На какие сроки подается жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа. Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеют ли права представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании? Да имеют право
Да имеют право 43. Субъекты и должностные лицы имеют ли право ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц? да имеют Субъекты и должностные лицы может ли получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении? Имеютправо
Да имеют право Субъекты и должностные лицы имеют ли право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению? Да имеют право Субъекты и должностные лицы имеют ли право обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан? Да имеют право 48 Субъекты, должностные лица рассматривающие обращения имеют какие права? 49. Субъекты и должностные лицы обязаны ли принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом? Да обьязаны. 5 0 Субъекты и должностные лицы обязаны ли принимать законные и обоснованные решения? Да обьязаны 5 1 Субъекты и должностные лицы обязаны ли обеспечить контроль за исполнением принятых решений? Да обьязаны
Да обьязаны Субъекты и должностные лицы обязаны ли пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов? Да обьязаны.
54 Субъекты и должностные лицы может направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются? не должны направлять 55. Субъекты и должностные лицы обязаны ли исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;
Да обьязаны исключить такой случай Субъекты и должностные лицы может ли допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано? Не должны допускать 57. Субъекты и должностные может ли разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению? обьязаны не разглашать Субъекты и должностные лицы обьязаны ли анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц? Да обьязаны по закону
обьязаны Субъекты и должностные лицы обьязаны ли предоставлять государственную правовую статистическую информацию о количестве поступивших, рассмотренных обращений и результатах их рассмотрения в сроки и объемах, которые установлены государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов? В обьязательном порядке 6 1 Как ведется делопроизводство по обращением? Делопроизводство по обращениям физических лиц и юридических лиц в государственных органах, органах местного самоуправления, ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке? 62 Нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц влечет ответственность? в соответствии с законами Республики Казахстан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|