(конец примечания). Значение упражнения. Упражнение 8. Энергетический всплеск. Методика выполнения. Пояснение составителя.
(Конец примечания) С Учеником можно заниматься до возникновения лёгкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть. Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений: Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности (см. рис. 8-11). Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвёртому шейному позвонку и через голову Ученика вперёд ¾ вниз. Упражнение повторить 5-7раз (см. рис. 12). Значение упражнения При выполнении упражнения происходит активизация центра осознания ощущений, а затем ¾ гармонизация егона новом качественном уровне. Возможно также возникновение небольшой тяжести и лёгкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. Укреплённый на стене листок с точкой посредине в восприятии ученика может изменять контрастность, точка ¾ расплываться, раздваиваться и опять сходиться. Это свидетельствует о недоразвитии и слабой устойчивости работы зрительных анализаторов. Через несколько занятий эти явления исчезнут, наработается гомеостаз (равновесие). В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.
Упражнение 8 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх. Методика выполнения 1 этап ¾ упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнёры) работают в паре. Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди (экран), другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика до появления у него новых ощущений (гудения, покалывания, волн, энергии, шарика, тепла, холода и т. д. ). Как только появляются какие-либо ощущения, Ученик говорит " есть", а Учитель вращательными движениями своей ладони медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночника до головы, а рука ¾ экран поднимается вместе с работающей рукой. Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только в голове возникли ощущения прилива энергии или распирания, Ученик должен самостоятельно " выплеснуть" энергию через глаза и смотреть вдаль в течение 30-60 с, давая возможность энергии свободно " вытекать". В этом случае необходимо обратить внимание на ощущение прохождения потока энергии в глазах. 2 этап ¾ упражнение выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии с помощью руки Учителя дойдёт до головы, Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии. 3 этап ¾ Ученик самостоятельно создаёт ощущение энергии в копчике, усиливает его концентрацией своего внимания, перемещает его вдоль позвоночника до головы, и как только возникнет ощущение прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на выдохе делает выброс энергии через них.
Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лёжа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 с, при этом нарабатывая и силу " всплеска". Ученик может самостоятельно проконтролировать качество " всплеска", расположив руку перед глазами. В момент выхода энергии ощущается толчок в ладонь. Пояснение составителя. К 1 этапу. Учитель вращательными движениями ладони активизирует энергию в области копчика и затем поднимает руки голове ученика. Руки поднимаются вместе и держатся на одном уровне. Рука перед Учеником ¾ экран, поднимается прямолинейно и равномерно ладонью к телу Ученика. Рука за спиной Ученика поднимается вдоль хребта совершая вращательные движения, ладонь повёрнута к телу Ученика. В остальном пояснения не нужны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|