Технические характеристики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Чертежи Несмотря на трудные условия, рабочие и инженеры завода АМО (Автомобильное московское общество) сумели создать надежный, совершенный для своего времени грузовой автомобиль. Три машины из «Красной десятки» (первые автомобили были ярко-красного цвета) с успехом совершили пробег из Москвы а Ленинград и обратно, а менее чем через год, после выпуска ста автомобилей, АМО-Ф-15 уже участвовали в международном пробеге, прошли весь путь без поломок и финишировали первыми. Еще через год на базе грузовика был начат выпуск автобусов, почтовых фургонов, пожарных линеек. Были даже выпущены легковые машины. Ю. ДОЛМАТОВСКИЙ, кандидат технических наук
Серийное производство Грузовой автомобиль АМО-Ф-15 находился в производстве с 1924 по 1931 годы. Поначалу выпуск машин был сравнительно небольшим: к 31 марта 1928 года (за 3 с половиной года) было изготовлено 1000 машин.[ Однако, выпуск нарастал, и за 1929/30 хозяйственный год было произведено 2590 автомобилей. По разным данным, с 1924 по 1931 год завод АМО выпустил от 6084 до 6465 экземпляров АМО-Ф-15, при этом заводские источники указывают общее количество — 6285 единиц. По годам (календарным) в источниках приводятся разные цифры:
Модификации автомобиля · Автобус - построенный в 1926 году автобус на шасси грузовкика АМО-Ф15. Серийно производился 5 лет с 1926 по 1931 год. · Пожарный автомобиль - серийное производство с 1927 по 1931 год. · Штабной автомобиль - автомобиль для нужд армии рассчитанный на 7 пассажиров. Серийно производился с 1926 по 1931 год. · Скорая помощь - санитарный автомобиль построенный на шасси АМО-Ф15. Серийно производился с 1925 по 1931 год. · БА-27 - Бронеавтомобиль на базе АМО-Ф15 серийно производился с 1927 по 1931 год.
Приложение АМО-Ф15 на обложке первого номера "За рулем", 1928 №1
Автобус на шасси АМО-Ф15.
Первые советские грузовики АМО-Ф15 1924 года на испытаниях. От машин более позднего выпуска они отличались формой радиатора. Серийный АМО-Ф15 1926 года (он еще комплектовался убирающимся матерчатым верхом кабины) в одной из сибирских деревень. Первый советский грузовик АМО-Ф15 из первой десятки, участвовавший наряду с двумя другими машинами той же модели в испытательном пробеге Москва-Ленинград-Москва. Ноябрь-декабрь 1924 года. Появление АМО-Ф15 в деревне всегда собирало толпы любопытных. На снимке - машина выпуска 1926 года, еще без жесткого верха кабины. Руль - справа, хотя движение уже тогда было в России правосторонним.
Территория завода АМО в 1927 году. Справа - три медицинских фургона на шасси АМО-Ф15, слева - группа из шести грузовиков и двух фургонов. Обратите внимание на низкие заводские корпуса. Фото В. Ширшова (ЗР 1976-2) Рисунок А. Захарова, ЗР 1977 №3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|