Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В обращении физического лица что должны указываться?




Тест по закону

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221

 

Что такое обращение?

это направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик;

Чем отличается заявление от обращения?

Заявление это вид обращении

Определение заявление?

Заявление- это ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;

4 .Чем отличается жалоба от заявления?

Жалоба – это требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов его или других лиц, об устранении неправомерных действий или бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства либо предоставляющих товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, субъектов крупного предпринимательства по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключен договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг), их должностных лиц, а также отмене их незаконных

 

Кто является субъектами рассматривающие обращения?

Это государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа,

Что такой запрос?

это просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера;

Что такое предложение?

Это рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Что такой отклик?

отклик-это выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера;

9. На что основывается законодательство о порядке рассмотрения обращения?

1.Законодательство Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан

Сфера действия настоящего Закона?

Действие настоящего Закона распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращения, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения.

11. Действие настоящего Закона не распространяется?

на обращения физических и юридических лиц, порядок рассмотрения которых установлен законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан.

12. Рассматривают ли юридические лица, предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа?

Да рассматривают обращения по вопросам предоставления указанных товаров (работ, услуг) в соответствии с настоящим Законом, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

13. является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц законность?

Да является

14 является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц единство требований к обращениям?

Да является.

15.является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц?

Да является

16.является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений?

да является

17. является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц равенство физических и юридических лиц?

Да является


18 является ли основным принципом регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений?

Да является

Какие обращения не подлежат рассмотрению?

1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

В обращении физического лица что должны указываться?

указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...