1. Мамонова Т. Е. Лабораторный практикум по информационным технологиям: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 184 с.
2. Семенова Е. Е., Алябьева С. В. Лабораторный практикум. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009. - 84 с.
3. Фриск В. В. Основы теории цепей. Расчеты и моделирование с помощью пакета компьютерной математики MathCad. – М.: СО-ЛОН-Пресс, 2006. – 88 с.
4. Симанович С. В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 640 с.: ил.
Задание 1. Решить задачу в программе MathCad. Написать формулу для решения задачи. Сделать скрин-шоты для отчета. Вывод.
1 вариант (номер фрагмента 1-3)
2 вариант (номер фрагмента 4-6)
3 вариант (номер фрагмента 1-3)
4 вариант (номер фрагмента 4-6)
5 вариант (номер фрагмента 1-3)
6 вариант (номер фрагмента 4-6)
7 вариант (номер фрагмента 1-3)
8 вариант (номер фрагмента 4-6)
9 вариант (номер фрагмента 1-3)
10 вариант (номер фрагмента 4-6)
11 вариант (номер фрагмента 1-3)
12 вариант (номер фрагмента 4-6)
13 вариант (номер фрагмента 1-3)
14 вариант (номер фрагмента 4-6)
15 вариант (номер фрагмента 1-3)
16 вариант (номер фрагмента 4-6)
17 вариант (номер фрагмента 1-3)
18 вариант (номер фрагмента 4-6)
19 вариант (номер фрагмента 1-3)
20 вариант (номер фрагмента 4-6)
21 вариант (номер фрагмента 1-3)
22 вариант (номер фрагмента 4-6)
23 вариант (номер фрагмента 1-3)
24 вариант (номер фрагмента 4-6)
25 вариант (номер фрагмента 1-3)
26 вариант (номер фрагмента 4-6)
27 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 17)
28 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 16)
29 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 15)
30 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 14)
31 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 13)
32 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12)
33 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 11)
34 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 10)
35 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 11)
36 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12)
37 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 13)
Задание 2. Построить график в программе MathCad. Сделать скрин-шоты по этапам для отчета. Вывод.
Задание 3. Работа в Word.
3. 1. Напечатать текст (рисунок 1)
Целями защиты информации являются:
· предотвращение утечки информации по техническим каналам;
· предотвращение несанкционированного уничтожения, искажения, копирования, блокирования информации в системах информатизации;
· соблюдение правового режима использования массивов, программ обработки информации, обеспечение полноты, целостности, достоверности информации в системах обработки;
· сохранение возможности управления процессом обработки и пользования информацией.
Рисунок 1
Выполнить редактирование по заданным параметрам (таблица 1). Уменьшить масштаб страницы, чтоб его было видно полностью. Сделать скрин для отчета.
Таблица 1
Вариант
поле
Отступ для первой троки
Шрифт (стиль)
Размер шрифта
Интервал межстрочный, пт
Выравнивание
Ориентация страницы
лев
пр
ниж
верх
3, 5
1, 1
1, 25
Calibri
по ширине
альбомная
2, 2
Times New Roman
по лев. краю
книжная
3, 3
1, 15
Arial
по пр. краю
альбомная
1, 5
4, 4
0, 75
Monotype Corsiva
по ширине
книжная
2, 5
4, 5
1, 1
0, 5
Calibri
по лев. краю
альбомная
1, 5
3, 5
2, 2
1, 5
Times New Roman
по пр. краю
книжная
4, 5
2, 5
2, 5
3, 3
1, 5
Arial
по ширине
альбомная
3, 5
3, 5
1, 5
4, 4
1, 75
Monotype Corsiva
по лев. краю
книжная
4, 5
1, 1
Calibri
по пр. краю
альбомная
5, 5
2, 2
1, 25
Times New Roman
по ширине
книжная
1, 5
1, 25
3, 3
Arial
по лев. краю
альбомная
2, 5
2, 25
4, 4
1, 15
Monotype Corsiva
по пр. краю
книжная
3, 25
4, 5
1, 1
0, 75
Calibri
по ширине
альбомная
4, 25
3, 5
2, 2
0, 5
Times New Roman
по лев. краю
книжная
4, 5
1, 75
2, 5
3, 3
1, 5
Arial
по пр. краю
альбомная
3, 5
2, 75
1, 5
4, 4
1, 5
Monotype Corsiva
по ширине
книжная
3, 75
1, 1
1, 75
Calibri
по лев. краю
альбомная
4, 75
2, 2
Times New Roman
по пр. краю
книжная
1, 5
1, 05
3, 3
1, 25
Arial
по ширине
альбомная
2, 5
2, 05
4, 4
Monotype Corsiva
по лев. краю
книжная
3, 05
4, 5
1, 1
1, 15
Calibri
по пр. краю
альбомная
4, 05
3, 5
2, 2
0, 75
Times New Roman
по ширине
книжная
1, 1
2, 5
3, 3
0, 5
Arial
по лев. краю
альбомная
1, 5
1, 2
1, 5
4, 4
1, 5
Monotype Corsiva
по пр. краю
книжная
2, 5
1, 3
1, 1
1, 5
Calibri
по ширине
альбомная
3, 5
1, 4
2, 2
1, 75
Times New Roman
по лев. краю
книжная
2, 1
3, 3
Arial
по пр. краю
альбомная
2, 2
4, 4
1, 5
Monotype Corsiva
по ширине
книжная
1, 5
2, 3
4, 5
1, 1
1, 5
Calibri
по лев. краю
альбомная
2, 5
2, 4
3, 5
2, 2
1, 75
Times New Roman
по пр. краю
книжная
3, 75
3, 1
2, 5
3, 3
Arial
по ширине
альбомная
2, 2
Times New Roman
по ширине
книжная
3, 3
1, 15
Arial
по лев. краю
альбомная
1, 5
4, 4
0, 75
Monotype Corsiva
по пр. краю
книжная
2, 5
2, 05
4, 4
Monotype Corsiva
по лев. краю
книжная
3, 05
4, 5
1, 1
1, 15
Calibri
по пр. краю
альбомная
4, 05
3, 5
2, 2
0, 75
Times New Roman
по ширине
книжная
3, 5
1, 4
1, 1
1, 5
Arial
по лев. краю
альбомная
4, 05
1, 5
Monotype Corsiva
по пр. краю
книжная
3, 3
3, 3
0, 5
Calibri
по ширине
альбомная
3. 2. Нарисовать схему по заданию 1, сгруппировать, пометить по центру, подписать.