Тема V недели: «Осень в родном городе».
Цель: Закрепление и обобщение представления у детей об осени
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие – Учить договариваться, действовать сообща в процессе коллективной деятельности. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Развивать игровую деятельность (умение взаимодействовать со сверстниками).
Познавательное развитие – Знакомить с окружающей природой. Учить устанавливать причиноследственные связи (растение и среда их обитание в городе и природе). Знакомить с устройством и составлением простейших планов окружающего пространства, условными знаками и символами.
Речевое развитие – развивать описательную речь, умение вести диалог со сверстниками.
Художественно-эстетическое – Знакомить со скульптурными способами лепки. Знакомить с художественной литературой, музыкой.
Физическое развитие – Совершенствовать основные движения. Воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.
Итоговое мероприятие: Квестт – «По тропинкам осени».
| Совместная деятельность взрослого и детей
|
|
|
| Непосредственно-образовательная деятельность
| Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие
с семьями детей
|
Понедельник
26.09.16
| ФЦКМ и РК «Наша улица» п.стр.57
Художественное творчество лепка – «Наш пруд». П.стр.64
| Утро:
1.Рассматривание иллюстраций с изображение нашего города осенью.
2. Рассматривание изображения водоплавающих птиц в детской энциклопедии.
3.Д/и «Собери картинку» (деревья – разрезанные картинки).
Прогулка:
1.Отбивание меча об землю.
2.П/и «Догоните меня».
Вечер:
1.Беседа «Как помочь природе в городе» (о правилах поведения в парке, на берегу реки.
2.Конструирование из картона «Дома на нашей улице».
3.Д/И «Дерево - не дерево».
| Внести детскую энциклопедию.
Внести иллюстрации, фотографии улиц нашего города осенью.
| Предложить родителям напомнить детям домашний адрес.
Рассказать о том, что надо делать, если нечаянно потерялся на улице.
|
Вторник
27.09.16
| ФЭМПО.О.№3 Т.В.Тарунтаева стр.57
Художественное творчество - аппликация «Листочки на окошке» (с. 153.П.).
| Утро:
1.Рассматривание засушенных листьев.
2.Д/и «Собери фигуру» из плоских геометрических фигур).
3.П/и «Подбрось – поймай» (бумажные листочки).
Прогулка:
1.П/и «Прятки».
2.Прыжки через скакалку.
3. Труд – коллективная уборка опавших листьев.
Вечер:
1.П/и «Допрыгни до листочка».
2.Сл. игра «Опиши листочек».
3.Силуэтное вырезание деревьев.
| Внести гербарий.
Внести листы белой бумаги, ножницы, цветные карандаши, фломастеры для силуэтного вырезания.
|
|
Среда
28.09.16
| Чтение художественной литературы и начала грамоты
Русская народная сказка «Сивка - бурка» (П.с.137); сборник методич. Материалов – 4 нед.
Театрализованая игра- «Учимся говорить по - разному».
| Утро:
1.Д/и «Собери картинку» (осень в городе).
2.календарь природы
3.Сл. игра «Закончи предложение Осенью….»
Прогулка:
1.П/и «Догоните меня».
2.П/И «Раз, два, три к дереву беги».
3.Труд: сбор опавших листьев.
Вечер:
1.Конструирование оригами «Цветок».
2. Игра «Я знаю пять названий деревьев».
| Внести листики (утром собрать на участке).
Внести бумагу зеленого, красного и желтого цвета, ножницы.
| Предложить родителям порисовать нетрадиционной техникой «Печатание листиками».
|
Четверг
29.09.16
| Познователно – исследовательская деятельность «Природа в городе». П.стр.62
Творческое конструирование (из засушенных листьев) «Осень в городе».
| Утро:
1.Д/и «Что я видел на своей улице».
2. «Составь из частей здание детского сада».
3.Д/и «Узнай на ощупь» (разные природные материалы).
4.Утренняя гимнастика.
Прогулка:
1.П/и «Найди пару».
2.П/и «Салки».
3. Труд – сбор листьев для гербария.
Вечер:
1.Д/и «Сосчитай птиц на дереве».
2.Рисование по точкам – «Деревья, кустарники, листочки».
3.Конструирование – «Мы строим город».
| Внести д/и «Узнай на ощупь» (различный природный материал).
Внести раскраски с рисованием по точкам.
Внести конструктор «Лего» для постройки многоэтажных зданий.
| Рекомендации: прочитать с детьми стихотворение об осени.
|
Пятница
30.09.16
.
| Худжожественное творчество – Изо-деятельность «Деревья в нашем парке». П.стр.59
| Утро:
1.Рассматривание изображений деревьев по картинкам.
2.Настольная игра «С какого дерева листок».
3.Утренняя гимнастика.
Прогулка
1.П/и «Брось за листочек».
2. П/и «Найди себе пару».
3. Труд – сбор листьев для гербария.
Вечер:
1.Рисование с натуры листьев.
2. Итоговое мероприятие: Квестт –«По тропинкам осени».
| Внести картинки с изображением деревьев.
Внести настольную игру «С какого дерева листок».
Внести листочки для рисования с натуры.
| Предложить родителям рассказать своему ребенку о своем любимом времени года.
|
Тема III недели: «Папин праздник»
Цель:
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие – Приобщать детей, педагогов, родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.
Познавательное развитие – Расширять и обогащать представления детей о дне защитника отечества.
Речевое развитие – Развивать литературную речь. Обогащать словарь.
Художественно-эстетическое – Развивать творческое воображение, инициативу, композиционные умения. Выявлять у детей певческий голос и музыкальный слух.
Физическое развитие – Формировать умения выполнять физические упражнения. Развивать самостоятельность, двигательную активность. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Приобщать детей к ЗОЖ.
| Совместная деятельность взрослого и детей
|
|
|
| Непосредственно-образовательная деятельность
| Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие
с семьями детей
|
понедельник
|
|
|
|
|
вторник
|
|
|
|
|
среда
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
пятница
|
|
|
|
|
Итоговое мероприятие: Музыкально –
Тема IV недели: «Быть здоровыми хотим»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие – Развивать у детей умение беречь свое здоровье.
Познавательное развитие – Формировать представление у детей о здоровье, как ценности. Прививать культурно – гигиенические навыки.
Речевое развитие – Развивать литературную речь. Обогащать словарный запас.
Художественно-эстетическое – Развивать творческое воображение, инициативу, композиционные умения. Обучать детей различным техникам продуктивных видов деятельности.
Физическое развитие – Формировать умения выполнять физические упражнения. Развивать самостоятельность, двигательную активность. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Приобщать детей к ЗОЖ.
| Совместная деятельность взрослого и детей
|
|
|
| Непосредственно-образовательная деятельность
| Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие
с семьями детей
|
понедельник
|
|
|
|
|
среда
.
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
пятница
.
|
|
|
|
|
вторник
|
|
|
|
|
Итоговое мероприятие:
Воспользуйтесь поиском по сайту: