Расчет параметров перегрузочного места №2
Оборудование
м
Определение линейных размеров контейнерного терминала.
Таблица 2.1 - Линейные размеры и площади складов
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Тема: Расчет числа погрузочно-разгрузочных механизмов
Определение потребного числа механизмов производится по формуле: определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных механизмов по формуле для всех грузов кроме контейнеров.
(3.1)
где КН – коэффициент неравномерности (1,1) ТР – количество дней ремонта машин (15-20сут) nСМ – число смены работы механизма в сутки (nСМ = 2 – 3 смен) QСМ – производственная норма выработки механизма для контейнеров/5 /:
(3.2)
где Qсм - сменная норма производительности механизма; nсм - число смен работы механизма; tр - время нахождения механизма в работе; Nг - годовой объем переработки контейнеров, по формуле
(3.3)
где - годовой объем прибытия и отправления контейнеров.
(3.4)
- годовой объем порожних контейнеров, если
, то
если , то jВ, j0 - коэффициенты, учитывающие перегрузку по прямому варианту, Кд - коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполненные механизмом на складе
Таблица 3.1 - Потребное количество ПРМ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Тема: Определение времени на выполнение грузовых операций Срок погрузки, выгрузки грузов из вагона определяется по формуле
, часов (4.1)
где Qн – вес груза (нетто) в подаче, т; tнвр – производительность механизма, ч; tтехн - время на подготовительные операции, ч; Z – количество механизмов. Вес груза в подаче определяется по формуле
, т (4.2)
где Рст - статическая норма загрузки вагона, т/ваг nваг - количество вагонов одной подаче.
Выгрузка угля
, ч (4.3)
Пример расчета. Выгрузка промышленных и продуктовых товаров (пограничная служба) Погрузка щебня и камня (карьер) Выгрузка контейнеров Выгрузка продовольственных товаров
Выгрузка промышленных товаров
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Тема: Расчет и составление суточного план графика грузовой работы на станции
На пограничной станции производятся кроме общих операций, связанных с приемом, отправлением поездов, формированием и расформированием составов, подачей и уборкой вагонов, погрузкой, выгрузкой, ряд специфических операций характерных именно пограничной станции.
Суточный план-график представляет собой графическую модель работы всех устройств станции. В нем, в масштабе времени отражают: подход поездов, занятость путей составами и отдельными группами вагонов, выполнение грузовых и коммерческих операций и т.д. Для составления суточного плана-графика необходимо рассчитать нормы времени на выполнение отдельных операций или принять их типовыми из технологических процессов. На пограничной станции в суточный план-график заложены следующие нормы: -обработка поезда по прибытию - 30 мин; -обработка поезда по отправлению - 30 мин; -расформирование состава на маневровой вытяжке - 45 мин; -время на подачу и уборку на грузовые пункты - 20 мин; -прицепка, перестановка, отцепка - 10 мин; -перегруз - 4, 5 час; -перестановка одной подачи -5,5 час; -перегрузка вагон с контейнера -3,0 час -холостой ход - 10 мин. Для составления суточного план-графика работы пограничной станции составим балансовую таблицу прибытия и отправления грузов по родам вагонов, избыток и недостаток определяется по формулам
(5.1)
(5.2)
Баланс определяется по формуле
(5.3)
В таблице 5.1. приведена балансовая таблица вагонопотоков для грузов, перегружаемых на пограничной станции. После составления таблицы подводим баланс вагонопотоков.
Таблица 5.1 - Балансовая таблица
Баланс вагонопотоков Для составления суточного план-графика работы пограничной станции определим суточное количество поездов, прибывающих и отправляющихся со станции. Расчет производится по формуле
, поездов (5.4)
где nгр, nпор – количество вагонов, соответственно груженных и порожних mп – количество вагонов в составе поезда
Таблица 5.2 - Разложение поездов по прибытию (отправлению)
В суточном план-графике пограничной перегрузочной станции выполнены операции по приему, отправлению поездов, формированию, расформированию составов, подаче, уборке вагонов. Но кроме этого на суточном плане изображены графические операции по перегрузке грузов из вагонов одной колеи в другую, показаны операции по перестановке кузовов вагонов с тележек одной колеи на тележки другой, а также графически изображены технология перестановки контейнеров с платформ одной колеи на другую. Средний простой вагона под операциями по перегрузке определяется как
(5.5)
где ∑Ntперегр - суммарное время нахождения вагонов под операциями перегруза, в-ч; Nваг - количество вагонов, участвующих в перегрузочных операциях, ваг; ∑Nt перегр, Nваг определяются из таблицы 5.3.
Таблица 5.3 - Простой вагонов под перегрузкой
Средний простой вагона под операциями по перестановке колесных пар определяется по формуле:
(5.6)
где ∑Ntперест - общее время, затрачиваемое на перестановку колесных пар разной колеи в-ч; Nвaг - количество вагонов, участвующих в перестановке.
Общее время перестановки и число вагонов принимается согласно таблицы 5.4.
Таблица 5.4 - Простой вагонов под перестановкой
Средний простой вагона загруженного контейнерами и тяжеловесами под операцией перегруза грузами определяется как
(5.7)
где Ntконт+тяж – общее время нахождения вагонов с контейнерами и тяжеловесными грузами под операциями перегрузки Nконт+тяж - количество вагонов, участвующих в операциях перегрузов. Эти показатели определяются из таблицы 5.5.
Таблица 5.5 - Простой вагонов с контейнерами и тяжеловесными грузами
На основании выполненного суточного план-графика и рассчитанных его показателей дается анализ работы пограничной станции за сутки.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 Темы: Определение провозной платы за перевозку грузов в международном сообщении. Положения СМГС
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: • плату, взыскиваемую за перевозку грузов; • сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; • правила исчисления платы и сборов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|