def и установите флажок rc. Завершите создание проекта нажатием OK.

5. В результате Ваших действий должно появиться окно проекта, содержащее два файла: один с расширением.cpp, другой - с расширением.rc, являющийся файлом ресурсов создаваемого проекта.

6. Теперь можно приступить к созданию ресурсов нашего приложения, а именно, меню. В результате проделанной работы Вы должны будете получить меню Size и два его пункта - Large и Small. Они понадобятся нам в программе, которая будет выводить геометрические фигуры разных размеров по желанию пользователя.

7. В окне проекта выберите файл с расширением.rc. В отличие от cpp-файлов, файлы с расширением.rc редактируются не в текстовом редакторе, а в специализированном редакторе ресурсов Resource Workshop. В его окне Вы сможете увидеть содержимое Вашего rc-файла, но в данный момент он пустой.

8. Первое, что необходимо сделать - это добавить в проект ресурсов файл с расширением.rh (resource header, т. е. заголовок ресурсов). Это необходимо для того, чтобы в своей программе Вы могли ссылаться на созданные ресурсы через rh-файл так же, как Вы ссылаетесь на библиотечные функции компилятора, описанные в файлах с расширением.h.

Для подключения файла выполните File|Add to project. В появившейся диалоговой панели в поле File type выберите RH, H header, а в поле File name введите имя своего header-файла (в описании данной лабораторной работы было использовано имя lab3c.rh, которое фигурирует в приведенных ниже листингах. Если Вы введете имя, отличное от него, то Вы должны будете учитывать это при включении файла в свою программу). Ответьте Yes на вопрос о необходимости создания файла.

 

9. Теперь можно приступить к созданию меню нашего приложения. Для этого выполните следующее:

1) Выполните команду Resource|New из меню редактора ресурсов.

2) В списке возможных типов ресурсов панели New resource выберите MENU.

 

Убедитесь, что поле Place identifiers in указывает на файл с расширением.rh. Поле Place resource in должно всегда указывать на Ваш rc-файл. Нажмите OK и Workshop приступит к созданию меню.

3) После проделанных шагов Вы должны увидеть следующее:

 

Появившееся окно представляет собой редактор меню. В заголовке Вы видите название созданного меню MENU_1. В правом верхнем углу окна располагается поле TEST MENU, которое позволяет проверить работу создаваемого меню. Строка созданного меню содержит название раздела меню Pop-up (что означает всплывающий). При щелчке мышью на данном имени появляются пункты меню.

4) Нам нужно получить пункт меню с именем Size. Для этого щелкните мышью по имени Pop-up в поле тестирования меню, либо на том же имени в описании меню в правом нижнем углу окна. Далее, перейдите в поле Item text и переименуйте пункт меню из Pop-up в Size. Нажмите Enter и убедитесь, что поле тестирования отобразило переименованный пункт меню.

5) Нам требуется создать команду меню Small. Для этого в поле тестирования или в окне описания меню выберите пункт Item. В поле тестирования это делается выбором пункта Size и выбором в появившемся меню поля Item.

6) Убедитесь, что поле Item text действительно содержит текст “Item”. Перейдите в это поле и измените текст на “Small”. Проверьте, что в создаваемом меню отображается пункт Small.

7) В поле Item Id редактора меню введите имя константного идентификатора, который будет передаваться программе при выборе пункта меню Small. Пусть это будет CM_SIZE_SMALL (CM означает Command, команда).

8) Создадим теперь пункт меню Large. Для начала проверьте, что в окне описания меню выделен пункт меню Small, т. к. создаваемый нами новый пункт меню должен появиться под ним. Затем выполните команду меню редактора Menu|New menu item. Результатом работы команды будет новый пункт меню, который будет расположен под командой Small. С помощью описанных выше действий дайте пункту меню имя Large и впишите идентификатор команды CM_SIZE_LARGE.

Обратите внимание! Необходимо выбирать New menu item, а не New menu pop-up, который создает не команду, а пункт меню, который сам содержит свои команды и при активизации открывает вложенное в него меню.

9) Проверьте, что показывает поле тестирования созданного Вами меню.

На этом создание меню программы завершено. Закройте Workshop и ответьте Yes на предложение программы сохранить результат Вашей работы.

Необходимо также отметить, что в header-файл, имя которого Вы указали в начале построения проекта, будут помещены имена константных идентификаторов пунктов меню CM_SIZE_SMALL и CM_SIZE_LARGE, а также идентификатор меню MENU_1, на которые Вы будете ссылаться при написании программы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...