Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательные стандарты. Образовательные программы. 1.2 Программы профессиональной подготовки. 1.2.2 "ПЕКАРЬ" (КОД 190104)




Образовательные стандарты

ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 15. 01. 06
СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ)

ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 23. 01. 03
АВТОМЕХАНИК

ФГОС СПО ПОПРОФЕССИИ 35. 01. 14
МАСТЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮИ РЕМОНТУ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА

ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 46. 01. 01
СЕКРЕТАРЬ

ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09. 02. 03
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ

ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09. 02. 07
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23. 02. 03
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35. 02. 07
МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 35. 02. 16
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

Образовательные программы

1. 2 Программы профессиональной подготовки

1. 2. 1 " СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК" (КОД 18559) [АННОТАЦИЯ]

  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 1 год 10 мес.

Год начала реализации программы:
2016 г. - ОПОП; Учебный план
2018 г. - Учебный план
2020 г. - Учебный план

 

1. 2. 2 " ПЕКАРЬ" (КОД 190104)

Год начала реализации программы:
2018 г. - Учебный план
2020 г. - Учебный план


1. 2. 3 " РАБОЧИЙ ЗЕЛЕНОГО ХОЗЯЙСТВА" (КОД 17531)

Год начала реализации программы:
2021 г. - Учебный план; КУГ

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

1. 2. 4 " АВТОМЕХАНИК" (КОД 23. 01. 03) [АННОТАЦИЯ]

  • Базовый уровень: Основное общее (9 классов)
  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 2 года 10 мес.

Год начала реализации программы:
2016 г. - ОПОП; Учебный план
2017 г. - ОПОП; Учебный план; КУГ
2018 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2019 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2020 г. - ОПОП; Учебный план; Экспертное заключение; Календарный учебный график


1. 2. 5 " МАСТЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА" (КОД 35. 01. 14) [АННОТАЦИЯ]

Базовый уровень: Основное общее (9 классов)

 

  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 2 года 10 мес.

Год начала реализации программы:
2016 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ
2017 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2018 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2019 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2021 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ


1. 2. 6 " СВАРЩИК" (КОД 15. 01. 05) [АННОТАЦИЯ]

  • Базовый уровень: Основное общее (9 классов)
  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 2 года 10 мес.

Год начала реализации программы:
2019 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2020 г. - ОПОП; Учебный план; Календарный учебный график
2021 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
Программы подготовки специалистов среднего звена

1. 2. 7 " ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (КОД 23. 02. 03) [АННОТАЦИЯ]

  • Базовый уровень: Основное общее (9 классов)
  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 3 года 10 мес.

Год начала реализации программы:
2016 г. - ОПОП; Учебный план; КУГ
2017 г. - ОПОП; Учебный план; КУГ
2018 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2019 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ
2020 г. - ОПОП; Учебный план; Экспертное заключение; Календарный учебный график

 

  • Базовый уровень: СОО (11 классов)
  • Форма обучения: заочная
  • Срок обучения: 3 года 10 мес.

Год начала реализации программы:
2019 г. - ОПОП; Учебный план
2020 г. - ОПОП; Учебный план; Экспертное заключение; Календарный учебный график

 

1. 2. 8 " ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ" (КОД 09. 02. 07)

  • Базовый уровень: Основное общее (9 классов)
  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 3 года 10 мес.

Год начала реализации программы:
2018 г. - ОПОП; Учебный план
2019 г. - ОПОП; Учебный план
2020 г. - ОПОП; Учебный план; Календарный учебный график
2021 г. - ОПОП; Учебный план; ЭЗ; КУГ

1. 2. 9 " ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ" (КОД 35. 02. 16)

  • Базовый уровень: Основное общее (9 классов)
  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 3 года 10 мес.

 

ГАПОУ СО КУАТ этой осенью прошел лицензирование по профессии 23. 01. 17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Ниже представлю первые две страницы оной из разработанных мною программ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и молодежной политики

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное АВТОНОМНОЕ профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Каменск-Уральский агропромышленный техникум»

 

УТВЕРЖДЕНА Приказом Директора ГАПОУ СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум» Некрасова С. И.
Пр. № 91/1-уч от 31. 08. 20 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПМ. 01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей

и механизмов автомобиля»

 

Для подготовки специалистов среднего звена:

23. 01. 17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г. 10 мес.

Уровень освоения: базовый

 

 

Каменск-Уральский,

 2021


      Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23. 01. 17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей утвержденного приказом Минобрнауки России
от 9 декабря 2016 г. № 1581

 

Организация-разработчик:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский агропромышленный техникум»

 

Разработчик:

Замятин Алексей Сергеевич, мастер производственного обучения первой квалификационной категории

 

Рецензент:

        ГАПОУ СО «КУАТ»
Фамилия, Имя, Отчество   должность   место работы

 

Согласовано на заседании П(Ц)К, протокол №____, от «____» ___________ 2021 г.

 

                                             Председатель _____________ / Т. В. Петровская

 

 

Согласовано на заседании НМС, протокол №_____, от «____» ___________ 2021 г.

 

                                          Председатель _____________ / Ю. А. Некрасова

Задание № 2. Тест для диагностики ………………………………

 

Выбирается ОДИН тест из списка:

Тесты «свободные от влияния культуры» (тест Р. Б. Кеттела). Тесты Д. Векслера, Р. Амтхауэра,

Групповой интеллектуальный тест — ГИТ.

Теппинг-тест, опросник Я. Стреляу, опросник В. Русалова,

Миннессотский многофазный личностный опросник (MMPI),

Личностный опросник Р. Кеттела (16PF), опросник Х. Шмишека, методика Д. Роттера (УСК

Батарея общих способностей — ГАТБ

Проблема диагностики креативности и творческого мышления (тесты Дж. Гилфорда и Е. Торренса).

Опросники Т. Элерса: мотивация избегания неудач и мотивация достижения успеха. Методика Рокича.

Диагностика профессиональных интересов и склонностей: опросник Климова (ДДО), опросник Голомштока, опросник Голланда.

Диагностика эмоциональной сферы Методики экспресс-диагностикиВ. Бойко. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова. Тест-анкета «Эмоциональная направленность».

Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды. (Шкала Я-концепции Теннесси, Шкала самоуважения Розенберга); список прилагательных Г. Коха,

Диагностика межличностных отношений Социометический тест и его модификации. Референтометрия. Методика Т. Лири. Методика ЦОЕ.

Конститутивные методы (тест Г. Роршаха, Хольцмана), конструктивные (Тест мира), интерпретативные (ТАТ, САТ), экспрессивные (Дом-Дерево-Человек, рисунок семьи, «Несуществующее животное»), импрессивные (тест Люшера), аддитивные («Неоконченные предложения», тест С. Розенцвейга, методика Вартегга).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...