Глава седьмая. Поделись своей мечтой
Вспомните, друг мой, о чем мы говорили в начале книги? Помните ли Вы мой рассказ о могущественном промышленном магнате, поймавшем редких и прекрасных животных? Помните, как он манипулировал ими, играя на их любви к свободе и их зависимости от вкусной пищи? Помните ли Вы небольшое стихотворение, написанное Шелом Сильверштейном, и мой вопрос о том, поможет ли эта книга обнаружить ковер-самолет, который вдруг тебя поднимет в воздух и закружит над землей, ты получишь все, что хочешь, лишь смелей глаза открой. Дай нести себя туда, где ты не был никогда, или в комнате в углу коврик ляжет на полу? Вы предпочитаете иметь обычный коврик или же Вам больше по душе ковер-самолет? Если Вы выбрали ковер-самолет, то Вам, возможно, поможет сетевой маркетинг. Тогда я хотел бы обсудить с Вами один момент: подумайте о том, кудаВам двигаться. Как Вы себе это представляете? ВАША МЕЧТА - ВАША КАРЬЕРА Предлагаю Вам упражнение, которое я обычно провожу на своих семинарах. Оно помогает открыть то, о чем люди мечтают. Я хотел бы заверить, что Вы абсолютно свободны и сами можете моделировать свою карьеру. Помните, Вы лежите на чудесном ковре-самолете, который может отнести Вас куда угодно. Тут не должно быть никаких сомнений — ведь мы говорим о Ваших мечтах, а не о страхах и комплексах. Спросите себя, какие качества Вы считаете важными для достижения своей карьеры? Не задумывайтесь над тем, обладаете ли Вы сейчас всеми необходимыми качествами или пока еще нет. Не пытайтесь создать
Затем его голос изменился, он стал менее возбужденным и более спокойным. Это заставило меня насторожиться — что же еще такое он собирается мне сказать?
«Джон, я нашел свой ковер-самолет. Все получилось так, как ты сказал. И это оказалось даже лучше, чем я мог себе представить. У меня наконец есть свое дело, основанное на концепции сетевого маркетинга, и я — господин положения!» Затем его тон снова изменился. Голос стал еще глубже и серьезнее. «А что же теперь?» — подумал я. «Джон, еще более важно то, что я наконец нашел самого себя. Я это чувствую. Сейчас я уже не противопоставляю личную жизнь и работу. Они стали единым целым. Моя жена и дети очень гордятся мной. Знаешь, Джон, мы с женой — единственные родители, которые всегда приходят вдвоем на школьные мероприятия. Единственные! Я всегда использую свое время на 100 процентов, и в глазах моих детей я просто герой! Знаешь, мы с женой... короче, мы всегда хотели проводить больше времени вместе. Поэтому теперь мы вместе работаем! У нее отлично получается, и каждая минута работы приносит ей радость! У нас получилось настоящее семейное дело. Даже дети помогают, как могут, и очень довольны. Все так необычно, что мне даже трудно в это поверить. Джон, я даже не могу передать тебе, как я рад. Это — лучшее, что могло со мной произойти. Я осознаю, что среди сотен, может даже среди тысяч людей, я один достиг подобного успеха. Это потрясающее чувство! Джон, я просто не знаю, как отблагодарить тебя за то, что ты оказал мне поддержку в самом начале моего пути. Сетевой маркетинг — это величайшая возможность в истории человечества. Благодарю тебя, Джон. Огромное тебе спасибо». Вот так! Я повесил трубку, вытер невольные слезы, прочистил горло и глубоко вздохнул. Джим сказал: «Сетевой маркетинг — величайшая возможность в истории человечества». Да, я согласен с ним! А как Джим изменился! Он стал совершенно другим человеком! Я весь дрожал, слушая его рассказ о его успехе. Вот так вот! Просто измените свой взгляд на вещи — и коврик у двери превратится для Вас в ковер-самолет. Именно это и произошло с Джимом. Стоило ему изменить свое мышление, и жизнь его сразу потекла по новому руслу. А стало это возможным потому, что Джим был открыт.
БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ Вы обратили внимание, что Джим, рассказывая о своем успехе, начал с того, что он теперь имеет? Затем он перешел к тому, что он делает. А закончил он фразой о том, кем стал. Иметь, делать, быть. Это наводит меня на мысль о том, что в течение многих лет, когда я проводил семинары и тренинги, большинство людей называли эти слова именно в этом порядке, а не так, как следовало бы. Люди считают, что изначально нужно обладать определенными вещами, например, иметь особенный талант, деньги или экстраординарные навыки. Тогда они смогут делать, что хотят, и уже после того они будут тем, кем мечтали стать. Но все происходит наоборот. Мы имеем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что приводит нас к успеху. Мы делаем это, потому что являемся людьми именно того типа, которые для этого подходят. Быть, делать, иметь! Вот как это происходит в действительности. Главное для человеческого существа это быть, а не иметь или делать. Все как в поговорке: «Увидеть — значит поверить». Но мы даже ее понимаем наоборот. Мы видим лишь то, во что верим. Ни больше, ни меньше. И до тех пор, пока мы не поверим, что можем иметь в своей жизни нечто, мы это нечто просто не видим! Возьмем, например, Джима. Пока он не поверил в возможность того, чего он хотел, он не видел надежного пути. Во время похорон своего друга он сделал один весьма важный вывод: он не хотел быть похожим на этого друга. Когда Джим осознал это, он решил, что к нему непременно должен прийти успех. И тогда он дал себе обещание добиться успеха. После этого все начало меняться как по мановению волшебной палочки. Если Вы еще не дали себе такого обещания, то я призываю Вас сделать это прямо сейчас. Осуществите свои мечты и не останавливайтесь на полпути. Добивайтесь желаемого! Тогда обстоятельства Вам помогут, нужные встречи произойдут вовремя и вовремя придет материальная помощь. КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ Вы когда-нибудь слышали фразу: «Когда Ученик готов, появляется Учитель?
ли, что настало время менять свое отношение, мы не сможем действовать. Как и в истории о епископе, мы можем вплотную подойти к историческому моменту, стоять буквально накануне изобретения некоего метода или услуги, которые навсегда изменят нашу жизнь, — и не заметить этого.
Останетесь ли Вы довольны, если будущее пройдет мимо Вас в то время, как остальные, подобно братьям Райт, попытаются использовать его со всей энергией, на которую они способны? Вы готовы совершить прорыв в свое будущее? А в будущее других людей? В будущее сетевого маркетинга? В будущее мира? Чудесно! Разрешите поделиться с Вами одной идеей.
Менее чем за 100 лет американская нация прошла период развития сельского хозяйства и период индустриализации общества и вступила в современную эпоху — эру информации и услуг. Чтобы понять, какой огромный путь прошла Америка, вспомните, что сегодня только 3 процента населения США производит 100 процентов пищевых продуктов, потребляемых нами! Несмотря на то, что производство промышленной продукции незначительно снизилось, оно продолжает составлять 25 процентов мирового производства промышленных товаров. Это больше, чем производят Россия и Япония вместе взятые (они занимают соответственно второе и третье места). Сопротивление переменам весьма объяснимо и в наше время. Никогда раньше жизнь не менялась такими быстрыми темпами. Посмотрите, что происходит в мире: рухнула Берлинская стена, страны бассейна Тихого океана стали зоной свободного предпринимательства. «Демократия и капитализм» — таков сейчас девиз стран Восточной Европы. Посмотрите, какого прогресса достигли государства Южной Африки. В бывшем Советском Союзе пробуждается дух свободного предпринимательства, развиваются частные предприятия, происходит демократизация выборов. ПЛЫВЕМ ПО ТЕЧЕНИЮ Принцип, сформировавшийся в 60-х годах и звучавший как призыв «плыть по течению», оказался не так уж плох. Посмотрите, что происходит с американскими фермерами. Или, что чувствуют сталевары и рабочие автомобильной промышленности, когда их ставят перед фактом, что их место заняли роботы. Гибкость — вот ключ к успеху в нашем неустойчивом мире.
Наше общество полностью подчинено динамичному процессу перехода в эру информационного сервиса. За очень небольшим исключением любое производство или любой человек, которые плывут против течения и будут сопротивляться приливной «волне будущего», поставят под угрозу благополучие своей семьи и собственную безопасность. Какое же место уготовано сетевому маркетингу в картине будущего? Если Вы ответили: «На переднем крае», то угадали верно. Суть сетевого маркетинга — информация и сервис. Фактически, чем внимательнее Вы изучаете этот бизнес и тенденции мирового развития, тем яснее представляете себе, как современен наш бизнес и какие возможности в нем заложены. Я уже говорил, что ключ к успеху — это правильная позиция по отношению к делу. До тех пор, пока мы не подготовим себя к мыс- Что ж, друзья мои, Учитель во мне готов! Часть моей работы и цель моей жизни — делиться полезной информацией с Вами. Но готов ли мой Ученик? Открыты ли Вы настолько, чтобы поверить в то, что коврик у двери может превратиться в настоящий ковер-самолет? Если нет — ничего страшного. Я Вас вполне понимаю. Однако не утруждайте себя дальнейшим чтением. Верните эту книгу тому, кто Вам ее дал, или передайте ее какому-нибудь другому, заинтересованному человеку. Возможно, со временем Вы изменитесь. А сейчас я не собираюсь Вас убеждать в чем-либо. Моя цель — просто делиться информацией, делая это с максимальной честностью и со всем энтузиазмом, на который я способен. Но только с тем, кто готов к ее восприятию. Если же Вы открыты, но настроены скептически, то это замечательно! Это заставляет меня считать Вас думающим человеком, который желает убедиться в моей правоте. Я хочу, чтобы Вы поняли еще одну вещь. Будучи моим читателем, Вы являетесь добровольцем, то есть Вы не имеете передо мной никаких обязательств. Я просто предоставляю Вам факты, а Вы делаете полностью самостоятельный выбор. Заманчиво, не так ли? А сейчас, если Вы уже охвачены нетерпением, скажите про себя: «Давай, давай, Джон, я уже готов — переходи к сути!» Прекрасно! Я тоже готов к этому! Итак, начнем. Обещаю доказать Вам, что Ваш коврик и в самом деле ковер-самолет. Почему? Потому что для Вас это... Действительно Величайшая Возможность! ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЧТО ТАКОЕ «ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»? Как Вы уже поняли, «величайшей возможностью в истории человечества» я называю сетевой маркетинг. Когда я употребляю термин «сетевой маркетинг», то включаю в это понятие как компании типа MLM (Multi-Level Marketing Companies), так и компании, специализирующиеся на прямой торговле товарами (Direct-Selling Companies). Я использую этот термин потому, что он является более современным, чем предыдущие два, и более точно описывает эту новую и перспективную сферу деятельности.
Около десяти лет назад, когда я впервые ознакомился с концепцией сетевого маркетинга, я так разволновался, что не смог заснуть. Всю ночь я пролежал в постели без сна. Глаза мои были широко открыты: я думал о возможностях, которые может предоставить эта новая концепция. Я почувствовал, что эта потрясающая сфера деятельности навсегда станет частью моей жизни. На следующее утро я поставил перед собой цель: постараться воспользоваться новой восхитительной возможностью. Пока я жив, сказал я себе, я хочу иметь миллион друзей. Это моя цель! Поэтому все, чем я занимался, было подчинено созданию новых, прочных отношений. Эта цель определила и название основанной мной компании — «Миллионеры в действии». Несмотря на то, что мои напарники и я глубоко преданы нашему делу, мы не преследуем финансовый интерес ни в какой-либо из компаний сетевого маркетинга, ни в их продукции. Мы направляем свои усилия на обеспечение ряда обучающих программ и мер, помогающих всем работникам системы сетевого маркетинга в их стремлении совершенствоваться. Так как, друг мой, нет лучшего способа помочь Вам, кроме как рассказывать о принципах работы сетевого маркетинга. Эта компания — мой продукт! Кстати, одним из ключей к успешной работе является любовь к своему продукту. Удачливые работники системы сетевого маркетинга настолько влюблены в свой продукт, что с энтузиазмом могут
— И какие же еще чудеса мы увидим?— тоже с вызовом спросил он. — Сэр, я думаю, когда-нибудь человек сможет подняться в воздух, как птица. — Вы, должно быть, сошли с ума,— громко сказал епископ. — Только ангелы умеют летать. С этими словами он быстро покинул собравшихся, тем самым положив конец вечерней дискуссии. Однако я не сказал, как звали епископа. Вам что-нибудь говорит фамилия Райт (Wright)? Пару десятилетий спустя двое сыновей епископа Райта превратили мечту о полетах в реальность. Нам легко смеяться над пессимистическими воззрениями епископа. У нас есть преимущество — мы можем заглянуть в прошлое и увидеть целую цепь открытий: изобретение самолета, электрической лампочки, телефона, автомобиля. Епископ, наверное, также энергично протестовал бы, если бы услышал, что человек ступит ногой на поверхность. Луны или что можно будет в мгновение ока рассылать письма по всей стране. Как видите, он, несмотря на всю образованность, не был подготовлен или, как мы говорим, открыт для восприятия идеи о возможности перемен. Он придерживался своих собственных убеждений и отказывался изменить свою точку зрения. Вы можете представить себе, что могло бы произойти, если бы все люди думали так, как он? МЕНЯЮЩАЯСЯ АМЕРИКА С момента образования Соединенных Штатов произошло и продолжает происходить множество событий. Вокруг нас многое изменилось. В наши дни мир меняется еще быстрее, чем раньше. Во времена, когда жил епископ Райт, Соединенные Штаты были преимущественно сельскохозяйственной страной. Более того, около 90 процентов населения было занято только производством продуктов питания. К концу XIX века США стали индустриальной державой. Карнеги, Рокфеллер, Гетти и другие финансовые магнаты превратили американцев в работников индустрии. В 1920-40-х годах XX века Соединенные Штаты достигли пика промышленного производства. Доля США в мировом производстве товаров составила 50 процентов. Американские сталь, корабли, механизмы, машины, инструменты, самолеты распространились по всему миру.
циальные приборчики для «встряхивания» различных частей тела при помощи тока, и операции по отсасыванию жира, и пластическую хирургию. Все это используется ими уже сейчас. Свобода. Очень важно не указывать этим людям, что они должны делать. Они хотят иметь свободу выбора! Деньги. Они любят тратить деньги. Вопрос «как заработать больше денег?» для них всегда актуален! Кто может дать этому поколению все, что они хотят, и даже больше? Я знаю только один ответ: сетевой маркетинг — «волна будущего» — предоставит нахлынувшей «возрастной волне» все. ЗНАК ВРЕМЕНИ Однако, чтобы подготовиться к тому, что сулит нам будущее, нам прежде всего нужно иметь о нем правильное представление. Я расскажу Вам очередную историю, которая проиллюстрирует это. В конце XIX века некий известный епископ со Среднего Запада путешествовал по стране и встречался с религиозными деятелями и преподавателями. Во время своей поездки он получил приглашение на ужин от главы небольшого, но пользовавшегося большим уважением колледжа. Епископ с благодарностью принял приглашение. Епископа тепло приняли и дали в его честь прием в доме главы колледжа. После великолепного ужина были предложены бренди и сигареты, и часть профессорско-преподавательского состава собралась вокруг именитого гостя, чтобы обсудить дальние перспективы. «Сэр, как Вы себе представляете будущее человечества?» — спросил епископа один из профессоров. Лицо епископа стало суровым, радостное выражение исчезло: «Мой добрый друг, будущее — мрачная вещь, — сказал он.— По моему разумению, мы уже открыли все, что могло быть открыто, создали все, что можно было создать, и сейчас стоим на пороге упадка и саморазрушения». В комнате воцарилось молчание. Наконец, заговорил президент колледжа, который был также профессором физики: — Простите, епископ, но я не согласен с Вами, — произнес он веско.— Я не могу представить себе, что мы живем в канун всеобщего краха. Я чувствую, что началась эра невиданного, великого прогресса. Мне не хотелось бы обижать Вас, но я убежден, что то, о чем мы можем сегодня только мечтать, завтра станет реальностью». Епископ был поражен. Он не привык к подобного рода вызывающим высказываниям, пусть даже в вежливой форме.
рекомендовать его любому человеку, в любом месте и в любое время. Так же страстно люблю свой продукт и я. Сетевой маркетинг — это бизнес будущего. Я убежден, что этот вид бизнеса в какой-либо форме станет частью и Вашего будущего. СЕТЕВОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ И МАРКЕТИНГ Джон Фогг (John Phogg), мой хороший друг и редактор пользующейся большим уважением газеты «Success», рассказывающей на своих страницах о работе МLМ, говорит: «Сетевой маркетинг — это следующий логический шаг в эволюции системы свободного предпринимательства». Почему? Потому что она имеет две составляющие, которые на сегодняшний день являются самыми мощными силами в мире: сетевой принцип работы и маркетинг. Прекрасным примером того, как работает сеть, я считаю историю девятилетнего мальчика Грега Шерголда (Greig Shergold). Этот маленький англичанин страдал опасной для жизни опухолью мозга. После установления диагноза врачи считали, что надежды на выздоровление мало. Грег хотел только одного: быть упомянутым в Книге Рекордов Гиннеса за получение наибольшего числа открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления. Итак, в газетах была опубликована статья о Греге, и через несколько недель мальчик получил сотни открыток. Один житель США, узнавший из газеты о желании мальчика, ввел его просьбу в компьютер, обратившись через компьютерную сеть к людям всего мира. В течение следующих шести месяцев Грег получил девять миллионов открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления! Два года спустя он получил двадцать семь миллионов открыток и продолжает получать 53000 открыток ежедневно! Это отличный пример работы сети. А как дела с маркетингом? Согласно данным, предоставленным и5АТоаау, в 1990 году в США было продано товаров и услуг на сумму свыше 5,5 триллионов долларов. Стоит ли комментировать этот факт?! Соединение этих двух могучих сил и породило новую, огромную силу — сетевой способ распространения товаров и услуг. Вот почему сетевой маркетинг называют бизнесом будущего! Возможно, Вы знаете человека, у которого сформировалось плохое мнение о сетевом маркетинге. Возможно, Вам приходилось слышать, что с этической точки зрения принцип работы сетевого маркетинга является спорным или что он вообще нелегален. Позвольте мне сразу развеять эти неверные предположения. ЧЕМ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 1. Сетевой маркетинг — это не запрещенная законом «жульническая пирамида». Это не письмо, которое Вы должны переписать сорок раз, и не запрещенная лотерея, в которых люди получают деньги, вербуя других для участия в игре. Система сетевого маркетинга платит Вам только за распространение качественных товаров или услуг. (Ниже я объясню это более детально). 2. Сетевой маркетинг вовсе не собирается быть ответственным за 70 процентов всех товаров и услуг, которые будут проданы в США к 2000 году, как Вы могли прочесть или услышать. Когда я впервые услышал об этом, то захотел удостовериться, так ли это, потому что считал, что это могло бы принести устойчивость моей любимой индустрии. Но информация оказалось ложной. Помните, я приводил данные, что в 1990 году в США было продано товаров и услуг на 5,5 триллиона долларов. Семьдесят процентов от этой суммы составят 3,75 триллиона долларов. Такое немыслимо. Просто невозможно, даже несмотря на объем роста наших компаний. 3. Сетевой маркетинг — это не путь для быстрого обогащения. Хотя некоторым и удается быстро заработать деньги, такие люди представляют собой скорее исключение, нежели правило. Но если Вы отбросите слово «быстрый» и будете рассматривать этот путь просто как способ разбогатеть, то тогда совсем другое дело. 4. Двадцать процентов всех миллионеров стало таковыми не благодаря сетевому маркетингу. Да, наша индустрия сделала миллионерами многих, но по сравнению с количеством миллионеров, сколотивших свои состояния на недвижимости, тут просто не о чем говорить! 5. Сетевой маркетинг приемлем не только для профессиональных продавцов. Бесчисленное количество историй повествует об успехах людей, которые не имели ни опыта работы в торговле, ни соответствующего образования, и таких людей — большинство. 6. Сетевому маркетингу не учат ни в Гарварде, ни в школах бизнеса Стэнфорда. Многие колледжи и университеты используют в качестве примеров работу некоторых компаний сетевого маркетинга, и только. (По крайней мере, так обстоят дела в настоящее время). 7. Сетевой маркетинг не займет все Ваше время. Около девяноста процентов мужчин и женщин, занимающихся этим бизнесом, работают неполный день. 8. Сетевой маркетинг — это бизнес не только для мужчин. Большинство активных, удачливых людей, занятых в нашей индус-
ВОЗРАСТНАЯ ВОЛНА Доктор Кен Дихтвольд (Ken Dychtwald) написал замечательную книгу под названием «Возрастная волна» (The Age Wave), в которой раскрыл самые потрясающие идеи, о которых Вы когда-либо слышали. Книга имеет подзаголовок «Как важнейшие особенности нашего времени повлияют на Ваше будущее» (How the Most Important Trend of Our Time Will Change Your Future). На обложке книги напечатано: «Если Вы собираетесь дожить до 2000 года, Вам стоит прочитать эту книгу!» Что произойдет в 2000 году? К тому времени, по мнению д-ра Дихтвольда, случится следующее. Тем, кто родился в период «бэби-бума», исполнится пятьдесят лет. Когда это произойдет, то эти люди вместе со своими детьми сформируют огромный сегмент общества. Вот что д-р Дихтвольд подразумевает под «возрастной волной». А сейчас, поскольку мы занимаемся сетевым маркетингом, давайте поразмышляем над тем, что им понадобится в ближайшее время — тогда нас тоже ждет успех. Помните, что покупательная способность этой группы (этого сегмента) будет оказывать самое значительное влияние на развитие сетевого маркетинга. Итак, каковы будут их желания? Достоверность. Это поколение прошло испытание «медными трубами». Оно ненавидит фальшивую рекламу и ценит прямоту и честность. Качество. Это поколение кое-чему научилось от своих родителей. Оно лучше умеет делать покупки, осмотрительно выбирает товар, который будет служить долгие годы. Сервис. Большинство этих людей просто не может позволить себе потратить время, а взамен получить плохое обслуживание. Чем меньше им приходится ждать — будь то круглосуточная справочная, транспорт, изготовление фотографий в течение часа или что-нибудь другое, — тем лучше. Развлечения. Это поколение любит играть больше, чем их родители. Посмотрите на его «игрушки». Это плееры для компакт-дисков, телевизоры со стереозвучанием, необыкновенные ванны, лыжи для скоростного спуска, Range Rover и тому подобное. Их родители были рады, если имели куклы, сделанные из сырого картофеля. Но поколение, рожденное во время «бэби-бума»,— нет! Здоровье. Эти люди даже в 100 лет захотят выглядеть и чувствовать себя, как будто им 50, и ни на день больше! Поэтому они стараются и будут стараться сделать все, чтобы повернуть время вспять. Они будут использовать и Slim Fast (средство для снижения веса), и спе-
перед «бэби-бумом», в небольшой семейной фирме Gerber родилась блестящая идея производить готовое к употреблению детское питание, чтобы американские мамы тратили меньше драгоценного времени и сил. В 1940 году фирмой было выпущено около 270 миллионов баночек детского питания. В 1955 же году Gerber выпустила 1,5 миллиарда баночек одних только консервированных персиков, груш и горошка! Вы хотели бы получить по 15 центов с каждого альбома Slinky и Hula Hoop, проданного между пятидесятыми и шестидесятыми годами? А представьте себе, что могло бы произойти, если бы Вы конструировали новые начальные школы в середине 50-х годов? В 1975 году, например, было построено больше начальных школ, чем за предыдущие двенадцать лет, вместе взятые! А слышали ли Вы когда-нибудь о Билле Левите (Bill Levitt)? Ему пришла в голову идея создать первое массовое строительство домов, чтобы дать расширявшимся в период «бэби-бума» семьям доступное по средствам жилье. Результат — город Левиттаун в Пенсильвании! Некий Дик Клэрк (Dick Klark), начав с небольшой программы на телевидении штата Филадельфия, создал программу American Bandstand, чтобы дать зрителям возможность услышать музыку, которую они любят, и посмотреть радующие их красочные шоу. Он образовал многомиллионную империю, основанную на создании шоу-программ, и занимается этим бизнесом и по сей день. Другой американец, Рэй Крок (Ray Kroc), создал McDonalds — сеть закусочных, где люди, которым вечно некогда, могли бы недорого и быстро перекусить. Большинство товаров и услуг, производимых в наши дни, прямо или косвенно ориентировано на людей, рожденных в период «бэби-бума», и на их семьи. В современном западном обществе именно они приносят производителям наибольший доход. Большинству этих людей сегодня около сорока лет. Они достигли вершины своей карьеры и либо занимают руководящие должности, либо время от времени переходят на другую работу. Экономически, социально и политически эти люди представляют собой огромную силу. Они будут лидерами в следующем столетии, до начала которого осталось лишь несколько лет! У этой группы людей есть еще одна особенность, которая, как я считаю, могла бы Вас заинтересовать.
трии, составляют именно женщины. Позднее я еще вернусь к этому необычному факту. К сожалению, сетевой маркетинг неправильно понимается большинством людей, главным образом теми, чей опыт в силу каких-либо причин оказался неудачным. Другая категория людей считает сетевой маркетинг запрещенной законом «жульнической пирамидой». Но давайте прислушаемся к тому, что говорит д-р Дин Блэк, автор книги «Как добиться успеха в MLM»: «С нашими принципами работы все в полном порядке, просто некоторые неправильно оперируют ими» (Dr. Dean Black «The MLM Simple Success Guide»). Наша концепция является законной и работает, и это — чистая правда! Но она работает на тех, кто научился ею пользоваться. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И АВТОРСКИЙ ГОНОРАР Если Вы — обычный человек, то, скорее всего, имеете один из следующих источников дохода: 1. Вы являетесь служащим. На службе работает большинство людей. У них либо почасовая оплата, либо они получают комиссионные, либо просто «сидят» на окладе. В любом случае, за исключением оплачиваемых отпусков и праздников, служащие получают деньги только тогда, когда выполнят работу. Общеизвестно, что служащие, как бы талантливы они ни были, могут реально получить лишь двадцать пять процентов от заработанной ими стоимости. Потому что компания нуждается в остальных средствах, используя их для дальнейшего развития бизнеса. Это называется «иметь работу». Вы когда-нибудь слышали, как известный специалист в области мотивации людей Зиг Зиглер (Zig Ziglar) расшифровывает слово «работа» 1? Зиглер дает следующую побуквенную расшифровку: Just Over Broke — прямо над пропастью. 2. Вы можете иметь собственное дело. О, это — американская мечта, но иногда и американская трагедия. Согласно данным американской Администрации Малого Бизнеса (Small Business Administration) 90 процентов мелких предпринимателей терпят крах в течение первых двух лет работы. Из оставшихся 10 процентов еще примерно 80 процентов разоряются в течение следующих пяти лет. Сколько Вы можете назвать частных предприятий, существующих более десяти лет? А более двадцати? Даже самый мелкий предприниматель скажет Вам что, бизнес отнимает у него все время. 1 Работа — Job (англ.) «Частники» — эти безумно занятые люди — работают от 70 до 84 часов в неделю. Многие из них фактически имеют не собственное дело, а работу. 3. Вы можете получать доход за счет размещения своих средств в банках и тому подобного. То, что можно заработать от 5000 долларов и выше путем разумного распоряжения своими средствами, верно. Вопрос в том, где взять стартовый капитал. Вам потребуется от 500 000 до 750 000 долларов, чтобы получать доход от размещения средств в ценных бумагах, акциях, облигациях, банковских депозитах или недвижимости. Большинство людей таких денег не имеет. Существует, однако, другой путь зарабатывать деньги. Изобретатели, певцы, писатели и актеры следуют по нему долгие годы. Он называется «необлагаемый налогом доход» или «авторский гонорар». В принципе, этот вариант позволяет зарабатывать на жизнь даже в том случае, если Вы не работаете каждый день. Это во многом напоминает авторские гонорары, которые певец может получать еще очень долго по мере тиражирования и продажи своего пользующегося популярностью диска или альбома. Подобный же источник доходов и предлагает Вам сетевой маркетинг. Звучит заманчиво, не правда ли? Вот как это происходит. Первый шаг — выберите компанию, работающую по принципу сетевого маркетинга, причем такую, чтобы Вы считали ее продукцию поистине фантастической, уважали ее руководство и доверяли ему. Компания должна также иметь хорошо разработанный бизнес-план. Ниже я подробнее разъясню, на что еще следует обратить внимание при выборе компании. Вы начинаете использовать продукцию компании сами и распространять ее среди своих родственников и знакомых, как поступили бы в случае, если бы Вам понравилась какая-нибудь книга или кинокартина. Мы называем это «защита потребителя» (Consumer Advocacy). В системе сетевого маркетинга Вы получаете комиссионное вознаграждение за розничную торговлю всякий раз, когда Вы рекомендуете товар и он продается. Постепенно, распространяя продукты среди других людей, Вы найдете тех, кто, как и Вы, заинтересуется возможностями самого бизнеса. Вы спонсируете этих людей, начав работать вместе с ними, обучать их и помогать им построить их собственное дело, построенное по принципу сетевого маркетинга. Если Вы спонсируете человека, то Вы получаете комиссионное вознаграждение за каждый факт продажи товаров лично им или дистрибьюторами его сети (цепочки).
жит то, что я начал. Надеюсь, что, кем бы ни был этот человек (может быть, им станете Вы), он сделает сетевой маркетинг еще более распространенным видом бизнеса. Каждый из Вас имеет свой потенциал. Ваш энтузиазм и Ваше желание, направленное на то, чтобы достичь совершенства в бизнесе и стать как можно лучше самому, гарантирует сетевому маркетингу наилучшие ресурсы в ближайшем будущем. Вот почему я и говорю, что Вы — будущее сетевого маркетинга. Оно — в Ваших руках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|