Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Показатели оценивания Критерии оценивания
Достаточный уровень (удовлетворительно) Средний уровень (хорошо) Высокий уровень (отлично)
       
ПК-25 -Способность подбирать учебную и научную литературу и учебно-методическую документацию для проведения занятий
Знать: Принципы и закономерности социальных взаимодействий, в том числе в сфере педагогической деятельности   Имеет представление об основных принципах и закономерностях социальных взаимодействий, понимает основные причины социальных конфликтов Имеет представление и четкое понимание основных принципов и закономерностей социальных взаимодействий, понимает основные причины социальных конфликтов Имеет четкое, целостное представление о основных принципов и закономерностей социальных взаимодействий, понимает основные причины социальных конфликтов и умеет принимать рациональные взвешенные решения в управлении коллективом
Уметь: Анализировать педагогические закономерности и нести социальную и этическую ответственность за принятые решения     Может применять основные методы анализа социальных процессов Может применять методы анализа социальных процессов и обнаруживать устойчивые тенденции в поведении индивидов Может применять методы анализа социальных процессов и обнаруживать устойчивые тенденции в поведении индивидов, а также нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Иметь навыки и/или опыт: Навыками принятия решений в педагогической сфере     Владеет навыками работы с источниками психолого-педагогической информации, но ошибается в применении полученной информации   Владеет навыками работы с источниками психолого - педагогической информации и правильно применять теоретические данные в практической деятельности Критически подходит к выбору источников психолого- педагогической информации с целью принятия взвешенных решений и готовности нести этическую и социальную ответственность за принятые решения
ПК–26 - Готовность проводить занятия (лекции, семинары, лабораторные и практические занятия) с работниками промышленных организаций и предприятий, научно-исследовательских институтов по вопросам, относящихся к практической деятельности магистра
Знать: Понятийно-категориальный аппарат теории педагогики и психологии   Имеет представление об основных понятиях теории социального взаимодействия Имеет четкое системное представление об особенностях толерантного взаимодействия при руководстве коллективом Имеет четкое системное представление об особенностях толерантного взаимодействия при руководстве коллективом и основных проблемах межличностного взаимодействия
Уметь: Выделить проблемный материал, подобрать оптимальные методики руководства коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия .   Может в общих чертах выделить проблемный материал при анализе руководства коллективом в сфере профессиональной деятельности Может анализировать данные полученных результатов исследования межличностного взаимодействия в условиях руководства коллективом   Может анализировать данные полученных результатов исследования межличностного взаимодействия в условиях руководства коллективом  
Иметь навыки и/или опыт: организации коллективной деятельности   Владеет общим инструментарием логико - эпистемического анализа для организации коллективной деятельности   Владеет инструментарием логико - эпистемического анализа Владеет инструментарием логико - эпистемического анализа
ПК-27 – Владение современными методами и средствами обучения
Знать: методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования; Имеет общее представление об основных базовых понятиях применяемых в образовательном процессе Имеет четкое представление об основных базовых понятиях применяемых как в образовательном так и в воспитательном процессах Имеет четкое, целостное представление об основных базовых понятий применяемых в образовательном и воспитательном процессах
Уметь: Выделить проблемный материал, подобрать оптимальные методики преподавания   Может анализировать данные педагогического процесса, но ошибается при выборе методики Может анализировать данные педагогического процесса и в основном не ошибается при выборе методики   Осознано применяет способы анализа педагогического процесса при решении профессиональных задач, не ошибается при выборе методики преподавания
Иметь навыки и/или опыт: навыками работать с информацией, находить, систематизировать, письменно оформлять и использовать информацию из устных, печатных и электронных источников. – навыками сбора и обработки экономической информации Владеет методами сбора, обработки и анализа психолого- педагогической информации, но ошибается в результатах достижения педагогического процесса   Владеет методами сбора, обработки и анализа психолого- педагогической информации, почти не ошибается в результатах педагогического процесса Критически подходит к выбору методов сбора, обработки и анализа психолого- педагогической информации, не ошибается при реализации педагогического процесса

Шкалы оценивания

 

Наименование показателя Описание показателя Уровень сформированности компетенции
Отлично 1) своевременно представил отчет с приложением необходимых документов 2) представленный в отчете материал изложен последовательно, четко и логически стройно, проведен полный сбор необходимой информации 3) на защите студент отвечает на все вопросы, полностью владеет представленными расчетами, аргументированно излагает свою позицию 4) Подготовлена статья или было выступление на научной конференции 5) отзыв об открытом занятии положительный Высокий уровень  
Хорошо 1) своевременно представил отчет с приложением необходимых документов 2) хорошо изложен, представленный в отчете материал 3) на защите студент хорошо отвечает на большинство поставленных вопросов, объясняет проведенные исследования 4) Подготовлена статья или было выступление на научной конференции 5) отзыв об открытом занятии положительный Средний уровень  
Удовлетворительно 1) своевременно представил отчет с приложением необходимых документов 2) в работе проведен не достаточно полная информация 3) недостаточно владеет представленным в отчете материалом, испытывает затруднения при ответах на вопросы 4) отзыв об открытом занятии положительный Достаточный уровень    
Неудовлетворительно 1) отчет представлен несвоевременно 2) собрана неполная информация 3) затрудняется отвечать на поставленные вопросы 4) отзыв об открытом занятии отрицательный Компетенции не сформированы

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы:

Указаны в приложении 1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...