Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА Агибалова Е. В. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Е. В. Агибалова, Г. М. Донской. – М.: Просвещение, 2016. Арсентьев Н. М. История России в 2-х частях. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, П. С. Стефанович, А. Я. Токарева. М.: Просвещение, 2017. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Артасов И. А. История России: рабочая тетрадь. 6 класс / И. А. Артасов, А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, Л. А. Соколова ‑ М.: Просвещение, 2018. Игнатов А. В. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват. организаций. История Средних веков. 6 класс / А. В. Игнатов. - М.: Просвещение, 2014. Крючкова Е. А. Всеобщая история. История Средних веков: рабочая тетрадь. 6 класс / Е. А. Крючкова. ‑ М.: Просвещение, 2018. Максимов И. И. История Средних веков: атлас. 6 класс / И. И. Максимов – М.: Дрофа, 2018. Мерзликин А. Ю. История России: иллюстрированный атлас. 6 класс / А. Ю. Мерзликин, И. Г. Старкова ‑ М.: Просвещение, 2018. Тороп В. В. История России: контурные карты. 6 класс / В. В. Тороп ‑ М.: Просвещение, 2018. Тороп В. В. История Средних веков: контурные карты. 6 класс / В. В. Тороп – М.: Дрофа, 2018. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https: //sferum. ru/? p=start
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Справочные таблицы; Карты по истории Средних веков и по истории России. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ Мультимедийный проектор, компьютер, принтер. 7 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ» Место предмета «История» в системе школьного образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности молодого человека. История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ» Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества. Задачи изучения истории на всех уровнях общего образования определяются Федеральными государственными образовательными стандартами (в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании»).
Ключевыми задачами являются: — формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоовладение знаниями об основных этапах развития человеческого общества, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; — воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества; — развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; — формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе (Концепция преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2020. — № 8. — С. 7—8).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|