Порядок сдачи курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Курсовая работа сдается на плановом занятии не позднее указанного в задании срока. На проверку представляется: · Папка с пояснительной запиской; · Калька с графическим планом перехода в развернутом виде на карте.
Критерии оценки курсовой работы:
1. Точность расчетов навигационных данных. 2. Знание условий плавания по маршруту перехода. 3. Штурманская культура оформления работы. 4. Соответствие оформления работы методическим указаниям. 5. Своевременность выполнения работы. Критерии оцениваются по двухбалльной системе: 0 или 1 балл.
Приложение 4.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
Приложение 5 ТАБЛИЦЫ
Технико-эксплуатационные данные Таблица № 1
Состав навигационного и радионавигационного оборудования Таблица № 2
Таблица № 3 Точностные характеристики навигационного и радионавигационного оборудования
Список карт на переход Таблица № 4
Список руководств и пособий на переход Таблица № 5
Навигационно-географические характеристики Таблица № 6 района плавания
Гидрометеорологические характеристики Таблица № 7 района плавания
Сведения о постоянных течениях Таблица № 8
Список маяков и навигационных знаков Таблица № 9
по маршруту перехода
Частота обсерваций по участкам маршрута Таблица № 10
Расчет освещенности по маршруту перехода Талица № 11
Таблица №12 Курсы, расстояния и время плавания
Приложение № 6
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
А. Учебники
и т.д. Б. Методические разработки 1. ………………………………………………………….. 2. …………………………………………………………… и т.д. В. Издания ГУНиО МО РФ
1. …………………………………………………………… 2. ……………………………………………………………. 3. …………………………………………………………….. и т.д.
Приложение № 7
Требования IМО к точности плавания. Расчет допустимой точности плавания по участкам маршрута.
Стандарт точности судовождения, принятый IМО, подразделяет точность плавания на два вида по районам: 1. Акватория порта и подходы к нему, включая районы, где затруднено маневрирование судна. 2. Другие районы. Граница между этими видами четко не определяется и зависит от конкретных условий. При плавании в стесненных водах требования к точности судовождения не нормируются, а ставятся в зависимость от местных условий. При плавании в других районах со скоростью до 30 узлов текущее место судна должно быть известно с погрешностью не более 4% от расстояния до ближайшей опасности, но не более 4 миль. При этом точность места должна оцениваться вероятностью 0,95. т.е., R = 2М, где М – радиальная СКП места (Мс или Мо).
Допустимая точность места (Мд) – это точность места в соответствии с требованиями ИМО. Таким образом, в любой момент плавания точность текущего места (Мт) не должна превышать значения Мд. Точность текущего места рассчитывается: Мт = √ Мо² + Мс² где Мо – точность последней обсервации Мс - точность счисления пути судна
При плавании в сложных районах (дискретность обсерваций t меньше 2 часов): Мс = 0,7Кс мили При плавании вдали от опасностей (дискретность обсерваций t более 2 часов): Мс = Кс√ t мили где Кс = 1,0 ÷ 1,5
По участкам маршрута определяется значение Мд: Вдали от опасностей: Мд ~ 4 мили В сложных районах: Мд ≤ (0,16 ÷ 0,25) Ш мили где Ш – ширина судоходной части (фарватера).
Дискретность обсерваций: В сложных районах: t = 86 / Кс √ Мд² - Мо² мин.
Вдали от опасностей: t = 60 / Кс (Мд² - Мо²) мин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|