Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств Текущий контроль успеваемости, представляющий собой проверку усвоения учебного материала, осуществляется на протяжении семестра в следующих формах: устный опрос в процессе семинарских занятий, письменные домашние задания, тесты по темам (разделам) дисциплины, проводимые на семинарских (практических) занятиях. Контрольные тестовые задания, предлагаемые для текущей аттестации студентов, представляются в одной из следующих стандартизированных форм: открытой (с самостоятельным подбором правильного ответа); закрытой (с выбором одного правильного ответа из предлагаемого перечня); закрытой (с выбором нескольких правильных ответов из предлагаемого перечня); на установление правильного соответствия. Примеры тестовых заданий различных форм представлены в Приложении № 1. В соответствии с учебным планом самостоятельная работа студентов заочной формы обучения предусматривает подготовку и написание контрольной работы по одной из тем, определяемой преподавателем из Списка тем для выполнения контрольных работ (Приложение № 2). Результат выполнения контрольной работы оценивается как «зачтено» или «не зачтено». К промежуточному контролю успеваемости студент допускается только после выполнения контрольной работы с оценкой «зачтено». Промежуточный контроль успеваемости осуществляется в форме устного зачета. В билет для сдачи зачета включаются два вопроса из Списка вопросов для подготовки к зачету (Приложение № 3). По результатам сдачи зачета приобретенные студентом знания, умения и навыки оцениваются как «зачтено» или «не зачтено».
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных Компетенций Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС в табличной форме. Таблица 5
Для студентовочной формы обученияоценка знаний осуществляется в баллах с учетом: - оценки за работу в семестре; - оценки итоговых знаний в ходе зачета. Распределение максимальных баллов по видам работы: Таблица 6
Оценка знаний по 100-балльной шкале проводится в соответствии с Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов». Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, № 15, ст. 1691. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ с изменениями и дополнениями // Российская газета, № 249, 22.12.2001.
Таблица 7 КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ
Зав. библиотекой ___________ Зав. кафедрой__________________ *звездочкой отмечаются издания, имеющиеся в библиотечном фонде Академии, указывается также литература из ЭБС с указанием названия ЭБС, информационно-образовательного портала Академии. Материально-техническое обеспечение дисциплины Для обеспечения преподавания дисциплины используются: - при проведении лекций: комплект электронных презентаций, аудитории, оснащенные презентационной техникой (проектор, экран, компьютер или ноутбук; - при проведении семинарских (практических) занятий: кабинет криминалистики (для демонстрации технико-криминалистических средств и приемов работы с ними, а также для использования иных наглядных материалов из фонда кабинета), компьютерный класс для проведения тестов, презентационная техника (проектор, экран, компьютер или ноутбук).
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД
Рабочая программа разработана: кафедра уголовно-процессуального права, криминалистики и судебной экспертизы имени Н.В. Радутной . доцент Тимофеева В.И..
_________________________________________________ (подпись)
Приложение № 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|