Разделы практики и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(педагогическая)
для направления подготовки 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья»
Магистерская программа – Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Уровень высшего образования – магистратура
Форма обучения очная, очно- заочная
Тюмень, 2016
При разработке рабочей программы производственной практики в основу положены:
1) ФГОС ВО по направлению подготовки 19.04.02 "Продукты питания из растительного сырья" (степень «магистр»)
утвержденный Министерством образования и науки РФ «20»ноября 2014г.№35177
2) Учебный план магистерской программы «Учет, анализ и аудит» одобрен Ученым советом ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» от «25» февраля 2016г. Протокол № 9
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры
Социально-экономических наук от «14» мая 2016г. Протокол № 13
Заведующий кафедройО.Н. Гончаренко
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена методической комиссией института экономики и финансов от «20» мая 2016г. Протокол №8
Председатель методической _____________ Л.В.Прасолова
комиссии институт
Разработчики:
Доцент Е.А.Березуев
Директор
Механико- технологического
института Г.А.Дорн
Вид практики, способ и форма ее проведения
Вид практики: Производственная практика (педагогическая)
Тип практики: Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Способ: Выездная
Формы проведения производственной практики: дискретная
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Коды компетенции
| Результаты освоения
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
|
|
|
|
ПК-25
| Способность подбирать учебную и научную литературу и учебно-методическую документацию для проведения занятий
| знать:
- Принципы и закономерности социальных взаимодействий, в том числе в сфере педагогической деятельности
уметь:
-Анализировать педагогические закономерности и нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
владеть:
-Навыками принятия решений в педагогической сфере
|
ПК-26
| Готовность проводить занятия (лекции, семинары, лабораторные и практические занятия) с работниками промышленных организаций и предприятий, научно-исследовательских институтов по вопросам, относящихся к практической деятельности магистра
| знать:
-Понятийно-категориальный аппарат теории педагогики и психологии
уметь:
-Выделить проблемный материал, подобрать оптимальные методики руководства коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
владеть:
- Организации коллективной деятельности
|
|
|
|
ПК-27
| Владение современными методами и средствами обучения
| знать:
-Методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования;
уметь:
-Выделить проблемный материал, подобрать оптимальные методики преподавания
владеть:
- Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования;
|
Место практики в структуре образовательной программы
Производственная практика "Педагогическая" входит в блок "Практики" по направлению подготовки 19.04.02 "Продукты питания из растительного сырья"
Требования к входным знаниям и умениям студента, необходимым, для прохождения производственной практики преддипломная
Знать:
-основы психологии и педагогики высшей школы;
Уметь:
- анализировать и применять материалы социальной психологии для решения вопросов педагогической направленности;
Владеть:
- способностью к сбору и обработке практического материала на основе применения отечественных и зарубежных методик для подготовки преподавания по специальным дисциплинам;
Дисциплины, для которых производственная практика является предшествующей
- Государственная итоговая аттестация
Педагогическая практика проходит на 1 курсе, 1 семестре
Предыдущими дисциплинами являются:
-«Педагогика и психология (высшей школы )
- Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость практики составляет 432 часа, 12 зачетных единиц, 8 недели.
Вид учебной работы
| Очная форма обучения
| Очно-заочная
Форма обучения
|
|
|
|
Вводная лекция
| -
| -
|
Практические занятия
| -
| -
|
Лабораторные исследования
| -
| -
|
Экскурсии
| -
| -
|
Производственная работа
| -
| -
|
Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
В том числе:
|
|
|
Расчетно-графические работы
| -
| -
|
Контрольные работы
| -
| -
|
Реферат
|
|
|
Подготовка отчета
|
|
|
|
|
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| Диф.зачет
| Диф зачет
|
Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
|
|
|
|
Содержание практики
Содержание этапов практики
№ п/п
| Наименование раздела практики
| Содержание раздела
|
|
|
|
1.
| Подготовительный этап
| Установочная конференция по практике
Инструктаж по технике безопасности
Консультации магистров по отдельным вопросам организации педагогического процесса в Университете
Ознакомление с основными направлениями педагогической деятельности преподавателей кафедр Университета или преподавателей других ВУЗов (колледжей, техникумов и профессиональных училищ)
Составление плана работы на период практики
|
2.
| Основной этап
| Наблюдение за демонстрацией преподавателем-наставником методов и приемов организации различных видов учебной и внеаудиторной работы со студентами
Анализ и оценка педагогических действий педагога-наставника
Самостоятельная деятельность магистров по организации и проведение учебно-воспитательных мероприятий
Участие в работе заседания кафедры, школы школы-семинара педагогического мастерства
|
3.
| Завершающий этап
| Самоанализ проведенных занятий
Проведение зачетного занятия
Написание методических рекомендаций, лекций
Выступление на научной конференции
Подготовка отчета
|
4.
| Итоговый этап
| Подготовка отчета и
защита
|
Разделы практики и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
| Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| Номера разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
|
|
|
|
|
1.
| Государственная итоговая аттестация
| +
| +
| +
| +
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: