Теоретические аспекты управления обслуживания потребителей.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 6 2. АНАЛИЗ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “Здрав-Сити”. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 22 ПРИЛОЖЕНИЕ А. 22 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 22 ПРИЛОЖЕНИЕ В. 22
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена исследованию методов продаж. Чтобы выгодно продать свой товар, необходимо сделать ему достойную презентацию и грамотно провести промо-акции. А чтобы все это оказалось эффективным и по-настоящему действенным, надо учесть все психологические особенности потребителя. Поэтому и появилось такое понятие, как психология продаж. Актуальность темы курсовой работы связана в первую очередь с актуальностью торговых отношений в современном мире, которые в свою очередь влекут и «продавца», знающего определенные техники и методы продаж для оборота своего товара на рынке. Разнообразие методов, применяемых при подготовке различных успешных торговых отношений, требует определённого описания и определения каждого из них. Помимо этого, актуальность определяется ещё и востребованностью профессии менеджер по продажам, ныне распространившейся на все сферы жизни человека. Основой деятельности этих профессий является в том числе многообразие методического и практического материала. Одна из самых знаменитых книг о продажах - история Джо Джирарда (продавца автомобилей), описанная в книге “Как продать что угодно и кому угодно” Целью курсовой работы является организация торгового обслуживания с учетом применения техники продаж, а ведущей задачей — глубокое изучение и подробное определение данных понятий.
Методологией исследования следует считать теоретический и эмпирический анализ ряда литературных источников, отражающих и раскрывающих понятие метода физического действия, авторами которых являются последователи идей Д.Джирарда. Этот же обширный литературный и публицистический материал будет использован в качестве основного объекта исследования. В первой главе, "Теоретические аспекты управления обслуживания потребителей", будут рассмотрены современные методы продаж, устоявшихся определения. Помимо этого, в данной главе будет осуществлена попытка создания наиболее объективного, современного и актуального определения понятия изучаемых методов. Теоретической базой для подобного вывода будет использоваться не одна книга, в которой дан небольшой исторический срез, посвящённый образованию понятия метода и непосредственно его возникновению. Торговые отношения существовали с начала времен и становились все более изощренными с каждым новым поколением людей. Отталкиваясь от этой мысли: нельзя назвать какую-либо книгу историей продаж. Продажи были всегда. Во второй главе — "Анализ техники продажи взаимодействия с потребителями коммерческого предприятия ООО “Здрав-Сити”" — будет дан краткий анализ метода продаж организации в его тесном соприкосновении с психологией покупателя. Помимо этого, во второй главе будет дан анализ использования метода физического действия в современной продаже. Отражённый в публикациях и книгах отечественных исследователей, и выражающийся в их личной научно-методической и практической интерпретации понятия. Помимо уже упомянутого Джо Джирарда, будет проанализорована книга Орен Клафф — "Идеальный питч", говорящая о том, как правильно представлять свои идеи аудитории, вести переговоры и добиваться выгодных условий в сделках. Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) - вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему "продать". Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 1.1 Понятие покупателя и его отличия от потребителя. Типы личности покупателей Покупа́тель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. Не стоит путать с «потребителем», поскольку это не только разные роли, но и зачастую разные люди или субъекты, например в случае, когда родитель покупает для ребенка игрушку, родитель выступает, как покупатель, а ребенок как потребитель. Отметим, что в большинстве случаев потребитель становится покупателем, поскольку в процессе приобретения товара или услуги он вступает в правоотношения купли-продажи или взаимодействия с поставщиком услуг. Так или иначе, обе категории сделок регулируются законодательством и предполагают появление у каждого из участников данных отношений определенного юридического статуса. Определив, в чем разница между потребителем и покупателем, отразим выводы в небольшой таблице.
Что общего между ними? | ||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|