Образовательные стандарты. Образовательные программы. 1.2 Программы профессиональной подготовки. 1.2.2 "ПЕКАРЬ" (КОД 190104)
Образовательные стандарты ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 15. 01. 06 ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 23. 01. 03 ФГОС СПО ПОПРОФЕССИИ 35. 01. 14 ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 46. 01. 01 ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09. 02. 03 ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09. 02. 07 ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23. 02. 03 ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35. 02. 07 ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ 35. 02. 16 Образовательные программы 1. 2 Программы профессиональной подготовки 1. 2. 1 " СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК" (КОД 18559) [АННОТАЦИЯ]
Год начала реализации программы:
1. 2. 2 " ПЕКАРЬ" (КОД 190104) Год начала реализации программы: 1. 2. 3 " РАБОЧИЙ ЗЕЛЕНОГО ХОЗЯЙСТВА" (КОД 17531) Год начала реализации программы: Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих 1. 2. 4 " АВТОМЕХАНИК" (КОД 23. 01. 03) [АННОТАЦИЯ]
Год начала реализации программы:
1. 2. 5 " МАСТЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА" (КОД 35. 01. 14) [АННОТАЦИЯ] Базовый уровень: Основное общее (9 классов)
Год начала реализации программы: 1. 2. 6 " СВАРЩИК" (КОД 15. 01. 05) [АННОТАЦИЯ]
Год начала реализации программы: 1. 2. 7 " ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (КОД 23. 02. 03) [АННОТАЦИЯ]
Год начала реализации программы:
Год начала реализации программы:
1. 2. 8 " ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ" (КОД 09. 02. 07)
Год начала реализации программы: 1. 2. 9 " ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ" (КОД 35. 02. 16)
ГАПОУ СО КУАТ этой осенью прошел лицензирование по профессии 23. 01. 17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Ниже представлю первые две страницы оной из разработанных мною программ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и молодежной политики СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное АВТОНОМНОЕ профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский агропромышленный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ. 01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля»
Для подготовки специалистов среднего звена: 23. 01. 17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Форма обучения: очная Срок обучения: 2 г. 10 мес. Уровень освоения: базовый
Каменск-Уральский, 2021 Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23. 01. 17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей утвержденного приказом Минобрнауки России
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский агропромышленный техникум»
Разработчик: Замятин Алексей Сергеевич, мастер производственного обучения первой квалификационной категории
Рецензент:
Согласовано на заседании П(Ц)К, протокол №____, от «____» ___________ 2021 г.
Председатель _____________ / Т. В. Петровская
Согласовано на заседании НМС, протокол №_____, от «____» ___________ 2021 г.
Председатель _____________ / Ю. А. Некрасова Задание № 2. Тест для диагностики ………………………………
Выбирается ОДИН тест из списка: Тесты «свободные от влияния культуры» (тест Р. Б. Кеттела). Тесты Д. Векслера, Р. Амтхауэра, Групповой интеллектуальный тест — ГИТ. Теппинг-тест, опросник Я. Стреляу, опросник В. Русалова, Миннессотский многофазный личностный опросник (MMPI), Личностный опросник Р. Кеттела (16PF), опросник Х. Шмишека, методика Д. Роттера (УСК Батарея общих способностей — ГАТБ Проблема диагностики креативности и творческого мышления (тесты Дж. Гилфорда и Е. Торренса). Опросники Т. Элерса: мотивация избегания неудач и мотивация достижения успеха. Методика Рокича. Диагностика профессиональных интересов и склонностей: опросник Климова (ДДО), опросник Голомштока, опросник Голланда. Диагностика эмоциональной сферы Методики экспресс-диагностикиВ. Бойко. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова. Тест-анкета «Эмоциональная направленность». Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды. (Шкала Я-концепции Теннесси, Шкала самоуважения Розенберга); список прилагательных Г. Коха, Диагностика межличностных отношений Социометический тест и его модификации. Референтометрия. Методика Т. Лири. Методика ЦОЕ. Конститутивные методы (тест Г. Роршаха, Хольцмана), конструктивные (Тест мира), интерпретативные (ТАТ, САТ), экспрессивные (Дом-Дерево-Человек, рисунок семьи, «Несуществующее животное»), импрессивные (тест Люшера), аддитивные («Неоконченные предложения», тест С. Розенцвейга, методика Вартегга).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|