Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключ к опроснику Кеттелла, форма С




Ключ к опроснику Кеттелла, форма С

Фактор

Номера вопросов, типы ответов, баллы

1. MD 1. в-1а-2 18. в-1с-2 35. в-1с-2 52. в-1а-2 69. в-1с-2 86. в-1с-2 103. в-1 с-2
2. А 2. в-1с-2 19. в-1а-2 36. в-1с-2 53. в-1а-2 70. в-1а-2 87. в-1с-2 104. а-1(3. В)
3. В 3. в-1 20. с-1 37. в-1 54. с-1 71. а-1 88. с-1 105. в-1
4. С 4. в-1а-2 21. в-1а-2 38. в-1с-2 55. в-1а-2 72. в-1с-2 89в-1с-2  
5. Е 5. в-1с-2 22в-1с-2 39. в-1с-2 56. в-1а-2 73в-1с-2 90. в-1а-2  
6. F б. в-1с-2 23. в-1а-2 40. в-1с-2 57. в-1а-2 74. в-1а-2 91. в-1с-2  
7. G 7. в-1а-2 24. в-1с-2 41. в-1а-2 58. в-1с-2 75. в-1а-2 92. в-1с-2  
8. Н 8. в-1а-2 25. в-1с-2 42. в-1с-2 59. в-1а-2 76. в-1а-2 93. в-1с-2  
9. I 9. в-1а-2 26. в-1а-2 43. в-1с-2 60. в-1а-2 77. в-1с-2 94. в-1с-2  
10. L 10. в-1а-2 27. в-1с-2 44. в-1с-2 61. в-1с-2 78. в-1а-2 95. в-1а-2  
11. М 11. в-1с-2 28. в-1с-2 45. в-1а-2 62. в-1а-2 79. в-1а-2 96. в-1с-2  
12. N 12. в-1с-2 29. Ь-1с-2 46. в-1а-2 63. в-1а-2 80. в-1с-2 97. в-1с-2  
13. O 13. в-1с-2 30. в-1а-2 47в-1с-2 64. в-1а-2 81. в-1с-2 98. в-1а-2  
14. Q1 14. в-1а-2 31. в-1а-2 48. в-1с-2 65. в-1с-2 82. в-1с-2 99. в-1а-2  
15. Q2 15. в-1а-2 32. в-1с-2 49. в-1а-2 66. в-1а-2 83. в-1с-2 100. в-1с-2  
16. Q3 16. в-1а-2 33. в-1а-2 50. в-1а-2 67. в-1а-2 84. в-1с-2 101. в-1с-2  
17. Q4 17. в-1а-2 34. в-1с-2 51. в-1с-2 68. в-1а-2 85. в-1с-2 102. в-1а-2  



Алгоритм интерпретации факторов опросника Кеттелла

Факторы Баллы Краткое описание
    Социально-психологическиеособенности:
    экстраверсия-интраверсия
    Сдержанность в межличностных                       контактах,
    трудности вне посредственном и              социальном
A-, F-, Н- A=0-6 общении, склонностькиндивидуальнойработе,
  F=0-5 замкнутость, направленностьнасвойвнутренний
  H=0-6 мир. Интроверсия.
A-, F+, Н- A=0-6 Сдержанность    в     установлении     как
  F= 6-12 межличностных, такисоциальныхконтактов. В
  H=0-6 поведении-экспрессивность, импульсивность; в
    характерепроявляютсязастенчивостьивнешняя
    активность, склонность к                   индивидуальной
    деятельности. Склонностькинтроверсии.
A+, F-, H- A=7-12 Открытость в межличностных                    контактах,
  F=0-5 способностьк
  H=0-6 непосредственному общению, сдержанность и
    рассудительность в установлении                           социальных
    контактов, осторожностьизастенчивость.
A+, F-, A=7-12 Открытость в межличностных                    контактах,
Н+ F=0-5 активность, общительность, готовность к
  H=7-12 вступлению в новые группы, сдержанность и
    рассудительность в выборе партнеров по
    общению. Склонностькэкстраверсии.
A-, F+, A=0-6 Сдержанность        в         непосредственных
H+ F= 6-12 межличностных     контактах,      активность,
  H=7-12 экспрессивность в социальном общении,
    готовность к вступлению в новые                группы,
    склонность к лидерству. Склонность к
    экстраверсии.
A-, F-, H+ A=0-6 Сдержанностьирассудительностьвустановлении
  F=0-5 межличностныхконтактов, активностьв социальнойсфере; можетпроявлятьсяделовое
  H=7-12 лидерство.

А+, F+, A=7-12 Открытость, экспрессивность, импульсивностьв
Н- F= 6-12 межличностном  общении.   Трудность  в
  H=0-6 установлениисоциальныхконтактов, проявление
    застенчивости    в    новых,     незнакомых
    обстоятельствах, затруднения при принятии
    социальныхрешений.
А+, F+, H+ A=7-12 F= 6-12 H=7-12 Открытость, общительность, активностьвустановлениикакмежличностных, такисоциальных контактов. В поведении проявляютсяэкспрессивность, импульсивность, социальнаясмелость, склонностькриску, готовностьквступлениювновыегруппы, бытьлидером. Направленностьвовне, налюдей. Экстраверсия.
    Социально-психологическиеособенности: коммуникативныесвойства
Е+, Q2+, E=6-12 Независимость  характера, склонность  к
G+, N+, Q2=7-12 доминантности, авторитарности, настороженность
L+ G=7-12 поотношениюклюдям, противопоставлениесебя
  N=6-12 группе, склонностьклидерству, развитоечувство
  L=6-12 ответственностиидолга, принятиеправилинорм,
    самостоятельность в  принятии решений,
    инициативность, активностьвсоциальныхсферах,
    гибкостьидипломатичностьвмежличностном
    общении, умение находить нетривиальные
    решениявпрактических, житейскихситуациях.
E-, Q2+, E=0-5 Вхарактерепроявляетсямягкость, податливость.
L+, N+, Q2=7-12 Этиособенностикомпенсируютсявсоциальном
G+ L=7-12 поведениипротивопоставлениемсебягруппе,
  N=6-12 настороженностьюпоотношениюклюдям,
  G=7-12 гибкостьюидипломатичностьювобщении,
    развитымчувствомдолгаиответственностью,
    принятиемобщепринятыхморальныхправили
    норм.

E+, Q2-, G+, L+, N+ E = 6-12Q2=0-6G=7-12 L=7-12 N=6-12 Независимостьхарактера, настороженностьпоотношению к людям, гибкость и дипломатичностьвобщении, проявлениеконформныхреакций: подчинение требованиямимнениюгруппы, принятиеобщепринятыхМоральныхправилинорм, стремлениеклидерству, доминированию(авторитарности)какпроявлениеконформности.
E+, Q2- , G+, L-, N+ E = 6-12Q2=0-6G=7-12 L=0-6 N=6-12 Независимость      характера,      открытость, дипломатичностьпоотношениюклюдям, принятие общепринятых правил и норм, развитоечувстводолгаиответственности. Подчинениетребованиямимнениюгруппы, способностькпринятиюсамостоятельныхиоригинальныхрешенийкаквинтеллектуальных, такивжитейскихситуациях.
Е+, Q2-, G+, L-, N- E= 6-12 Q2=0-6 G=7-12 L=0-6 N= 0-5 Независимостьвпринятииинтеллектуальныхрешений, открытостьипрямолинейностьпоотношениюклюдям.
E+, L-, E=7-12 Проявление      конформности:       принятие
Q2+, G+, L=0-6 общепринятых моральных правил и норм,
N+ Q2=7-12 развитое чувство долга и ответственности,
  G=7-12 подчинение    требованиям   и    мнению
  N=6-12 группы. Независимость характера, открытость и
    дипломатичность по отношению к людям,
    развитое чувство долга и ответственности,
    принятие общепринятых моральных правил и
    норм, склонностьклидерству, доминированию
    (авторитарности), уверенность в социальных
    ситуациях.

E+, L-, E=7-12 Независимость      характера,                                проявление
N+, Q2+, L=0-6 нонконформныхреакций: свободноеотношениек
G- N=6-12 общепринятымправиламинормам, склонностьк
  Q2=7-12 противопоставлениюсебягруппе, автономностьв
  G =0-6 социальномповедении,
    некоторая безответственность,   склонность к
    нарушениямтрадиций, принятиюнеординарных
    решений. Поотношениюклюдям-открытость,
    доверчивость, дипломатичность (при высоком
    уровнеинтеллектаможнопредполагатьвысокий
    творческийпотенциалличности).
Е+, Q2-, E=7-12 Независимостьхарактера, настороженностьи
G+, L+, Q2=0-6 проницательностьпоотношениюклюдям,
N+ G=7-12 зависимостьотгруппыиобщественногомнения,
  L=7-12 конформностьинекотораясоциальнаянезрелость.
  N=6-12 Могутбытьневротическиереакции(принизких
    оценкахпофакторуMD ивысоких-пофактору
    О).
E+, L-, E=7-12 Независимостьхарактера, поотношениюклюдям
Q2-, G+, L=0-6 --открытость, доверчивостьи
N- Q2=0-6 прямолинейность. Развитое чувство                              долга,
  G=7-12 ответственности, приверженностьобщепринятым
  N =0-5 правиламинормам, зависимостьотмненияи
    требованиягруппы. Вэкстремальныхситуациях
    можетпроявлятьсядоминантность.
E+, L+, E=7-12 Независимость характера, настороженность по
Q2-, G+, L=7-12 отношению к людям, прямолинейность. В
N- Q2=0-6 социальной сфере  проявляются                 конформные
  G=7-12 реакции: зависимостьотмненияитребования
  N =0-5 группы,
    приверженность общепринятым                            моральным
    правилам и нормам, некоторая              социальная
    несамостоятельность; независимостьпроявляется
    вмотивацииичувстведолгаиответственности.

E-, L-, E=0-6 Мягкость,   уступчивость  и                   открытость,
Q2-, N-, L=0-5 приверженностьмнениюитребованиюгруппы,
G- Q2=0-6 прямолинейностьидоверчивостьпоотношениюк
  N =0-5 людям, свободноеотношениекобщепринятым
  G =0-6 моральным правилам и нормам. Отмечается
    конформность      поведения,                               социальная
    несамостоятельностьинезрелость.
E-, L+, E=0-6 Природная мягкость и уступчивость               характера
Q2+, N+, L=6-12 компенсируется настороженным отношением к
G+ N=6-12 людям, стремлением к независимости и
  Q2=7-12 противопоставлениюсебягруппе.
  G=7-12 Полное принятие общепринятых           моральных
    правил  и   норм,   дипломатичность  и
    проницательность в отношениях с людьми.
    Возможнопроявлениеделовоголидерства.
E-, L+, E=0-6 Мягкость, уступчивость, поотношениюклюдям
Q2-, L=6-12 отмечается настороженность,                 дипломатичность,
N+, G+ Q2=0-6 N=6-12 житейская   проницательность.                     Социальное поведение   характеризуется                    конформными
  G=7-12 реакциями: приверженностью                  общепринятым
    моральнымправиламинормам, зависимостьюот
    мнения       и        требований                   группы,
    несамостоятельностьювпринятиирешений.
Е-,   L-, E=0-6 Мягкость, уступчивостьпоотношениюклюдям,
Q2+, N+, L=0-5 открытыйипроницательный. Вмалойгруппе-
G+ Q2=7-12 стремление к независимости,                    некоторому
  N=6-12 противопоставлению себя группе. Развитое
  G=7-12 чувство долга и ответственности, принятие
    общепринятыхморальных
    правилинорм. Возможнопроявлениеволевых
    качествинекотороестремлениеклидерству.
Е-, L-, E=0-6 Мягкость, податливость, уступчивость. По
Q2-, N+, L=0-5 отношению к людям - открытость и
G+ Q2=0-6 проницательность. В социальном поведении
  N=6-12 отличается конформизмом, зависимостью от
  G=7-12 мнения и требований группы, принятием
    общепринятых моральных правил и                       норм,
    несамостоятельностью и нерешительностью в
    принятиирешений.

E-, E=0-6 Мягкость,   уступчивость,   открытость  и
L-, Q2+, L=0-5 прямолинейность. Вмалыхгруппахотмечается
N-, G+ Q2= 7-12 стремлениекнезависимостиисамостоятельности.
  N =0-5 Развитое чувство долга и ответственности,
  G=7-12 принятие общепринятых моральных правил и
    норм.
E-, L+, E=0-6 Мягкость, уступчивость, бесхитростность, ноесть
N-, Q2-, L=6-12 настороженность по отношению к людям. В
G+ N =0-5 социальном поведении  -                     конформность,
  G=7-12 зависимостьотмнениягруппы, принятие
  Q2=0-5 общепринятых моральных правил и                       норм, несамостоятельностьвпринятии решений.
E-, L+, E=0-6 Мягкость, уступчивость, поотношениюклюдям-
N+, Q2-, L=6-12 настороженность и  проницательность. В
G+ N=6-12 социальномповедении—конформность, развитое
  Q2=0-5 чувство долга и ответственности, принятие
  G=7-12 общепринятыхморальныхправилинорм, умение
    находить правильный выход из               трудных
    житейскихситуаций.
E-, L+, N- E=0-6 Мягкость, уступчивость, прямолинейность; в
, Q2+, G+ L=6-12 N =0-5 малой группе стремление к независимости, к противопоставлениюсебяпоотношениюкней.
  Q2=7-12 Настороженность по отношению к людям,
  G=7-12 развитоечувстводолгаиответственности.
Е-, L-, E=0-6 Мягкость,      доверчивость,                       уступчивость,
N-, Q2+, L=0-5 прямолинейность. В социальном поведении
G- N =0-5 отношениекобщепринятымморальнымправилам
  Q2=7-12 инормам.
  G =0-6 Можнопредполагатьличностнуюисоциальную
    незрелость.
Е-,   L-, E=0-6 Мягкость, открытость, поотношениюклюдям-
N+, L=0-5 проницательность,     дипломатичность.      В
Q2+, G- N=6-12 социальном  поведении                      нонконформность:
  Q2= 7-12 независимость от мнения группы, свобода от
  G =0-6 давления общепринятых моральных правил и
    норм, склонностьксамостоятельности.

E-, L+, N- , Q2+, G+ E=0-6 L=6-12 N =0-5 Q2= 7-12 G=7-12 Мягкость, поотношениюклюдям-настороженность, прямолинейность, стремление кпротивопоставлениюсебягруппе. Развитоечувстводолгаиответственности, принятиеобщепринятыхморальныхправилинорм, стремлениеклидерству.
    Эмоциональныехарактеристикиличности:
    Эмоциональнаяустойчивость, уверенностьвсебе
    ивсвоихсилах, спокойноеадекватноевосприятие
C+, O-, С =7-12 действительности, умение контролировать свои
Q3+, Q4-, O =0-6 эмоции и поведение, стрессоустойчивость. В
(L-, G+) Q3= 7-12 поведении-уравновешенность, направленностьна
  Q4=0-8 реальную
  (L=0-6) действительность. (НизкиеоценкипофакторуL
  (G= 7-12) подтверждаютспокойнуюадекватность; высокие
    оценки по фактору G вместе с фактором Q3
    подчеркиваютразвитиеволевыхкачеств. )
C, O, Q3, C=0-6 Эмоциональная неустойчивость, повышенная
С-, О+, С=0-6 тревожность:
Q3-, Q4, +, O=7-12 неуверенность в себе, мнительность, низкая
(L+) Q3=0-6 стрессоустойчивость, излишняя
  Q4=9-12 эмоциональная                          напряженность,
  (L=7-12) фрустрированность, низкийконтрольэмоцийи
    поведения, импульсивность, аффективность,
    зависимостьотнастроений. Сочетаниефакторов
    О+, Q4+, L+свидетельствуето       невротическом
    синдроме тревожности, направленности на
    разрешениевнутреннихконфликтов.
С+, О+, С =7-12 Сильная   нервная   система,     природная
Q3-, Q4+, О=7-12 эмоциональнаяустойчивость. Сниженнаяволевая
(L+) Q3=0-6 активность,       повышенная      тревожность,
  Q4= 9-12 мнительность, низкий контроль эмоций и
  (L=7-12) поведения, зависимостьотнастроений,
    фрустрированность, низкая стрессоустойчивость
    Во внешнем поведении может производить
    впечатление   достаточно  уравновешенного
    человека (импульсивность проявляется в
    стрессовыхситуациях). ВсочетанииО+, Q4+, L+--
    диагностируется   невротический    синдром
    тревожности, направленность на разрешение
    внутреннихконфликтов.

С-, О-, C=0-6 Эмоциональная пластичность, генетическая
Q3-, Q4-, О =0-6 неустойчивость     эмоций                              (биологическая
(N-) Q3=0-6 зависимость), низкаяволеваярегуляция: неумение
  Q4=0-8 контролировать свои эмоции и поведение,
  (N= 0-5) зависимость от настроений,                    импульсивность,
    аффективность. При этом может быть
    стрессоустойчивым. ВсочетанииN-иQ4-     (0-6),
    О- диагностируют низкую   мотивационность,
    довольствособой, внутреннююрасслабленность.
    Низкая эффективность в           профессиональной
    деятельности.
С+, O-, С =7-12 Генетическая  эмоциональная                        устойчивость
Q3-, Q4-, O =0-6 (биологическаязависимость), уверенностьвсебе,
(N-) Q3=0-6 спокойное         адекватное         восприятие
  Q4=0-8 действительности; такойчеловекненуждаетсяв
  (N= 0-5) волевойрегуляциисвоихэмоцийиповедения,
    стрессоустойчив, ригиден. В поведении может
    бытьуравновешен, спокоен. Низкиеоценкипо
    факторамN, О, Q4предполагают
    низкую мотивационность, довольство собой,
    внутреннюю расслабленность                     (недостаточная
    эффективность    в                            профессиональной
    деятельности).
С+, О+, С =7-12 Генетическая эмоциональная стабильность,
Q3+, Q4-, О=7-12 высокий контроль эмоций и поведения,
(N+) Q3=7-12 стрессоустойчивость, определенноенедовольство
  Q4=0-8 собой, некоторая неудовлетворенность, что
  (N= 7-12) обеспечивает стремление к самоактуализации
    (при высоких оценках по фактору N можно
    предположитьзавышенныйуровеньпритязаний).
    Вповедении—уравновешенный, стабильный,
    устремленныйнареальнуюдействительностьи
    социальныйуспех.
С+, О+, С =7-12 Генетическаяэмоциональнаястабильность, низкий
Q3-, Q4- О=7-12 контроль эмоций и поведения, низкая
  Q3=0-6 саморегуляция порождает недовольство собой.
  Q4=0-8 Однаковэкстремальныхситуацияхпроявляются природныекачества, обеспечивающие
    стрессоустойчивость       и                                         достаточную
    уравновешенность  поведения.    Отмечается
    эмоционально-волеваянезрелостьличности.

С+, О-, Q3+, Q4+ С =7-12 О =0-6 Q3= 7-12 Q4= 8-12 Генетическая        стабильность,        высокаясаморегуляция, контрольэмоцийиповеденияобеспечиваютуравновешенность, внутреннююуверенностьвсебеивсвоихсилах, спокойноевосприятиедействительности, номожетнаблюдаться                              низкая            ситуативнаястрессоустойчивость, излишняяэмоциональнаянапряженность, однакоэтокасаетсятолькосложных значимых ситуаций и может поддаватьсяконтролю. Личностьэмоционально зрелая.
С+, О+, С =7-12 Генетическая  эмоциональная стабильность,
Q3+, Q4+, О=7-12 высокоразвитыйконтрольэмоцийиповедения,
(N+, L+) Q3=7-12 выраженныйволевойкомпонентисаморегуляция
  Q4=8-12 обеспечивают уравновешенность поведения.
  (N= 7-12) Однаковнутренняянеудовлетворенностьсобой,
  (L=7-12) мнительностьинекотораятревожность
    порождаютфрустрированностьинизкую
    стрессоустойчивость. Привысокихоценкахпо
    факторам NиLможноговоритьобопределенном
    невротическомсиндромеизавышенномуровне
    притязаний.
I+, М+, О+ I=7-12 M =6-12 О=7-12 Запрограммированная                         эмоциональнаячувствительность, утонченность, богатствоэмоциональных   переживаний,                                   широкаяэмоциональнаяпалитра, развитоевоображение, склонностькмечтательности, рефлексии, неудовлетворенностьсобой, повышенныетревожностьиинтуитивность. Диагностируетсянаправленностьнасвойвнутренний мир, художественный тип личности итревожностькак свойство личности.
I-, M-, O- I=0-6 М =0-5 O =0-6 Низкая       чувствительность,                    некотораяэмоциональнаяуплощенность, рациональность, практичность, уверенностьвсебе, спокойнаяадекватностьввосприятиидействительности, уравновешенностьистабильностьвповедении, направленностьнаконкретнуюпрактическуюдеятельность(прагматизм)инареальнуюдействительность.

I+, M+, I=7-12 Высокая  чувствительность,                 эмоциональная
O- М =6-12 утонченность, широкаяэмоциональнаяпалитра.
  О =0-6 Отмечается уверенность в себе, спокойное
    восприятиедействительности, направленностьна
    решение конкретных практических               задач
    (прагматизм). У мужчин высокие оценки по
    фактору I указывают на художественный тип
    личности.       Высокая                      чувствительность,.
    эмоциональнаяутонченность,
    богатствоэмоциональнойпалитры, склонностьк
    рефлексии,     неудовлетворенность    собой,
    повышенная     тревожность.                           Конкретное
    воображение,   ориентация  на                        реальную
    действительность. При низких оценках по
    факторамLиQ4высокаятревожность(факторО) интерпретируется как свойство личности и
    поэтому при сочетании с I+ может
    характеризоватьхудожественныйтипличности.
I-, М+, I=0-6 Низкая       чувствительность,                    некоторая
О+ М =7-12 эмоциональная    уплощенность.     Развитое
  О=7-12 воображение, склонность к мечтательности,
    рефлексии, недовольствособой, подверженность
    сомнениям,                 стремление                к
    самосовершенствованию, поискамстимуловдля
    воображения. Направленностьнасвойвнутренний
    мир, низкая прагматичность в поведении,
    затрудненияприрешениипрактическихзадач.
I-, M-, I=0-6 Низкая       чувствительность,                    некоторая
O+, М =0-6 эмоциональная уплощенность,                        прагматичность,
(N+, Q4+) О=7-12 (N= 6-12 ориентированностьнаобъективнуюреальность, следование земным принципам. При этом
  Q4= 8-12) личности присущи неудовлетворенность собой, неуверенность в своих силах. (При высоких
    оценках по факторам N и Q4 можно
    диагностироватьневротическийсиндром. )

I-, M+, O-(N+) I=0-6 М =7-12 О =0-6 (N= 7-12) Низкая       чувствительность,        некотораяэмоциональнаяуплощенность, спокойноевосприятие действительности, уверенность в себеивсвоихсилах, определенноесамодовольство. Такой человек обладает развитым воображением, можетпретворятьвреальностьсвоимечты, ориентированнадействительностьидостаточнопредприимчив. (ВысокиеоценкипофакторуNподчеркиваютпрактическуюпредприимчивость личности. )
I+, M-, O+, (L+, Q4+) I= 7-12 М= 0-6 О=7-12 (L=6-12 Q4= 8-12) Неуверенностьвсебе, направленностьнасвойвнутренниймир. Такойчеловекобладаетконкретнымвоображением, ориентациейназемные принципы, однако высокая тревожность недаетемувозможностибытьпредприимчивымирешительным. При сочетании высоких оценок пофакторамО, LиQ4диагностируетсяневротический синдромтревожности. Интеллектуальныехарактеристикиличности
В +, М +, Q1+, (Е+) В=4-8 М=7-12 Q1=7-12 (Е=7-12) Оперативность, подвижность мышления, высокийуровеньобщейкультуры, умениеоперироватьабстракциями, развитаяаналитичность, развитыеинтеллектуальные интересы, стремление к новымзнаниям, склонностьксвободомыслию, радикализму, высокаяэрудированность, широтавзглядов. (ПривысокихоценкахпофакторуЕотмечаетсясамостоятельностьиоригинальностьв решенииинтеллектуальныхзадач. )
В+, М-, В=4-8 Оперативность, подвижностьмышления, высокий
Q1+, М =0-6 уровеньобщейкультуры, развитаяаналитичность,
(Е+) Q1 =7-12 интерес к интеллектуальным новым знаниям,
  (Е=7-12) стремление к свободомыслию, радикализму,
    высокая эрудированность, широта взглядов.
    Конкретное воображение, направленность на
    решение конкретных интеллектуальных задач.
    Гармоничность развития интеллекта. (При
    высоких оценках по фактору Е отмечается
    самостоятельностьиоригинальностьврешении
    интеллектуальныхзадач. )

В+, М+, В=4-8 Оперативность, подвижностьмышления, высокий
Q1+, М =7-12 уровеньобщейкультуры, развитаяаналитичность,
(N+, Е+) Q1 =7-12 интерескинтеллектуальнымзнаниям, стремление
  (N= 7-12 к свободомыслию, радикализму. Умение
  Е=7-12) оперироватьабстракциями, развитоевоображение.
    ПривысокихоценкахпофакторуN-умение
    переводитьабстрактныепонятиявпрактическое
    воплощение       (качество,                            необходимое
    руководителю). Привысокихоценкахпофактору
    Есклонностьксамостоятельныморигинальным
    решениям. Гармоничностьразвитияинтеллекта.
В+, М+, В=4-8 Оперативность, подвижностьмышления, высокий
Q1-, М =7-12 уровень общей культуры,              эрудированность.
(Е+) Q1=0-6 Умение оперировать абстракциями,             развитое
  (Е=7-12) воображение. Критичность и консерватизм в
    принятиинового, сниженныеинтеллектуальные
    интересы, низкаяаналитичностьмышления. (При
    высокихоценкахпофакторуЕ-склонностьк
    принятию    самостоятельных,                     неординарных
    интеллектуальныхрешений. )
В+, М-, В=4-8 Оперативность, подвижностьмышления, высокий
Q1-, М =0-6 уровеньобщейкультуры, эрудированность. Такой
(N+) Q1=0-6 человек обладает конкретным           воображением,
  (N= 7-12) критичностьюиконсервативностьювпринятии
    нового, направленнаконкретноепрактическое
    мышление. (Высокие оценки по фактору N
    характеризуютнаправленностьнапрактическую
    деятельность. )

В-, М+, В=0-3 Невысокая      оперативность                        мышления,
Q1+, М =7-12 недостаточно развитая общая культура. Такой
(Е+) Q1=7-12 человекобладаетразвитой
  (Е-7-12) аналитичностью мышления,                         интеллектуальными
    интересами,
    умениемоперироватьабстрактнымипонятиями,
    развитым воображением. (Высокие оценки по
    фактору Е говорят о склонности           принимать
    самостоятельныеоригинальныеинтеллектуальные
    решения). НизкиеоценкипофакторуВпритаком
    сочетании факторов могут объясняться              рядом
    причин: недостаточным уровнем           образования;
    низкой                                        cтрессоустойчивостью,
    фрустрированностью, ситуативнойтревожностью
    (сниженной оперативностью в                    реализации
    знаний); плохимфизическимсамочувствиемна
    моментвыполнениятеста.
В-, М-, В=0-3 Невысокая      оперативность                        мышления,
Q1+ М =0-6 недостаточноразвитыйобщийуровенькультуры,
(Е+, N+) Q1=7-12 эрудированности (возможно по                    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...