Научно-исследовательские и
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
При выполнении различных видов работ в ходе выполнения творческого проекта по технологии учащиеся используют следующие образовательные инновационные технологии обучения: диалоговые, структурно-логические, проектные, диагностические технологии и технологии учебного исследования; работа в группах; межличностная коммуникация; опытно-экспериментальные исследования и др.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Контрольные вопросы и задания: 1. Виды инструктажа по технике безопасности и сроки их прохождения. 2. Понятие научных исследований. 3. Виды научных исследований. 4. Методы научных исследований. 5. Этапы выполнения научно-исследовательской работы. 6. Способы обработки экспериментальных данных. 7. Проведение поисково-исследовательской работы.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
Для выполнения творческого проекта необходима материально-техническая база, соответствующая действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении научно-исследовательских и производственных работ. Минимально необходимый для выполнения творческого проекта перечень материально-технического обеспечения включает в себя: аудио- и видеозаписывающая и воспроизводящая аппаратура, портативные и стационарные компьютеры, имеющие выход в Интернет, библиотечный фонд, специально оборудованные кабинеты для самостоятельной работы, имеющие рабочие места для учащихся, оснащенные необходимым технологическим оборудованием.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Печатная работа: 1. Выполняется на бумажном носителе формата А4 или близкого к нему; 2. Имеет: - титульный лист, - содержание, - введение, - основную часть, - заключение, - список литературы; 3. нумерация страниц начиная с «0» на всех страницах кроме первой в нижнем правом углу; 4. поля: верхнее, нижнее 2 см; левое 3 см; правое 1,5 см; 5. шрифт «Times New Roman», размер «14», межстрочный интервал «1,5», автоматические переносы отсутствуют; 6. расположение на странице «по ширине», кроме заголовков; 7. начало абзаца с красной строки 1,27 см; 8. все таблицы и рисунки подписаны и пронумерованы; 9. каждая новая глава начинается с нового листа; 10. список литературы оформляется по алфавиту в соответствии с фамилией автора, электронные источники указываются после печатных с указанием сайта, где размещен источник. Количество источников не может быть меньше 10 (пример указания источника: 1. Булдаков Л.C., Никитин Л.П. Шесть в защите - шесть в нападении: волейбол на олимпиадах. -М.: "Советская Россия", 1979г. 2. Беляев А.В., Савин М.В. Волейбол, М. "СпортАкадемПресс", 2002г. 3. Воробьев Н.П. Спортивные игры, М. "Просвещение", 1973г. 4. Гребенюк, О. С. Общая педагогика: курс лекций / О. С. Гребенюк; Калинингр. Ун-т. – Калининград, 1996. – 107 с. URL: http://studentam.net/content/view/13/5/ 5. Гурье, Л. И. Проектирование педагогических систем: учеб. Пособие / Л. И. Гурье; Казан. Гос. Технол. Ун-т. – Казань: Изд-во Каз. Гос. Технол. Ун-та, 2004. – 206 с. URL: http://comlib.ru/1/34/index1.html 6. Долженко, О. В. Современные методы и технологии обучения в техническом вузе / О. В. Долженко, В. Л. Шатуновский. – М.: Высшая школа, 1990. – 191 с. URL: http://nashaucheba.ru/v24639B5) 9. Приложения располагаются в конце после списка литературы, пронумерованы и поднизаны, ссылки на них в тексте работы оформляются следующим образом: в соответствии с эскизом [приложение №3], выполнена разметка.
10. Работа сброшюрована, и помещена в пластиковую папку скоросшиватель. 11. При защите работы сдаётся печатная и электронная версия работы. Электронная версия сдается на электронном носителе, и после перемещения ее в базу данных школы носитель возвращается владельцу. 12. Объём работы без приложений составляет 15-20 печатных листов, включая титульный лист и список литературы. Чертежи и эскизы могут быть размещены в приложении, а в тексте дано их техническое описание или технологические действия со ссылкой на них.
Практическая часть работы: 1. Работа сдается в физическом виде и хранится в школе; 2. Выполнена эстетично, имеет законченный и товарный вид; 3. Выполнена из не токсичных материалов; 4. Подписана с указанием Фамилии, Имени автора и названием работы (например, «скворечник». Выполнил: Иванов Иван учащийся 10-А класса). Подпись располагается на оборотной (невидимой стороне изделия)
Защита творческого проекта: - Представление выполненного изделия; - Сообщение основных данных о выполненном изделии - Маркетинговое представление изделия, включающее в себя рекламу (презентацию или видеоролик) основные результаты исследований при разработке изделия, расчеты показателей после внедрения. - Продолжительность выступления до 10-ти минут - Приложение 1 Титульный лист
Департамент образования и науки г. Севастополя Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 16 им. В.Д. Ревякина
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: ____________________________________________________________
Выполнил: учащийся (класс), (учебное заведение), (форма обучения), (фамилия, имя)
Проверил: преподаватель технологии (Технический труд Купка Павел Леонидович) (Обслуживающий труд Леонтьева Элен Станиславовна)
Севастополь 20_______ Приложение 2 Содержание творческого проекта
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|