Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика предприятия и роль экономического анализа в процессе управления




Панальпина Россия входит в состав Панальпины Черного и Каспийского морей. Открытие состоялось в 1991 году в Москве. Отличная инфраструктура наиболее эффективно позволяет осуществить транзит грузов по всей Прибалтике, Черному морю, Центральной Азии и Каспию, вплоть до Дальнего Севера. Так же обладает всеми ресурсами для организации отправок грузов авиационным, морским, ж/д, автомобильным транспортом и комплексом услуг для нефтегазовых проектов.Будучи одним из ведущих поставщиков логистических услуг для импортеров и экспортеров, Панальпина предлагает услуги по консалтингу, планированию и реализации в рамках концепции Управления цепями поставок, адаптированной к местным условиям. Компания Панальпина – одна из крупнейших в мире поставщиков транспортно-экспедиционных и логистических услуг. Корпорация является одним из лидеров на мировом рынке 3PL-провайдеров, специализируясь на межконтинентальных морских и авиаперевозках, а также предоставляет услуги по выстраиванию логистических цепочек.

В рейтинге крупнейших международных транспортно-логистических компаний Панальпина занимает четвертое место. В частности, на рынке авиаперевозок она занимает третью позицию, а в сегменте морских – пятую. В сравнении с DHL, безоговорочным лидером отрасли, в 2014 году Панальпина перевезла авиатранспортом примерно в 4 раза меньше, а морским – всего в 1,5 раза меньше.

Компания была основана в 1935 году в Швейцарии, ее штаб-квартира находится в г. Базель. Штат насчитывает около 16 000 сотрудников. Бизнес-сеть компании включает более 500 подразделений, расположенных более чем в 70 странах мира. Несмотря на то, что годом основания компании считается 1935 год, путем слияния с другими компаниями, корни которых уходят в 19 век, история бренда насчитывает более ста лет. До 1960 года компания носила название Aльпина, а потом стала называться Панальпина, так как ее деятельность вышла за рамки одной страны, и, соответственно, поменялись ее ориентиры. Еще до 1970-х годов компания обеспечила себе присутствие на всех 6 континентах, на что и делает упор в настоящее время, считая это одним из своих конкурентных преимуществ. В 2005 году компания вышла с акциями на Швейцарскую биржу.

PanalpinaWorldTransport – международный холдинг, в состав которого входят 97 дочерних компаний

Рис. 2.3 Валовая прибыль компании за 2014 год по виду услуг

Распределение валовой прибыли компании в зависимости от региона и вида предоставляемых услуг представлено на рис. 2.3 соответственно. Большую долю валовой прибыли приносит деятельность, осуществляемая вЕвропе и Америке – 39 % и 31 % соответственно. Россию компания относит крегиону Средний Восток и Африка, и наиболее весомую долю прибыли в этом регионе приносят проекты, осуществляемые на Сахалине.

По направлениям деятельности Panalpina специализируется на работе в трех сферах: услуги в области транспортного экспедирования грузов авиационным и морским видами транспорта, а также логистические услуги. Морские и авиаперевозки компания позиционирует как транспортно- экспедиторскую деятельность, а услуги логистики в западном понимании – это все, что не ниже рынка 3PL-услуг. Возможны унимодальная, смешанная и комбинированная, интемультимодальная, контейнерная перевозки и транспортировка укрупненными грузовыми местами и т.д.

Авиаперевозки осуществляются силами как собственного транспорта, так и наемного. Панальпина владеет двумя Boeing 747-8F и сотрудничает с AtlasAirCargo по договору мокрого лизинга, арендуя еще один такой Boeing. Компания Панальпина стала первой компанией в мире, которая ввела полностью безбумажные технологии для общих авиаперевозок. В сфере морских перевозок деятельность компании в большей степени тяготеет к Азиатско-Тихоокеанскому региону, так как там концентрируется наибольший поток отправляемых грузов. Но представительства компании есть во всех крупнейших портах мира.Панальпина предоставляет услуги FCL (полный контейнерный груз), LCL (груз в составе сборного контейнера) и NCL (перевозка негабаритных грузов).Несмотря на то, что упор компанией делается именно на морские и авиаперевозки, в рамках построения логистической цепочки используется автомобильный и железнодорожный виды транспорта. Но последний представлен только в Европе, странах СНГ, Китае, а большая доля железнодорожных перевозок приходится на транспортировку грузов по Транссибирской магистрали.

Дополнительно компания предлагает сопутствующие логистические услуги: индивидуальные консультации, разработку и внедрение различныхлогистических систем, в том числе при реализации проектов, налаживании цепочек поставок, систем сбыта товара;

Упаковку грузов, в том числе с учетом индивидуальных требований;

Страхование;

Документальное и таможенное оформление;

Декларирование опасных грузов;

Сюрвейерные услуги.

Основные клиенты компании PanalpinaWorldTransport – крупные международные корпорации, которые работают в таких областях промышленности, как нефтегазодобывающая и перерабатывающая промышленность, тяжелое машиностроение, электроника и телекоммуникации. В частности, Panalpina оказывает услуги таким компаниям, как ООО «РН-Сахалин мор-нефтегаз» (добывающее предприятие «Роснефти»), RoyalDutchShell(американская компания, крупнейшая частная нефтяная компания в мире), TransoceanLtd. (швейцарская компания, подрядчик оффшорного бурения), Schlumberger (крупнейшая нефтесервисная компания), Bosch, Toshiba. В 2014 году компания заморозила некоторые проекты нефтегазовой промышленности из-за кризиса в отрасли. В падении цен на нефть Панальпина видит как угрозу деятельности компании, так и новые возможности, потому что компаниям этой отрасли как никогда понадобится выстраивать эффективные логистические цепочки доставки продукции. Соответственно, главным ориентиром компании на 2016 год является внедрение новых информационных систем SAP TM (Transportation Management) для повышения эффективности транспортировки.

SAPиERP-это Система управления ресурсами предприятия так же SAP ERP охватывает все участки финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и сервисных служб компании. Обеспечивает полную функциональность, необходимую для реализации информационных сервисов самообслуживания, аналитики. Кроме того, SAP и ERP предоставляет средства для системного администрирования и решения таких задач, как управление пользователями, централизованное управление данными и управление web-сервисами.

Решение предполагает широкую функциональность и полную интеграцию с другими продуктами SAP. Базируется на технологической платформе SAP NetWeaver.

Основные преимущества SAP ERP:

охватывает все ключевые направления деятельности компании, поэтому может заменить большинство используемых в настоящее время систем

cодержит опыт лучших компаний в соответствующей отрасли, выраженный в готовых процессах и документации

позволяет интегрировать новое решение с существующей системой, что уменьшает инвестиции, вложенные в текущее решение

при необходимости может быть объединено с решениями сторонних разработчиков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...