Современные образовательные технологии
1. Андриенко А.С. Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников. Научный руководитель – Ю. В. Алеева, к. п. н., доцент. 2. Асатурян Р.М., Попова Н.В. Формирование мотивации студентов к занятиям физической культурой средствами дистанционного обучения. Научный руководитель – Ю. В. Алеева, к. п. н., доц. 3. Бажина Л.П. Креативность в структуре профессионального самоопределения. Научный руководитель – Шамардина М.В., к.пс.н., доц. 4. Важенцева О.Ю. Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. Научные руководители – Ю. В. Алеева, к. п. н., доцент; О.И. Васильева, к. п. н., доц. 5. Валькаева В.А. Проектирование курса «Основы теории информации» с применением ДОТ. Научный руководитель – Кошева Д.П., к.п.н., доц. 6. Выштыкайлова Л.В. Воспитание личностно-профессионального отношения будущего сотрудника полиции к правоохранительной деятельности. Научный руководитель – Калинин С.В. 7. Гуряшин А.К. Проект новой башни – смотровой площадки в г. Барнауле. Научный руководитель – Войтенко М.В., к.п.н., доц. 8. Ельников А.В. Организация творческой образовательной среды детско-юношеской спортивной школы. Научный руководитель – Н. В. Попова, к. п. н., доц. 9. Ефремова И.О. Психолого-педагогические аспекты развития алгоритмического мышления школьников. Научный руководитель – Кошева Д.П., к.п.н., доц. 10. Зайцева С.В. Формирование учебной деятельности студентов на основе обучающей среды MOODLE как социально-педагогическая проблема. Научный руководитель – Ю. В. Алеева, к. п. н., доц. 11. Зуйков Л.Г. Изменения мотивации курсантов МВД во время учебы. Научный руководитель – Клочко Ю.В., к.ю.н., доц. 12. Казанцева В.В. Организационные особенности формирования профессиональной направленности личности будущих специалистов социально-культурной сферы. Научный руководитель – Ю. В. Алеева, к. п. н., доц.
13. Камошенко О.Н., Использование модульной системы обучения как средства формирования самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики. Научный руководитель – Одинцова Л.А., к.п.н., проф. 14. Коростелева А.С. Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5-6 классов на уроках математики. Научный руководитель – Одинцова Л.А., к.п.н., проф. 15. Красилов М.О. Проведение занятий по дисциплине «Огневая подготовка» с моделированием экстремальных ситуаций. Научный руководитель – Пестерев Н.Н. 16. Кумоняева А.С. Нравственные основы поддержания государственного обвинения(на основе практики прокуратуры Центрального района г.Барнаула). Научный руководитель – Псарева Б.В.., к.ю.н., доц. 17. Лукьянова Н.В. Формирование проектной компетенции студентов педагогического колледжа средствами образовательной робототехники. Научный руководитель – Кошева Д.П., к.п.н., доцент. 18. Лысенкова Т.В. Правовое регулирование местных налогов. Научный руководитель – Гринчинко Н.Я., к.ю.н., доц. 19. Микова М.В. Гендерное воспитание молодежи в современном обществе. Научный руководитель – Крайник В.Л., д.п.н., профессор. 20. Михайлова Е.С., Развитие интереса школьников к математике с использованием метода проектов. Научный руководитель – Брейтигам Э.К., д.п.н., проф. 21. Першина Л.В. К вопросу организации патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОО. Научный руководитель – Крайник В.Л., д.п.н., проф. 22. Ракитина В.В. Речевой жанр «угроза»: описание, структура и реализация в различных типах дискурса (региональный аспект). Научный руководитель – Чернышова Т.В., к.ф.н., проф. 23. Рутц Н.А. Спортивно-игровой проект «Футбольная прививка». Научный руководитель – Шаталова Е.А., к.п.н., доц.
24. Сагайдачная Е.А. Процесс обучения стрельбе из огнестрельного оружия с использованием инновационных технологий. Научный руководитель – Никифоров П.В. 25. Стрещенко И.А. Обеспечение личной безопасности сотрудников органов внутренних дел в профессиональной деятельности. Научный руководитель – Заречнев Д.О., к.п.н., доц. 26. Ткаченко М.В. Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель – Ю. В. Алеева, к. п. н., доц. 27. Хорохордина Е.А. Система дистанционного обучения Moodle как основа функционирования образовательной среды высшего учебного заведения в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Научный руководитель – М. В. Афонина, к.п.н, доц. 28. Храмцов Ф.А. К вопросу о повышении качества подготовки водителей транспортных средств. Научный руководитель – Ковалев В.В., к.т.н., доц.
Психология образования 1. Бондарь Е.В. Метод театрализации в процессе организации досуга студенческой молодежи. Научный руководитель: Медведенко В.В., к.п.н., доцент кафедры социально- культурной деятельности 2. Бочкарева М.И. Игровая программа разностороннего развития школьников в республиканском оздоровительном лагере в летнюю смену Оленина Г.В., д. п.н., проф. 3. Долженко Л.В. Инновационные формы культурно-образовательной деятельности музея занимательных наук «Как так?!» в Барнауле, Научный руководитель – И.В. Черняева, к. иск., доц. 4. Каратаев А.А. Описание эксперимента по организации Интернет-урока в хореографическом коллективе. Бурцева Г.В., к.п.н., доц. 5. Кузнецова Н.Н. Особенности проявления тревожности у подростков с нарушением зрения. Научный руководитель – Мжельская Н.В., ст.преп. 6. Куимова С.А. Особенности адаптации студентов к обучению в вузе Научный руководитель – Эрнст Г.Г., к.п.н., доц. 7. Кукушкина И.В. Творческая ситуация, как средство формирования позитивной мотивации учения. – Колесова С.В. к. п. н., доц. 8. Логинов А.Н. Склонность к риску и механизмы психической защиты у студентов с разным уровнем удовлетворенности жизнью. Научный руководитель – Ю. В. Алеева, к. п. н., доц. 9. Лукьянчиков Е.Д. Проблема снижения уровня речевой культуры работников радио и телевидения как проблема учреждений социальной-культурной сферы. Научный руководитель: Казгунова А.С., преп.
10. Маграквелидзе А.А. Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников. Научный руководитель – Колесова С.В., к.п.н., доц. 11. Мокина Я.А. Ценность взаимоотношений в детском возрасте. Научный руководитель – С.В.Колесова, к.п.н, доц. 12. Мусорина Ю.С. Педагогические принципы, влияющие на развитие детей младшего школьного возраста (на примере деятельности детского хорового театра «Ника» на базе Алтайского государственного института культуры) Научный руководитель – Оленина Г.В. д.п.н., проф. 13. Назарова И.С. Развитие позитивного мышления младших школьников посредством воспитания счастьем. Научный руководитель – Колесова С. В., к.п.н., доц. 14. Пермякова Е.Ю. Особенности суверенности психологического пространства у подростков с опытом развода в родительской семье. Научный руководитель – М.И. Ефанова, к.псх.н, доц. 15. Пивторак А.Н. Реабилитация инвалидов-колясочников средствами бальной хореографии» (на примере анализа программы «Танцы на колясках» в центральном доме-интернате для престарелых и инвалидов, г. Барнаул). Научный руководитель – Оленина Г.В. - д.п.н., проф. 16. Попов Д.А. Тенденции влияния циркового искусства на формирование личности его участников: анализ опыта самодеятельных цирковых студий. Научный руководитель – Головко Т.И., к.п.н., доц. 17. Рабынина М.И. Формирование сплоченности в детском хореографическом коллективе: психолого-педагогические проблемы и способы их решения. Научный руководитель: Серегин Н.В, д.п.н. проф. 18. Разаренова К.А. К вопросу о проблеме понятий мужественности и женственности. Научный руководитель – Т.А.Гурьянова, к.псх.н, доц. 19. Савастеева Д.А. Мотивы, влияющие на выбор профессии «учитель истории». Научный руководитель – Эрнст Г.Г., к.п.н., доц. 20. Титов Г.А. Проблема организации досуга подростков в любительских объединениях школьных и внешкольных учреждений. Научный руководитель – Головко Т.И., к.п.н., доцент. 21. Трофимова Е.Н. Ценностное отношение к жизни у младших школьников. Научный руководитель – Холодкова О.Г., к. псх. н., доц. 22. Харина А.С. Взаимодействие АКОО «За добрые дела» и образовательных учреждений г.Барнаула в процессе формирования гуманистических ценностей школьников и студентов. Научный руководитель – Оленина Г.В. д.п.н., проф.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|