Режим состояния контактов вводного устройства отличается от состояния цепи (ER27)
Состояние контактов вводного устройства отличается от состояния цепи, то есть сигналы Х13 и Х22 (входные порты Х22, Х23) различаются.
1. Проверьте сигнальные индикаторы ввода X13 и X22, они должны гореть или гаснуть одновременно, когда устройство ввода подключается или отключается.
2. Если они не горят и гаснут одновременно, проверьте внешнюю линию связи.
3. Если горят или гаснут одновременно, сравните отображение внешнего сигнала в контрольном меню и вид индикатора, если сигнал на входе X22 отличается от вида индикатора X22, это может указывать на непостоянство входного напряжения X22.
Приложение 1. Таблица параметров синхронизации электродвигателя привода
1. Модель Anchuan 676GL5-IP, 676GL5-FL-NP
Параметр
| Наименование
| Исход-ное значение
| Описание
|
A1-06
| Входное напряжение
|
|
|
O1-01
| Выбор программы монитора
|
|
|
O1-02
| Выбор программы монитора O1-01
|
|
|
O1-03
| Единицы отображения скорости
| *
| Число полюсов двигателя
|
B1-01
| Выбор индикатора скорости
|
| В многоскоростном режиме установите 0
|
B1-02
| Выбор индикатора движения
|
|
|
B1-03
| Выбор режима остановки
|
|
|
B1-04
| Выбор запрета обратного режима
|
|
|
B2-01
| Уровень нулевой скорости
|
|
|
C1-01
| Время разгона 1
|
|
|
C1-02
| Время замедления 1
|
|
|
C1-03
| Время разгона 2
|
|
|
C1-04
| Время замедления 2
|
|
|
C2-01
| Характерное время скоростной кривой для начала разгона
|
| В многоскоростном режиме установите значение 1,5 (ориентировочное значение)
|
C2-02
| Характерное время скоростной кривой после завершения разгона
|
| В многоскоростном режиме установите значение 1,5 (ориентировочное значение)
|
C2-03
| Характерное время скоростной кривой для начала замедления
|
| В многоскоростном режиме установите значение 1,5 (ориентировочное значение)
|
C2-04
| Характерное время скоростной кривой после окончания замедления
|
| В многоскоростном режиме установите значение 1,5 (ориентировочное значение)
|
C5-01
| Пропорциональный ASR 1
|
|
|
C5-02
| Время интегрирования ASR 1
|
|
|
C5-03
| Пропорциональный ASR 2
|
|
|
C5-04
| Время интегрирования ASR 2
| 0,8
|
|
C5-08
| Фильтр ASR
|
|
|
C5-09
| Переключатель скорости ASR
|
|
|
D1-02
| Индикатор частоты 2
|
| Калибровочная скорость в многоскоростном режиме (значение в зависимости от конкретных условий)
|
D1-03
| Индикатор частоты 3
|
| Скорость проверки в многоскоростном режиме (значение в зависимости от конкретных условий)
|
D1-04
| Индикатор частоты 4
|
| Скорость дотягивания в многоскоростном режиме (значение в зависимости от конкретных условий)
|
D1-05
| Индикатор частоты 5
|
| Низкая скорость в многоскоростном режиме (V1) (значение в зависимости от конкретных условий)
|
D1-06
| Индикатор частоты 6
|
| Средняя скорость 1 в многоскоростном режиме (V2) (значение в зависимости от конкретных условий)
|
D1-07
| Индикатор частоты 7
|
| Средняя скорость 2 в многоскоростном режиме (V3)(значение в зависимости от конкретных условий)
|
D1-08
| Индикатор частоты 8
|
| Высокая скорость в многоскоростном режиме (V4)(значение в зависимости от конкретных условий)
|
D1-09
| 点动指令
|
|
|
E3-10
| d двигателя (D)轴电感
| *
| В соответствии с паспортом двигателя
|
E3-11
| Реактивная мощность двигателя (Q)轴电感
| *
| В соответствии с паспортом двигателя
|
E3-12
| 电机的感应电压参数
| *
| В соответствии с паспортом двигателя
|
E3-13
| Механические потери двигателя
| *
| В соответствии с паспортом двигателя
|
E3-14
| Сопротивление двигателя
| *
| В соответствии с паспортом двигателя
|
E3-18
| Компенсация числа импульсов генератора
| *
| Самонастройка генератора
|
E3-23
| Коэффициент магнитного момента K1
| *
|
|
E3-24
| Приведенный коэффициент момента K2
| *
|
|
E2-26
| 去振动补偿环有效
|
|
|
Параметр
| Название
| Вели-чина
| Описание
|
E2-29
| Постоянная времени электродвигателя
| 0,056
|
|
E2-30
| Значение компенсированного кольца P
| 0,2
|
|
E2-31
| Значение компенсированного кольца I
| 0,05
|
|
E2-32
| Постоянная времени фильтра 1
| 0,004
|
|
E2-33
| Постоянная времени фильтра 2
| 0,396
|
|
F1-01
| Константа генератора импульсов
| *
| Установите в соответствии с энкодером
|
L5-01
| 异常复位再启动次数
|
|
|
L8-05
| 输入侧欠项保护动作选择
|
|
|
L8-07
| 输出侧欠项保护动作选择
|
|
|
H1-03
| Выбор функции клеммы 5
| F
| В многоскоростном режиме установите значение 3
|
H1-04
| Выбор функции клеммы 6
| F
| В многоскоростном режиме установите значение 4
|
H1-05
| Выбор функции клеммы 7
|
| В многоскоростном режиме установите значение 5
|
H1-06
| Выбор функции клеммы 8
|
|
|
H2-01
| Выбор функции клеммы 9
|
|
|
H2-02
| Выбор функции клеммы 25
|
| При использовании компенсации момента установите значение 40
|
H3-01
| Выбор уровня клеммы 13
|
|
|
H3-02
| Клемма 13 входной плюс
| *
| Установка в соответствии с заданными максимальным напряжением и скоростью лифта
|
H3-03
| Клемма 13 входной виток
|
|
|
H3-04
| Выбор уровня клеммы 16
|
|
|
H3-05
| Выбор функции клеммы 16
|
|
|
H3-06
| Клемма 16 входной плюс
|
|
|
H3-07
| Клемма 16 входное смещение
|
|
|
H3-12
| Постоянная времени фильтра аналогового входа
| 0,02
|
|
S1-10
| 起动力矩补偿上升用偏置
|
|
|
S1-11
| 起动力矩补偿下降用偏置
|
|
|
S1-12
| Частота фильтра компенсации момента
|
|
|
S1-13
| Импульсы компенсации момента движения
|
|
|
(1) Описание клавиатуры
Кнопка DRIVE/PRGM Enter or Esc seting state.。
Кнопка “>” Выбор и установка.
Кнопки “∧”, “∨”: Изменение значения.
Кнопка DSPL: Возвращение к меню верхнего уровня, переключение между различными программами.
(2) Установка
◆ Для инициализации привода введите параметр инициализации A1-03=2220.
◆ Установите значение параметра A1-01 как 686, значение параметра A1-04 как 686.
◆ Установите значение параметра A1-02 как 5, привод переходит врежим управления синхронизацией.
◆ Установите параметры привода в соответствии с нижеследующей таблицей аналоговый режим + многоскоростной. (данные в таблице ориентировочные).
▲Примечание: если после установки параметров отображается сообщение “OPE11”, уменьшайте значение параметра C6-04 последовательно на 2, до достижения нормальной работы.
(3) Введите параметры двигателя в соответствии с паспортными данными двигателя или с помощью самонастройки привода. Сначала установите базовые параметры: максимальную скорость вращения, основную скорость вращения, число полюсов, номинальное напряжение и силу тока. Затем если двигатель вращается против часовой стрелки в том же направлении, что и шкив механизма подъема, проверьте параметр U1-05; знак рабочего направления движения должен быть положительным, в противном случае поменяйте знак параметра F1-02. Самонастройка проводится без нагрузки, следующим образом:
◆ Установите значение параметра привода T1-01 как 2 (программа общей самонастройки).
◆ Нажмите кнопку DSPL, чтобы показать параметр T1-01.
◆ Нажмите кнопку DRIVE/PRGM, отобразится сообщение CAL12.
◆ Нажмите кнопку RUN, отобразится сообщение CAL (13) (мигающее). Двигатель проходит самонастройку.
◆ Если после появления в течение 2 секунд сообщения END монитор возвращается к стандартному режиму, самонастройка завершена.
(4) Чтобы обеспечить точную компенсацию исходного числа импульсов генератора импульсов, необходимо провести самонастройку генератора без нагрузки двигателя.
◆ Установите значение параметра привода T1-01 как 3.
◆ Нажмите кнопку DSPL, чтобы показать параметр T1-01.
◆ Нажмите кнопку DRIVE/PRGM, отобразится сообщение CAL12.
◆ Нажмите кнопку RUN, отобразится сообщение CAL (13) (мигающее). Привод проходит самонастройку.
◆ Если после появления в течение 2 секунд сообщения END монитор возвращается к стандартному режиму, самонастройка завершена.
◆ Запишите параметры E3- 18 и компенсацию числа импульсов генератора.
(5) Проблемы при пробном запуске.
◆ Проверьте связь между энкодером и двигателем, если лифт не движется. Если нет ошибок связи, возможно, проблема в питании энкодера.
◆ Если направление движения лифта совпадает с направлением привода, но рабочая скорость значительно отличается от заданной, проверьте соответствие установки параметров привода прилагаемой таблице.
◆ Не отображается значение скорости. Возможны проблемы на выходе энкодера или с кабелем связи.
Anchuan 676GL5-IP
|
Номинальное напряжение
| E1-01
| Номинальный ток двигателя
| E2-01
|
Максимальная выходная частота
| E1-04
| Скольжение ротора
| E2-02
|
Максимальное напряжение выходной частоты
| E1-05
| Число полюсов двигателя
| E2-04
|
Основная частота
| E1-06
| Число импульсов энкодера
| F1-01
|
Скорость проверки
| D1-09
|
|
|
▲Примечание: не позволяйте двигателю привода работать длительное время при отклонениях от нормальной работы лифта!
2 Таблица параметров привода XiWei AVY-KBLM
(1) Данные значения являются ориентировочными, настройка должна вести в соответствии с конкретными условиями.
Программа
| Клемма
| Значение
|
|
|
|
Калибровочная скорость
|
|
|
| 300 мм/с
|
Скорость проверки
|
|
|
| 300 мм/с
|
Скорость дотягивания
|
|
|
| 50 мм/с
|
Скорость4
|
|
|
| 0 мм/с
|
Скорость 3
|
|
|
| 0 мм/с
|
Скорость 2
|
|
|
| 1000 мм/с
|
Номинальная скорость V1
|
|
|
| 1600 мм/с
|
(2) Порядок регулировки
◆ Проверьте правильность подключения основной цепи и цепи управления, проверьте правильность подключения энкодера. Проверьте соответствие выходной цепи UVW привода цепи UVW двигателя.
◆ Установите режим управления в режим синхронизации с лифтом, закоротите клеммы 19 и 12 привода, соедините контактор выхода и контактор тормоза, выполните самонастройку механизма подъема.
◆ После самонастройки выполните настройку отсчета энкодера.
◆ После завершения предыдущих шагов введите все параметры, проведите пробный запуск.
◆ Если пробный пробег прошел успешно, переведите лифт в режим нормальной работы, проведите обкатку, проверьте, наличие 倒溜及过冲, если необходимо, проведите подтяжку креплений.
◆ Если движение на полной и остновочной скорости происходит нормально, отрегулируйте параметры S-образной скоростной кривой для регулировки плавности хода.
(3) Параметры лифта
◆ Параметры двигателя
Параметр
| Величина
| 说 明
|
Номинальное напряжение
| 380 В
|
|
Номинальный ток
| 61,5 A
| *
|
Номинальная скорость вращения
| 234 об/мин
| *
|
Число пар полюсов
|
|
|
Сопротивление статора
| 0,8 Ω
| *
|
定子电感(Lss inductance)Индуктивность
| 0,020 Гн
| *
|
Коэффициент момента
| 18,210 Нм/A
| *
|
Коэффициент противоЭДС
| 10.514
| *
|
◆ Самонастройка
См. нижеследующее описание для безредукторного двигателя
◆ Настройка начала отсчета энкодера
См. описание для магнитной ориентации безредукторного двигателя
◆ Параметры механизма подъема (механические параметры)
Параметр
| Величина
| Описание
|
Единицы измерения скорости
| Миллиметры (мм)
|
|
Передаточное число
|
|
|
Диаметр шкива механизма подъема
| 410 мм
| *
|
Полная скорость
| 150 об/мин
| *
|
◆ Грузовые параметры кабины
Параметр
| Величина
| Описание
|
Вес кабины
| 2100 кг
| *
|
Вес противовеса
| 2900 кг
| *
|
Максимальная загрузка
| 1600 кг
| *
|
Вес канатов
| 300kg
| *
|
Момент инерции двигателя
| 5.0
| *
|
Момент инерции редуктора
| 0.0
| *
|
◆ Параметры энкодера
Параметр
| Величина
| Описание
|
Тип энкодера (Speed fbk sel)
| 0 (Std encoder)
|
|
Тип стандартного энкодера (Std enc type)
| 4 (Синусно-косинусный)
|
|
Число импульсов стандартного энкодера (Std enc pulses)
| 2048 имп/с
|
|
Режим стандартного энкодера (Std dig enc mode)
| 0 (FP)
|
|
Источник питания стандартного энкодера(Std enc supply)
| 0 (5,14 В)
|
|
◆ Параметры тормоза (BU protectlon)
Параметр
| Величина
| Описание
|
Управление тормозом (BU control)
| 1(внутреннее)
|
|
Сопротивление тормоза (BU resistance)
| 15 Ом
| *
|
Мощность тормоза (Brake resistance frequency) (BU resistance)
| 8,0 кВт
| *
|
◆ Параметры режимов управления
Параметр
| Величина
| Описаине
|
Число режимов управления (Regulation)
| 4 (Бесщеточный)
|
|
◆ Многоскоростной режим (распределение скоростей)
Параметр
| Величина
| Описание
|
Скорость старта (Smooth start spd)
| 5 мм/с
|
|
Калибровочная скорость(Multi speed1)
| 300 мм/с
|
|
Скорость проверки(Multi speed2)
| 300 мм/с
|
|
Скорость дотягивания (Multi speed3)
| 50 мм/с
|
|
Скорость 4 (Multi speed4)
| 0 мм/с
|
|
Скорость 3 (Multi speed5)
| 0 мм/с
|
|
Скорость 2(Multi speed6)
| 1000 мм/с
|
|
Номинальная скорость(Multi speed7)
| 1600 мм/с
|
|
◆ Параметры кривой скорости
Параметр
| Величина
| Описание
|
Быстрое ускорение при старте (MR0 acc ini jerk)
| 300 мм/с3
|
|
Скорость разгона (MR0 acceleration)
| 600 мм/с2
|
|
Быстрое ускорение в конце (MR0 acc end jerk)
| 500 мм/с3
|
|
Быстрое замедление в начале (MR0 dec ini jerk)
| 500 мм/с3
|
|
Скорость замедления (MR0 deceleratlon)
| 600 мм/с2
|
|
Быстрое замедление в конце (MR0 dec end decel)
| 500 мм/с3
|
|
Скорость замедления на финише (MR0 end decel)
| 200 мм/с2
|
|
◆ Параметры продолжительности (Lift sequence)
Параметр
| Величина
| Описание
|
Задержка на замыкание контактора (Cont close delay)
| 304 мс
|
|
Задержка на отпускание тормоза (Brake open delay)
| 416 мс
|
|
Задержка на плавный старт (Smooth start dly)
| 400 мс
|
|
Задержка на наложение тормоза (Brake close dly)
| 680 мс
|
|
Задержка на размыкание контактора (Cont open delay)
| 200 мс
|
|
◆ Параметры скорости P1 (Speed reg gains)
Параметр
| Величина
| Описание
|
SpdP1 gain%
| 20%
|
|
Spdl1 gain%
| 3.3%
|
|
SpdP2 gain%
| 20%
|
|
Spdl2 gain%
| 5%
|
|
SpdP3 gain%
| 25%
|
|
Spdl3 gain%
| 12%
|
|
Sped 0 разрешить
| 2 (Разрешена как стартовая)
|
|
Sped 0 P gain%
| 19%
|
|
Sped 0 I gain%
| 20%
|
|
Время фильтра (Prop filter)
|
|
|
◆ Параметры пороговой скорости (Speed threshold)
Параметр
| Величина
| Описание
|
Пороговое значение скорости Speed 0 (Spd 0 ref thr)
| 2 об/мин
|
|
Пороговая задержка скорости Speed 0 (Spd 0 ref delay)
| 500 об/мин
|
|
Порог Speed 0 (Spd 0 speed thr)
| 2 об/мин
|
|
Задержка Speed 0 (Spd 0 spd delay)
| 500 об/мин
|
|
Порог (SGP tran 21 h thr)
| 94%
|
|
Порог (SGP tran 32 thr)
| 5%
|
|
Полоса пропускания Bandwidth (SGP tran 21 band)
| 4%
|
|
Полоса пропускания Bandwidth (SGP tran 32 band)
| 4%
|
|
◆ Параметр компенсации инерции (Inertia compensate)
Параметр
| Величина
| Описание
|
Разрешение компенсации инерции (Inertia comp en)
| 1 (Разрешено)
|
|
◆ Настройка параметров скорости PI (Speed regulator)
Параметр
| Величина
| Описание
|
Базовое значение скорости P (Spd P base value)
| 50 A/ об/мин
|
|
Базовое значение скорости I (Spd I base value)
| 8000 A/ об/мин
|
|
◆
Параметр
| Величина
| Описание
|
TRAVEL/Ramp function
| По умолчанию
|
|
TRAVEL/Ramp setpoint
| По умолчанию
|
|
TRAVEL\/Speed setpoint
| По умолчанию
|
|
Примечание. Установите значение параметров, помеченных звездочкой, в зависимости от конкретных условий.
(4) Безредукторный двигатель. Самонастройка.
◆ Войдите в меню STARTUP / SETUP MODE / Autotune/ Complete still;
◆ При отображении сообщения «Press I key» разомкните реле тормоза KMB, KMY. Нажмите кнопку STAR после получения сигнала разрешения и движения.
◆ Отмените команды разрешения и движения после появления сообщения END.
◆ Выполните загрузку настроек (Load setup).
(5) Безредукторный двигатель. Подготовка к идентификационному намагничиванию.
◆ Войдите в меню REGULATION PAPAM / Flux config / Magnetiz config / Autophasing.
◆ Если нет стального каната, замкните KMY, замкните KMB, затем нажмите кнопку Enter.
◆ Когда появится сообщение “waiting start……”, введите сигналы разрешения и направления.
◆ После появления сообщения “Autophasing End” отмените 使能 и направление, замкните KMY, реле тормоза KMB.
◆ Выполните сохранение конфигурации (Save config).
(6) Безредукторный двигатель. Проведение идентификационного намагничивания.
◆ Разомкните KMY и тормоз с помощью платы FR2000-STB.
◇ 门锁、急停封好,Поменяйте на обратный знак вход X19, режим проверки.
◇ Привод переходит в режим самонастройки, ожидая сигнала от KMY, тормоза, сигналов разрешения и направления.
◇ Поменяйте на обратный знак вход X1, с выхода главной платы управления FR2000-STB задайте сигналы KMY, тормоза, разрешения и направления.
◆ После завершения самонастройки восстановите тип ввода X1, затем X19.
Приложение 3. Таблица кодов ошибок системы
Таблица кодов ошибок системы
Код ошибки
| Описание
| Метод устранения
|
Er2
| Ошибка замка дверей: цепь замка отключена во время движения
| Проверьте цепь замка дверей и убедитесь, что 门刀 is 刮门轮.
|
Er3
| Ошибка привода
| См. код ошибки привода, устраните причину.
|
Er4
| Лифт движется в направлении, противоположном индикатору. Причинами могут быть: 1) перепутаны фазы энкодера А и В на главной плате управления; 2) Привод запущен в обратном направлении.
| 1) Поменяйте местами фазы А и В;
2) Поменяйте последовательность фаз двигателя.
|
Er5
| Ошибка наложения тормоза: на выходе системы действует индикатор наложения тормоза, но нет сигнала от датчика обратной связи.
| (1)Проверьте переключатель датчика тормоза и связь.
(2)При отсутствии датчика, установите разрешение запроса обратной связи с тормозом (Break,Feedback) в значение ON.
|
Er6
| Сигнал присутствия в зоне отпирания дверей не отключен при движении
| Проверьте цепь сигнала зоны отпирания дверей и индуктивный датчик.
|
Er7
| При движении.на главную плату управления поступает недостаточное количество импульсов.
| Проверьте вход импульсов главной платы управления и соединение с энкодером.
|
Er9
| .Ошибка KMY: индикатор выхода KMY отличается от сигнала обратной связи
| Проверьте выход KMY и цепь обратной связи, а также контактор KMY.
|
Er10
| Отключено вводное устройство
| Проверьте цепь вводного устройства.
|
Er11
| Отсутствует сигнал вхождения в зону отпирания дверей: пробег лифта превысил расстояние между датчиками, но сигнал не поступил.
| Проверьте цепь и индуктивный датчик зоны отпирания дверей.
|
Er12
| Перейдено верхнее крайнее положение.
| Проверьте энкодер или соответствующую цепь.
|
Er13
| Перейдено нижнее крайнее положение.
| Проверьте энкодер или соответствующую цепь.
|
Er14
| Неверное вычисление положения этажа: лифт опускается вниз при выравнивании, затем возвращается.
| 1) Проверьте энкодер или соответствующую цепь;
2) проверьте цепь замка дверей;
3) Дребезг контактов замка дверей или проскальзывание троса.
|
Er17
| После того как главная плата управления посылает сигнал запуска, нет сигнала движения от привода.
| 1) Проверьте цепи направления, запуска и движения привода.
2) Проверьте соответствующие установки параметров привода.
|
Er18
| Неверное вычисление положения этажа: лифт опускается на этаж при выравнивании, затем возвращается назад
| Проверьте энкодер или соответствующую цепь.
|
Er19
| Расстояние до заданного этажа слишком мало, лифт не может замедлиться. Не проведена самонастройка после изменения положения датчиков крайних уровней.
| 1 Уменьшите скорость для перемещения на один этаж, отрегулируйте скоростную кривую.
2 Проведите самонастройку.
|
Er20
| Лифт дошел до крайнего нижнего или верхнего этажа и не перешел на замедленную скорость; не пройдена самонастройка после изменения положения конечного датчика.
| a) Увеличьте значение параметра пропорционального регулирования привода, проверьте соответствие сопротивления тормоза.
b) Замедлите скоростную кривую.
c) Проведите самонастройку.
|
Er21
| Время пробега превысило установленное значение.
| (1)Проверьте установку соответствующих параметров привода
(2)Проверьте, нет ли проскальзывания торосов или заклинивания кабины.
(3)Проверьте, верно ли установлен параметр превышения времени пробега
|
Er22
| Ввод сигнала режима проверки при обкатке.
| Проверьте переключатель режимов и соответсвующую цепь.
|
Er23
| Один из двух сигналов ввода зоны дверей не действует.
| Проверьте индуктивный датчик зоны дверей и соответствующую цепь.
|
Er24
| Дистанция переключения на замедленную скорость слишком мала для заданной скорости.
| Настройте график скорости.
|
Er25
| Срабатывание защиты от перегрева; электромагнит тормоза или двигатель перегреты.
| Проверьте цепь датчика перегрева.
|
Er26
| Ошибка замка дверей, состояние контактора отлично от состояния цепи.
| Проверьте цепь замка дверей и контактор и соответсвующий входной порт главной платы управления.
|
Er27
| Ошибка вводного устройства, состояние контактора вводного устройства отлично от состояния цепи.
| Проверьте контактор и цепь вводного устройства и соответсвующий входной порт главной платы управления.
|
Er28
| Связь между сигналами от верхнего и нижнего датчиков остановки или между датчиками предшествующих этажей.
| Проверьте сигнал соответствующего датчика.
|
Таблица кодов ошибок самонастройки
№ ошибки
| Описание
| Метод устранения
|
LER=0
| Защитный режим
| Нажмите кнопку Esc, чтобы прервать операцию, проверьте журнал ошибок системы, найдите соответствующее описание в приложении.
|
LER=1
| Обратный вход импульсов
| Отрегулируйте последовательность фаз входа импульсов. Поменяйте подключение фазы А и фазы В.
|
LER=2
| Многократный ввод положения нижнего датчика точной остановки 1
| Неверная установка положения нижнего датчика точной остановки 1 привела к повторному введению сигнала остановки либо дребезг контактов датчика.
|
LER=3
| Отсутствует положение нижнего датчика точной остановки 1 (скорость лифта более 2,0 м/с)
| Датчик 2 предшествует нижнему датчику 1 или нижний датчик остановки 1 отсутствует. Проверьте положение датчика.
|
LER=4
| Многократный ввод положения нижнего датчика точной остановки 2 (скорость лифта более 2,0 м/с)
| Нижний датчик точной остановки 2 установлен неверно, что ведет к многократному сигналу; либо дребезг контактов датчика. Проверьте установку.
|
LER=5
| Отсутствует положение нижнего датчика точной остановки 2 (скорость лифта более 2,0 м/с)
| Верхний датчик 2 предшествует нижнему датчику точной остановки 2 или нижний датчик остановки 2 отсутствует. Проверьте положение датчика.
|
LER=6
| Многократный ввод положения нижнего датчика точной остановки 2 (скорость лифта более 2,0 м/с)
| Верхний датчик точной остановки 2 установлен неверно, что ведет к многократному сигналу; либо дребезг контактов датчика. Проверьте установку.
|
LER=7
|
|
|
LER=8
| Отсутствует положение верхнего датчика точной остановки 2 (скорость лифта более 2,0 м/с)
| Верхний датчик 1 предшествует верхнему датчику точной остановки 2 или верхний датчик остановки 2 отсутствует. Проверьте положение датчика.
|
LER=9
| Утрачено положение нижнего датчика точной остановки 1
| Верхний датчик остановки предшествует нижнему датчику точной остановки 1 или нижний датчик остановки 1 отсутствует. Проверьте положение датчика.
|
LER=10
| Многократный ввод положения верхнего датчика точной остановки 1.
| Верхний датчик точной остановки 1 установлен неверно, что ведет к многократному сигналу; либо дребезг контактов датчика. Проверьте установку.
|
LER=11
| Отсутствует положение верхнего датчика точной остановки 1
| Верхний конечный выключатель предшествует верхнему датчику точной остановки или верхний датчик остановки 1 отсутствует. Проверьте положение датчика.
|
LER=12
| Ошибка введения общего числа этажей при самонастройке
| Проверьте, совпадает ли установленное число этажей с реальным. Проверьте, нет ли пропусков дверей.
|
LER=14
| Не перекрываются два сигнала от датчиков зоны дверей.
| Проверьте установку и наличие датчиков зоны дверей.
|
LER=15
| Нажата кнопка Esc для прерывания самонастройки
| При самонастройке нажмите еще раз кнопку Esc для прерывания процесса
|
LER=17
| Сигнал зоны запирания дверей 1 и 2 приходит одновременно
| Один из датчиков зоны дверей расположен слишком низко, что ведет к параллельному срабатыванию либо нижний конечный выключатель расположен слишком близко к положению уровня этажа
|
LER=18
| Ошибка при сохранении данных самонастройки
| ▲Обратитесь к производителю
|
LER=19
| При движении к верхнему конечному выключателю два сигнала зоны дверей приходят одновременно, верхний конечный выключатель расположен слишком низко.
| Поднимите верхний конечный выключатель.
|
LER=20
| Положение нижнего конечного выключателя слишком высоко.
| Опустите нижний конечный выключатель.
|
LER=21
| .При самонастройке при достижении верхнего уровня точной остановки сигнал от нижнего датчика точной остановки или остановки датчика 2 еще не отключен
| .Проверьте положение и режим нижних датчиков точной остановки.
|
LER=22
| При самонастройке при достижении нижнего уровня сигнал от верхнего датчика точной остановки или датчика остановки 2 еще не отключен
| Проверьте положение и режим верхних датчиков точной остановки.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: