Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Со своей стороны я могу еще раз сказать только одно: для меня люди религиозно неопределенные – таинственные люди. Потому что рамки, которые они сами себе выставляют, для меня неясны.




Когда человек мне пишет о том, с какой бы радостью он подоставал глаза гвоздиком тем, кто унизил и обидел его вчера, и как бы он их подрастоптал, я отвечаю ему, что хороша ложка к обеду, а член – к ночи. И спрашиваю: «А что мешало тебе сделать это вчера? И что ты мне всё это пишешь? У меня-то слюни кровавые не текут. А хочешь, угадаю: а ты неверующий человек?» Он говорит: «Я верю во всё доброе и хорошее». Ну понятно: во всё доброе и хорошее, что сам себе придумал… Вот яркий пример того, как не имея жестких аксиомных ограничений, определяемых твоим «духовным позвоночником», проходящим от земли до макушки, человек тут же выдумывает свои ценности и правила движения. Зигзагообразно перемещаясь по проезжей части, он обязательно кого-нибудь собьет, убьет или убьется сам. Давать таким людям оружие в руки – это давать тот самый газовый пистолет придурку в этом «москвиче». Что руководило им, какие мысли ему приходили в голову?! Он что, не видел в машине ребенка? Его кто-то обидел, оскорбил, его презирали? Ему помогали, его пытались пропустить, и что там получилось не так? И он подумал: «Ну вот он – тот самый случай, когда мне уже можно стрельнуть!»

Резинострелами поубивали кучу народу просто потому, что хотели посмотреть: «а что будет-то, если пальну?!» И вдруг получалось, что с близкого расстояния выстрел даже в грудь способен оставить в ней отверстие. И более того, применяется очень много (служебных) усиленных боеприпасов, на которых даже отсутствует соответствующая маркировка. Которые попадают, как ни странно, в это оружие через органы МВД. Боеприпасы, где не 60, а 90 и более джоулей. Эта пуля пробивает пиджак, рубашку и, к сожалению, грудную клетку, и всё, приехали – похоронили парня. Я уж не говорю про выстрел в голову, который категорически запрещен и именно им убивали и продолжают убивать людей на наших улицах, это вообще отдельная тема.

Еще один небольшой момент, касаемый оружия как такового. В Москве сейчас очень много выходцев с Кавказа, у которых на руках удостоверения представителей МВД, прокуратуры, ФСБ. У них на руках пистолеты. Вот одна из причин того, что они при любом удобном случае демонстрируют часть своего «национального костюма». А что с ними делать, если у них реально настоящее удостоверение и зарегистрированное оружие? Как оно к ним попало, кто им его выдавал, – нам сложно понять, а уж тем более пресечь в законном порядке.

И именно поэтому нам остро нужен не ответный «гражданский» пистолет на «служебный» пистолет приезжего, а хороший изолятор, в котором этого приезжего допросят с пристрастием и вызовут его «начальника», с которого потребуют все объяснения и документы, вплоть до личного дела задержанного «сотрудника». Если Русские полицейские будут так реагировать на оружие в руках очевидных «оборотней», оно из этих рук исчезнет по умолчанию.

Утеряв веру в себя как в Народ, мы перестали быть государственниками и пытаемся стать партизанами в собственных городах. Мы – люди имперские, у нас всегда был порядок, основанный на неком авторитаризме, а не на мнении бандитской сходки. Вера в Царя – это Вера в помазанника Божьего, во власть от Бога. Соответственно, как к нему можно относиться с какими-либо разночтениями или критикой?

Поразительно, но товарищ Сталин – человек, четко понимавший природу Русского народа, сознательно стал еще одним императором и вел себя как отец народа, тиран, титан, гений и злодей в одном лице. И поэтому мы побеждали, поэтому мы шли вперед. Этим периодом нужно гордиться, потому что никогда Россия не была более сильной. Никогда. И не будет никогда занимать то место в мировой политике, которое она занимала при Сталине. Вне зависимости от того, как мы к нему относимся, но тогда порядок был. И он не нуждался в частном оружии на улицах наших городов. Вполне хватало государственной машины поддержания порядка.

И южные народы четко понимали, что не надо баловаться с этим парнем, и не баловали. Потому что правила игры доводились легко, жестко и сразу. А ничто так не трезвит горячие головы, как приклад АК47. Но автомат даже в очень мужественных руках – всего лишь кусок металла с куском проклеенной фанеры, к автомату нужно прикладывать политическую волю и приказ. Современную политическую волю в России нужно прикладывать… под холодильник, чтобы тараканы дохли на подступах. Порядок на наших улицах ей безразличен по факту ее классовой принадлежности, как современному российскому (не Русскому) государству безразличен народ, живущий в России, наши космополитические «вершки» вполне с двойным гражданством и частными самолетами. Русские улицы? Этнический бандитизм? Где это?

Когда мы осознаем, что превратились в банановую республику, что наше государство деградировало, и оно – огромная коррупционная емкость, мы четко понимаем, что предоставлены сами себе и каждый поодиночке. Что у нас нет будущего как у общности – Русского Народа. А без общего настоящего, как и без прошлого, нет будущего.

Сейчас мы находимся в безопорном состоянии, балансируя над пропастью. У нас нет опоры для толчка к избранной цели, мы повисли в воздухе, наивно полагая, что открыли новый статический способ жизни. Но так могут жить где-то в сонной Европе. У нас должно быть четкое понимание наших задач: социально-политических, общественных, национальных.

И как раз вопрос обращения с оружием относится к вопросам об определении национальной идеологии как мотивации для национальной стратегии. Никогда оружие не было частью национального костюма Русского мужика, за исключением воинского сословия казаков. Но в то же время «страшен Русский бунт, бессмысленный и беспощадный» (А. Пушкин). Я не опасаюсь того, что сейчас у Русского мужика появится винтовка или пистолет. Я просто не вижу в этом смысла. Это не решит проблем Русского народа абсолютно никак, кроме того, что мы выплеснем весь гнев, ужас и все сомнения нации на улицу, на ту самую улицу, ГДЕ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ НАШИХ ВРАГОВ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОТИВНИКОВ, по факту «частных самолетов». Это способ стравить дурной газ. Но не надо ничего стравливать, давайте-ка набирать критическую массу и думать о задачах нашего развития, которым в России почему-то никто не занимается. Активность каждого гражданина родит активность масс по выработке первоочередных экономических задач и неминуемо создаст партию, которая будет основываться на реализации этих задач.

Политика – сконцентрированная экономика, прямо по В. Ленину. А уже партия выдвинет лидера, первого среди равных. Вот и способ, которым должна строиться реальная политическая жизнь, которая выявит своих вождей, вследствие чего появятся программа и лидеры строительства национально-ориентированного государства, а оно примет на себя ответственность за решение тех острых вопросов, которые можно задать в части оружия, социальных гарантий, межнациональных отношений. Отдельно ни один из этих вопросов не решаем! Потому что нельзя выиграть войну отдельными тактическими решениями. Стратегия в войне – это победа в войне, а не пинок под зад немецкому полицаю в отдельно взятой деревне.

– Андрей Николаевич, следующий вопрос носит философский характер: влияет ли технический прогресс в развитии вооружений на нравственную составляющую людей? Не жалели ли вы сами о том, что вам довелось быть солдатом и воином в наше время, а не прежде, когда гораздо большее значение в войнах и сражениях играла физическая и духовная сила отдельного человека, его ловкость и мужество, а не техническая мощь армии и государства?

– Понимая, что всё по Воле Божией, принимаешь и то, что место и время твоей жизни определены явно не твоими желаниями. Я не просился к рождению у своих папы и мамы, но так вышло. Скажу более: моя мама рожала меня вопреки медицинским показаниям, она могла ослепнуть. У нее было серьезное сосудистое осложнение после гриппа, и ей сказали что, рожая, она рискует очень многим. Спасибо ей большое за то, что она меня родила, потому что у меня здесь куча дел, и я не представляю, кто бы их сделал за меня. Спасибо Господу, что вложил душу в это тельце, и эта душа по сию пору клокочет у меня внутри.

Так вот, отношение к эпохе, в которую ты живешь, должно быть, как минимум, уважительным. Мы, честно сказать, не очень знаем, как было тогда, когда нас не было. Мы можем ссылаться на воспоминания, изучать исторические источники и предполагать, как же всё это происходило, какая степень благородства была в людях прежде. Не зная о том, что, предположим, дамы не мылись месяцами, а кавалеры писали в угол в тех залах, где они танцевали на балах. Что важнее в тех эпохах: та вонь и кожные паразиты, которые окружали человека, или то барочное величие, которое они вычурно выставляли напоказ? То благородство, которым обладали рафинированные рыцари, или то зверство, когда обезумевшая толпа дубасила друг друга кистенями? Мы не знаем этого и не может об этом судить. Но появление в мире ядерного оружия сделало начало войны абсурдной задачей, когда гарантированный ответный удар свел на нет всю гонку вооружений. И она продолжалась и продолжается по сию пору только для того, чтобы какие-то упыри наживались на военном бюджете.

Более того, исчезновение с карты мира «империи зла» – это столь значимый этап для истории всего оставшегося человечества, что иначе как поводом для прекращения войн его назвать невозможно. Но, может, именно поэтому тут же появился исламский фундаментализм как очередной натовский проект по формированию военного бюджета. Сложно сказать, что было бы, «если бы…», или если бы военные технологии развивались не так стремительно и цинично. Но как человек Православный и верующий, я понимаю, что всё по слабости нашей или по попущению Божиему. Когда мы, вцепившись в создание оружия, всё более убеждаем себя в том, что мы имеем право на нечто большее, чем праведная жизнь, Вера в Бога и ответственность перед Небесами, когда мы думаем, что вправе взмахом руки или нажатием кнопки решать судьбы человечества – это всё проявление диавола на Земле. Это всё – дочь его, гордыня.

Гуманисты («цари природы» и «хозяева планеты»), которые тешат себя тем, что решают судьбы мира – злобно отрицают, что они всего лишь тварные создания, из праха земного они, пыль. Жаль, что люди, выдерживающие огонь и воду, не выдерживают медные трубы, предавая души свои падшему ангелу.

Когда сладострастное ощущение себя хозяином жизни толкает людей на преступления столь страшные, возникает вопрос: а человек ли это? Человеком ли был Гитлер? Нерон, Калигула, Пол Пот? Человеком ли был Ким Ир Сен? Ирод, Енг Сари, Мао? Диктаторы, которые думали, что в пределах маленького этноса или на всей планете вправе установить свой порядок только потому, что они же есть сейчас на земле, а значит, эта земля принадлежит им! Поразительная вещь: это всё – люди не христианского толка. Это люди, которые возводили себя в величины, несовместимые с человеческой природой. Природой ущербной. Испорченной тем первородным грехом, который поселил в сердца людей страстную гордыню познания и ложное величие. Все войны – от этого первородного греха, и все войны мира религиозны по этой причине. И уже дети Адама и Евы убивают друг друга, совершая братоубийство, наглядно показывая, что за плоды растут на древе познания добра и зла.

Я – военный человек. Я понимаю, что отрицать наличие оружия в мире бессмысленно и иллюзорно. В то же время я понимаю, что пока мир таков, пока природа человека такова, оружие – это, пожалуй, последний на сегодня способ сдерживания алчных и чудовищных проявлений человека в мире, в котором правит диавол. Добро должно быть с кулаками, а если перед тобой великий противник, то с тем оружием, которое дает нам шанс на Победу, с Богом в сердце, Флагом над головой, молитвой на губах и с пальцем на спусковом крючке…

Порнография и мастурбация

– Проблема, о которой мы хотим поговорить, является крайне актуальной, распространенной, и в то же время имеющей мало адекватного освещения. Причины этого понятны: адекватным людям не очень приятно и удобно говорить на эту тему. Но если мы не будем об этом говорить, будет слышен голос только тех людей, которых не напрягает разрушение себя и других.

Первый вопрос такой: считаете ли вы просмотр порнографии совершенно безобидным, безопасным делом, или у этого занятия есть какие-то негативные последствия? В чем ошибка людей, которые считают, что порнография – безобидное удовольствие, где все остаются в выигрыше: актеры и изготовители, получающие деньги и своеобразную известность, потребители, наслаждающиеся зрелищем красивой, на их вкус, половой жизни?

– Вы знаете, я жил в то время, когда порнографических материалов, даже просто фотографий, не было в принципе. Когда если молодым людям попадал в руки какой-то журнал или просто прилично сделанная фотокарточка, то это было целое событие районного масштаба, и, даже, сознаюсь, казалось, что порнография – это некая часть свободной жизни, которая существует где-то там за границами нашей страны, засунутой за железный занавес. И когда порнография появилась и у нас, то, казалось, что это ещё одна грань проявления той самой «свободы»! И в этом смысле имело значение не то, что кто-то это покупал и смотрел, а был важен сам принцип, что мы можем себе это позволить.

Так казалось до поры, пока мы не стали понимать всю глубину изменений, которые произошли, когда мы потеряли внутреннюю и внешнюю дисциплину. Дисциплина, насаждаемая в Советском Союзе, была дисциплиной иллюзорной. Дело в том, что когда у нас произошла некая кастрация души, то на том месте, где было всё самое святое в человеке, поместили лукавую веру в партию и ее необсуждаемую непогрешимость. Когда в силу очевидной ложности и эта вера исчезла, появилась зияющая пустота, вакуум, но «свято место пусто не бывает», и вот его занимают самые разные вульгарные проявления, в том числе и самые низменные, как та же порнография.

И здесь нужно взглянуть на плоды того, что происходило и происходит в нашем обществе за последние 20 лет. Сегодня нанесен удар, быть может, по самому важному – по взаимоотношению между людьми в целом и по половым отношениям в частности, как бы по-медицински это ни звучало. Дело в том, что Любовь всегда была процессом трепетным, даром Божиим. А сексуальная революция конца 80-х – начала 90-х во многом спровоцировала появление в нашей жизни обильных последствий в восприятии Любви, когда стали модными вдруг некие студенческие групповухи, столь обильно тиражируемые сегодня в сети, стало модным знание и употребление связанной с сексом терминологии. И когда я однажды услышал выражение «золотой дождь», я не мог понять, почему люди смеются. Когда узнал, что же именно это означает, поневоле у меня, как у любого нормального человека, возник вопрос: «Это может кому-то нравиться?!» Оказалось, что может. Кому-то явно с искалеченной душой и метущимся разумом.

Сама порочность, заложенная в этом явлении, заключена в том, что порнография позволяет думать, что границы дозволенного вполне допустимо переходить, и ничего в этом страшного нет. Но тут беда в другом: сделав маленький шажок за эту границу, вы становитесь вполне готовым сделать следующий шаг, и еще больший. Это первое. А второе, что касается непосредственно ребят, а в основном потребители порнографии – это молодые люди, подростки, находящиеся в том самом периоде полового созревания, когда всё кажется очень важным, трепетным, нужным, всё то, что людям взрослым потом видится суетным и вполне понятным. Они хотят знать мир именно с точки зрения своего гормонального всплеска. Так вот, есть поразительный детский анекдот: встречаются два пятнадцатилетних подростка, и один другому говорит:

– Ты знаешь, а я с девушкой трахнулся.

– Ну и как?

– Да полная ерунда, слабое подобие левой руки.

Вот тут мы понимаем, что иллюзорное и, без всяких сомнений, вульгарное «кино» подменяет истинную жизнь, и людям хочется соответствовать этому падению, и прикоснуться к нему. Напомню, что падение человеческое началось с познания, то есть с того самого момента, когда Адам и Ева поняли, что они голые и разнополые. Порнография и есть в определенном смысле тот самый Адамов грех, который нам подсовывают раз за разом как некое допустимое прегрешение. Огульно прощая себя: все так делают, давно это происходит, не вчера это придумано и что в этом такого-то? На самом деле, я напомню, что за прелюбодеяние в Православной Церкви назначается епитимья сроком до пятнадцати лет. Часто этот срок сопоставим с епитимьей, которая накладывается на человека, совершившего убийство. Напомню также, что основным социальным отличием монашества от прочих христиан является принимаемый при постриге обет безбрачия. То есть как раз таки межполовые отношения рассматриваются как основное звено в причинно-следственных связях человеческого грехопадения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...