Цель: Сплочение детского коллектива, формирование дружеских отношений между детьми
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие – Формировать доверительное отношение с сотрудниками детского сада и сверстниками. Поддерживать и обогащать игровые замыслы детей.
Познавательное развитие – Формировать у детей представление о профессиях взрослых, работающих в детском саду. Знакомить с природой ближайшего окружения, развивать познавательный интерес..
Речевое развитие – Развивать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе, умение передавать впечатления из личного опыта, выразительно передавать содержание художественных произведений.
Художественно-эстетическое – Знакомить с художественно литературой, музыкой. Формировать умение вырезать изображения по сложенному контуру.
Физическое развитие – Развивать физические качества: ловкость, быстроту, воспитывать положительные черты характера: активность, самостоятельность, честность, взаимопомощь. Формировать некоторые нормы здорового образа жизни.
Итоговое мероприятие: Праздник «Вместе весело шагать…»
Совместная деятельность взрослого и детей
Непосредственно-образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с семьями детей
Четверг
1.09.16
Познавательно – исследовательская деятельность
«Природа на территории детского сада» (знакомство с почвой)
Творческое конструирование, детский дизайн«Наш детский сад» (конструирование из бумаги)
Утро:1. Обсуждение летнего отдыха детей
2. Д/игра «Отгадай чей голосок»
3. Заполнение календаря погоды
4. Утренняя гимнастика.
Прогулка:1. П/игра «Классы»
2. Игра – угадайка (в песочнице) «Сколько человек прошло»
3. Труд – поливка цветов на клумбе.
Вечер:1..С/р игра «Мы снова вместе».
2. Вырезание осенних листиков для украшения приемной
3. Д/игра «Картинки – половинки»)
Внести альбом «Летний отдых»
Внести календарь погоды
Внести атрибуты для с/р игры
Внести ножницы и контуры осенних листьев
Предложить родителям принести фотографии детей, изображенных с плодами осени для украшения приемной.
пятница
2.09.16
Художественное творчество – (Изо-деятельность)«Осень золотая», техника «печать растений» (обсуждение осени, чтение стихотворений, рассматривание листьев разных деревьев, показ техники, хороводная игра)
Утро:1. Рассматривание и обсуждение иллюстраций «Прогулка по городу»
2. беседа для того, чтоб узнать, кто из детей не знает свой домашний адрес
3.Календарь природы
Прогулка:1. П/игра «Прятки»
2. П/игра «Аисты и лягушки»
3. Труд: поливка цветов на клумбе.
Вечер: 1.Чтение рассказа Н.Носова «Приключения Незнайки».
2. П/игра «Зеркало»
3. Д/игра «Сверни ленту»
Предложить родителям совместно со своим ребенком нарисовать маршрут от дома до детского сада для совместного оформления альбома «Путь от дома до детского сада»
Совместная деятельность взрослого и детей
Непосредственно-образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с семьями детей
Понедельник
5.09
Формирование целостной картины мира и расширения кругозора «Золотая осень» (с исп. Приемов ТРИЗ, чтение стихотворения по мнемотаблице, рассматривание иллюстраций с периодами осени)
Художественное творчество – лепка. «Грибная поляна» (передать точные особенности строения гриба).
Утро:
1. Рассматривание альбома «Мой любимый детский сад».
2. Д/игра «Как мы отдыхали летом».
3. Игра мал.подв. «Найди мяч».
4. Утренняя гимнастика
Прогулка:
1. Игры со скакалками
2. П/игра «Кегли»
3. Рассматривание клумб на участке детского сада (беседа о клумбах, необходимости ухода за цветами, о значении цветковых растений в жизни человека).
Вечер:
1. Д/игра «Где мы были, мы не скажем…»
2. Беседа «Какая она, улица?».
3. Чтение первой главы из книги Е.Яниковской «Я хожу в детский сад».
Внести альбом «Мой любимый детский сад».
Скакалки, кегли
Предложить родителям напомнить своему ребенку о примерных правилах поведения в детском саду.
Вторник
6.09.16
Формирование элементарных математических представленийПарамонова стр.39(П/игра «Руки – ноги»)
Художественное творчество - аппликация«Цветочная клумба» (стр.19, Парамонова).
Утро:
1. Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов.
2. Д/игра «Собери цветы» (из плоскостных геометрических фигур)
3. Рисование по трафарету «Цветы»
4. Утренняя гимнастика
Прогулка
1. Рисование забавных рожиц палочками на песке.
2. П/игра «Мы веселые ребята»
3. П/игра «Подбрось – поймай».
Вечер
1. Чтение второй главы из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад».
2. Коллективная аппликация «улица, на которой я живу»
3. Д/игра «У каждого много разных дел и забот» (основные профессии людей, работающих в детском саду).
Внести плоскостные геометрические фигуры.
Внести фотографии, открытки, календари с изображением цветов.
Внести листы белой бумаги, фломастеры, восковые мелки, трафареты с изображением цветов.
Внести цветную бумагу, ножницы, клей, макет улицы
Среда
7.09.16
1. Чтение художественной литературы и начала грамотыРассказы «Что любит Мишка», «Что люблю я» В.Дрвгунского; сборник методических материалов – 1 неделя
2. Театрализованная игра«Веселый старичок - Лесовичок» (пользоваться разными интонациями, имитация движений, мимики, жестов)
Утро:1. Д/игра «От какого цветка листик»
2. Составление творческого рассказа «Что я знаю о своем детском саде»
3. Дискуссия «Чем опасен стоящий на проезжей части транспорт»
4. Утренняя гимнастика.
Прогулка
1. П/игра «Мы веселые ребята»
2. П/игра «Ориентирование»
3. Рисование цветными мелками на асфальте.
Вечер
1. Чтение третьей главы из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»
2. Конструирование «детский сад» (конструктор типа «Лего»).
3. Д/игра «Наша улица»
Внести изображения цветков и по листику для каждого цветка
Внести конструктор «Лего».
Рекомендации: прочитать с детьми стихотворения про детский сад.
Четверг
8.09.16
Познавательно – исследовательская деятельность«Природа на территории детского сада» (ознакомление с обитателями почвы)
Творческое конструирование, детский дизайн «Наш верный друг» (лепка из пластилина с использованием яиц из киндера)
Утро:1. Рассматривание альбома «Игрушки»
2. Д/игра «Отгадай чей голосок»
3. Конструирование способом оригами «Лодка»
4. Утренняя гимнастика.
Прогулка:1. П/игра «Классы»
2. Игра – угадайка (в песочнице) «Сколько человек прошло»
3. Труд – поливка цветов на клумбе.
Вечер:1.Чтение четвертой главы из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»,
2. П/игра «Кольцеброс»
3. Д/игра «Собери игрушку» (разрезные картинки)
Внести альбом «Игрушки».
Внести листы цветной бумаги, ножницы для конструирования способом оригами
Пятница
9.09.16
Художественное творчество (изо-деятельность)«Наши руки не для скуки» (стр.30, Парамонова)
Утро:1. Наст. Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
2. Сл.игра «Закончи предложение» - (в детском саду…)
3. игра мал.подв. «Колечко – колечко, выйди на крылечко»
Прогулка:1. П/игра «Прятки»
2. П/игра «Найди мяч»
3. Труд: поливка цветов на клумбе.
Вечер: 1.Чтение пятой главы Е. Яниковской «я хожу в детский сад».
2. Итоговое мероприятие:Праздник «Вместе весело шагать…»
Внести настольную игру «Что такое хорошо и что такое плохо».
Внести Д/игру «Сверни ленту»