Показатели оценивания
| Критерии оценивания
|
Достаточный уровень (удовлетворительно)
| Средний уровень (хорошо)
| Высокий уровень (отлично)
|
|
|
|
|
ПК-25 -Способность подбирать учебную и научную литературу и учебно-методическую документацию для проведения занятий
|
Знать:
Принципы и закономерности социальных взаимодействий, в том числе в сфере педагогической деятельности
| Имеет представление об основных принципах и закономерностях социальных взаимодействий, понимает основные причины социальных конфликтов
| Имеет представление и четкое понимание основных принципов и закономерностей социальных взаимодействий, понимает основные причины социальных конфликтов
| Имеет четкое, целостное представление о
основных принципов и закономерностей социальных взаимодействий, понимает основные причины социальных конфликтов и умеет принимать рациональные взвешенные решения в управлении коллективом
|
Уметь:
Анализировать педагогические закономерности и нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| Может применять основные методы анализа социальных процессов
| Может применять методы анализа социальных процессов и обнаруживать устойчивые тенденции в поведении индивидов
| Может применять методы анализа социальных процессов и обнаруживать устойчивые тенденции в поведении индивидов, а также нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
|
Иметь навыки и/или опыт:
Навыками принятия решений в педагогической сфере
| Владеет навыками работы с источниками психолого-педагогической информации, но ошибается в применении полученной информации
| Владеет навыками работы с источниками психолого - педагогической информации и правильно применять теоретические данные в практической деятельности
| Критически подходит к выбору источников психолого- педагогической информации с целью принятия взвешенных решений и готовности нести этическую и социальную ответственность за принятые решения
|
ПК–26 - Готовность проводить занятия (лекции, семинары, лабораторные и практические занятия) с работниками промышленных организаций и предприятий, научно-исследовательских институтов по вопросам, относящихся к практической деятельности магистра
|
Знать:
Понятийно-категориальный аппарат теории педагогики и психологии
| Имеет представление об основных понятиях теории социального взаимодействия
| Имеет четкое системное представление об особенностях толерантного взаимодействия при руководстве коллективом
| Имеет четкое системное представление об особенностях толерантного взаимодействия при руководстве коллективом и основных проблемах межличностного взаимодействия
|
Уметь:
Выделить проблемный материал, подобрать оптимальные методики руководства коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
.
| Может в общих чертах выделить проблемный материал при анализе руководства коллективом в сфере профессиональной деятельности
| Может анализировать данные полученных результатов исследования межличностного взаимодействия в условиях руководства коллективом
| Может анализировать данные полученных результатов исследования межличностного взаимодействия в условиях руководства коллективом
|
Иметь навыки и/или опыт:
организации коллективной деятельности
| Владеет общим инструментарием логико - эпистемического анализа для организации коллективной деятельности
| Владеет инструментарием логико - эпистемического анализа
| Владеет инструментарием логико - эпистемического анализа
|
ПК-27 – Владение современными методами и средствами обучения
|
Знать:
методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования;
| Имеет общее представление об основных базовых понятиях применяемых в образовательном процессе
| Имеет четкое представление об основных базовых понятиях применяемых как в образовательном так и в воспитательном процессах
| Имеет четкое, целостное представление об основных базовых понятий применяемых в образовательном и воспитательном процессах
|
Уметь:
Выделить проблемный материал, подобрать оптимальные методики преподавания
| Может анализировать данные педагогического процесса, но ошибается при выборе методики
| Может анализировать данные педагогического процесса и в основном не ошибается при выборе методики
| Осознано применяет способы анализа педагогического процесса при решении профессиональных задач, не ошибается при выборе методики преподавания
|
Иметь навыки и/или опыт:
навыками работать с информацией, находить, систематизировать, письменно оформлять и использовать информацию из устных, печатных и электронных источников. – навыками сбора и обработки экономической информации
| Владеет методами сбора, обработки и анализа психолого- педагогической информации, но ошибается в результатах достижения педагогического процесса
| Владеет методами сбора, обработки и анализа психолого- педагогической информации, почти не ошибается в результатах педагогического процесса
| Критически подходит к выбору методов сбора, обработки и анализа психолого- педагогической информации, не ошибается при реализации педагогического процесса
|