Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как Кундалини защищает сахаджа йогов




В течение мая 1976-77, Свами Бондхунанд и его ученик Шри Дешмукх находились в Мурлидхар Мандир в Сионе, где распространилось сообщение, что они лечат болезни людей силой мантр, о чем они написали в серии статей в 5-6 недельных номерах газеты Навашакти. Я прочитал серию статей и спросил Шри Матаджи: «Шри Матаджи, как они пишут такое? Какие силы они имеют?» На что Шри Матаджи ответила: «Ах Пхадке, это черная магия, это не излечивает навсегда. Кто-то временно чувствует себя хорошо, но чакры у пациента портятся.» Когда я услышал это, я был безгранично шокирован.

Позже Шри Матаджи сказала мне и Шри Рахулу: «Вы оба пойдите туда и разберитесь, что делают эти люди, смотрите на это внимательно.» Мы ответили: «Шри Матаджи, если это так, то мы не пойдем, потому что наши чакры испортятся.» Шри Матаджи тогда сказала: «Приходите на встречу со Мной каждую неделю. Если ваши чакры испортятся, тогда я буду здесь, не бойтесь».

Еще Матаджи добавила: «Эти люди распознают Меня, так что вам не нужно называть свои имена, или то, что вы сахаджа йоги или говорить что-то о Сахаджа Йоге! Ведите себя так, как обычные люди, пришедшие только для того чтобы научиться».

По поручению Шри Матаджи мы оба были готовы идти в Мурлидхар Манди. Так как это было в мае, моя жена Соу Виджая сказала, что она также пойдет с нами. Так мы согласились взять ее с нами к Свами Бондхунанда и его ученику Шри Дешмукху на их программу и, соответственно, мы сообщили об этом Шри Матаджи.

По милости Шри Матаджи однажды мы втроем пришли в Мурлидхар Мандир в Сионе. Мы встретились с ними обоими и сказали им, что мы трое читали о них в Навашакти, мы решили прийти, изучить их знания и научиться ему. В соответствии с инструкциями Шри Дешмукха, мы попросили разрешения Свами Бхондунанда принять участие в программе и

с этого дня мы принимали участие в их программах.

Большинство программ проводил Шри Дешмукх. Шри Рахул учился на первом курсе MBBS, я был учителем в школе глухонемых, а моя жена Соу Виджая была учительницей в местной школе Мумбаи Маханагарпалика.

Им было очень приятно, что мы пришли учиться их знанию. Мы приходили туда ежедневно утром с 10-й до 12-ти. Иногда мы также приходили вечером с 5-ти до 7-ми. Мы заполняли формы, которые были у них, для опроса людей, которые принимали участие в программах. Например, имя, место жительства, род занятий, какие имеются заболевания. Какое проходили лечение? Так как мы вели себя с ними нормально, у них не было никаких сомнений на счет нас. Однако они наблюдали за нами с большим любопытством. В перерывах Шри Дешмукх сообщил нам: «Вы кажетесь какими-то очень великими людьми. У вас должен быть большой духовный опыт. Я так чувствую.» Мы не поняли ничего из того, что он сказал. Свами Бондхунанд говорил с нами несколько раз.

Свами Бондхунанд был саньяси. Он наносил знаки сандаловой пастой на лоб. Он брил голову оставляя небольшой пучок волос. И носил одежду цвета охры (как огромную мантию) и на его плечах была накидка - дополнительный элемент одежды. Он также разговаривал с нами очень дружелюбно.

Как и говорила нам Шри Матаджи, мы встречались с Ней каждую неделю. С тех пор как мы ходили туда, мы чувствовали тепло на наших Агиях, Манипуре и Вишудди чакрах, но у нас не было больших проблем, потому что на нас было внимание Шри Матаджи. Однако Шри Дешмукх смотрел на нас с большим интересом. Так проходили дни за днями.

Их программа включала заполнение форм людьми, затем из наполненного водой сосуда правой рукой зачерпывалась вода и распылялась в лицо людям (спрей) с произношением мантры Деви вслух: Ом Хрим, Клим, Чамундайя Намо намага. Они произносили это и бормотали еще много вещей. Мы точно не понимали для чего все это было. Они вызывали стариков снова через два или три дня. Временно люди получали облегчение. Некоторые люди падали ниц перед стопами Свами Бондхунанда и иногда они предлагали деньги, цветы или гирлянды, но наше внимание было не на этом, он не взимал никакой платы.

Что касается садханы, нужно делать джапу с мантрой Деви и другими мантрами, по указанию свами. Кроме того, мы не были сконцентрированы на учащихся свами, то, что он делал, каким было состояние вибраций его чакр, были ли они теплые или прохладные. Тайное наблюдение за этим было всей работой, которую мы должны были делать.

Шри Дешмукх ходил в госпиталь Поддар, чтобы лечить мантрами его пациентов. Однажды я также пошел с ним в госпиталь Поддар. Он записал некоторые мантры на магнитофон. Он включал магнитофон и когда мантра начинала звучать, он кропил водой лицо пациентов своей правой рукой. Мы не заметили ничего другого. С психологической точки зрения, пациенты могли чувствовать себя лучше. Но в действительности там не было ничего, это была почти слепая вера.

После этого я пригласил Шри Дешмукха на чай. Также я пригласил на чай Свами Бондхунанд Махараджа. Но Свами сказал, что он не пойдет, пусть идет Дешмукх. Так что Дешмукх пришел чтобы выпить чая и перекусить. Наша дружба зашла так далеко, но кто мы? Это то, о чем они не могли знать.

Возможно это были последние 2-3 дня; Свами Бондхунанд и ученик Шри Дешмукх начали обсуждать. Они снимали комнату в Сионе и останавливались там. Они показали нам их комнату; они были жителями Нагпура.

Шри Дешмукх часто спрашивал нас: вы кажетесь какими-то великими людьми. Он сказал это и добавил: «Каждый день я вижу вас троих, вы приходите к нам и в то же время я вижу три змеи, пришедшие с вами и в том месте, где вы сидите, они сидят со своими капюшонами

над вами. Куда вы не идете, они также идут за вами, что это такое?» Он задал мне этот вопрос. Я ответил: «Ах, мы ничего такого не знаем. Мы - обычные люди. Почему ты такое чувствуешь мы не можем понять.»

Шри Дешмукх и Свами Бондхунанд сказали мне, что это вообще невозможно. Потому что, когда нет духовного продвижения, таких вещей не бывает. Тогда сильный шторм мыслей захватил наши умы, как это возможно? Мы не были способны видеть что-то. Тогда как они могут видеть? Может быть, их внутренний глаз открыт. Потому что я чувствовал особую одержимость на их Агиях-чакрах.

Шри Дешмукх одевался нормально. Он отрастил волосы и белую бороду. Ему могло быть 55-56 лет, однако у него было много силы. Он носил белую рубашку и дхоти, но его глаза были очень жестокими.

После обсуждения с ними, мы пришли на встречу со Шри Матаджи и рассказали Ей: «Шри Матаджи, вчера случилось нечто смешное. Эти люди сказали нам, что вместе с нами приходят змеи. На месте, где вы сидите, они раскрывают свои капюшоны и сидят как Наги, а когда вы уходите, они также уходят с вами, что это такое? Наблюдение такого является индикатором духовного прогресса, вот почему я часто спрашиваю у вас с интересом, вы или медитируете, или еще что-то? Но мы ничего не ответили им. Что это такое, Шри Матаджи? Как они могут видеть это? Почему мы не можем видеть такое?»

Тогда Шри Матаджи ответила: «Их Агии-чакры одержимы. Они делают программы силами черной магии. Они не имеют никакого опыта. Так что потому что их Агии-чакры плохие и их внутренний глаз открыт, они могут видеть такие вещи. Таким способом люди способны ясно видеть Мои разнообразные формы. В этом нет ничего особенного. Люди некоторое время чувствуют себя хорошо, однако все это - иллюзия.

Я всегда говорила вам, чтобы вы держали свое внимание на области
теменной кости на вашей голове. Я закрыла ваши Агии-чакры. Вы не увидите все эти вещи. То знание, которое вы имеете, является духовным знанием (Не про призраков, или мирским знанием). Что бы не случилось, случится через вашу Читта или через Атман и это знание приходит через вибрации. Имейте это всегда в виду. Это очень широкое и нетленное знания.

Змеи, которые они могут видеть, это - ваши Кундалини, и они защищают вас время от времени. Это не в пределах их досягаемости даже дотронуться до вас, поэтому они так испугались этого.» Когда Шри Матаджи рассказала нам все это, мы были очень счастливы увидеть какой великой и невинной является наша ​Сахаджа Йога.

После этого проходила Пуджа Шри Матаджи в Пикник Поинт в Малад. В то время Шри Матаджи предложила мне: «Пхадке, расскажешь об этом опыте всем сахаджа йогам.» Тогда, с разрешения Шри Матаджи, я рассказал об описанном выше опыте всем сахаджа йогам. Они полностью поняли все и важность, и величие Сахаджа Йоги произвела впечатление на всех сахаджа йогов.

По милости Шри Матаджи, у нас не было каких-то проблем на наших чакрах. Потому, что мы встречались со Шри Матаджи каждую неделю и Ее внимание было на нас, так как Шри Матаджи сама послала нас туда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...