Результаты исследования и их обсуждение
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Результаты педагогического тестирования показателей развития двигательных действий учащихся 3-х классов представлены в таблице 3 и на рисунке 1.
Таблица 3. Сравнительные результаты показателей развития двигательных действий групп № 1 и № 2
Данные, представленные в таблице 3, позволяют говорить об идентичности развития двигательных действий в выбранных группах. Причем, представители каждой группы продемонстрировали низкие показатели развития двигательных действий. Наглядно, данные представленные в таблице 3, изображены на рис. 1.
Рис. 1. Сравнительные результаты показателей развития двигательных действий групп № 1 и № 2
Таким образом, при проведении педагогического тестирования было выявлено, что выбранные группы идентичны по уровню развития двигательных действий и продемонстрировали низкие показатели развития двигательных действий.
Выводы В заключении можно сказать, что цель работы была достигнута посредством решения следующих задач: - проанализировано, что в источниках по проблеме исследования резервы двигательных возможностей человека в наибольшей мере могут быть вскрыты при выполнении таких действий, которые не являются повторением естественных, повседневно встречающихся в ходе эволюции движений, а представляют собой синтез новых двигательных актов. Младший школьный возраст характеризуется тем, что все анатомо-физиологические особенности органов становятся как у взрослого человека. Ребенок начинает осваивать школьную программу, формируются сложная координация мелких мышц. Еще больше развиваются интеллект, трудовые навыки. Следует отметить, что именно в этом возрасте формируется мышечная система;
- выявлено, что особенностями методик обучения двигательным действиям в 3-м классе по разделу «Легкоатлетические упражнения» являются общие и специальные упражнения, направленные на развитие прыжковых навыков учащихся. При этом используются игровой, соревновательный, а также метод строго регламентированного упражнения; определено, что показатели развития физических способностей учащихся 3-х классов МБОУ СОШ № 19 низкие, а также что группы № 1 и № 2, выбранные для педагогического тестирования и контрольного эксперимента идентичны по развитию физических способностей.
Библиографический список
1. Алисов, Н.Я. Исследование физических способностей [Текст] / Н.Я. Алисов. - СПб.: Питер, 2007. - 388 с. 2. Анатомия и физиология [Текст] / Под ред. Е.А. Воробьевой, А.В. Губарь, Е.Б. Сафьянниковой. - М.: Медицина, 2007. - 348 с. 3. Аулик, И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте [Текст] / И.В. Аулик. - М.: Медицина, 2008. - 236 с. 4. Ахмедов, К.Б. Методические указания по исследованию физической работоспособности человека [Текст] / К.Б. Ахмедов. - Алма-Ата: КИФК, 2008. - 318 с. 5. Брыкин, А.Т. Гимнастика [Текст] / А.Т. Брыкин. - М.: ФиС, 2008. - 288 с. . Васильев, Е.П. Исследование физических способностей [Текст] / Е.П. Васильев. - М.: ФиС, 2008. - 328 с. . Власенко, С.Н. Развитие физических способностей [Текст] / С.Н. Власенко. - М.: Инфра-М, 2008. - 328 с. 8. Галеева, О.Н. Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов [Текст] / О.Н. Галеева. - Абакан, 2011. - 69 с. 9. Годик, М.А. Спортивная метрология [Текст] / М.А. Годик. - М.: ФиС, 2009. - 142 с.
10. Дементьев, В.П. Физическая культура для учащихся 1-4 классов [Текст] / В.П. Дементьев. - Абакан, 2011. - 60 с. 11. Кузнецов, В.В. Специальная силовая подготовка спортсмена [Текст] / В.В. Кузнецов. - М.: Проспект, 2008. - 142 с. 12. Лях, В.И., Зданевич, А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов [Текст] / В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М.: Учитель, 2012. - 80 с. . Методические указания по общей физиологии [Текст] / Под ред. А.С. Мозжухина, Е.Б. Сологуб. - СПб: ГДОИФК, 2010. - 282 с. . Позюбанов, Э.П. Методика развития физических способностей на уроках физической культуры [Текст] / Э.П. Позюбанов. - М.: Инфра-М, 2007. - 268 с. . Практикум по общей физиологии и физиологии спорта [Текст] / Под ред. А.Б. Гандельсмана. - М.: ФиС, 2008. - 188 с. . Сермив, Б.С. Развитие физических способностей [Текст] / Б.С. Сермив. - М.: ФиС, 2010. - 324 с. . Спортивная физиология [Текст] / Под ред. Я.М. Коца. - М.: ФиС, 2007. - 168 с. . Физиологические методы исследования в спорте [Текст] / Под ред. С.Н. Кучкина, В.М. Ченегина. - Волгоград: изд. В.Г.И.Ф.К., 2009. - 328 с. . Физиология мышечной деятельности [Текст] / Под ред. Я.М. Коца. - М.: ФиС, 2010. - 366 с. . Физиология спорта [Текст] / Под ред. А.С. Солодкова, Е.Б. Сологуба. - СПб: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2009. - 304 с. . Физиология спорта. Физиологические особенности спортивных упражнений скоростно-силового характера [Текст] / Под ред. Н.А. Масальгина. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 256 с. . Физиология человека [Текст] / Под ред. В.В. Васильевой. - М.: ФиС, 2008. - 262 с. . Физиология человека [Текст] / Под ред. Н.В. Зимкина. - М.: ФиС, 2007. - 404 с. . Холодов, Ж.К. Методы определения развития физических способностей [Текст] / Ж.К. Холодов. - М.: Инфра-М, 2009. - 323 с. . Ченегин, В.М. Физиология мышечной деятельности, труда и спорта [Текст] / В.М. Ченегин. - СПб.: Феникс, 2009. - 206 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|