Образец оформления рисунка
Рис. 1 Сходство репертуара прецедентных феноменов в речи людей различных возрастных группах
На рисунке 1 показано, какие категории прецедентных феноменов по источнику происхождения наиболее популярны у различных возрастных групп (чем ближе к периферии, тем более популярна категория прецедентных феноменов). Приложение 8
Примеры описания источников информации 1-го автора: Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 2007. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2008 Сороков Д.Г. Работа с научной информацией. Написание и защита квалификационных работ по психологии: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2010. 2-3-х авторов: Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2010. Более 3-х авторов: Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. Под унифицированным названием: Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая рос. энцикл., 2002. Краткий психологический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского; сост. Л.А. Карпенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
Примеры описания отдельного тома многотомного издания, раздела книги Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Педагогика, 1982-1984. – Т. 2: Проблемы общей психологии. Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: в 2 ч. / под ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. – Ч. 1.
Примеры описания статьи из книги или другого разового издания Из сборника научных трудов Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. Из сборника материалов конференции Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1. Из журнала Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. – 1995. – № 1.
Описание автореферата и диссертации Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: автореф. дис.... канд. психол. наук. – М.: Московский гор. психол.-пед. ун-т, 2005. Шингаркина, Дарья Андреевна Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром взрослых:дис. … канд. пед. наук. – Тольятти: Тольяттинский гос. ун-т, 2005.
Описание электронного ресурса Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008). Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007). Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: "http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html"://HYPERLINK (дата обращения: 05.10.2008).
Общие ресурсы по лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. – 2002 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2008. – URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html (дата обращения: 05.10.2008).
Приложение 9 Образец рецензии Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский педагогический колледж» (ГАОУ МО СПО «МПК») РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу студента (ки) ________________________________________________________________ Специальность _______________________________________________________________ __ курс, группа _____________ Форма обучения____________________ Тема:____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
В рецензии указывается: - актуальность и практическая значимость ВКР; - умении конкретно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта); - соответствие содержания работы целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы; - наличие системности, логической взаимосвязи всех частей выпускной квалификационной работы, ясности изложения материала; - следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника, умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами); - общая характеристика работы с точки зрения ее завершенности Отмеченные достоинства __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Замечания __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Заключение: выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе, и заслуживает (отличной, хорошей, удовлетворительной) оценки.
«____»_______________20__г. Рецензент:______________________/________________________ Приложение 10
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|