Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инвестиционные расходы по проекту




Резюме проекта

Проекта предусматривает организацию языковых курсов в г. Степногорск Республики Казахстан для детей в возрасте от 5 до 15 лет.

Целью проекта является обучение школьников государственному языку. Количество желающих знать казахский язык возрастает. В послании Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана указано, что к 2025 году в стране 95 процентов жителей страны будут владеть казахским языком. В связи с этим, курсы казахского языка могут стать доходным бизнесом, имеющим значительным эффектом.

Целевой группой являются родители желающие обучить их детей дошкольного и школьного возраста казахскому языку, по причине плохой усваиваемости материала в школе/детском саду.

Общие инвестиционные затраты по проекту составляет 2400000 тенге.

Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта так и за счет заемного капитала.

Источник финансирования Сумма, тенге Доля
Собственные средства   16,7%
Заемные средства 2 000000 83,3%
Всего 2 400000 100%

В проекте приняты следующие условия кредитования:

Валюта кредитования Тенге
Процентная годовая ставка 5,9%
Выплата процентов и основного долга Ежемесячно
Льготный период погашения процентов и основного долга Нет
График погашения равными долями

 

Экономическая и социальная значимость проекта:

· создание 3 новых рабочих мест;

· поступлению дополнительных доходов в бюджет;

· повышение уровня знаний казахского языка у детей дошкольного и школьного возраста.

 

Введение

Язык является не только средством коммуникации, он способствует объединению и сплочению наций, является средством воспитания и опорой, связывающей взаимоотношения людей. В нашей стране проживают представители более ста наций и народностей. У каждого языка своя история, своя судьба, связанная с судьбами других языков. Через язык люди находят друг друга и учатся понимать духовную культуру, обычаи и обряды народа. Расставляя приоритеты работы в сфере образования, Глава государства Н.А.Назарбаев в своем Послании народу Казахстана "Стратегия "Казахстан -2050": новый политический курс состоявшегося государства" отметил, что, как и во всем мире, Казахстану необходимо переходить на новые методы образования. В основе политики триединства языков лежит требование знания гражданами страны казахского языка. Президент поставил задачу, что к 2025 году 95 процентов казахстанцев должны знать казахский язык. В послании Президента на 2050 год говорится: "в сильном государстве, разработанном на основе экономики и общественных работ, наша главная цель заключается в создании благосостояния общества. Казахский язык господствует во всех сферах жизни, так что к 2025 году должен стать языком повседневного общения в любых условиях", сказал он.

Казахский язык – государственный язык, ценность казахстанского народа наряду с его другими архиважными ценностями, такими как свобода, независимость, демократия, неотъемлемый и важный фактор консолидации и развития его качественного человеческого капитала. Развитие и знание государственного языка прямо пропорционально развитию и процветанию каждого гражданина РК. Качественные знания государственного языка обществом, его высокий социальный статус служат сохранению материального и духовного благосостояния каждого гражданина отдельно и страны в целом, казахстанской самобытности и культуры как неповторимого мирового феномена, а также внутренней стабильности и духовной безопасности страны. Казахский язык постепенно становится полноценным языком науки, политики, управления, информации. Без развития государственного языка во всех отраслях науки, политической жизни общества и информационно-технологического пространства невозможно развить политическое, научное, эстетическое, правовое сознание общества, а общество с неразвитыми основными видами общественного сознания аморфно, деструктивно, что небезопасно для стабильности государства и власти. Поэтому необходимо активизировать процессы скорейшего его становления и полного служения науке: естественной и технической, в том числе, информации, управлению; казахский язык должен стать языком высоких технологии и интернет пространства.

 

 

1. Концепция проекта

Концепция проекта предусматривает организацию языковых курсов для детей в возрасте от 5 до 15 лет, учебный центр будет расположен по адресу г.Степногорск, 5мкр., 30 дом, каб.314,315.

Целевой группой будут желающие владеть государственным языком дети дошкольного и школьного возраста, которым требуется дополнительные занятия по изучению казахского языка.

Как известно, в послании Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана указано, что к 2025 году 95 процентов жителей нашей страны будут владеть казахским языком.

В связи с этим основной целью моего проекта является повышение уровня казахского языка в нашем городе среди подрастающего поколения.

Так как в городе большинство школ является русскоязычными, соотвественно казахский язык дается многим школьникам трудно. Данные курсы предусмотрены именно для тех, кто испытывает сложности по школьной программе, а так же помощь и разъяснения по выполнению домашних задании, в чем обычно испытывают трудности как дети так и взрослые.

Не случайно выбран возраст детей от 5 лет, так это самый идеальный возраст детей когда их можно обучить именно языкам; речевая память особо активна в этот период становления. Занятия с детьми дошкольного возраста будут проводится в игровой форме, чтобы ребенок не потерял интерес к изучению казахского языка, и даже на оборот, был вовлечен с большим интересом и желанием посетить следующий урок. Успешному усвоению языка способствует и ряд психологических особенностей, присущих детям-дошкольникам: высокая восприимчивость и активная память. Педагоги найдут подход индивидуально к каждому ребенку.

Мы являемся гражданами Казахстана и обязаны знать родной национальный язык, поэтому считаю, что прямая обязанность каждого из нас поспособствовать идеологии нашего лидера нации - Президента.

 

Описание бизнес-идеи

Цель данного проекта: обучение государственному языку детей: приобщение к истокам казахской народной культуры через обучение элементарному общению на казахском языке.

Задачи обучение:

• Формирование навыков разговорной речи и аудирования.

• Формирование нравственных отношений между детьми через знакомство с произведениями малых фольклорных форм.

Учащиеся делятся на 3 возрастные группы:

• с 5-7 лет (с количеством по 8 детей)

• с 8-11 лет (с количеством по 10 детей)

• с 12-15 лет (с количеством по 10 детей)

Занятия в группах дошкольного возраста будут проводиться 3 раза неделю по 1 часу.

Занятия в группах школьного возраста будут проводиться 3 раза в неделю по 1часу 30 минут.

Обучение планируется проводить в игровой форме с использованием современных инновационных технологии. Раздаточный и демонстрационный материал будет ярким и интересным. Речевые образцы составлены с учетом речевых возможностей детей и вводятся в активный словарь посредством создания игровых ситуаций и ситуаций каждодневного обучения.

Сегодня найдется немного стран, где большинство населения говорит и думает как минимум на двух языках. Казахстан в их числе, и это - наше национальное богатство. Мы реализуем программу развития трехъязычия. Нынешняя языковая политика в Казахстане умеренная и в основном сохранила общественное спокойствие. Однако многие считают, что государство сделало недостаточно для продвижения казахского языка.

Основная проблема здесь в том, что, как правило, те, кто не знает казахского, не заинтересованы в его изучении. Более того, возможности учить казахский не являются привлекательными. В наших школах уроки казахского языка проводятся пять раз в неделю, но могут ли выпускники школ свободно говорить на нем? Едва ли. На уроке учитель физически не может уделить должное внимание каждому ученику, кто-то схватывает на лету, а кому-то нужно повторить тему два или три раза, чтобы понять. Плохо усвоив одну тему, ребенок не до конца понимает дальнейший материал. Открытие курсов казахского языка для детей школьного возраста является отличной возможностью лучше изучить язык. Пеподаватели будут работать над навыками письма, развивать навыки чтения, исправлять грамматику, помогут увеличить словарный запас, улучшить произношение, воспитать грамматически правильную речь в пересказах, в собственных рассказах детей по картинкам и на темы из личного опыта, говорить громко и выразительно, без напряжения. Занятия в группе позволят создавать различные коммуникационные ситуации. Ученики смогут разыгрывать ситуативные диалоги в парах или участвовать в общем обсуждении, совершенствуя таким образом навыки разговорной речи и восприятия языка на слух.

Методика преподавания в нашем языковом центре позволит обучающимся ощутить все преимущества свободного общения, когда они говорят легко и быстро на казахском языке. Наша задача - научить детей понимать, говорить и думать на государственном языке. Благодаря тому, что группы будут состоять из 8-10 человек, педагог сможет работать как со всей группой, так и с каждым ребенком индивидуально. Преподаватель сможет уделить должное внимание каждому ученику, при этом проверить качество усвоения материала, обеспечивая основательное освоение коммуникационных навыков. Работая с такой группой, преподаватель может ориентироваться на темп усвоения учениками учебного материала, например, дольше останавливаться на сложных местах и сокращать время на изучение доступного, лёгкого материала. Группы формируются из учеников примерно одного возраста и одного уровня владения языком. Благодаря этому в небольших группах устанавливается непринуждённая атмосфера, необходимая для раскрепощения и свободной коммуникации. Как показывает практика, в такой атмосфере ученики охотнее общаются на иностранном языке, и это помогает усвоению навыков разговорной речи и восприятия языка на слух. В группе создается атмосфера позитивной конкуренции, в которой каждый наш ученик стремится не отставать от других детей и даже опережать. Мы считаем, что обучение государственному языку должно происходить таким образом, чтобы ребенок стал его непосредственным участником. Мотивами совместной деятельности должны стать радость и удовольствие от общения, взаимодействия, сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Речь педагога (воспитателя, преподавателя казахского языка) в процессе изучения государственного языка имеет особое значение, так как ребенок усваивает язык практически по подражанию, заимствуя лексику, стиль, тон и манеру говорить. В этом смысле речь педагога для ребенка – образец. Поэтому первое требование к речи взрослого – это соблюдение лексических, грамматических и произносительных норм. Дети младшего школьного возраста особенно восприимчивы к фонетике и интонации речи, поэтому основной задачей начального этапа обучения является формирование у них навыков правильного произношения. Преподаватели нашего центра - люди с высшим филологическим образованием, готовые передать все свои знания подрастающему поколению.

 

Инвестиционные расходы по проекту

Инвестиционные расходы по проекту включают в себя покупку оборудования и мебели для организации двух кабинетов по обучению казахского языка. Также в расходы по проекту входят арендная плата за 1 месяц – оплата производится первого числа текучего месяца авансовым платежом. В арендуемых помещениях необходимо провести косметический ремонт, стоимость которого согласно по смете составляют – 400000 тенге. В данные затраты так же включены в сумму инвестиции по проекту.

 

Наименование Количество Цена Сумма
  Интерактивная доска      
  Проектор      
  Кронштейн для проектора      
  Кабель силовой 15 метров      
  Кабель HDMI 15 метров      
  Персональный компьютер для педагога      
  Цветной принтер      
  МФУ      
  Маркерная доска 90х60      
  Набор мебели для учебного класса      
  Методические пособия      
  Информационный баннер 1.20х3.00      
  Информационный стенд 1,20х1,20      
  Аренда, мес.      
  Космитический ремонт кабинета      
  ИТОГО инвестиции по проекту      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...