Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На какие сроки подается жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности?




не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
40. Кто должны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов?

Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеют ли права представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании?

Да имеют право


42.Субъекты и должностные лицы имеют ли право изложить доводы лицу, рассматривающему обращение?

Да имеют право


43. Субъекты и должностные лицы имеют ли право ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц?

да имеют

Субъекты и должностные лицы может ли получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении?

Имеютправо


45 Субъекты и должностные лицы имеют ли право требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений?

Да имеют право

Субъекты и должностные лицы имеют ли право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению?

Да имеют право

Субъекты и должностные лицы имеют ли право обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан?

Да имеют право

48 Субъекты, должностные лица рассматривающие обращения имеют какие права?
1 ) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
2) обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения.

49. Субъекты и должностные лицы обязаны ли принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом?

Да обьязаны.

5 0 Субъекты и должностные лицы обязаны ли принимать законные и обоснованные решения?

Да обьязаны

5 1 Субъекты и должностные лицы обязаны ли обеспечить контроль за исполнением принятых решений?

Да обьязаны


52. Субъекты и должностныелицы обязаны ли сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа?

Да обьязаны

Субъекты и должностные лицы обязаны ли пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов?

Да обьязаны.

54 Субъекты и должностные лицы может направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются?

не должны направлять

55. Субъекты и должностные лицы обязаны ли исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;

Да обьязаны исключить такой случай

Субъекты и должностные лицы может ли допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано?

Не должны допускать

57. Субъекты и должностные может ли разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению?

обьязаны не разглашать

Субъекты и должностные лицы обьязаны ли анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц?

Да обьязаны по закону


59 Субъекты и должностные лицы может ли систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц?

обьязаны

Субъекты и должностные лицы обьязаны ли предоставлять государственную правовую статистическую информацию о количестве поступивших, рассмотренных обращений и результатах их рассмотрения в сроки и объемах, которые установлены государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов?

В обьязательном порядке

6 1 Как ведется делопроизводство по обращением?

Делопроизводство по обращениям физических лиц и юридических лиц в государственных органах, органах местного самоуправления, ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке?

62 Нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц влечет ответственность?

в соответствии с законами Республики Казахстан.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...