Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффективная презентация профсоюзного проекта




«Профсоюзный проект как ресурс формирования позитивной мотивации профсоюзного членства».

В ходе защиты конкурсант обосновывает заявленную проблему и показывает необходимость реализации проекта.

Основные критерии оценки проектов:

- Наличие автора и профсоюзного актива, социальных партнеров в реализации проекта;

- Четкая формулировка цели и задач проекта;

- Актуальность, новизна, целостность проекта. Оригинальность идеи;

- Технологичность (содержание и поэтапность, ресурсовое обеспечение в реализации проекта);

- Прогностичность, реалистичность и рациональность проекта;

- Обоснованность и мотивированность финансовых затрат на реализацию проекта;

- Система управление проектом, контролируемость реализации проекта и наличие предполагаемых результатов от реализации проекта.

- Работа жюри и порядок оценки. Оценка производится членами жюри по 10-ти бальной шкале

4.3.5.Конкурс - сюрприз для всех: даже ведущие конкурса задание получают за две минуты до его начала. Конкурсантам дается пять минут на подготовку и выступление.

Работа жюри и порядок оценки. Оценка в данной номинации осуществляется жюри на основании публичной защиты.

10-ти бальная система оценки.

Основные критерии оценки:

ü Оригинальность идеи при защите;

ü Технологичность (содержание, наличие структуры в изложении);

ü Убедительность в изложении;

ü Культура изложения материала;

ü Использование разнообразных приемов при защите;

ü Умение владеть аудиторией.

 

 

Организация работы жюри

Принципиально важным вопросом при организации Конкурса на всех его этапах является формирование жюри конкурса и способов его работы, а также механизм оценки.

Общие принципы работы.

1. Количественный и персональный состав жюри формируется оргкомитетом окружного этапа Конкурса и утверждается оргкомитетом Всероссийского конкурса «Студенческий лидер». Видится целесообразным количественный состав жюри до 5-7 человек. Работой жюри руководит его председатель, назначаемый из числа членов жюри решением оргкомитета этапа. Жюри в целом и каждый член жюри в частности в своей работе по оценке конкурсантов самостоятельны в принятии решений.

2. Для подсчёта результатов оценок оргкомитетом этапа конкурса формируется счётная комиссия. В полномочия счётной комиссии входит подсчёт баллов, выставленных членами жюри.

3. Оценка конкурсантов производится персонально каждым членом жюри. Влияние на решение члена жюри других членов, председателя жюри, членов оргкомитета этапа, конкурсантов, зрителей и др. не допускается.

4. После каждого лидерского конкурса и выставления оценок членами жюри должно происходить коллегиальное обсуждение итогов оценки (в формате отдельного заседания, продолжительностью до 15-20 минут), в рамках которого происходит обмен мнениями между членами жюри относительно выставленных оценок и хода конкурса в целом. Председатель жюри вправе потребовать от каждого члена жюри представить мотивированное обоснование по выставленным им оценкам.

5. Информация о ходе коллегиального обсуждения оценок конкурсантов является конфиденциальной и не подлежит обсуждению и распространению.

6. Публичные комментарии относительно любых решений жюри вправе давать только председатель жюри.

Основные подходы к формированию персонального состава жюри.

Персональный состав жюри определяет оргкомитет этапа конкурса. Персональный состав формируется в соответствии с Положением об окружном этапе Всероссийского конкурса «Студенческий лидер».

Поскольку оценку лидерских компетенций сложно проводить только по некоторым объективным критериям (например, как объективно оценить убедительность доводов, или адекватность поставленной цели?), то оценку конкурсантов должны проводить профсоюзные лидеры, которые сами являются носителями таких компетенций. В таком случае оценка происходит с позиции личного опыта и понимания самих лидеров. Рекомендуется привлекать к работе в жюри представителей не только профсоюзных, но и других общественных организаций (например, правозащитных), публичных политиков регионального уровня. При формировании жюри основной акцент должен уделяться профсоюзным работникам.

С целью обеспечения максимальной объективности в работе жюри не допускается включение в его состав представителей ППОС, представивших на конкурс конкурсантов от своей первичной организации.

Рекомендуется привлекать к работе в жюри тех представителей ППОС, которые имеют серьёзный опыт социального партнёрства. В работе жюри должны участвовать не только представители территории (округа) - организатора этапа, но и представители других территорий (округов).

Система оценки конкурсов

Традиционно на разных этапах Конкурса использовалась следующая схема подведения итогов конкурса: итоговое место конкурсанта относительно других конкурсантов определялось его итоговым баллом, который складывался из средних баллов, выставленных членами жюри за каждый конкурс (эта система условно называлась «балльной»).

Опыт разных этапов Конкурса показал, что чувствительность (влияние на общие результаты) разных конкурсных заданий отличается. У конкурсов, имеющих объективные и однозначные критерии оценки (таких как «Блиц» и «Правовое ориентирование»), чувствительность значительно выше, чем у конкурсов, в которых оценку по каждому критерию член жюри выставляет субъективно (таких как «Автопортрет» и др.).

Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, в 2009 году на финальном этапе Конкурса был опробован другой подход к подведению итогов конкурса (условно, «рейтинговая» система): после каждого конкурса средний балл членов жюри переводится в рейтинг, а итоговое место конкурсанта относительно других конкурсантов определяется суммой рейтингов за все конкурсные задания. Рейтинг – место, которое занял в конкретном конкурсе конкурсант. Рейтинг является натуральным числом, лучший рейтинг равен 1, худший – количеству конкурсантов.

Как и в балльной системе, каждый член жюри заполняет свой протокол, занося выставленные им баллы. Протоколы членов жюри передаются счетной комиссии.

Таблица 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...