Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления рисунка




 

 

Рис. 1 Сходство репертуара прецедентных феноменов в речи людей различных возрастных группах

 

На рисунке 1 показано, какие категории прецедентных феноменов по источнику происхождения наиболее популярны у различных возрастных групп (чем ближе к периферии, тем более популярна категория прецедентных феноменов).

Приложение 8

 

Примеры описания источников информации

1-го автора:

Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 2007.

Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006.

Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2008

Сороков Д.Г. Работа с научной информацией. Написание и защита квалификационных работ по психологии: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2010.

2-3-х авторов:

Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2010.

Более 3-х авторов:

Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006.

Под унифицированным названием:

Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая рос. энцикл., 2002.

Краткий психологический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского; сост. Л.А. Карпенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

 

Примеры описания отдельного тома многотомного издания, раздела книги

Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Педагогика, 1982-1984. – Т. 2: Проблемы общей психологии.

Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: в 2 ч. / под ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. – Ч. 1.

 

Примеры описания статьи из книги или другого разового издания

Из сборника научных трудов

Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7.

Из сборника материалов конференции

Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1.

Из журнала

Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. – 1995. – № 1.

 

Описание автореферата и диссертации

Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: автореф. дис.... канд. психол. наук. – М.: Московский гор. психол.-пед. ун-т, 2005.

Шингаркина, Дарья Андреевна Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром взрослых:дис. … канд. пед. наук. – Тольятти: Тольяттинский гос. ун-т, 2005.

 

Описание электронного ресурса

Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).

Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).

Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: "http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html"://HYPERLINK (дата обращения: 05.10.2008).

Общие ресурсы по лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. – 2002 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2008. – URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html (дата обращения: 05.10.2008).

 

 

Приложение 9

Образец рецензии

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)


РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента (ки)

________________________________________________________________

Специальность _______________________________________________________________

__ курс, группа _____________

Форма обучения____________________

Тема:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

В рецензии указывается:

- актуальность и практическая значимость ВКР;

- умении конкретно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта);

- соответствие содержания работы целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы;

- наличие системности, логической взаимосвязи всех частей выпускной квалификационной работы, ясности изложения материала;

- следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника, умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами);

- общая характеристика работы с точки зрения ее завершенности

Отмеченные достоинства __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Замечания __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Заключение: выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе, и заслуживает (отличной, хорошей, удовлетворительной) оценки.

 

 

«____»_______________20__г.

Рецензент:______________________/________________________

Приложение 10

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...