Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкция по настройке электрооборудования




ИНСТРУКЦИЯ

 

 

по монтажу, регулировке и обслуживанию электрооборудования

 

 

Canny Group Co., Ltd

г. Новосибирск, 2007 г.

«Утверждаю»

Генеральный директор

ООО «Первая эскалаторно-лифтовая компания»

______________________ Васильев А.Г.

«_____» ______________2007 г.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по монтажу, регулировке и обслуживанию электрооборудования

 

 

Инструкция разработана под руководством

Руководителя лифтового участка ООО «ПЭЛК» Д.Г. Страшкова

 

«Согласовано»

 

 

Технический директор ООО «ПЭЛК» Б.В. Фелькер

 

 

г. Новосибирск, 2007 г.

Монтаж электрооборудования

Инструкция по монтажу

1. Монтаж осветительных приборов и средств безопасности

а. Для освещения используется цепь напряжением 36 В с защитой от перегрузок и короткого замыкания.

b. Установите закрытые источники света вдоль шахты над подмостями на расстоянии 2-2,5 м друг от друга и установите электрическую розетку для переносного светильника в соответствующем месте.

c. Металлический корпус 移动电具 должен быть надёжно заземлён. При использовании 移动电具 необходимо надевать резиновые перчатки, либо использовать изолирующий трансформатор с коэффициентом передачи один к одному.

Монтаж шкафа управления

1. Проверьте положение шкафа управления в соответствии с чертежами машинного помещения. Шкаф монтируется на боковой стене шахты лифта, рабочая поверхность должна быть на одном уровне со стеной шахты.

2. Шкаф управления должен быть закреплен. Ошибка позиционирования шкафа при этом не должна превышать 1:1000 мм.

Монтаж подвесного кабеля кабины

1. При закреплении подвесного кабеля не допускайте повреждения жил кабеля, а также его натяжения. Перед монтажом рекомендуется оставить запас кабеля. Закрепите кабель в канале. Кронштейн крепления кабеля в шахте разместите на расстоянии 380 мм от верхней панели, т.е. на расстоянии около 1,5 м от половины высоты верхнего этажа. Закрепите кабель хомутами.

2. Кронштейн для подвешенного кабеля закрепите болтами на нижней балке кабины; расположение кронштейна должно обеспечивать радиус изгиба 40-жильного кабеля не менее 350-600 мм. При движении кабель не должен задевать внутренние конструкции шахты.

Прокладка проводки

1. (1) Прокладка электрической проводки должна вестись в соответствии со схемой электроразводки машинного помещения и шахты. Кабель от основного энкодера до цепи управления необходимо прокладывать отдельно от других кабелей. Запрещается скреплять его с другим кабелем. Длина кабеля не должна превышать 10 м. Расстояние до другого кабельного канала должно быть не менее 200 мм. Кабель не должен иметь ответвлений. Энкодер должен быть заземлен. Кабель необходимо закрепить хомутами через каждый метр длины.

(2) Для силовой линии между шкафом управления и главным двигателем должен использоваться отдельный 4-х жильный изолированный кабель. Расстояние до соседнего кабеля должно быть не менее 200 мм. Запрещается скреплять его с другим кабелем. Корпус двигателя соединяется с заземляющей шиной шкафа. Кабель необходимо закрепить хомутами через каждый метр длины.

(3) Напрямую соедините кабелем ограничитель скорости и шкаф управления. Скрепите кабель с другим кабелем. Закрепите кабель каждые 1–1,5 м длины.

(4) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и цепь тормоза.

(5) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и выключатель проверки тормоза. Соедините две точки «нормально разомкнутого» выключателя.

(6) Напрямую соедините гибким медным кабелем типа RVV разрядник и шкаф управления. Блок разрядника закрепите вблизи от шкафа управления таким образом, чтобы он не задевал внутреннее оборудование шахты и кабину, на значительном расстоянии от кабеля энкодера. Закрепите кабель надлежащим образом.

Примечание: Включите разрядник перед запуском.

(7) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и лампы аварийного освещения шахты. Лампы аварийного освещения необходимо установить вблизи от главного двигателя для освещения шкива привода с тем, чтобы при отключении тормоза для проведения спасательных работ можно было проконтролировать вращение шкива.

2. При синхронизации главного двигателя установите взвешивающее устройство, установив датчик загрузки на коммутационную панель кабины. Устройство контроля загрузки устанавливается на балку главного двигателя рядом с датчиком. Для передачи сигнала, поступаемого от датчика загрузки и ограничитель скорости используется 12-жильный кабель: 2 жилы подводятся к ограничителю скорости, остальные соединяются с датчиком загрузки. Все кабели необходимо скрепить друг с другом и закрепить хомутами.

Примечание. Если один провод соединяется изолированной клеммой, наконечник провода должен фиксироваться двойным обжимом, если клемма без изоляции, должен соединяться напрямую. Если обжимом соединяются более двух проводов, наконечник провода должен быть закреплен соединителем проводов. Если для заземления применяется пайка, провод должен быть проложен после того, как будут установлены все заземляющие кабели.

3. Шахтовый кабель должен быть проложен прямо, без изгибов, и закреплен хомутами через каждые 1– 1,5 метра. В середине каждой секции кабель должен быть жестко закреплен. Ответвительная кабельная коробка, используемая для защиты соединения шахтного кабеля и отводных кабелей, должна располагаться на горизонтальной поверхности. Отводные кабели, соединяющие с вызывным аппаратом и замком дверей, должны быть зафиксированы хомутами.

4. Установка конечного выключателя и индуктивного датчика

(1) В первую очередь установите на кабину рычаг и закрепите ограничитель скорости на кронштейне. Кронштейн должен быть закреплен на направляющей прижимом и болтами. Теперь проверьте взаимное расположение ограничителя скорости и шкива. Конечный включатель крепится на рычаге ограничителя скорости. Шкив должен быть установлен вертикально с зазором 2–3 мм до датчика.

(2) Рычаг необходимо установить вертикально: отклонение от вертикали не должно превышать 1/1000 длины кабеля, максимальное отклонение не должно превышать 3 мм, излишнее расстояние не более 50 на 200 мм.

(3) Установка индуктивного датчика: в первую очередь установите пластину-инициатор на направляющей кабины. Установите пластину на направляющей с учетом возможной регулировки. Затем установите консоль и датчик на горизонтальную поверхность, проверьте взаимную вертикальность пластины и датчика: отклонение от вертикали не должно превышать 0,5 мм. Запустите кабину с проверочной скоростью. Измерьте и проверьте зазор между датчиком и его нижней панелью. Зазор должен быть одинаковым с обеих сторон. Расстояние между разъемом и датчиком должно составлять 10 мм с допуском не более 2 мм. Провода к индуктивному датчику должны присоединяться болтами, пайка при этом недопустима.

Прокладка нижнего кабеля

Кабели выключателя буфера противовеса, выключателя буфера кабины и индикатора обрыва цепи проложены в ПХВ-трубке сечением 1/4 дюйма и протягиваются от нижней клеммной коробки до места под противовесом, расположенным на расстоянии 100 мм от стены шахты. Для отвода разветвления кабелей необходимо использовать отводы ПХВ-трубки. Трубка закрепляется через каждый метр.

6. Прокладка кабелей на крыше кабины

Коммутационная плата на крыше кабины должна быть закреплена на верхней балке кабины, в направлении дверей. Для соединения выключателей и индуктивного датчика с клеммами верхней коммутационной платы используются кабели типа RVV3 (3×0,75). Кабели аварийного освещения прокладываются по нижнему краю кабины и пропускаются через верхнее отверстие, вблизи от которого необходимо установить лампы аварийного освещения. Все кабели должны быть надежно закреплены на кабине.

Освещение и набор ЗИП

(1) В осветительной линии должнен быть установлен автоматический выключатель, а не плавкий предохранитель.

(2) Для освещения кабины используется лампа дневного света. В линии при подключении к трехфазному входу должен быть установлен понижающий трансформатор. Запрещается соединять линии заземления с нейтралью.

(3) При установке цоколя к нему необходимо присоединить нейтральный провод. Запрещается соединять фазовый провод с цоколем. Линии напряжением 220 В и 36 В во избежание перепутывания снабжены соответствующей маркировкой.

(4) Нижний ящик ЗИП должен устанавливаться возле конечного выключателя с учетом доступа к нему обслуживающего персонала. Расстояние до кабины должно быть не менее 30 мм. После установки ящик необходимо заземлить.

10. Заземление

(1) Все токоведущие и неизолированные части оборудования должны быть надежно заземлены. Сопротивление заземления не должно превышать 4 Ом.

(2) Для заземления необходимо использовать медный провод, маркированный зеленым или желтым цветом. Сечение провода заземления зависит от сечения силового провода и силы тока в цепи.

Отношение сечения заземляющих проводов к сечению проводов силового выключателя и электродвигателя указано в таблице 2-1:

 

Сечение силового провода S (мм2)   Сечение заземляющего провода (мм2)
S≤16 S
16<S≤35  
S>35 ≥S/2

 

Для соединения всех управляющих переключателей и кабелей связи электрооборудования используют изолированный медный провод с сечением жил 1,5 мм2.

 

(3) Для надежности соединения заземляющих проводов используйте пайку или опрессовку. В качестве заземляющего провода используйте многожильный провод. При винтовом соединении заземляющих проводов с оборудованием необходимо использовать простую или пружинную шайбу и гайку для надежности соединения.

(4) Необходимо заземлить металлические конструкции ограждения шахты, замков дверей всех этажей, вызывных аппаратов. Для заземления кабины допускается использовать кабель или стальной трос (один к контрольному щитку, один к шкафу управления).

 

         

Рис. 2. Положение конечного выключателя и этажных датчиков

Инструкция по настройке электрооборудования

Подготовка к настройке

  1. Отключите электропитание и проверьте следующее:

(1) Проверьте подключение к блоку питания. Убедитесь в том, что осветительная и силовая линия разделены. Проверьте надежность заземления.

(2) Проверьте параметры электросети:

Силовая линия: 380В ±7% переменного тока

Осветительная линия: 220 В переменного тока

(3) Проверьте подключения на соответствие электросхеме. Измерьте значения высокого и низкого напряжения в соответствующих цепях. Убедитесь в отсутствии связи между этими цепями (значение сопротивления должно быть ∞). В противном случае проверьте подключение.

(4) Проверьте главный контроллер FR2000-STB и заземление. Убедитесь в отсутствии электрической связи между цепью с напряжением 24 В и цепью заземления. Значение сопротивления должно быть ∞.

(5) Проверьте цепь связи. Соедините вывод GC1 с подвесным кабелем, вывод GC4 – с шахтовым кабелем связи, вывод GC1 – с омметром. Сопротивление между GC1.3 – GC1.4 должно быть 60 Ом. В противном случае выполните следующую процедуру:

   

   Отключить GC4, измерить сопротивление между GC1.3 и GC1.4

                     

          (R=120 Ом) НЕТ   

да

Отключить GC1, подключить GC4, измерить сопротивление между GC4.3 и GC4.4

      

(R=120 Ом) нет

              да

              Нет ошибки

        Отсоединить все выводы связи в панели дисплея

                 

Соединить плату FR2000-HTB напрямую с S1, проверить сопротивление (120 Ом)

                   

        Подключить выводы один за другим и измерить сопротивление

                    

         (R=120 Ом)-нет дефект платы

               да

           Закончить присоединение выводов

              

                  

       Отключить все выводы связи в плате дисплея

     

   Подключить плату FR2000-HTB, измерить сопротивление (120 Ом)

                    

       Подключить плату FR2000-CZB, измерить сопротивление

                   

         (R=120 Ом)-нет дефект платы FR2000-CZB

               да

        Подключить плату FR2000-CEB, измерить сопротивление

                     

           (R=120 Ом)- нет дефект платы FR2000-CEB

               да            

Ошибка отсутствует

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...