Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты исследования и их обсуждение




Результаты педагогического тестирования показателей развития двигательных действий учащихся 3-х классов представлены в таблице 3 и на рисунке 1.

 

Таблица 3. Сравнительные результаты показателей развития двигательных действий групп № 1 и № 2

Контрольные упражнения Группы n
1 Прыжок в длину с места (см) 1 10 134,5 0,3
    2 10 132,5 0,3
2 Прыжок в высоту (см) 1 10 65,4 0,13
    2 10 64,9 0,13
3 Бег 30 м с высокого старта (с) 1 10 6,4 0,02
    2 10 6,2 0,02
4 Бег 1000 м (мин. с) 1 10 6,15 0,03
    2 10 6,2 0,03

 

Данные, представленные в таблице 3, позволяют говорить об идентичности развития двигательных действий в выбранных группах. Причем, представители каждой группы продемонстрировали низкие показатели развития двигательных действий. Наглядно, данные представленные в таблице 3, изображены на рис. 1.

 

Рис. 1. Сравнительные результаты показателей развития двигательных действий групп № 1 и № 2

 

Таким образом, при проведении педагогического тестирования было выявлено, что выбранные группы идентичны по уровню развития двигательных действий и продемонстрировали низкие показатели развития двигательных действий.

 


Выводы

В заключении можно сказать, что цель работы была достигнута посредством решения следующих задач:

- проанализировано, что в источниках по проблеме исследования резервы двигательных возможностей человека в наибольшей мере могут быть вскрыты при выполнении таких действий, которые не являются повторением естественных, повседневно встречающихся в ходе эволюции движений, а представляют собой синтез новых двигательных актов. Младший школьный возраст характеризуется тем, что все анатомо-физиологические особенности органов становятся как у взрослого человека. Ребенок начинает осваивать школьную программу, формируются сложная координация мелких мышц. Еще больше развиваются интеллект, трудовые навыки. Следует отметить, что именно в этом возрасте формируется мышечная система;

-   выявлено, что особенностями методик обучения двигательным действиям в 3-м классе по разделу «Легкоатлетические упражнения» являются общие и специальные упражнения, направленные на развитие прыжковых навыков учащихся. При этом используются игровой, соревновательный, а также метод строго регламентированного упражнения;

    определено, что показатели развития физических способностей учащихся 3-х классов МБОУ СОШ № 19 низкие, а также что группы № 1 и № 2, выбранные для педагогического тестирования и контрольного эксперимента идентичны по развитию физических способностей.

 


Библиографический список

 

1. Алисов, Н.Я. Исследование физических способностей [Текст] / Н.Я. Алисов. - СПб.: Питер, 2007. - 388 с.

2. Анатомия и физиология [Текст] / Под ред. Е.А. Воробьевой, А.В. Губарь, Е.Б. Сафьянниковой. - М.: Медицина, 2007. - 348 с.

3. Аулик, И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте [Текст] / И.В. Аулик. - М.: Медицина, 2008. - 236 с.

4. Ахмедов, К.Б. Методические указания по исследованию физической работоспособности человека [Текст] / К.Б. Ахмедов. - Алма-Ата: КИФК, 2008. - 318 с.

5. Брыкин, А.Т. Гимнастика [Текст] / А.Т. Брыкин. - М.: ФиС, 2008. - 288 с.

.   Васильев, Е.П. Исследование физических способностей [Текст] / Е.П. Васильев. - М.: ФиС, 2008. - 328 с.

.   Власенко, С.Н. Развитие физических способностей [Текст] / С.Н. Власенко. - М.: Инфра-М, 2008. - 328 с.

8. Галеева, О.Н. Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов [Текст] / О.Н. Галеева. - Абакан, 2011. - 69 с.

9. Годик, М.А. Спортивная метрология [Текст] / М.А. Годик. - М.: ФиС, 2009. - 142 с.

10. Дементьев, В.П. Физическая культура для учащихся 1-4 классов [Текст] / В.П. Дементьев. - Абакан, 2011. - 60 с.

11. Кузнецов, В.В. Специальная силовая подготовка спортсмена [Текст] / В.В. Кузнецов. - М.: Проспект, 2008. - 142 с.

12. Лях, В.И., Зданевич, А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов [Текст] / В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М.: Учитель, 2012. - 80 с.

.   Методические указания по общей физиологии [Текст] / Под ред. А.С. Мозжухина, Е.Б. Сологуб. - СПб: ГДОИФК, 2010. - 282 с.

.   Позюбанов, Э.П. Методика развития физических способностей на уроках физической культуры [Текст] / Э.П. Позюбанов. - М.: Инфра-М, 2007. - 268 с.

.   Практикум по общей физиологии и физиологии спорта [Текст] / Под ред. А.Б. Гандельсмана. - М.: ФиС, 2008. - 188 с.

.   Сермив, Б.С. Развитие физических способностей [Текст] / Б.С. Сермив. - М.: ФиС, 2010. - 324 с.

.   Спортивная физиология [Текст] / Под ред. Я.М. Коца. - М.: ФиС, 2007. - 168 с.

.   Физиологические методы исследования в спорте [Текст] / Под ред. С.Н. Кучкина, В.М. Ченегина. - Волгоград: изд. В.Г.И.Ф.К., 2009. - 328 с.

.   Физиология мышечной деятельности [Текст] / Под ред. Я.М. Коца. - М.: ФиС, 2010. - 366 с.

.   Физиология спорта [Текст] / Под ред. А.С. Солодкова, Е.Б. Сологуба. - СПб: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2009. - 304 с.

.   Физиология спорта. Физиологические особенности спортивных упражнений скоростно-силового характера [Текст] / Под ред. Н.А. Масальгина. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 256 с.

.   Физиология человека [Текст] / Под ред. В.В. Васильевой. - М.: ФиС, 2008. - 262 с.

.   Физиология человека [Текст] / Под ред. Н.В. Зимкина. - М.: ФиС, 2007. - 404 с.

.   Холодов, Ж.К. Методы определения развития физических способностей [Текст] / Ж.К. Холодов. - М.: Инфра-М, 2009. - 323 с.

.   Ченегин, В.М. Физиология мышечной деятельности, труда и спорта [Текст] / В.М. Ченегин. - СПб.: Феникс, 2009. - 206 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...