Содержание. 1. Цели и задачи практики. Цели и задачи изучения дисциплины (практики). Краткая характеристика учебной дисциплины (практики)
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Методические указания по оформлению отчета учебной практики по профилю специальности 09. 02. 06 «Сетевое и системное администрирование» Улан-Удэ, 2022 Содержание
1. Цели и задачи практики Цели и задачи изучения дисциплины (практики)
Практика имеет целью комплексное освоение студентами видов профессиональной деятельности по освоению профессионального модуля ПМ. 01. Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модуля ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) «Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры». Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть " Блок 2" образовательной программы, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 180 час. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Учебная практика проводится в соответствии рабочей программой профессионального модуля ПМ. 01 концентрированно по междисциплинарным курсам МДК. 01. 01 «Компьютерные сети» и МДК. 01. 02 «Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей» 2. Оформление результатов практики
2. 1 Все результаты практики оформляются в отчет, который содержит следующие элементы: · Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида практики: по профилю специальности. · Договор на практику – юридический документ установленной формы, на основании которого колледж направляет обучающегося для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором колледжа и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями. Один экземпляр договора остаётся на базе практики, второй – прилагается к отчёту студента.
· Содержание. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц. · Основная часть. Содержит исследование деятельности предприятия, описание выполненных работ, анализ полученных результатов. 1. Описание объекта практики (1-2 страницы) 2. Организационная структура предприятия (при необходимости) 3. Правила техники безопасности и охраны труда (заверенная копия подписанного инструктажа студентом и ответственного лица предприятия) 4. Должностная инструкция (заверенная копия) 5. Дневник, по которому студент подтверждает выполнение программы практики (до 5 страниц): ü Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать развернутый перечень, описание, выводы о выполненных работах; ü По окончании практики дневник заверяется печатью организации и подписью руководителя практики, где проходил практику студент; ü Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа. ü Перечень работ должен соответствовать видам профессиональной деятельности, указанным в стандарте специальности.
· Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10. · Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т. д., по перечню приложений, указанному в программе практики. В качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике. · Характеристика от организации на студента по освоению общих и компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью организации прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
· Аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ, уровня сформированности профессиональных компетенций в период практики.
2. 2 На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу. При написании дневника изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников, сайтов и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия, должны соответствовать году прохождения практики. Объём отчета по учебной (производственной) практике по профилю специальности – от 20 до 30 листов (без учёта приложений). Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.
2. 3. Целью оценки по практике является оценка: а) профессиональных и общих компетенций; б) практического опыта и умений. Оценка по практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций. Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от колледжа и от организации.
2. 4. По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента характеристику (отзыв). В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:
· полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента; · проявленные студентом профессиональные и личные качества; · выводы о профессиональной пригодности студента. Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на специальном бланке, подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|