Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

12 Индивидуальные задания по вариантам




(вариант назначается преподавателем)

Литература:

 

1. Мамонова Т. Е. Лабораторный практикум по информационным технологиям: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 184 с.

2. Семенова Е. Е., Алябьева С. В. Лабораторный практикум. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009. - 84 с.

3. Фриск В. В. Основы теории цепей. Расчеты и моделирование с помощью пакета компьютерной математики MathCad. – М.: СО-ЛОН-Пресс, 2006. – 88 с.

4. Симанович С. В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 640 с.: ил.

Задание 1. Решить задачу в программе MathCad. Написать формулу для решения задачи. Сделать скрин-шоты для отчета. Вывод.

 

1 вариант (номер фрагмента 1-3) 2 вариант (номер фрагмента 4-6) 3 вариант (номер фрагмента 1-3) 4 вариант (номер фрагмента 4-6)
5 вариант (номер фрагмента 1-3) 6 вариант (номер фрагмента 4-6) 7 вариант (номер фрагмента 1-3) 8 вариант (номер фрагмента 4-6)
9 вариант (номер фрагмента 1-3) 10 вариант (номер фрагмента 4-6) 11 вариант (номер фрагмента 1-3) 12 вариант (номер фрагмента 4-6)
13 вариант (номер фрагмента 1-3) 14 вариант (номер фрагмента 4-6) 15 вариант (номер фрагмента 1-3) 16 вариант (номер фрагмента 4-6)
17 вариант (номер фрагмента 1-3) 18 вариант (номер фрагмента 4-6) 19 вариант (номер фрагмента 1-3) 20 вариант (номер фрагмента 4-6)
21 вариант (номер фрагмента 1-3) 22 вариант (номер фрагмента 4-6) 23 вариант (номер фрагмента 1-3) 24 вариант (номер фрагмента 4-6)
25 вариант (номер фрагмента 1-3) 26 вариант (номер фрагмента 4-6)  
27 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 17) 28 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 16) 29 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 15) 30 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 14) 31 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 13) 32 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12) 33 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 11) 34 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 10) 35 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 11) 36 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12) 37 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 13)

 

 

Задание 2. Построить график в программе MathCad. Сделать скрин-шоты по этапам для отчета. Вывод.

 

Задание 3. Работа в Word.

3. 1. Напечатать текст (рисунок 1)

 

Целями защиты информации являются: · предотвращение утечки информации по техническим каналам; · предотвращение несанкционированного уничтожения, искажения, копирования, блокирования информации в системах информатизации; · соблюдение правового режима использования массивов, программ обработки информации, обеспечение полноты, целостности, достоверности информации в системах обработки; · сохранение возможности управления процессом обработки и пользования информацией.

Рисунок 1

 

Выполнить редактирование по заданным параметрам (таблица 1). Уменьшить масштаб страницы, чтоб его было видно полностью. Сделать скрин для отчета.


 

Таблица 1

Вариант

поле

Отступ для первой троки

Шрифт (стиль)

Размер шрифта

Интервал межстрочный, пт

Выравнивание

Ориентация страницы

лев пр ниж верх
3, 5 1, 1 1, 25 Calibri по ширине альбомная
2, 2 Times New Roman по лев. краю книжная
3, 3 1, 15 Arial по пр. краю альбомная
1, 5 4, 4 0, 75 Monotype Corsiva по ширине книжная
2, 5 4, 5 1, 1 0, 5 Calibri по лев. краю альбомная
1, 5 3, 5 2, 2 1, 5 Times New Roman по пр. краю книжная
4, 5 2, 5 2, 5 3, 3 1, 5 Arial по ширине альбомная
3, 5 3, 5 1, 5 4, 4 1, 75 Monotype Corsiva по лев. краю книжная
4, 5 1, 1 Calibri по пр. краю альбомная
5, 5 2, 2 1, 25 Times New Roman по ширине книжная
1, 5 1, 25 3, 3 Arial по лев. краю альбомная
2, 5 2, 25 4, 4 1, 15 Monotype Corsiva по пр. краю книжная
3, 25 4, 5 1, 1 0, 75 Calibri по ширине альбомная
4, 25 3, 5 2, 2 0, 5 Times New Roman по лев. краю книжная
4, 5 1, 75 2, 5 3, 3 1, 5 Arial по пр. краю альбомная
3, 5 2, 75 1, 5 4, 4 1, 5 Monotype Corsiva по ширине книжная
3, 75 1, 1 1, 75 Calibri по лев. краю альбомная
4, 75 2, 2 Times New Roman по пр. краю книжная
1, 5 1, 05 3, 3 1, 25 Arial по ширине альбомная
2, 5 2, 05 4, 4 Monotype Corsiva по лев. краю книжная
3, 05 4, 5 1, 1 1, 15 Calibri по пр. краю альбомная
4, 05 3, 5 2, 2 0, 75 Times New Roman по ширине книжная
1, 1 2, 5 3, 3 0, 5 Arial по лев. краю альбомная
1, 5 1, 2 1, 5 4, 4 1, 5 Monotype Corsiva по пр. краю книжная
2, 5 1, 3 1, 1 1, 5 Calibri по ширине альбомная
3, 5 1, 4 2, 2 1, 75 Times New Roman по лев. краю книжная
2, 1 3, 3 Arial по пр. краю альбомная
2, 2 4, 4 1, 5 Monotype Corsiva по ширине книжная
1, 5 2, 3 4, 5 1, 1 1, 5 Calibri по лев. краю альбомная
2, 5 2, 4 3, 5 2, 2 1, 75 Times New Roman по пр. краю книжная
3, 75 3, 1 2, 5 3, 3 Arial по ширине альбомная
2, 2 Times New Roman по ширине книжная
3, 3 1, 15 Arial по лев. краю альбомная
1, 5 4, 4 0, 75 Monotype Corsiva по пр. краю книжная
2, 5 2, 05 4, 4 Monotype Corsiva по лев. краю книжная
3, 05 4, 5 1, 1 1, 15 Calibri по пр. краю альбомная
4, 05 3, 5 2, 2 0, 75 Times New Roman по ширине книжная
3, 5 1, 4 1, 1 1, 5 Arial по лев. краю альбомная
4, 05 1, 5 Monotype Corsiva по пр. краю книжная
3, 3 3, 3 0, 5 Calibri по ширине альбомная

 

3. 2. Нарисовать схему по заданию 1, сгруппировать, пометить по центру, подписать.

3. 3.  Вставить рисунок (скрин выполненного задания 3. 1. ), подписать.

Задание 4. Работа в программе Excel.

4. 1. Вставить сумму в колонке «итого» формулой и построить график по заданным параметрам (таблица 2)

Таблица 2

Вариант Морковь, кг Картофель, кг Свекла, кг Фрукты, кг Итого, кг
Вставить сумму с помощью формулы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

4. 2. Построить график (сравнение курса рубля к доллару или любой другой валюты за период – 10 лет)

4. 3. Решить задачу. Вставить скрины с этапами вставки формул и пояснения.

 


 

Распределение вариантов

 

  ФИО студента Вариант для заданий 1, 3, 4 Вариант для задания 2     ФИО студента Вариант для задания 2 Вариант для заданий 1, 3, 4
Алхунов Данил Александрович   Балданов Батсух Баясхаланович
Аюшеев Тимур-Су Донирович   Бальжанов Александр Сергеевич
Бадлуев Аркадий Николаевич   Каукалов Алексей Андреевич
Бадмаев Артур Артёмович   Любых Дмитрий Романович
Балданов Гэсэр Бадмаевич   Молонов Дмитрий Баторович
Барьбуев Амгалан Геннадьевич   Муратов Никита Алексеевич
Вторушин Александр Анатольевич   Салдруев Марат Владимирович
Гармажапов Арья Анатольевич   Цыреторов Алдар Беликтуевич
Доржиев Золто Ринчин-Доржиевич   Шагинова Виктория Эхиритовна
Зарубин Владислав Сергеевич   Дамбиев Александр Владимирович
Листопадов Василий Геннадьевич   Комиссаров Александр Момуналыевич
Пичугина Екатерина Дмитриевна   Матякутов Константин Владиславович
Семёнов Данила Сергеевич   Молоков Александр Павлович
Соковиков Ярослав Геннадьевич   Муратов Артём Александрович    
Танганов Матвей Альбертович   Плюснин Константин Александрович
Трубачеев Майдар Вячеславович   Санжиев Алдар Тимурович
Шантанова Валентина Евгеньевна   Сухих Кирилл Алексеевич
Шожоев Василий Мункоевич   Цырендагбаев Дмитрий Дашинимаевич
Якимова Валентина Олеговна   Шоенов Булат Жаргалович
Ястребов Сергей Олегович    



Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...